Почему на мотиве медленный мобильный интернет?
Компьютеры
Многие и шагу не могут сделать без мобильного интернета — людям нужен стабильный доступ к сети с хорошей скоростью. После подключения услуги интернет летает — абонент доволен. Но что делать, если со временем скорость начинает снижаться или вовсе резко падает? Почему это происходит и как быть в этой ситуации?
Почему на телефоне медленный интернет
Из-за чего скорость мобильного «инета» снижается:
- Проблемы на стороне оператора — возможно, проводятся технические работы.
- Слабая зона покрытия — телефон находится далеко от вышки. По возможности ознакомьтесь с картой покрытия оператора в вашем городе (зайдите на его официальный сайт) и поменяйте месторасположение.
Посмотрите на карте покрытия, в какой зоне вы сейчас находитесь
Откажитесь от автообновления приложений.
Как проверить скорость подключения
Сперва измерьте текущую скорость сети. Если у вас «Андроид», включите отображение показателя в настройках и наблюдайте за ним:
- Разверните меню с настройками телефона.
- Перейдите в «Центр уведомлений» или «Настройка уведомлений».
В настройках раскройте раздел, посвящённый уведомлениям
Тапните по последнему пункту «Расширенные настройки»
Выделите параметр «Отобразить текущую скорость сети»
Можно узнать скорость и с помощью специальных приложений. Одно из популярных — Speedtest.net:
- Загрузите утилиту на телефон через маркет.
- Откройте её и тапните по центральному кругу «Начать».
Начните проверку скорости в интерфейсе программы
Ждём, когда проверка завершится
Оцените результат проверки скорости в приложении
Скорости 1 МБ/с достаточно для общения в соцсетях и запуска сайтов, а вот для просмотра видео этого показателя уже не хватит. Подключитесь к «Вай-Фаю», если есть возможность. Если страницы будут так же медленно загружаться, скорее всего, дело в телефоне (неправильные настройки, забитый кэш приложений). Если наоборот, то в операторе.
Почему не работает интернет на Мотиве?
Почему не работает интернет на Мотиве? Основные причины таковы: нет покрытия сети, возникли технические неполадки, у вас закончились деньги или остатки трафика по пакету. Не стоит исключать и поломку телефона или сим-карты.
Кончились деньги или трафик
Самый простой и очевидный ответ на вопрос, почему не работает интернет на телефоне Мотив – вы забыли пополнить баланс или исчерпали весь трафик из пакета, включенного в тариф. Поверьте, такое бывает гораздо чаще, чем вы думаете! Можно случайно забыть про дату списания абонентской платы или потратить все средства на какие-то дополнительные услуги – случается всякое. Подробно рассказали для вас про услугу «Обещанный платеж» на Мотиве.
Что делать, если не работает интернет на телефоне на Мотиве? Сначала проверим:
Убедились, что на счёте закончились деньги? Решить этот вопрос можно за несколько минут – просто пополните баланс любым удобным способом. Например, через мобильное приложение вашего банка.
Если вы поняли, что мобильный интернет Мотив не работает из-за того, что кончился трафик – подключите дополнительную опцию. Это можно сделать через личный кабинет или с помощью специальной USSD-команды.
Неполадки с сим-картой или телефоном
Такое случается редко, но иногда все же случается. Если вы заметили, что у вас появились проблемы с подключением к сети, попробуйте переставить сим-карту в другой телефон.
Все заработало? Скорее всего, сломался именно смартфон – но здесь может помочь только мастер, специализирующийся на ремонте.
А вот если сим-карта не работает и в другом устройстве, ее стоит заменить. Это бесплатно, просто обратитесь в любой салон связи.
Технические проблемы
Никогда не исключаете технические неполадки, от них никто не застрахован. Причём зачастую проблема никак не зависит от пользователей, соответственно, вы не можете повлиять на её решение.
Как вариант – если у вас сегодня не работает интернет на Мотиве, могут проводиться технические плановые работы. Бывают и неожиданные сбои, на исправление которых также требуется определенное время.
Среди причин – плохое покрытие сотовой сети, сторонние сигналы, которые создают помехи, неблагоприятные погодные условия. В большинстве случаев вам остается только ждать, когда же все наладится.
Почему не работает мобильный интернет Мотив – понятно, но можно ли сделать что-то самостоятельно? Вы всегда можете попробовать:
Напоследок отметим кое-что важное. Есть еще одна причина, почему не работает мобильный интернет Мотив на Андроиде или iOS. Если вы недавно подключили сим-карту, у вас могут возникнуть сложности с ручной настройкой сети (обычно все настраивается автоматически, но бывают и исключения). Позвоните в службу поддержки или обратитесь в офис продаж, чтобы получить консультацию о том, какие параметры нужно поменять в настройках смартфона.
Кажется, разобрались, почему не работает интернет на Мотиве. Как видите, большинство проблем вы легко решите самостоятельно – не забывайте вовремя пополнять счет и следите за остатками трафика по тарифу. Всегда можно подключить дополнительные Гб!