Невалинк нет интернета мурино

«Невалинк» — интернет-провайдер для частных лиц и корпоративных клиентов. На рынке Санкт-Петербурга с 2005 года. Построена обширная оптоволоконная сеть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Собственная техническая база и опытные специалисты позволяют предлагать нашим клиентам оптимальные цены и постоянно повышать качество наших услуг

Свяжитесь с нами

Заявка на подключение
Обратная связь

Мы заинтересованы в повышении качества предоставления наших услуг. Если у вас есть предложения или замечания, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обязательно ответим Вам в ближайшее время.

Группа VK

Подписывайтесь на нашу группу вконтакте, узнавайте новости, задавайте вопросы и наш специалист оперативно ответит Вам.

Новости
компании

Плановые работы цифрового телевидения Смотрёшка

В связи с проведением профилактических работ на спутниках вещания 19.07.2023 г. с 02:00 до 10:00 будет отсутствовать вещание значительной части телеканалов цифрового телевидения Смотрёшка.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Плановые работы

В целях улучшения качества предоставляемых услуг 18.07.2023 г. с 08:00 до 15:00 будут проводиться работы по модернизации схемы электроснабжения оборудования по адресу:

Европейский пр. д. 20/3

На время проведения работ ожидается перерыв всех видов услуг, до 40 минут, в рамках указанного времени.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

В связи с работами, запланированными телекомпанией, 14.07.2023 г. с 12:00 — 16:00 (МСК) ожидается перерыв от нескольких секунд до минуты, на телеканалах цифрового телевидения Невалинк ТВ (MooviTV):

Дом кино
Музыка Первого
Время
Телекафе
Бобер
О!
ПОЕХАЛИ!
Дом Кино ПРЕМИУМ
ПОБЕДА
Карусель HD

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Источник

Служба
поддержки

Для авторизации используйте Ваш логин или номер договора и пароль, которые указаны в договоре.

Особенности авторизации в личном кабинете:

  • Для авторизации из сети Невалинк используйте Ваш логин или номер договора и пароль, которые указаны в договоре.
  • Для авторизации не из сети Невалинк Ваш пароль должен быть стойким, т.е. содержать цифры и латинские буквы вехнего и нижнего регистра.
  • Если пароль не стойкий, Вы также можете авторизоваться, однако для Вашей идентификации необходимо сделать звонок на номер +7 (812) 313-41-61. Звонок необходимо сделать с номера телефона, указанного в договоре. Звонок будет сброшен, после чего Вы сможете зайти в личный кабинет.
  • Уточнить какой номер телефона привязан к Вашему договору Вы можете в абонентском отделе по номеру +7 (812)601-0-701, пройдя стандартную идентификацию с оператором.

Другие способы авторизации:

  • Учетная запись Вконтакте
  • Учетная запись Google
  • Учетная запись Yandex
  • Учетная запись Mail.ru

Для использования альтернативного способа авторизации предварительно необходимо привязать учетную запись в личном кабинете в разделе: Доп. услуги — Способы входа в ЛК

Пароль от личного кабинета выдается при подключении и указан в Вашем договоре в акте приема-сдачи работ.
Если Вы забыли Ваш пароль, то Вы можете сбросить его. Для этого перейдите по ссылке сброс пароля и пройдите идентификацию.

Обращаем внимание, что сброс пароля возможен только из Вашей домашней сети!

Также пароль от личного кабинета можно сбросить в абонентском отделе по номеру +7 (812)601-0-701.

С тарифным планом можно ознакомиться в Личном кабинете.
Название Вашего тарифного плана, период оплаты, а так же дату ближайшего списания абонентской платы можно посмотреть в разделе «Информация» — «Сервисы»

Изменить тарифный план можно в личном кабинете или в абонентском отделе по телефону +7 (812)601-0-701 ежедневно с 09:00 до 22:00. Чтобы изменить тариф в личном кабинете зайдите в раздел «Интернет» — «Cменить тариф»

  • На текущий тарификационный период, если при этом увеличивается период оплаты или стоимость тарифа
  • На следующий тарификационный период

Вы можете указать удобный для себя вид сортировки тарифов, либо оставить значение по умолчанию

Подберите интересующий Вас тарифный план. Чтобы ознакомиться с условиями тарифа, просто щелкните левой клавишей мыши на интересующий Вас тариф. Убедитесь, что на Вашем счете достаточно денежных средств для перехода на выбранный Вами тариф

Проверить свой баланс Вы можете в своем Личном кабинете.

