- Как исправить проблему медленного Wi-Fi Huawei P20 Pro
- Как исправить проблему медленного Wi-Fi Huawei P20 Pro
- Проверьте скорость соединения Wi-Fi
- Сетевые устройства силового цикла
- Принудительная перезагрузка
- Забудьте Wi-Fi сеть
- Попробуйте статический IP [опционально]
- Включить автоматическое использование мобильных данных
- Сбросить настройки сети
- Переустановить SIM
- Очистить раздел кэша
- Проверить на плохое приложение
- Сброс настроек вашего Huawei P20 Pro
- Медленный интернет на Android телефоне? Показываю как исправить
Как исправить проблему медленного Wi-Fi Huawei P20 Pro
Привет поклонникам Android! Сегодняшний эпизод устранения неполадок решает одну распространенную проблему на многих устройствах Android: проблема медленного Wi-Fi. Если у вас есть проблема с медленным Wi-Fi на вашем Huawei P20 Pro, узнайте, как справиться с ней ниже.
Прежде чем мы продолжим, мы хотим напомнить вам, что если вы ищете решение для вашей собственной проблемы #Android, вы можете связаться с нами по ссылке, приведенной внизу этой страницы. При описании вашей проблемы, пожалуйста, будьте максимально подробны, чтобы мы могли легко найти подходящее решение. Если вы можете, пожалуйста, включите точные сообщения об ошибках, которые вы получаете, чтобы дать нам представление, с чего начать. Если вы уже предприняли некоторые шаги по устранению неполадок, прежде чем написать нам, обязательно укажите их, чтобы мы могли пропустить их в наших ответах.
Как исправить проблему медленного Wi-Fi Huawei P20 Pro
Устранение проблемы медленного Wi-Fi требует выполнения ряда шагов по устранению неполадок, чтобы сузить причины. Следуйте инструкциям ниже, чтобы узнать, что вы можете сделать.
Проверьте скорость соединения Wi-Fi
Если вы являетесь администратором вашей сети Wi-Fi, вы должны иметь представление о том, насколько быстрым должно быть ваше интернет-соединение. Ожидается, что большинство интернет-провайдеров обеспечат около 80% заявленной скорости соединения. Например, если вы платите за заявленную скорость соединения 100 Мбит / с, вы можете рассчитывать на получение не менее 80 Мбит / с в большинстве случаев. Все, что ниже, может считаться плохим обслуживанием и должно решаться вашим провайдером. Итак, первый шаг по устранению неполадок, который вы хотите сделать в этом случае, это проверить, есть ли у вас проблемы с вашим провайдером. Для этого выполните следующие действия.
- Отключите все устройства от вашего Wi-Fi, кроме одного, которое вы хотите использовать для проверки скорости вашего интернет-соединения. Это сделано для того, чтобы никакие другие подключенные устройства не могли использовать ваш Wi-Fi для потоковой передачи видео или загрузки больших файлов.
- Если вы используете компьютер, перейдите на такие сайты, как speedtest.net или fast.com. Если вы используете Huawei P20 Pro, вы можете либо использовать свой веб-браузер для посещения тех же сайтов, либо загрузить любое быстрое приложение.
- Запустите спидтест как минимум 3 раза.
- Вычислить среднее из трех результатов теста скорости загрузки. Если результаты скоростного тестирования намного ниже ожидаемой скорости соединения, у вашего интернет-провайдера должна быть проблема. В этом случае вам следует связаться с ними, чтобы они помогли вам устранить неполадки.
С другой стороны, если скорость интернет-соединения Wi-Fi нормальная или она находится в пределах 80% от заявленной скорости, но приложения на Huawei P20 Pro выглядят медленными, для этого должны быть другие причины. Вы должны продолжить устранение неполадок вашего телефона.
Сетевые устройства силового цикла
При любых проблемах с сетью всегда полезно начинать поиск неисправностей, обновляя все оборудование. Обязательно перезагрузите модем / маршрутизатор и все другие устройства. Для вашего модема / маршрутизатора вы хотите отключить его от сетевой розетки как минимум на 10 секунд, чтобы обновить систему. Для портативных устройств нормальный перезапуск должен сделать.
Принудительная перезагрузка
Одним из первых шагов по устранению неполадок, которые вы можете попробовать на Huawei P20 Pro, является его перезапуск. Вот как это сделать:
- Нажмите кнопку питания на несколько секунд.
- В меню выберите «Выключить» и нажмите «ОК».
- Подождите около 5 секунд.
- Снова включите устройство с помощью кнопки питания.
- Готово!
