Низкая скорость adsl интернета

Низкая исходящая скорость Инета (ADSL)

Перешел на 2Мbit/сек. С входящей скоростью все ОК — соответствует. Но отдача. Когда был 1 Мbit/сек, они подкрутили на 560 Кbit, сказали, что все, мол, максимум. При новом тарифе скорость осталась прежней, звонил раз, другой они ковырялись — никак не получается. В последний раз удивились, что скорость не растет. Инженер сказал, что исходящая должна быть не менее 700 Kbit при входящей 2 Mbit (или какая, кто знает?). Вобщем, все так и осталось(( Предложили прислать за денежку мастера, который будет разбираться на месте. Может я сам смогу что-то подкрутить? Модем DSL-2640U.
Стабильная входящая скорость при закачках — 230 Кбайт/сек, исходящая — 70 Кбайт:(

Надо зайти в настройки модема, потом на страницу Statistics — ADSL. Там будет показана характеристика линии связи, максимальная скорость соединения и текущая скорость соединения. Если линия не позволяет работать с нужной скоростью, то ничего не получится. Можно попробовать в Advanced настройках изменить протокол соединения ADSL, поставить для примера G.dmt, а ADSL2+ отключить.

Всё правильно.. . так и должно быть.. .

АДСЛ — это АСИНХРОННЫЙ ДСЛ

входящий трафик всегда быстрее исходящего. .

Ivantrs Искусственный Интеллект (231132) ну, например, в данный момент у меня выдало вот такие циферки: Upstream Speed: 64 kbps Downstream Speed: 5948 kbps

по технологии адсл 1 максимальная исходящая скорость это 756 кбит в секунду. да и 70 кбайт — это и есть 700 кбит, так что всё правильно. и если не секрет у тебя этот длинковский роутер уже сколько лет стоит.

721800 Просветленный (27111) это если при прямом расчёте, а если не забывать, что у провайдеров ещё часть скорости тратится на их нужды, да и у провайдеров часто бывает, что в одном байте не 8, а 10 бит. как у производителей жестких, 1 мб — это не 1024 кб, а 1000 кб.

Технология ADSL не позволяет сделать исходящую скорость выше.. . 🙁 Сам сижу на таком интернете. Исходящая скорость выше 90 Кб/с не поднимается.

Технология ADSL не позволяет сделать исходящую скорость выше.. . 🙁 Сам сижу на таком интернете. Исходящая скорость выше 70 Кб/с не поднимается.. .
хотя написано что должна быть 100мбит\с

100 мбит — это пропускная способность локальной сети, а вот адсл имеет максимальную скорость 24 мбит. у меня 21 доходит.. . но исходящая ужасна, хоть она и может достигать 1,5, у меня она всего 0,6.

Источник

Проблема с интернетом ADSL. Низкая скорость через TP-Link TD-W8901N

Здравствуйте. У меня подключение к интернету через технологию ADSL. Маршрутизатор TP-Link TD-W8901N подключен к телефонной линии через сплитер как и сам телефон. Настраивал по стандартным настройкам (http://www.tp-linkru.com/faq-113.html пример). Тариф от Ростелекома стоит до 4мб/сек. Но со стандартными настройками максимальная скорость достигает значения лишь в ~ 55 кб/сек. Месяц назад я ковырялся в настройках и «методом научного тыка» достиг примерного значения макс скорости до заявленной провайдером, а вчера перепутал кнопки сброса настроек и кнопку WPS и потерял настройки. Скорость стала как и раньше 55 кб.

Читайте также:  100 гигабайт мобильного интернета

Вопрос вот в чем — как мне убрать ограничение максимальной скорости если оно стоит по умолчанию или что это чтобы получить скорость заявленную провайдером? Дело не в провайдере, компьютере, маршрутизаторе, а именно в настройках, это я уже знаю точно. Так же постоянно теряется интернет соединение (примерно каждые 1-2 мин на 5-10 секунд) из за чего в онлайн играх изображение зависает или просто выкидывает из игры если разрывы продолжительные. Когда настраивал самостоятельно данных проблем не было.