  • Состояние Вашего баланса доступно на стартовой странице личного кабинета: «Остаток на счете», а также в верхнем правом углу в разделе контактной информации по договору.

  • Просмотреть подробную детализацию по балансу Вы можете в разделе «Баланс и платежи» — «История платежей». При необходимости задайте интересующий Вас период для отображения.

Описание работы:

    Необходимо добавить банковскую карту.
    Для этого авторизуемся в своем

В разделе «Автоплатеж» — «Параметры Автоплатежа» добавляем карту нажав кнопку «Добавить карту».

После нажатия кнопки Вас перенаправит на страницу шлюза оплаты Сбербанка с инициализационным платежом в 10 руб. После успешной оплаты Вы будете перенаправлены в личный кабинет.
Деньги будут зачислены на Ваш счёт. Возможно потребуется время, несколько минут, для проведения транзакции. Это зависит от загруженности системы.

Настройка параметров Автоплатежа.

Теперь надо выбрать один из вариантов пополнения счёта. Сориентироваться Вам поможет справочная информация из раздела «Текущие услуги», где представлены услуги с их стоимостью, а также рекомендуемый ежемесячный платёж.
Реальная сумма платежа зависит от активированных услуг и скидок и поэтому может отличаться от расчётной.
Учитывая рекомендованную сумму к пополнению, выбираем один из трёх вариантов «Тип пополнения»:

Если вы активируете «Разрешить дополнительное пополнение», то появятся два дополнительных поля.

  • Доводимый остаток при дополнительном пополнении
  • Максимальная сумма для пополнений в месяц

Для отключения Автоплатежа достаточно указать «Тип пополнения» — «Без автопополнения»

Привязав карту Вы можете пополнять баланс из личного кабинета без ввода реквизитов карты. Потребуется указать только CVC-код.

Бонусные баллы можно обменять на сувениры от компании Невалинк, скидки на услуги интернет или услуги от партнеров компании. С подробными условиями участия в Бонусной программе можно ознакомиться в разделе «Бонусная программа». Для управления бонусными баллами зайдите в Личный кабинет в раздел «Бонусная программа» — «Подарки и скидки»

Подробная детализация по начислению и списанию бонусных баллов доступна:

В разделе «Бонусная программа» — «История начислений». При необходимости Вы можете задать интересующий вас отчетный период для отображения.

Для того, чтобы обменять бонусные баллы на сувениры и скидки необходимо:

  • Выбрать, интересующий вас товар и нажать «Подробнее»
  • Ознакомиться с правилами получения скидки на услугу интернет или сувенира от компании Невалинк
  • Подтвердить Ваше согласие с правилами установив флажок напротив фразы «Все понятно»
  • Нажать «активировать» или «приобрести»
  • Обращаем Ваше внимание, что после активации самостоятельная отмена действия будет невозможна.

Условия использования скидки на услуги доступа в интернет:

  • Скидка начинает действовать со следующего полного тарификационного периода.
  • Скидка действует только на тот тариф, на котором она была подключена.
  • При изменении текущего тарифа, а также подключении другой скидки, предыдущая скидка не сохраняется и не возвращается.
  • При нескольких активациях скидки на тариф, скидки не суммируются, но увеличивается количество тарификационных периодов, на которые она будет действовать.

Для Вашего удобства, нашей компанией разработан робот @nevalinkBot в мессенджере Telegram.

Подробнее о том, как работают роботы Telegram можно ознакомиться по ссылке.

  • получать уведомления об изменении баланса;
  • получать уведомления об изменении статуса обращений;
  • быть в курсе последних новостей;
  • получать рассылки;
  • просматривать историю операций по счету;
  • узнать данные о подключенных услугах;
  • получить сведения об известных проблемах на доме;
  • оставлять заявки на обратный звонок в абонентский отдел или техническую поддержку;
  • cоздавать обращения в финансовую службу и техническую поддержку;
  • подключать отложенный платёж.

Перед работой бот просит зарегистрироваться. Делается это при старте бота либо командой «/reg». Бот запросит Вас отправить контактную информацию, предложив большую кнопку «Отправить свой номер телефона», нажимаете её. Контакт принимается только таким образом. При отсутствии переданного телефонного номера в биллинге его можно добавить двумя способами:

  • в личном кабинете
    Необходимо добавить этот номер в смс рассылку, после регистрации бота его можно будет убрать;
  • позвонив в службу поддержки по номеру: 601-0-701 и запросить обновить контактные данные, пройдя идентификацию

После добавления телефона информация будет синхронизирована в течение пары минут. После этого повторно отправляете боту команду «/reg» Если Ваш номер телефона используется в нескольких договорах, то бот сообщит об этом, регистрация в таком случае делается командой «/reg номер_договора». Если Вы удалите чат с роботом, то перестанете получать уведомления, при повторном добавлении бота возможно потребуется повторная регистрация. Пожелания по функционалу бота и комментарии можно писать в официальном сообществе Nevalink в ВКонтакте или на электронную почту informer@nevalink.biz.

Пароль от личного кабинета должен быть длиной не менее 8 символов, содержащим латинские буквы верхнего и нижнего регистра, а также цифры. //
// //+e.LI через учетную запись в Вконтакте. //+e.P Для авторизации учетная запись в ВКонтакте должа быть предварительно привязана к личному кабинету абонента. //+e.P Сделать привязку социальной сети можно: //+ul-list-inner._nomargin._nopadding //+e.LI в своем //+link(href=»https://bill.nevalink.net/new/» target=»_blank») личном кабинете //| пользователя доступном из сети Невалинк в разделе «Доп.услуги» — «Способы авторизации»; //+e.LI с помощью ВК-бота в сообщениях //+link(href=»https://vk.com/nevalink_net» target=»_blank») сообщества Невалинк. //| Для этого отправьте боту команду «/reg»; //br //a.js-preview(href=»/files/informer9.png») //img(src=»https://www.nevalink.net/files/informer9_small.png») //br //+e.P

//|Если на Вашем устройстве используются оптимизаторы памяти и приложений, то есть вероятность того, что они выгрузят приложение из памяти после нескольких дней неиспользования и оно перестанет отображать поступающие уведомления. //|В таком случае рекомендуется поставить виджет отображения баланса на рабочий стол или задать в оптимизаторе никогда не оптимизировать приложение Информер Невалинк.—>

Удобное приложение-личный кабинет для пользователей социальной сети Вконтакте. Приложение работает как в Desktop версии VK, так и в мобильной на всех платформах.

Приложение доступно по ссылке ссылке

Приложение позволяет использовать весь функционал личного кабинета абонента Невалинк:

Перед авторизацией Вы можете добавить учетную запись ВКонтакте в своем личном кабинете пользователя доступном из сети Невалинк в разделе «Доп.услуги» — «Способы авторизации», либо использовать вход в приложение с помощью логина и пароля, которые указаны в договоре.

Для Вашего удобства, нашей компанией разработан бот Nevalink в мессенджере Viber.

Чем он может быть полезен:

  • получать уведомления об изменении баланса;
  • уведомления об изменении статуса обращений;
  • быть в курсе последних новостей;
  • получать рассылки;
  • просматривать историю операций по счету;
  • получать данные о подключенных услугах;
  • сведения об известных проблемах на доме;
  • оставлять заявки на обратный звонок;
  • cоздавать обращения в финансовую службу и техническую поддержку;
  • подключать отложенный платёж.

Для того, чтобы подписаться на бота необходимо сканировать QR-код с помощью приложения viber

Перед работой бот просит зарегистрироваться.Делается это при старте бота либо командой /reg Бот запросит Вас отправить контактную информацию (номер договора, e-mail и номер телефона для получения кода подтверждения) Регистрация происходит только если указанный номер телефона привязан к Вашему договору в биллинге. При отсутствии переданного телефонного номера в биллинге его можно добавить двумя способами:

  • в личном кабинете. Необходимо добавить этот номер в смс рассылку, после регистрации бота его можно будет убрать;
  • позвонив в службу поддержки по номеру: 601-0-701 и запросить обновить контактные данные, пройдя идентификацию.

Пожелания по функционалу бота и комментарии можно писать в официальном сообществе Nevalink в

Источник

Читайте также:  Вам интернет мешает работать
Оцените статью
Adblock
detector