Honor, Huawei стал плохо ловить сеть интернет: что делать?
Любой мобильный телефон просто обязан хорошо ловить сеть. Если это не так, то основной функционал такого устройства может быть ограничен или вообще недоступен.
В этом материале мы разберем ситуацию, при которой мобильный телефон Honor, Huawei стал плохо ловить сеть, возможные причины этой неприятности, а также решения подобной проблемы.
Проблема и методы ее решения
Итак, рассмотрим следующую ситуацию (так как именно с ней столкнулся ряд владельцем смартфонов Хуавей или Хонор):
- Есть мобильник Huawei или Honor, на который устанавливается глобальное обновление EMUI 9.1.
- После обновления некоторые владельцы отмечают, что упала скорость интернета, сама связь стала хуже. К примеру, в местах, где раньше все было хорошо, теперь все не так радужно. Мобильник плохо ловит сеть.
Естественно, возникает вопрос – что делать? Так как доступ к интернету – один из основных функционалов современного мобильного устройства.
Рекомендации
Прежде чем переходить к конкретным решениям, нужно исключить вероятность влияния на скорость работы со стороны тех сайтов, которые посещает человек. Вполне возможно, что причина в них. Поэтому изначально попробуйте зайти на какой-то другой веб-ресурс и оцените результат. Если он аналогичный – переходите к дальнейшей инструкции:
- Выполнить закрытие ненужных в данный момент приложений, которые могут присутствовать в так называемом фоновом режиме. От большинства из них можно «избавиться», если выполнить банальную перезагрузку мобильника;
- Активировать, пальцем вниз по экрану, строку состояния в расширенный режим – до панели уведомлений. Обратить внимание – а подключен ли смартфон вообще к сети 2g/3g? Если соответствующая иконка не подсвечена, то стоит ее включить;
- На некоторое время обеспечить взаимодействие пальцем на иконку «Мобильная передача данных», чтобы открылись профильные настройки. При наличии возможности активировать 4G. В этом режиме передача данных осуществляется намного быстрее;
- Не выходя из настроек, совершить переход в раздел, который называется «Точки доступа (APN)». В нем воспользоваться инструментов «Сброс настроек».
Также стоит оценить, при наличии возможности, качество сети от разных операторов мобильной связи. Возможно, что причина кроется в неудовлетворительном оказании услуг от одной из компании. Или просто место, где осуществляется проверка, находится слишком далеко от вышки.
Еще один важный момент – не все люди знают, что VPN-подключение медленнее классического варианта. Поэтому стоит опять зайти в строку состояния и внимательно ее рассмотреть. Если в этом месте отображается значок, который выглядит как ключ, то стоит сделать следующее:
- Перейти в стандартные настройки мобильника;
- В списке обнаружить раздел, который называется VPN;
- Деактивировать этот функционал.
Если еще ряд советов, к которым стоит прислушаться:
- Полезным может оказаться обращение к оператору, который предоставляет услуги связи. Существует вероятность, что у используемого тарифа присутствует какие-то ограничения, которые включаются при достижении определенного лимита. Если это так, то стоит задуматься о смене компании-оператора;
- Одна из возможных причин, которая может делать сигнал хуже, это различные средства защиты, изготовленные из металла – чехлы. Если при его снятии ситуация улучшается, то стоит задуматься о замене на аналог из пластика;
- Также рекомендуется посетить раздел «Сброс настроек сети». В нем необходимо инициировать сброс телефонных настроек, которые как раз и связаны с сетью. Следствием этой процедуры является необходимость восстановления информации о Wi-Fi сетях и Блютуз-устройствах. Так как она будет утеряна полностью.
При отсутствии нужного результата после всех выше перечисленных способов, необходимо будет подготовить мобильное устройство и вместе с необходимыми документами отправить смартфон на проверку в фирменный сервисный центр компании-производителя.
Как вас статья?
Низкая скорость интернета honor
О бренде
События HONOR
Узнайте больше
Добро пожаловать на платформу HONOR. Чтобы предоставить вам более качественные услуги, нам необходимо получить информацию об устройстве, сети, идентификаторе учетной записи и использовании. Мы обещаем принять соответствующие меры безопасности для защиты вашей личной информации. Нажимая СОГЛАСЕН, вы подтверждаете, что согласны с этими условиями, а также Заявление о платформе HONOR и конфиденциальности и Пользовательское соглашение платформы HONOR.
Я хотел(а) бы получить последнюю информацию о компании и продуктах HONOR. * Вы можете отказаться от подписки в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей «Политикой конфиденциальности» для получения более подробной информации.
Причина
- Сбой в работе сетевого окружения
- Сбой в настройках NIC
- Сбой в работе сетевых служб
- Сбой в работе полосы пропускания
- Сбой в работе драйвера NIC или сбой системы
Решение
- Подключите к сети другие устройства или проверьте скорость доступа в Интернет с помощью специального приложения. Если на вашем устройстве нет такого приложения, вы можете его загрузить и установить. Если скорость подключения на других устройствах остается низкой или приложение для проверки скорости показывает низкую скорость, значит возникла проблема в сети.
- Переместите компьютер ближе к Wi-Fi-роутеру и проверьте, повысилась ли скорость доступа в Интернет. Если да, ваш компьютер находился слишком далеко от Wi-Fi-роутера.
- Проверьте ширину полосы пропускания интернет-сервера, к которому вы подключены, возможно, его пропускная способность слишком низкая.
- По вопросам, связанным с соответствующими сетевыми настройками, обратитесь к вашему оператору интернет-услуг.
- Скорость интернет-соединения снижается, если на вашем компьютере одновременно открыто слишком много приложений, либо вы одновременно загружаете большое количество файлов, либо Windows находится в процессе загрузки и установки обновлений. Проверьте, не выполняется ли на вашем компьютере один из перечисленных процессов.
- Проверьте, через какое приложение выполняется загрузка файлов. Когда загрузка файлов выполняется через сторонние приложения, скорость интернет-соединения может снизиться. В этом случае рекомендуется остановить и возобновить загрузку, чтобы проверить, повысится ли скорость интернет-соединения, или использовать другое приложение для загрузки файлов.
- Возможно, проблема вызвана некорректной работой используемого интернет-браузера. Откройте веб-страницу через другой браузер и проверьте, повысилась ли скорость интернет-соединения.
- Отключитесь и повторно подключитесь к сети Wi-Fi и проверьте, решена ли проблема.
- Перезагрузите роутер и проверьте, решена ли проблема.