- Почему нет звука в трансляциях в телеграме?
- Как настроить звук в видеоконференции
- Типовые проблемы со звуком во время видеоконференций
- Проблема №1. Плохая слышимость: параметры громкости связи
- Проблема №2. Появление эффекта эха во время проведения видеоконференций
- Проблема №3. Опоздание или пропадание звука на устройстве вывода
- Проблема №4. Фоновый шум
- Нет звука интернет трансляции
Почему нет звука в трансляциях в телеграме?
Отсутствие звука в трансляциях в Телеграм может быть вызвано несколькими причинами. Наиболее распространенные из них:
Неправильные настройки микрофона или звука. Убедитесь, что настройки звука и микрофона на вашем устройстве настроены правильно, и включены микрофон и динамики, а также отключена функция «mute».
Неправильно настроенные настройки трансляции. Проверьте настройки трансляции, убедитесь, что микрофон и звуковые настройки настроены правильно.
Проблемы с подключением к интернету. Низкая скорость интернета или проблемы с соединением могут привести к прерыванию звука в трансляциях. Убедитесь, что у вас есть хорошее соединение с интернетом, и попробуйте перезапустить роутер или модем.
Проблемы с приложением Telegram. Некоторые ошибки в приложении могут привести к проблемам со звуком в трансляциях. Попробуйте перезапустить приложение Telegram или обновить его до последней версии.
Будем рады видеть вас в нашем телеграмм канале. Там вы найдете множество полезных программ, сливы платных курсов, самые лучшие нейросетей, размещенные в интернете, актуальные новости IT и технологий, твики для вашей операционной системы и многое другое, что приглянется каждому! Ссылочка: https://t.me/digitalpulsse Ждем вас)
Все дело в том, что это очередной высер наших спИцЫалистов. У меня все верно настроено сеть хорошая, а звука тоже нет.
Конфиденциальность. В связи с одним из новых обновлений телеграм улучшил защиту данных, из-за чего теперь пользователь не может услышать звук в трансляции другого пользователя.
Как настроить звук в видеоконференции
Донецкий национальный университет. Учетно-финансовый факультет, специальность «Учет и аудит» (2014-2018). Кафедра философии, специальность «Социальная философия» (2018-2021).
Перед конференцией важно проверить динамик, настроить уровень звука и после — включить воспроизведение. Но нередко случается, что вы все протестировали, а во время звонка происходит отключение звуков, воспроизведение аудио тормозит, а кнопки гарнитуры не помогают. Как настроить звук в видеоконференции, и какие базовые правила помогут успешно провести трансляцию с использованием платформы Webinar, читайте дальше.
Типовые проблемы со звуком во время видеоконференций
Платформы для видеоконференций запрограммированы на более качественный звук, чем в мессенджерах. Но иногда на компьютере иди экране смартфона отражаются проблемы. Самые распространенные среди них:
- не слышно собеседников;
- присутствуют посторонние звуки;
- устройство не передает звуки или участники слышат искаженный неоригинальный звук;
- отсутствие звука у всех слушателей конференции.
Если вы сталкивались хоть с одной из перечисленных трудностей, то попробуйте выполнить настройки, как описано ниже.
Проблема №1. Плохая слышимость: параметры громкости связи
Даже если в системных настройках вы отрегулировали громкость динамиков, все равно остается вероятность, что вы будете плохо слышать собеседника во время встречи. Тому есть несколько основных причин:
- вы неправильно выбрали устройство воспроизведения. Обратите внимание на значок динамика и какая выбрана опция;
- ваш оппонент не включил звук или не настроил звуковые параметры;
- на той стороне провода собеседник отключил гарнитуру или закрыл доступ к микрофону.
Чтобы исправить проблему с вашей стороны, следуйте инструкции:
- в разделе динамиков потяните вверх ползунок громкости. Часто эта простая функция видеоконференции решает проблему.
- обратите внимание на устройство передачи звука. Попробуйте подключить наушники или, наоборот, отключите их, и проверьте слышимость на динамике. То есть, попробуйте тестовый звук;
- оцените изменения и порекомендуйте собеседнику настроить микрофон, если ситуация не изменилась.
Если во время вебинара плохая слышимость у других участников на мобильных телефонах или ПК, то проблема обработки аудио на стороне лектора. Если нет звука только у вас, причем не только в системе, но и в целом на устройстве записи, проверьте ошибки при подключении гарнитуры, системные параметры и целостность кабеля.
Чтобы проверить работу динамика при использовании звука системы в Webinar.ru, в комнате конференции нажмите кнопку «Микрофон», затем ― «Проверить динамик». Заиграет мелодия, и вы сможете отрегулировать ползунок громкости или выключить звук при необходимости. В настройках звука активируйте параметр, который позволит отключать микрофон и включать его через нажатие кнопки «пробел».