Ответ

Здравствуйте. Когда модем, в вашем случае TP-Link TD-W8901N на заводских настройках, он никак не ограничивает скорость ADSL интернета. Если подключение через модем есть, значит оно должно быть на максимально возможной скорости. И вообще, скорость 4 Мбит/с очень низкая. И даже сложно переставить, что роутер может ее еще резать. Здесь проблема может быть скорее у ADSL провайдера Ростелеком.

В любом случае, чтобы не гадать, вам нужно позвонить в поддержку Ростелеком и объяснить проблему. Вместе с ними, в телефонном режиме настроить свой TP-Link TD-W8901N (проверить настройки). Возможно, вы какие-то параметры неправильно указали, поэтому такая плохая скорость. В данной ситуации, это самое правильное решение.

По поводу обрывов интернета через ADSL модем TD-W8901N: вполне возможно, что эти обрывы идут из-за проблем у провайдера, или из-за аппаратной проблемы в модеме. Можно попробовать обновить прошивку модема. Снова же, очень много разных нюансов и вариантов. Хорошо бы попробовать как будет работать другой модем. Тогда многое бы прояснилось.

И еще такой момент: такая низкая скорость на всех устройствах, которые подключены к TP-Link TD-W8901N? И откуда вы взяли скорость 55 Кбит/с, откуда эта цифра? Ответьте, пожалуйста, в комментариях ниже.

Источник

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома ⁠ ⁠

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Добрый день,дорогие форумчане.Хочу поделиться информацией о том что происходит и как работает Ростелеком,а более конкретно про услугу ADSL.Постараюсь быть краток.В наше время большинство людей,которые пользуются ADSL интернетом живут в частном секторе и у них постоянно возникают проблемы,а именно:постоянные разрывы соединения или низкая скорость.Так вот связано это с ужасным состоянием кабеля и оборудования,который должны постоянно менять.Но его не меняют так это затратное дело,а просто отписывают что плановая замена была осуществлена в таком то году.Суть этого поста в том что ВСЯ линия в частном секторе поврежена.Так например норма по сопротивлению изоляции должна быть 1000 мОМ,а по факту 10кОМ.

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Почему так плохо работает ADSL интернет от Ростелекома Ростелеком, Adsl, Длиннопост

Я предлагаю внести поправку в определение статуса населённых пунктов. Если Интернета нет, то это деревня, если есть диалап — поселок. Если ADSL, церковь и сельсовет — село. Оптоволокно — город.

Читайте также:  Настройки мобильного интернета теле2 казахстан

А мы с парнями вот такое творили год назад) Урал. Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию Иллюстрация к комментарию

Да он говно не потому что не меняют, а потому что уже на стадии монтажа нарушается все что вообще можно, Хотя-бы теже открытые ящики, из которых все просто Блять торчит, как будто там что-то взорвали

Единственный вариант в такой ситуации договариваться лично с инженером/техником из ростика, брать рефлектометр, и искать по свободным парам нименьшее зло. Короче говоря — вылизвать линию от центрального кросса до модема. Есть все шансы. Одному клиенту подняли линию по изоляции с 113/76 кОм до ~800/~600 кОм. Нефонтан но сигнал/шум хотябы переехал в «желтую зону»

АДsl. Продолжение⁠ ⁠

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/adsl_6558941
Ну что могу сказать. Пикабу это сила)), на следующий день приехали местные монтажисты, без звонка и привета(другого названия я бы им не дал) залезли на столб, поругали меня за то, что сам залез. Проверили качество линии и. и сказали что все плохо, где то обрыв.
И ещё мне сказали, что ВАС ТАКИХ МНОГО. поэтому мы не успеваем.. ну ну, ага ага.
И выдали срок исправления до завтрашнего дня, тобишь 10.03. до 13:00.
Естественно проснувшись утром, я первым делом стал проверять появилось ли у меня чего или нет. Чудо не произошло. Ближе к 12 дня поступил звонок от местного техника с просьбой проверить интернет.
Честно я был удивлен показателям snr margin в 24 db и скорости сети в 8 мб обещанных. После этого техник навящ во стал спрашивать о закрытии заявки. мне бы дураку сказать бы нет.
Вообще что тянуть, первые 2 часа все было хорошо. а потом история повторяется.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

