- Проблемы с подключением WiFi роутера модель S1010. Пожалуйста помогите.
- Логин и пароль Ростелекома для интернета: как восстановить?
- Где можно узнать логин и пароль?
- Вариант 1 – Договор
- Вариант 2 – Звонок на горячую линию
- Вариант 3 – Посещение офиса
- Не получится – Личный кабинет
- Возможно получится – Старый роутер
- Для приставки
- Для личного кабинета
- Не подходит пароль admin на 192.168.1.1 или 192.168.0.1
- Не подходит пароль admin при входе в настройки роутера
- Стандартные имя пользователя и пароль для разных роутеров
- Пароль от «админки» для роутеров Ростелеком
Проблемы с подключением WiFi роутера модель S1010. Пожалуйста помогите.
Купил роутер, подключил к пк через провода. Запускаю пк там, открылся браузер и сайт Ростелекома, написано «Уважаемый абонент, указан неверный логин». Подключал телефон там в принципе тоже самое, водил логин и пароль (на телефоне) не подключился. Кто подскажет что делать?
На сайте пишет (сайт от Ростелеком, а не от роутера)
«Уважаемый абонент,
указан неверный логин
Если Вы попали на эту страницу, то при подключении к интернету Вы указали неверный логин.
Попробуйте ввести логин и пароль к услуге «Интернет» заново. При вводе соблюдайте разницу между строчными и заглавными буквами.
Если регистрационная форма с логином и паролем утеряна, обратитесь в отдел продаж и обслуживания клиентов компании для восстановления данных.»
На сайте пишет (сайт от Ростелеком, а не от роутера)
«Уважаемый абонент,
указан неверный логин
Если Вы попали на эту страницу, то при подключении к интернету Вы указали неверный логин.
Попробуйте ввести логин и пароль к услуге «Интернет» заново. При вводе соблюдайте разницу между строчными и заглавными буквами.
Если регистрационная форма с логином и паролем утеряна, обратитесь в отдел продаж и обслуживания клиентов компании для восстановления данных.»
mealan Просветленный (36835) Владимир Радько, какая разница что тебе пишет. где твои данные по настройке подключения? сделай правильно настройки в роутере и интернет заработает
Логин и пароль Ростелекома для интернета: как восстановить?
Привет! В нашей стране в основном применяются 2 метода доступа к интернету провайдера – Динамический IP или PPPoE. Для первого из них не нужно ничего, но для второго уже требуются данные для авторизации, которые любят часто теряться. В этой статье мы поговорим как раз о том, где можно достать эти утерянные логин и пароль любимого Ростелекома, коим клиентом я и являюсь. Кратко и без воды.
Если же у вас остались какие-то вопросы или появились дополнения (а вдруг система изменилась) – обязательно напишите в комментарии. Мы ответим в самое ближайшее время.
Где можно узнать логин и пароль?
Сначала краткий ответ, а дальше уже расшифровка:
- Договор с провайдером или специальная карточка
- Горячая линия
- Посещение офиса
В личном кабинете можно только изменить пароль, зная текущий. Восстановить его здесь на текущий день нельзя!
Вариант 1 – Договор
Много раз заключал договор с Ростелекомом, и обычно он при подключении выдает вам кипу бумаг и разных соглашений, среди которых как раз и имеется договор об оказании услуг связи. Именно в этом договоре провайдер обязательно и укажет ваш логин и пароль для доступа по технологии PPPoE:
На моей памяти в свое время еще выдавали маленькие карточки, где тоже указывался логин и пароль Ростелекома, покрытый защитным слоем для стирания. Перерыв половину шкафов, так и не смог его найти. Это к слову, что возможно у вас будет именно такая штукенция.
P.S. Тут же указывается и лицевой счет.
Вариант 2 – Звонок на горячую линию
Актуальный телефон – 8 (800) 100-08-00
Служба поддержки действительно спасает людей. Просто позвоните им, обойдите эшелон защиты роботов и выйдите любой ценой на человека-оператора. Обычно спрашивают лицевой счет и паспортные данные человека, на которого зарегистрирован интернет. В любом случае – просто позвоните им и все разузнайте. Поддержка классная, не кусается. Только не забудьте поздороваться!