Проблема №2. Появление эффекта эха во время проведения видеоконференций
Если во время подключения участников появляется эхо, то ваш первый шаг ― убедиться, что ссылка на вебинар параллельно не открыта в другом окне браузера. И, хотя приложения Zoom , Skype и Webinar используют систему подавления эха, она может не справляться. Чтобы понять, в чем причина и устранить ее, стоит попробовать следующее:
- отрегулируйте громкость ― сделайте потише;
- если вы используете внешние микрофоны, уберите их подальше от динамиков;
- используйте гарнитуру. В качественном изделии каналы наушника и микрофона изолированы, и это техническое решение поможет без проблем активировать устройство и избавит от многих проблем со звуком;
- если в комнате установлено несколько звуковых устройств, вы столкнетесь с проблемой эха. Поэтому попробуйте включить только один динамик через значок наушников, либо использовать наушники.
Возможно, не только у вас возникла такая проблема со звуком. Может быть, организатор отключил звук или включил микрофон одновременно с динамиками. Расскажите о своей проблеме с помощью кнопки «Чат». Там вам подскажут, как быть: какой включить режим, что должно отражаться возле изображения динамика, если он рабочий, а также — сработает ли выключение звука и его повторное подключение.
Проблема №3. Опоздание или пропадание звука на устройстве вывода
Прерывание и опоздание звука во время видеоконференции ― самая распространенная проблема, когда участники включают режим групповых звонков. Частая причина ― нестабильное соединение. Вашего интернета не хватает на корректную работу с таким количеством обрабатываемой информации. А если вы подключите демонстрацию экрана на вашем компьютере или решите, как организатор, управлять участниками и их микрофонами, соединение может и вовсе прерваться. Для решения ситуации мы рекомендуем:
- закрыть ненужный список вкладоки и почистить кэш, который пользователям доступен на их устройствах;
- попробовать подключить ПК напрямую к кабелю сети;
- отключить от интернета устройства, которые не используют в данный момент. Так как нагрузка распределяется между всеми приборами, то чем их меньше, тем выше скорость соединения.
Если же на фоне работают приложения, которые нагружают процессор, то будут перебои со звуком и даже видеосвязью, особенно, у мобильных пользователей. Может быть и такое, что мобильное устройство, ноутбук или стационарный компьютер устарели и не соответствуют техническим характеристикам для стабильной видеосвязи.
Проблема №4. Фоновый шум
Для конференции, на которой вам нужно выступать, выбирайте тихое помещение. Даже качественный микрофон не способен подавить некоторые шумы и пользователям нередко приходится отключать звук на время, чтобы минимизировать резонанс. Мешать могут звуки с улицы или из помещения, а также — посторонние волны с помехами от близкого расположения смартфона. Не всегда управлять звуком и вычислить помеху заранее. Наиболее частые источники шума:
- электронные и бытовые приборы: телевизор, чайник, стиральная машина;
- открытые окна: ветер, машины, дети, играющие на площадке;
- соседи, делающие ремонт.
Для работы лучше всего, что звуки конференции передавали наушники. Сейчас на рынке можно найти компактную гарнитуру для частых поездок, более простую — для работы на дому и с высоким шумоподавлением для офисов open-space.
Нет звука интернет трансляции
© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. #footer_privacy_policy | #footer_legal | #footer_ssa | #footer_refunds
Тема закрыта
Когда я транслирую игру, полностью отсутствует звук. В настройках все стоит на максимум, везде звук включен и так далее. Может я не видел какой-то галки для трансляции? Это как у меня, так и у нескольких знакомых. Настройки вообще не менял после обновления. Подскажите, может кто сталкивался ?
а что нужно сделать чтоб смотреть трансляции?)) языками не владею,а там отсылка на суппорт на английском)
ПКМ по другу и будет вкладочка «посмотреть трансляцию». Если такой кнопки нету, попросить друга изменить настройки на тему «кто может смотреть ваши трансляции»
Так же нет звука. Я так и не смог разобраться. Пробовал любые комбинации опций в настройках трансляции. Видимо стриминг очень сырой.
При трансляции игры, люди, которые смотрят игру, видят только картинку — а снизу надпи в самом начале «В этом видео нет звука»
Это проблема в настройках стима или не хватает чего-то (программного) в транслирующем компе?
Заранее благодарен за ответ
При трансляции игры, люди, которые смотрят игру, видят только картинку — а снизу надпи в самом начале «В этом видео нет звука»
Это проблема в настройках стима или не хватает чего-то (программного) в транслирующем компе?
Заранее благодарен за ответ
Зайдите в настройки, трансляция и там поставьте галочку — записывать звук всех приложений на этом устройстве.
При трансляции игры, люди, которые смотрят игру, видят только картинку — а снизу надпи в самом начале «В этом видео нет звука»
Это проблема в настройках стима или не хватает чего-то (программного) в транслирующем компе?
Заранее благодарен за ответ
Зайдите в настройки, трансляция и там поставьте галочку — записывать звук всех приложений на этом устройстве. звук появился но. НУ И куда он записывается на диск?? МУСОРИТ записями ДИСК то есть. ответьте умные люди поскорее