Тут мой пукан, начал подгорать. Следом звонки и опять объяснения техподдержке. ну сколько можно то. Следом обещания приезда техника сегодня. Ну а минут через 13 сообщение что приедет уже завтра. Ну а там как я понимаю можно опять растянуть и на неделю. У НИХ ЖЕ РЕГЛАМЕНТ НА ЗАЯВКУ 164 ЧАСА. Федеральная техподдержка создаёт заявки и время приезда, а местные монтажисты меняют его как захотят, с учётом того что изначально звонят с Нижнего Новгорода и говорят о том, что монтажная бригада работает на линии и сегодня приедет. Создаётся впечатление что просто отмахнулись. Так сказать закрыли заявку и усе, можно ещё растянуть на недельку.
Сил уже нет. Очень надеюсь на Пикабу. Верю в его силу! Пост без рейтинга.
и прости те за ошибки. Горит у меня знатно.

Источник

Что делать, если исходящая скорость ADSL низкая?

что делать, если исходящая скорость ADSL-соединения низкая

Сейчас я расскажу о том, что делать, если исходящая скорость ADSL-соединения низкая. До вчерашнего дня, исходящая скорость моего Интернет-соединения по технологии ADSL, при входящей скорости 2048 кбит/сек (2 мбит/сек), составляла всего 160 кбит/сек (о том, как протестировать скорость Интернета ADSL) мы уже рассказывали в статье Тест скорости интернета ADSL.

Читайте также:  Можно ли настроить айфон через мобильный интернет

Получается, входящая скорость ADSL-соединения соответствовала указанной в договоре, но вот в том же договоре ничего не сказано о исходящей скорости. Дело в том, что по технологии ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия), исходящая скорость и должна быть меньше входящей, но весь вопрос на сколько? Чтобы не ломать зря голову, я задал это вопрос службе поддержки и мне пояснили, что нормой можно считать исходящую скорость ADSL в четыре раза меньшую, чем входящая. Т.е. при моей входящей скорости в 2048 кбит/сек (2 мбит/сек), исходящая скорость должна быть около 512 Кбит/сек (максимально возможная исходящая скорость по технологии ADSL — 768 кбит/сек). Получается, что моя исходящая скорость была меньше нормы в три раза.

Исходя из того, что входящая скорость была в норме, я сделал заключение, что дело не в линии, а в настройках, либо моего ADSL-модема (D-Link DSL-2540U), либо в оборудования провайдера. После того, как мои манипуляции с настройкой ADSL-модема ничего не дали, я снова позвонил в службу поддержки. После чего ко мне прибыл специалист по Интернету. Не долго думая, он достал тестер предназначенный для прозвонки линии на предмет прохождения сигнала. Так вот, этот самый тестер показал, что максимальная возможная входящая скорость на моей линии 3700 кбит/сек, а исходящая только 180 кбит/сек.

Поскольку входящая скорость была в норме, специалист, как и я предположил, что с линией все нормально, а проблемы в настройках оборудования провайдера. Но, как оказалось, и он и я ошиблись. Тестер, подключенный на АТС показал, что на входе моего порта максимальная возможная исходящая скорость составляет более 1 мбит/сек (1024 кбит/сек), т.е. в 6 раз больше чем у меня в квартире.

После этого монтеры нашли свободную пару в кабеле идущем до моей квартиры и перекинул мою телефонную линию на нее. После этого вновь была протестирована линия (см. фото).

исходящая скорость ADSL

Как вы видите, реальная исходящая скорость ADSL-соединения увеличилась с 160 кбит/сек, до 768 кбит/сек, что уже вполне приемлемо.

Теперь можно проверить, что показывает реальный тест при передаче файла в Интернет. Как видно из рисунка ниже, исходящая скорость составляет 779 кбит/сек.

Тест скорости интернета ADSL

Выводы:

  1. Если входящая скорость ADSL-соединения в норме, то это не означает, что телефонный кабель в идеальном состоянии.
  2. Если исходящая скорость ниже нормы, то перед тем, как мучить свой модем, пригласите специалиста из службы поддержки и путь он протестируют вашу линию.
  3. Если ваша линия «гнилая», то не стоит надеяться на чудо и пытаться искать «секретные» настройки для вашего ADSL-модема. Скорее всего, вы потратите время даром. Требуйте повышения скорости у провайдера, вы же ему за это деньги платите.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector