- Пропал звук в браузере Opera, Яндекс, Chrome, Firefox в Windows 10. Что делать?
- Возможно звук отключен в браузере – проверяем
- Google Chrome
- Opera
- Яндекс Браузер
- Mozilla Firefox
- Microsoft Edge
- Нет звука в браузере из-за системных настроек в Windows 10
- Что еще проверить?
- Что делать, если пропал звук в браузере
- Почему нет звука в браузере
- Решение проблемы
- Проверка настроек
- Перезагрузка веб-серфера
- Перезагрузка устройства
- Очищение кэша
- Обновление браузера
- Переустановка
- Обновление Adobe Flash Player
- Обновление драйверов
- Настройки BIOS
- Включение службы Windows Audio
- Видеоурок: что делать, если не работает звук в браузере
- Как устранить проблему при просмотре видео в интернете
- Когда ничего не помогло
- Рубрики
Пропал звук в браузере Opera, Яндекс, Chrome, Firefox в Windows 10. Что делать?
В этой статье я расскажу что делать, если пропал звук в браузере. Такое случается со всеми популярными браузерами. Решение этой проблемы мы рассмотрим на примере компьютера с установленной Windows 10. И на примере разных браузеров: Google Chrome, Opera, Яндекс Браузер, Firefox, Microsoft Edge. Проблема на самом деле очень неприятная, так как через браузер мы смотрим фильмы, YouTube, слушаем музыку и т. д., а без звука это все делать невозможно.
Причин, по которым нет звука в браузере может быть несколько. Звук может быть отключен в самом браузере, во вкладке. Может быть выставлен минимальный уровень звука в проигрывателе (на том же YouTube, например) . Так же могут быть проблемы с системными настройками в Windows. Или более серьезные проблемы с устройствами вывода звука (звуковой картой, динамиками, внешними колонками) . В этой статье речь пойдет о решении проблем со звуком только в браузерах, если нет звука в других программах, нет системных звуков, то это уже совсем другая проблема.
Возможно звук отключен в браузере – проверяем
Для начала проверьте уровень звука в самом проигрывателе на сайте.Практически во всех браузерах есть возможность отключить звук на отдельной вкладке. Когда он отключен, то во вкладке как правило отображается соответствующий значок. Сейчас покажу, как это выглядит в разных браузерах.
Google Chrome
Обратите внимание на вкладку, где должен воспроизводиться звук. Если там есть перечеркнутый значок динамика, то нажмите на вкладку правой кнопкой мыши и выберите «Включить звук на сайте».
Если такого значка нет вообще, то на этой странице скорее всего просто нет звука.
Opera
В браузере Opera управление звуком на странице происходит в самой вкладке. Когда на странице воспроизводится какой-то звук, то возле иконки сайта идет анимация. Если звук выключен, то будет соответствующий значок. Включить звук можно нажатием на этот значок.
Можно нажать правой кнопкой мышки на вкладку и выбрать «Включить звук на вкладке».
Яндекс Браузер
Как и в случае с другими браузерами, отключить или включить звук для конкретной страницы можно на самой вкладке. При воспроизведении звука там появляется значок динамика. Когда звук выключен – он перечеркнут. Просто нажмите на него для включения звука.
Или выберите пункт «Включить звук на вкладке» нажав на вкладку правой кнопкой мыши.
Mozilla Firefox
Если у вас пропал звук в браузере Firefox, то обратите внимание, нет ли во вкладке соответствующего значка. Если звук должен быть, но его нет, то возможно вы случайно отключили звук в этой вкладке.
Можно просто нажать правой кнопкой мыши на вкладку и выбрать «Восстановить звук во вкладке».
Microsoft Edge
В браузере Edge значок указывающий на воспроизведение звука в открытой вкладке появляется возле иконки сайта. Когда звук отключен – значок перечеркнутый. Нажав на него можно включить звук.
Или включить его как и в других браузерах, открыв меню отдельной вкладки (нажав на нее правой кнопкой мыши) .
Можно использовать сочетание клавиш Ctrl + M.
Нет звука в браузере из-за системных настроек в Windows 10
Нужно проверить настройки вывода звука в Windows 10. Так как в десятке можно настроить вывод звука для отдельных приложений и выставить разный уровень громкости, то возможно проблемы связаны с этими настройками.
- Первым делом открываем «Микшер громкости». Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на значок звука и выбрать соответствующий пункт.
Проверьте уровень громкости для нужного браузера.
Попробуйте повысить уровень громкости. - Нажмите на значок звука в трее и выберите «Открыть параметры звука».
Дальше перейдите в «Параметры устройств и громкости приложений».
Внимательно проверьте уровень громкости и устройство вывода звука для нужного браузера. Попробуйте установить устройство вывода «По умолчанию». Или попробуйте разные варианты из списка доступных устройств.
Может быть такое, что звук для конкретного браузера скручен до 0, или в качестве устройства вывода выбрано какое-то другое устройство.
Что еще проверить?
Как я уже писал в начале статьи – проверяем, есть ли звук в других приложениях и есть ли системные звуки. Дальше я бы проверил звук в других браузерах и на разных сайтах. Откройте любой сайт, где есть возможность запустить воспроизведение видео или музыки и проверьте, есть ли звук. Возможно проблема с проигрывателем на каком-то конкретном сайте.
В качестве дополнительного решения можно отключить все расширения в проблемном браузере или удалить и заново установить браузер.
Расскажите в комментариях свою историю, как вам удалось решить эту проблему. Что помогло. Если ни одно из решений не помогло избавиться от проблемы с отсутствием звука в браузере, то подробно опишите свой случай, постараюсь что-то подсказать.