Вариант 3 – Посещение офиса
Наверняка у вас есть где-то рядом или не очень офис Ростелекома. Порой его посещение затруднительно из-за расстояний. Но если уж первые два варианта не подошли – берете паспорт и бежите к ним. Восстановят и выдадут новую бумажку, которую нужно будет где-то сохранить, дабы избежать подобных путешествий в будущем, т.к. все равно забудете! Благо, что эти данные вводятся один раз и на долгий срок.
Не получится – Личный кабинет
В личном кабинете Ростелекома нельзя восстановить свой пароль – его можно изменить, при условии, что вы помните старый:
Но зато здесь можно вспомнить логин – видно на рисунке выше. А вот если все-таки захочется поменять пароль (вдруг паранойя мучает и заставляет сменить пароль сразу после его получения), то это как раз делается тут:
Возможно получится – Старый роутер
Если вы просто купили новый роутер, а старый отлично подключался, то можно попытаться вытащить пароль из него. Обычно пароль от Wi-Fi идет в открытом виде, а вот на пароль от интернета в настройках ставятся звездочки. Некоторые современные роутеры прячут его еще глубже, но иногда может помочь вот такой способ:
Для приставки
Если же вы ищете логин и пароль для приставки интерактивного ТВ – здесь же актуальны все варианты выше.
Для личного кабинета
Кого же интересуют данные для доступа в личный кабинет, то тут все проще. Идете сюда:
А далее уже или регистрируетесь или восстанавливаете свой пароль по известных данным. Все просто!
На этом и закончу статью. Если остались какие-то вопросы или появились изменения, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Помогите другим читателям!
Не подходит пароль admin на 192.168.1.1 или 192.168.0.1
Что бы настроить роутер, или модем, нужно зайти в его настройки. Это не сложно, можете следовать инструкции: как зайти в настройки роутера, или 192.168.1.1 или 192.168.0.1 – заходим в настройки Wi-Fi роутера. Еще в процессе входа в настройки, можно столкнуться с множеством проблем. Одна из таких популярных проблем, это когда не подходит пароль admin, или имя пользователя admin при попытке зайти в настройки по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1.
В статьях, ссылки на которые я дал выше, я писал о том, что в настройки каждого роутера, или модема, можно зайти в по IP-адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Вы можете посмотреть адрес снизу вашего роутера. Там должна быть наклейка, на которой он указан.
Для доступа к web-интерфейсу роутера нужно указать имя пользователя и пароль. Как правило, по умолчанию используется пароль — admin и имя пользователя — admin. Но не у всех производителей. И когда мы указываем на странице авторизации пароль admin (или другие данные для вашего производителя) и такое же имя пользователя, то в настройки мы можем не попасть. Страница просто перезагрузится и все. Или, увидим сообщение, что пароль неверный. Ну и в настройки роутера мы доступ не получим. Если у вас какая-то другая проблема с входом на страницу настроек маршрутизатора, то смотрите эту статью.
Не подходит пароль admin при входе в настройки роутера
Указываете вы admin и admin, а в настройки не заходит. Ошибка «неверный пароль», или «неверное имя пользователя». Сейчас попробуем все исправить.
В основном, причины три:
- Вы, или мастер, который настраивал вам роутер сменил пароль с admin на какой-то другой. Может и имя пользователя тоже сменил. Вот они и не подходит.
- Какой-то сбой в работе маршрутизатора.
- Указываете неправильный пароль/логин, который используется по-умолчанию.
- Первым делом уточняем, какие данные нужно указывать конкретно на вашем роутере. Для этого, ищем информацию на самом устройстве. Или, смотрите информацию по производителям в этой статье.
- Попробуйте зайти в настройки с другого браузера. В комментариях поделились информацией, что например через Chrome пароль admin не подходил, а в браузере Internet Explorer все заработало и настройки открылись.