Забудьте Wi-Fi сеть
Когда дело доходит до устранения неполадок Wi-Fi, это также хорошая идея, чтобы забыть о сети Wi-Fi. Вы можете зайти в «Настройки»> «Беспроводные сети»> «Wi-Fi», а затем выбрать свою сеть для этого. Это отключит телефон от указанной сети, поэтому при следующем повторном подключении он снова запросит у вас пароль.
Попробуйте статический IP [опционально]
Иногда изменение типа IP-адреса сетевого подключения Wi-Fi на статический вместо динамического параметра по умолчанию также может исправить проблемы. Этот шаг устранения неполадок требует предварительной проверки сегмента фиксированного или статического IP-адреса вашего маршрутизатора, поскольку вам необходимо ввести правильный статический IP-адрес. Обратитесь к руководству по маршрутизатору, если вы не знаете, как это сделать.
- Подключитесь к вашей сети Wi-Fi.
- Перейдите в Настройки> Беспроводные сети> Wi-Fi.
- Нажмите и удерживайте в сети Wi-Fi.
- Нажмите «Изменить сеть».
- Выберите Дополнительные параметры.
- Нажмите Настройки IP.
- Нажмите Static.
- Введите следующую информацию на отображаемой странице: статический IP-адрес, шлюз, длина префикса сети и имя домена.
- После того, как вы сохранили всю правильную информацию, нажмите «Сохранить», чтобы подтвердить изменения.
Включить автоматическое использование мобильных данных
Ваш Huawei P20 Pro по умолчанию предназначен для переключения на мобильные данные, если сигнал Wi-Fi слабый или отсутствует. Иногда эта функция по какой-то причине может стать глючной или неэффективной. Чтобы проверить, не вызывает ли это проблему Wi-Fi, попробуйте отключить ее. Вот как:
- Включите мобильные данные.
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите Wi-Fi +
- Нажмите Беспроводные сети.
- Нажмите Wi-Fi.
- Нажмите Wi-Fi +
- Нажмите индикатор рядом с Wi-Fi +, чтобы включить или выключить функцию.
Сбросить настройки сети
Это один из важных шагов по устранению неполадок при решении проблем с сетью, включая проблемы с Wi-Fi. Выполнение этого шага сбрасывает все конфигурации беспроводной сети к значениям по умолчанию, включая Wi-Fi, мобильные данные и Bluetooth.
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите Система.
- Нажмите Сброс.
- Нажмите Сброс настроек сети.
- Нажмите Сброс настроек сети, чтобы подтвердить.
- Готово.
Переустановить SIM
Отключение SIM-карты от устройства часто приносит преимущества, особенно когда речь идет об устранении неполадок в сети. Это потому, что это заставляет устройство очищать старую или текущую конфигурацию и заменяет ее новой и, возможно, новой. Проблемы с сетью могут иногда происходить из-за сетевых изменений на уровне вашего оператора.
Перед извлечением SIM-карты из Huawei P20 Pro обязательно выключите устройство, чтобы избежать возможного повреждения данных. После того, как вы вынули SIM-карту, подождите несколько секунд, прежде чем вставлять ее снова. Опять же, убедитесь, что ваш телефон выключен, прежде чем вставлять карту.
Очистить раздел кэша
Иногда поврежденный системный кеш может привести к проблемам. Чтобы убедиться, что Android использует хороший системный кеш, который находится в разделе кеша, выполните следующие действия.
- Выключите Huawei P20 Pro, удерживая нажатой клавишу питания, а затем нажав «Выключить».
- После того, как он выключился, удерживайте вместе кнопки питания и увеличения громкости, пока не появится логотип Huawei.
- Отпустите кнопку питания, но удерживайте нажатой клавишу увеличения громкости, пока не увидите EMUI на экране.
- Используйте Volume down, чтобы выделить раздел Wipe cache.
- Нажмите клавишу питания, чтобы выбрать раздел Wipe cache.
- Когда это будет сделано, используйте Volume up, чтобы выделить Reboot system now, и нажмите кнопку Power, чтобы выбрать его.
Проверить на плохое приложение
Иногда стороннее приложение может создавать помехи для Android, что приводит к ошибкам. Чтобы проверить, не является ли загруженное приложение причиной проблемы, попробуйте загрузить устройство в безопасном режиме.
- Выключи телефон.
- Включи телефон.
- После отображения экрана логотипа Huawei несколько раз нажмите кнопку уменьшения громкости, пока в нижней части экрана не появится безопасный режим. Если у вас ничего не получится, повторяйте шаги 1-3, пока не получите правильное решение.
