- Начала работу централизованная служба техподдержки бесплатного городского Wi-Fi
- Горячая линия оператора связи Wifire
- Горячая линия Вайфаер
- Служба поддержки Вайфаер
- Режим работы
- О компании
- История
- Плюсы и минусы
- Советы эксперта
- Вопросы и ответы
- Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
- «Wifire»
- Офисы
- Д
- Ж
- З
- К
- Л
- М
- Р
- С
- Т
- Отзывы и жалобы
- Провайдер, с которым просто
- Домашний интернет, связь и ТВ
- Вниманию абонентов
- Еще больше каналов
- Переезд
- Закрытие электронного адреса
- Скачивай, подключай, управляй
- Обновление приложения Wifire TV
- Вниманию абонентов
- Вниманию абонентов
- Вниманию абонентов
Начала работу централизованная служба техподдержки бесплатного городского Wi-Fi
Звонки с вопросами пользователей принимают по номеру телефона: +7 (800) 300-69-89. Пока консультации можно получить лишь по работе городского Wi-Fi на всех улицах в пределах Садового кольца и локально в пределах Третьего транспортного кольца.
Пользователи бесплатного городского Wi-Fi теперь могут обращаться с вопросами и пожеланиями в службу централизованной технической поддержки. Для этого достаточно позвонить по телефону: +7 (800) 300-69-89. Обращения принимают круглосуточно. Пользователям подскажут, как зарегистрироваться и авторизоваться в сети Moscow WiFi_Free, а также помогут, если упала скорость интернета.
Пока консультации можно получить лишь по работе беспроводной сети на всех улицах в пределах Садового кольца и локально в пределах Третьего транспортного кольца (ТТК). До конца года пройдет интеграция всех сегментов городской сети Wi-Fi, она станет бесшовной. При передвижении по городу с включенным Wi-Fi пользователям не потребуется заново проходить процедуру авторизации.
Служба централизованной технической поддержки будет помогать в решении проблем на территории работы всей сети.
«Служба централизованной техподдержки нужна, чтобы сопровождать работу бесшовной сети бесплатного городского Wi-Fi. В ближайшее время по единому номеру горячей линии можно будет сообщить о низкой скорости бесплатного интернета не только на улицах, но и в музеях, библиотеках, кинотеатрах или общежитиях. Сейчас для этого существуют службы поддержки разных операторов», — рассказал Александр Харитонов, начальник управления обеспечения работы общегородской беспроводной сети Wi-Fi Департамента информационных технологий города Москвы. Как подключиться к городскому Wi-Fi
Чтобы подключиться к бесплатному интернету, нужно выбрать в списке доступных сетей Moscow_WiFi_Free, открыть браузер и авторизоваться. Это можно сделать двумя способами: с помощью аккаунта на mos.ru или через СМС. В первом случае для подключения необходимо ввести логин и пароль, во втором — указать номер телефона, на который придет сообщение с кодом.
Сейчас в Москве установлено уже свыше 16 тысяч точек доступа к сети Wi-Fi. Из них около четырех тысяч работают на улицах внутри Садового кольца и локально в пределах Третьего транспортного кольца. Более 1,2 тысячи точек доступа к беспроводной сети установлено в 41 городском парке, свыше восьми тысяч — в общежитиях вузов.
Сетью Wi-Fi оборудованы 334 библиотеки, 199 домов культуры, 16 городских музеев, 13 кинотеатров сети «Москино». Всего в социальных и культурных объектах почти 3,5 тысячи точек доступа.
По итогам 2018 года к городской сети Wi-Fi подключились примерно 24,3 миллиона раз, что выше показателей 2017 года на 27,5 процента. Пик по количеству подключений пришелся на май, когда беспроводным интернетом воспользовались 4,8 миллиона раз. Общее количество уникальных устройств, с помощью которых выходили в интернет в прошлом году, превысило отметку в 5,4 миллиона (в 2017 году их было более 3,7 миллиона).
Чаще всего москвичи и гости столицы пользовались бесплатным интернетом в центре города — на Арбате, Тверской улице и улице Земляной Вал, Манежной площади, Мясницкой улице, проспекте Мира, Никольской улице, а также на Петровке, Новом Арбате и Воздвиженке.
Горячая линия оператора связи Wifire
Узнаем, есть ли горячая линия Вайфаер? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про компанию? Где можно узнать про тарифные планы?
Горячая линия Вайфаер
Независимо от региона, предусмотрен единый телефон для справок – 8 800 550 88 88. Позвонить можно бесплатно со всех мобильных и стационарных номеров. В Москве дозвониться сможете по горячей линии – +7 (499) 553 94 81. Все контакты доступны на официальном сайте – https://www.wifire.ru .
Служба поддержки Вайфаер
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи в личном кабинете – https://my.wifire.ru ;
- онлайн-чат;
- ВКонтакте – https://vk.com/wifire ;
- Ютуб – https://www.youtube.com/channel/UCGFJiTlm56WTMomyONHpB0A .
В обращении укажите контакты для обратной связи. Если доступа к личному кабинету нет, оставьте сообщение при помощи онлайн-чата или соц. сетей ВКонтакте, Одноклассники.
Режим работы
О компании
Wifire (Вайфаер) — это телекоммуникационный бренд от компании NETBYNET, один из федеральных операторов связи, работающий во многих регионах страны.
Компания обеспечивает подключение к Интернету, цифровому телевидению для частных клиентов, а также бизнеса.
История
Развитие Интернет-провайдера началось в 1999 году, с основания оператора «ТОР Инфо». Вскоре были созданы ещё несколько Интернет-операторов, которые спустя время были организованы под единым брендом NetByNet.
Wifire по итогам 2020 года предоставляет услуги в свыше 100 населенных пунктах РФ, обеспечивая широкополосный доступ к Сети для организаций и частных лиц.
Плюсы и минусы
- тарифы;
- выбор услуг;
- скорость;
- стабильность потока;
- география покрытия.
Советы эксперта
Для абонентов на официальном сайте подготовлены ответы по часто задаваемым вопросам – https://www.wifire.ru/customers .
Вопросы и ответы
Звоните по горячей линии, если возникли трудности с авторизацией, использованием мобильного приложения, оплатой, сменой тарифа и т.д.
Тарифы на домашний интернет смотрите на сайте – https://www.wifire.ru/wifirehome .
Внести плату на счет можно через личный кабинет (банковские карты, перевод на расчетный счет), терминалы и электронные кошельки.
Данные лицевого счета, как и баланс, отображается на главной странице личного кабинета. Также проверить остаток на счету можно, дозвонившись по горячей линии – 8 800 550 88 88.
Можно следить за балансом и сроками его пополнения через личный кабинет (сайт, приложение). Кроме этого, клиенты, недавно подключившиеся к оператору, получают СМС-информирование.
О скидках, акциях, которые предлагает Интернет-провайдер подробней, можете узнать на официальном сайте – https://www.wifire.ru/promotions .
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте – https://my.wifire.ru . Для входа требуется указать номер телефона либо лицевой счет, а также ввести пароль, используемый при регистрации.
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Как быстро вам удалось связаться с поддержкой?
Установили интернет в деревне Труново дом 30 26 июня 2022 года. 6 месяцев работал до ноября 2022. В апреле 21 апреля оплатили интернет , но интернет не работает. Перегружали и снова включали. Подключится не можем к интернету. Звонили в компанию все сделали как нам сказали. На подключится не можем. Что за интернет у вас.
Всем, кого знаю лично, никогда не посоветую подключиться к этой компании. Постоянные отключения интернета. После обращения, будут гонять по кругу от одного специалиста к другому и результат ноль. Постоянный автоответчик, что у меня все в порядке, включите/выключите. Если у меня все в порядке, зачем я буду названивать и полдня слушать вашу мелодию не для слабонервных. Работают отвратительно, слушать не хотят ничего, что интернета нет на всей улице, твердят одно и то же, оформим заявку на выезд мастера. Заявок уже с десяток там и ни разу никто не приехал.
«Wifire»
- О компании
- Офисы [13]
- Отзывы и жалобы
- Похожие компании
Горячая линия: 8 (499) 553-94-80
«Wifire» — это оператор высокоскоростной фиксированной связи. Компания осуществляет обслуживание корпоративных и частных клиентов в Москве.
