- Таттелеком — Скорость интернета [Неподтверждённая]
- Доп. информация от Rinata 07.07.2017
- Ответ от Letai Представитель компании 12.07.2017
- Жалоба неподтверждённая Администратор 10.04.2018
- У провайдера Таттелеком нормальная скорость или плохая?
- Какая скорость интернета считается нормальной
- Какая скорость интернета считается нормальной для социальных сетей
- Какая скорость интернета считается нормальной для организации стримов
- Какая скорость интернета считается нормальной для онлайн игр
- Какая скорость интернета считается нормальной для просмотра онлайн видео
- Какая скорость интернета считается нормальной для видеозвонков
- Тест скорости интернета «Летай» от Таттелеком
- Инструменты для проверки скорости «Летай» от Таттелеком
- Почему бывает низкая скорость
Таттелеком — Скорость интернета [Неподтверждённая]
Никому не советую подключаться к таттелекому! Ужасно намучились за все годы сотрудничества с данной компанией, ибо альтернативных вариантов у нас нет (г Казань, ул Беркутова), установлена полнейшая монополия.
Подключились к тарифу Звезда 1, ( до этого дуэт трио) скорость интернета была ужасной. Перевели на тариф Звезда 2, так и здесь ситуация не улучшилась, скорость по последним замерам составляет:
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
• Входящее соединение
17.74 Мбит/с=2.22 МБайт/с
• Исходящее соединение
477.42 Кбит/с=59.68 КБайт/с
Да вы издеваетесь, за 665 рублей ежемесячно? лс4368784.
Я не встречала еще ни одного интернет провайдера, кроме как «Таттелеком», предоставляющего за 665 рублей 18 Мбит/с. Когда будете интернет надлежащего качества?
На горячей линии мне посоветовали вновь перевестись на тариф Звезда 1 за 515 рублей, где заявлена скорость:
Условия тарифного плана при подключении по технологии xDSL
Абонентская плата 515 руб./мес.
Скорость доступа днем1 до 15 Мбит/сек.
Скорость доступа ночью1 до 24 Мбит/сек.
Скорость доступа на внутренние ресурсы1 до 24 Мбит/сек.
Да это за 515 рублей ежемесячно вы предлагаете интернет до 15 Мбит/сек., вы серьезно? Сейчас средняя стоимость интернета до 100 мбит/сек. составляет 500 рублей. А dы своим клиентам предлагаете за 515 рублей до 15 Мбит/сек.
Доп. информация от Rinata 07.07.2017
Ответ получила:
Здравствуйте!
«Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость, поддерживаемая линией, но не более указанных значений» это указано в примечании к каждому тарифному плану.
Приносим извинения за предоставленные неудобства! Благодарим Вас за обращение!
Проще говоря: Да, за 17 мбит/сек будьте любезны выложить 665 рублей ежемесячно!
Конечно зачем настраивать линию и улучшать качество интернета, когда можно просто, ни за что сдирать деньги с клиентов.
Ответ от Letai Представитель компании 12.07.2017
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО «Таттелеком» по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Жалоба неподтверждённая Администратор 10.04.2018
В течение 30 дней автор жалобы проигнорировал комментарии представителя компании, в связи с чем жалоба признана неподтвержденной.
У провайдера Таттелеком нормальная скорость или плохая?
У кого тоже таттелеком
Добрый день. Мы хотим, чтобы пользование нашими услугами не доставляло никаких неудобств. Если чем, то можем Вам помочь, то сообщите, пожалуйста, как можно связаться с Вами? Либо, пожалуйста, направьте подробную информацию в мессенджерах WhatsApp или Telegram, зайдя в раздел «Поддержка» на сайте tattelecom точка ru. Мы со своей стороны все проверим.
Добрый день. Скорость интернета зависит от технической возможности. Обращаем ваше внимание, что проводной интернет предоставляется по 2-м технологиям:
ADSL — максимально возможная входящая скорость до 24Мбит/c. Также на скорость соединения влияет удаленность от станции и качество линии adsl. Если dsl линия находится не в очень хорошем состоянии, то рекомендуем заменить технологию подключения на оптику. Ethernet — входящая скорость может доходить до 100Мбит/с и выше, (в зависимости от технической возможности).
Также необходимо учитывать, что при подключении по Wi-Fi стабильность, интернет соединения может быть снижена из-за особенности беспроводной технологии. Имеются потери в скорости, и прямой связи. Поэтому рекомендуем вам замерять скорость и стабильность линии, подключив провод к компьютеру напрямую.
Так же из-за особенностей подключения по Wi-Fi может происходить периодическое зашумление канала. Это будет происходить в независимости от того, каким оператором вы пользуетесь. Поэтому периодически нужно перезагружать роутер либо обновлять подключение к нему. Наша компания активно работает над организацией возможности подключения не только оптики, но и технологии GPON в частных секторах и населенных пунктах. На данный момент по новой технологии, уже подключено большое число абонентов и это только начало. К сожалению сама модернизация — процесс не легкий и зависит не только от нас, так как необходимо провести не только ряд технических работ, но и административных (получить разрешения на установку).
Какая скорость интернета считается нормальной
Какая скорость интернета считается нормальной? Ответим на этот вопрос кратко, в цифрах и без лишней воды. Скорость интернета считается нормальной тогда, когда она позволяет полноценно выполнять необходимые задачи при работе на компьютере, ноутбуке, планшете или смартфоне.
Простой ответ выглядит так — чем выше скорость интернета, тем лучше. Но если бы всё было так просто, то Вы бы сюда не пришли за ответом, верно?