- Дальше, постарайтесь вспомнить, может пароль вы где-то записывали. Возможно, вы его все еще помните:)
- Ну и самое надежное решение, это сброс настроек роутера. По идеи, после этой процедуры, настройки будут доступны по стандартному паролю и логину.
Сделать сброс параметров к заводским не сложно. Найдите на корпусе своего роутера кнопку RESET. Она может быть утоплена в корпус, в таком случае, на нее нужно нажимать чем-то острым.
Так же, RESET может быть на одной кнопке с WPS.
Нужно нажать на кнопку RESET и подержать секунд 10, возможно дольше. Роутер должен перезагрузится. После этого, попробуйте зайти в панель управления. Если что-то не получается, то у нас на сайте есть инструкции по сбросу настроек для всех популярных роутеров.
Стандартные имя пользователя и пароль для разных роутеров
Давайте выясним, какой именно пароль и логин используется по-умолчанию на вашем роутере. Как я уже писал выше, эту информацию можно найти на самом устройстве.
На роутерах Tp-Link : адрес — 192.168.1.1 (может быть и 192.168.0.1) . Логин и пароль — admin и admin.
На D-Link : адрес — 192.168.0.1. Имя пользователя и пароль admin и admin. Или, поле пароль просто не заполняем. Или admin/admin1.
Устройства Zyxel : адрес 192.168.1.1 (или my.keenetic.net) . Логин — admin. А пароль 1234. На ZyXEL Keenetic Start эта информация не указан. А по умолчанию, настройки не защищены. Роутер сам предложит вам задать пароль.
Роутеры Linksys : адрес — 192.168.1.1. Имя и пароль — admin. Почему-то они не указывают эту информацию на самом устройстве. Наверное потому, что хотят, что бы роутеры Linksys настраивали с помощью специальной программы, которая идет в комплекте, на диске.
Asus : адрес — 192.168.1.1. User Name — admin, Password — так же admin.
На Tenda : адрес — 192.168.0.1. Логин — admin. Пароль — оставляем поле не заполненным.
Если все сделаете по инструкции, то страница с настройками должна открыться.
Пароль от «админки» для роутеров Ростелеком
Большинство провайдеров предоставляет своим абонентам различное оборудование в аренду. Как правило на арендованных роутерах устанавливаются одинаковые логины и пароли: admin / admin . Но иногда пароль может отличаться.
Перед новогодними праздниками мне потребовалось изменить сетевые настройки на роутере ZTE ZHHN F670 от Ростелекома, определив его в качестве шлюза. Обычно, пароли на Wi-Fi и доступ в «админку» арендованных роутеров написаны на задней крышке, достаточно его перевернуть. Но тут меня ждал сюрприз:
По всей видимости, Ростелеком решил скрасить мои серые будни и предлагал почувствовать себя участником битвы экстрасенсов. Первая попытка со стандартным паролем оказалась неудачной, с пустым паролем тоже. процесс настройки роутера предвещал затянуться на неопределённое время, что в мои планы совсем не входило.
Можно было пойти долгим путём позвонив в техподдержку Ростелеком и пройти несколько линий обороны из девочек-менеджеров, однако поиск паролей по умолчанию для ZTE ZXHN F670 в сети Интернет мне показался более перспективным в плане экономии времени.
Результат не заставил себя долго ждать. На одном из форумов нашёл инфу о паролях, которые чаще всего встречаются на роутерах Ростелеком. Решил поделиться этой «секретной» информацией, может кому-то пригодится:
Стандартные пользовательские пароли для роутеров Ростелеком:
Не забываем вариант, при котором пользовательского пароля может не быть вовсе (в этом случае поле для ввода пароля необходимо оставить пустым). В моём случае подошёл admin1 .
Кроме пользовательских, есть ещё административные пароли, так называемого суперпользователя (логин — superadmin). Тут уже как повезёт, но в Ростелекоме могут устанавливать пароли следующего вида:
где XXXXX — 5 последних символов GPON SN (указан на наклейке на дне роутера)
Подписывайтесь на канал Яндекс.Дзен и узнавайте первыми о новых материалах, опубликованных на сайте.