Клиентам предлагается полный спектр телекоммуникационных услуг, включая аренду каналов связи, кабельное и цифровое телевидение, телефонию, мобильный и широкополосный доступ в интернет.
Основные преимущества компании «Wifire»:
- Выгодные простые тарифы. В Москве тарифы относятся к наиболее выгодным по стоимости.
- Высокое качество сервиса. Ежедневна, круглосуточная, быстрая техподдержка. Профессионализм персонала.
- Удобный личный кабинет. При помощи данного сервиса можно легко управлять и оплачивать услуги. Поддерживается мобильное приложение.
Оформить заявку на подключение можно непосредственно с официального сайта компании на странице с услугой в соответствующей панели.
Дополнительные услуги компании:
- Антивирус.
- Видеонаблюдение с интеллектом.
- Безопасный интернет.
- Умный дом.
Перед заказом услуги 3G и 4G можно проверить карту покрытия. Данные услуги предоставляются только при технической возможности.
Информация о покрытии 4G сети носит ориентировочный характер. Фактическое покрытие и скорость сети зависит от характеристик абонентского устройства и его типа, особенностей метеорологических условий и рельефа, количества абонентов в одной соте.
Офисы
Количество филиалов: 13 (в 13 городах России).
Д
Ж
З
К
Л
М
Р
С
Т
Отзывы и жалобы
Провайдер ужасный интернета нет вопросы никто не решает не кому ничего не надо не советую
Ужасное отношение к клиентам. На жалобы не реагируют,постоянно переключают на другого оператора. И так по кругу можно зависнуть часа на 3. Вопрос решить не могут,почему же у нас нет интернета,странно!? Очень! Мегафон ссылается на то,что оборудование сломано.А у «Этих» прием плохой,-виноват Мегафон!Друг на друга «стрелки» переводят. Мастер ехал месяц. Вызывали через день. Вам перезвонят и тишина!Ну приехали «два чуда», потыкали,все работает,потом опять «висяк». Деньги уже никто не вернёт. И то что было оплачено,в расчет не идёт. Никого не волнует,что оплачивали,а интернета как нет,так и не было. И за оборудование платишь,причем не рабочее,которое никто не хочет менять.Начинаешь звонить и зависаешь на целый день. Ругаешься, через некоторое время интернет начинает работать два дня,а потом целую неделю опять его нет. Не советую «эту» компанию.
Переехали по другому адресу и хотели чтобы нам перевели интернет. Позвонили и договорились на определённый день. В этот день отпрашиваюсь с работы и жду когда прийдёт наладчик в итоге звоню примерно в 20-30 и мне говорят что сегодня его не ждите он прийдет завтра. Утром мчусь на работу и опять отпрашиваюсь. Примерно в 20-15 я опять звоню и мне опять говорят что наладчик прийдёт уже точно завтра. На следующее утро опять мчусь на работу и опять отпрашиваюсь в итоге опять звоню примерно в 19-15 и мне опять говорят что сегодня не прийдут. Сразу позвонил другому провайдеру и утром пришли и сразу подключили. Старайтесь НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой компанией .
Не возможно дозвониться до оператора! Почему такой бардак с обслуживанием! т89175595066
Отвратительный провайдер. 28.03.20г. в течении всего дня не имею возможности пользоваться стационарной телефонной линией (не работает), в службу поддержки и горячей линии по мобильному телефону не отвечают. Как же просьба президента о нахождении по домам в период коронавирусной недели и оьщаться со стариками по телефону. Хотелось бы уйти от этой компании, но по привычке,-в ней с незапаметных времен
Очень плохо относятся к клиентам. Не реагируют на жалобы, держат на линии в ожидании по 30 минут и потом сбрасывают. Приходится снова набирать и снова после принятия заявки переключают на другого оператора и говорят ожидайте на линии ответа. Почему такое отношение к своим клиентам отвратительное. Прошу принять меры. Мои звонки вы можете посмотреть в истории звонков компании. Еще вопрос, если перейти к другому провайдеру как вы возвращаете неиспользованные деньги?