Всё дело в том, что не у всех имеется возможность провести интернет со скоростью, скажем, 100 Мбит/сек по техническим или финансовым причинам. Поэтому в такой ситуации люди и задаются вопросом — Какая скорость интернета считается нормальной?
В таком положении в первую очередь стоит определиться, зачем подключается интернет. Если просто рыскать по страницам соцсетей, то это одно. А если требуется ежедневно заливать видео на Ютуб или скачивать торренты, то это совсем другое.
Так же стоит учитывать количество устройств, одновременно подключенных к сети. Допустим, у моих родителей только два смартфона и я иногда забегаю в гости с ноутбуком, поэтому им вполне хватает 5 Мбит/сек. А вот в нашем офисе одновременно подключенных девайсов в разы больше, поэтому и скорость нашего интернет соединения 100 Мбит/сек.
Если у Вас обычная семья из трех-четырех человек и такое же небольшое количество девайсов, требующих одновременного доступа в интернет, то можно ориентироваться на приведенные ниже данные.
Какая скорость интернета считается нормальной для социальных сетей
В этом случае достаточно 1 Мбит/сек
Какая скорость интернета считается нормальной для организации стримов
Минимальные значения примерно выглядят так:
Какая скорость интернета считается нормальной для онлайн игр
Для онлайн игр высокая скорость не так важна. Им больше важен пинг. Про пинг более подробно прочитайте на этой странице.
А скорости дли игр хватит и 1 Мбит/сек.
Какая скорость интернета считается нормальной для просмотра онлайн видео
Для просмотра онлайн видео требования к скорости будут выше, чем для онлайн игр и, примерно, составят такие значения:
- SD-видео (360 p, 480 p) – 2 Мбит/сек.
- HD-видео (720 p) – 5 Мбит/сек.
- Full-HD (1080 p) – 8 Мбит/сек.
- Ultra-HD (2160 p) – 25 Мбит/сек.
Какая скорость интернета считается нормальной для видеозвонков
Для осуществления видеосвязи посредством, например, Skype, достаточно таких значений скорости интернета:
- голосовые звонки – 100 Кбит/сек;
- видеозвонки – 300 Кбит/сек;
- видеозвонки (стандарт HD) – 5 Мбит/сек;
- голосовая видеосвязь (пять участников) – 4 Мбит/сек (прием) 512 Кбит/сек (передача).
Вот такая вырисовывается примерная картина. Но важно учитывать, что скорость интернета не стабильна и имеет скачки и провалы. Поэтому для гарантированного решения поставленных задач, желательно эти значения умножить на два.
Если у Вас уже подключен интернет, тогда можете проверить его скорость прямо сейчас при помощи нашего сервиса
Надеюсь, наша команда, и я в частности, помогли Вам обрести примерное понятие в вопросе нормальной скорости интернета для Ваших потребностей.
Тест скорости интернета «Летай» от Таттелеком
Сегодня пользователям есть из чего выбирать. На выбор представлено множество онлайн сервисов и программ для измерения скорости интернета «Летай» от Таттелеком. Но, каким бы методом вы не пользовались, нужно соблюдать определённые правила замера скорости.
Факторы, которые следует учитывать при измерении скоростных показателей:
- погодные условия;
- вирусы и вредоносное ПО, установленное на компьютере;
- исправность сетевого оборудования и компонентов компьютера;
- неполадки на станции интернет провайдера;
- загрязненный «хламом» браузер, с которого вы выходите в интернет;
- устаревший и неактуальный тип подключения;
- «лишние» пользователи WiFi;
- при тесте следует выбирать ближайший к вам сервер (для онлайн измерителей);
- тарифный план (подключайте тот, на котором стоит самая большая скорость);
- автообновления ОС и программ должны быть выключены;
- утилиты, которые «едят» интернет трафик, не должны мешать процессу измерения – отключайте их;
- проверьте нет ли в данный момент загрузок в торрентах, которые мешают тестированию интернета.
Инструменты для проверки скорости «Летай» от Таттелеком
Самый быстрый способ бесплатно проверить домашнее соединение – это тест через онлайн измеритель. Данные сервисы позволяют получить исчерпывающую информацию о вашем Internet соединении. На сайте вы можете узнать: пинг, скорость передачи данных, IP и Mac адрес компьютера и так далее.
Какими сервисами бесплатной проверки пользоваться лучше всего:
Почему бывает низкая скорость
Иногда бывает сложно определить, почему упала скорость. Но существуют «устоявшиеся» причины при наличии которых у вас будет падать быстродействие сети. Разберемся, что же это за причины:
- маленькая скорость по тарифному плану;
- ограничение со стороны провайдера по причине израсходованного трафика;
- авария или ремонтные работы на станции интернет оператора;
- недоступность высокоскоростных технологий на территории пользования интернетом;
- старый тип подключения, который не позволяет использовать максимум возможностей домашней сети;
- вредоносное ПО и вирусы, мешающие корректной работе интернета и компьютера;
- загруженность сети в определённое время суток, во время грандиозных мероприятий и праздников;
- программы, которые «едят» интернет ресурсы ПК;
- автообновления ОС и ПО;
- неочищенный от лишнего мусора браузер;
- сторонние пользователи WiFI;
- загрузки в торрентах и других программах, мешающие стабильной работе сети Internet;
- некорректно настроенный QoS планировщик;
- план энергопотребления, не позволяющий работать сетевой карте в полную мощность.