Что делать, если пропал звук в браузере
Как и любая программа, после некоторого времени использования, браузер может начать выдавать различные ошибки, переставать выполнять требуемые от него задачи и некорректно работать. Одна из проблем, которая может возникнуть — не работает звук. Если это случилось в вашем случае, то не стоит сразу же менять веб-серфер или лезть в глубокие настройки компьютера, решение этой задачи лежит на поверхности и не требует глубоких знаний.
Почему нет звука в браузере
Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, будь то Google Chrom, Opera, Firefox, Internet Explorer или Яндекс Браузер, причины поломки будут одинаковы. Возможно, произошли какие-то неблагоприятные изменения в файлах обозревателя, что привело к его поломке. Также причиной отсутствия звука может стать устаревший Adibe Flash Player или драйвера, отвечающие за воспроизведения звука, наличие на компьютере вредоносных сторонних программ и сбитые настройки BIOS.
Решение проблемы
Первым делом опробуем более простые, но не менее действенные способы решения проблемы.
Проверка настроек
Сначала надо убедиться, что к вашему компьютеру подсоединена рабочая гарнитура. Попробуйте воспроизвести какую-либо мелодию через ваши наушники или колонки, не используя браузера. Если звук есть, то можно быть уверенным, что проблема именно с ним, и начинать ее устранять.
- Запустите любое видео или музыку через браузер. Это нужно для того, чтобы настройки громкости звука отобразились в микшере.
Включаем музыку или видео
Передвигаем ползунок, относящийся к браузеру, вверх
Если это не помогло, то пробуем следующие способы.
Перезагрузка веб-серфера
Открываем диспетчер задач
Снимаем задачу с браузера
Переходим в раздел «Подробности»
Закрываем все процессы, связанные с браузером
Перезагрузка устройства
Перезапустите ваш компьютер или ноутбук, это может помочь, так как все процессы, протекающие в фоновом режиме, выключаться, а после автоматически загрузятся с нуля.
Очищение кэша
После длительного использования веб-сёрфера, в нем может накопиться большое количество временных файлов, которые излишне перегружают его. Очистите историю и кэш, чтобы избавиться от этой проблемы:
Нажимаем кнопку «Очистить историю»
Выбираем параметр «За все время» и ставим галочки
Нажимаем кнопку «Очистить историю»
Обновление браузера
Возможно, в версии браузера, которого вы пользуетесь, разработчики допустили ошибку, и из-за нее пропал звук. Скорее всего, они это быстро заметили и выпустили обновление, устраняющие проблему.
Разверните раздел «Дополнительно»
Переходим в раздел «О браузере»
Переустановка
Если предыдущие способы не помогли, то стоит полностью удалить браузер и восстановить его с нуля:
- Открываем панель управления Windows.
Открываем панель управления
Переходим в раздел «Программы»
Открываем раздел «Удаление программ»
Обновление Adobe Flash Player
Adobe Flash Player отвечает за воспроизведение медиафайлов, так что если вы его давно не обновляли, то программа может попросту перестать поддерживать новые форматы и браузеры.
- Через поиск Windows находим Flash Player.
Переходим в раздел «Обновление»
Нажимаем кнопку «Проверить сейчас»
Сверяем версию и нажимаем кнопку Player Download Center
Обновление драйверов
Возможно, у вас поломались или устарели драйвера, отвечающие за вывод звука. Чтобы их восстановить и обновить, выполните следующие шаги:
Открываем свойства компьютера
Открываем диспетчер устройств
Нажимаем «Обновить драйвера»
Запускаем автоматический поиск драйверов
Настройки BIOS
Бывают случаи, когда по некоторым причинам звуковая карта отключается от остальной системы. Включить ее можно через настройки BIOS, перейдя в раздел Advanced и в пункте High Definition Audio выставив значение Enable.
Меняем значение на Enable
Включение службы Windows Audio
Windows Audio также отвечает за воспроизведение службы на устройстве. Возможно, из-за изменений настроек, она могла автоматически отключиться, чтобы это исправить, выполните следующие шаги:
- Откройте строку поиска «Выполнить» зажатием клавиш Win+R.
Запускаем программу «Выполнить»
Открываем настройки Windows Audio
Выставляем параметры и сохраняем изменения
Видеоурок: что делать, если не работает звук в браузере
Как устранить проблему при просмотре видео в интернете
Если вы убедились в том, что звука нет только на сайте YouTube, а в остальных приложениях и других вкладка браузера он есть, то решение проблемы будет в следующем:
- Откройте любой видеоролик. Возле кнопки, отвечающей за остановки проигрывания, есть значок мегафона. Наведите на него курсор мыши, чтобы появилось уведомление «Включить звук», а после кликнете по нему и перетащите кружок на подходящий вам уровень громкости.
Когда ничего не помогло
Если ни один из вышеперечисленных способов устранения ошибки не помог, то остается одно — обратиться в официальную службу поддержки компании, разработавшей браузер:
Разворачиваем раздел «Дополнительно»
Нажимаем кнопку «Сообщить о проблеме»
Если у вас пропал звук в интернете, то сначала проверьте, работает ли у вас гарнитура. В том случае, когда проблема оказалась не в них — перезагрузите браузер, а после само устройство. Если не помогло, то проверьте наличие обновлений и переустановите обозреватель. Следующим шагом будет настройка различных настроек и процессов самого компьютера и операционной системы. И последнее, если ваш случай уникален и ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки, чтобы получить помощь квалифицированного специалиста по вашей проблеме.
Опубликовано в Интернет/Сети
Рубрики
В ближайшее время мы опубликуем информацию.