Помните, безопасный режим блокирует сторонние или загруженные приложения. Если скорость Wi-Fi-соединения станет нормальной или значительно улучшится, это признак того, что одно из загруженных приложений может перегружать полосу пропускания. Мы видели такое поведение на устройствах с плохими приложениями или вредоносными программами. В других случаях плохие или неэффективно закодированные приложения также могут вызвать проблемы. Чтобы определить, какое из загруженных приложений вызывает проблему:
- Выйдите из безопасного режима, перезагрузив устройство.
- Проверьте на проблему.
- Если проблема возвращается, загрузитесь снова в безопасном режиме.
- Удалить приложение. Начните с самого последнего загруженного.
- После каждого удаления перезагружайте устройство и смотрите, решило ли его удаление проблему.
- Повторите шаги 1-4, пока вы не определили виновника.
- После удаления приложения, вызывающего проблему, вы можете переустановить другие удаленные приложения.
Сброс настроек вашего Huawei P20 Pro
Чтобы устранить любую неизвестную телефонную ошибку, препятствующую отправке текстов, необходимо выполнить сброс настроек устройства до заводских. Обязательно верните все личные данные заранее.
- Выключи телефон.
- Затем включите телефон, удерживая нажатой следующую комбинацию клавиш: Кнопка питания Кнопка увеличения громкости
- Удерживайте кнопки, пока логотип Huawei не исчезнет с дисплея и экран не станет черным.
- Теперь вы можете отпустить кнопки.
- Это теперь отобразит меню загрузки через мгновение.
- Перейдите к записи «Wipe Cache Factory Reset» с помощью клавиш регулировки громкости, затем выберите ее с помощью клавиши питания.
- Перезагрузите телефон после завершения процесса
Медленный интернет на Android телефоне? Показываю как исправить
Когда речь заходит о скорости мобильного интернета, многие пользователи смартфонов прекрасно понимают, что заявленных оператором значений (полученных в идеальных условиях) им не видать. Форумы заполнены сообщениями по типу:
Уверен вы тоже не раз сталкивались с ситуацией, когда из-за «медлительного» соединения, даже самые простые задачи требуют больше времени и нервов.
В этой статье я расскажу как мне удалось решить эту проблему и значительно повысить скорость интернета и безопасность соединения, а так же поделюсь результатами тестов и всей необходимой информацией.
Начать хотелось бы с того, что вне зависимости от того телефон какого бренда лежит у вас в кармане, принципы, по которым вы выходите в сеть идентичны. И в подавляющем большинстве моделей, пользователь может самостоятельно вносить изменения в настройки APN.
APN — данные позволяющие осуществлять подключение к сети вашего оператора. Изменяются они непосредственно на смартфоне, а считываются на стороне оператора.
Я покажу все действия на примере Redmi Note 10 Pro, но это не играет роли, так как в главных «Настройках» любого телефона на Android есть пункт с настройками Sim-карты, куда нам и предстоит проследовать.
Итак, заходим в главные «Настройки» —> Sim-карты и мобильные сети —> выбираем нужную Sim-карту —> переходим к настройкам «Точки доступа (APN)» и приступаем к редактированию уже существующих настроек.
Но перед тем как я продолжу, считаю правильными показать вам результаты тестов в формате «До и после», которые были проведены моими коллегами из других регионов.
Как вы видите скорость существенно возросла, а в некоторых случаях уменьшился Ping (время за которое пакет данных с вашего телефона проходит через сеть до цели и возвращается обратно).
Вернёмся к настройкам. Оказавшись в меню редактирования точки доступа вам нужно найти строчку «Тип аутентификации», после нажатия на которую вы увидите несколько вариантов: Нет, PAP, CHAP, PAP или CHAP. Коротко поясню в чём между ними разница.
- PAP — самый распространённый и наиболее быстрый тип аутентификации. Однако при его использовании есть риск, при котором пакет отправленных вами данных может быть перехвачен (если говорить простым языком) устройством злоумышленника.
- CHAP — при использовании данного метода аутентификации, ваши данные остаются защищёнными, а максимально возможные риски сводятся к минимуму.
- PAP или CHAP — по сути автоматический режим переключения между типами.
В итоге выбрав подходящую под ваши задачи настройку, вам нужно нажать на кнопку «Ещё», а затем на «Сохранить», после чего сеть перезагрузится, а настройки вступят в силу (я использую CHAP).
Добавлю лишь, что в паре с этой настройкой, я всегда изменяю само название APN, но для каждого оператора оно своё, поэтому я просто перечислю самые распространённые.
В результате не только скорость и безопасность, но и стабильность соединения при использовании мобильного интернета будет на максимальном уровне. По поводу Wi-Fi напишу чуть позже, конечно если это вам интересно.
Надеюсь статья заслуживает вашего лайка и комментария👍