Ноутбук lenovo пропадает интернет
Fulfillment of requests for Warranty, Parts & Accessories, eTicketing, Chat, Service Provider Lookup, Repair Status, Product Registration, and My Products may be unavailable during this maintenance period.
If you need immediate technical support during this scheduled maintenance you may call your local Customer Engagement Center.
We apologize for any inconveniences this may cause.
Dear Lenovo India Customer,
Due to the rise in COVID-19 cases across the country, different locations have announced varying levels of restrictions. While we shall try our best to deliver service to our usual high standards, these restrictions, along with the necessary safety protocols, could impact our ability to complete your repair.
Additionally, if you are planning to visit a local service centre, we strongly recommend you contact them first and confirm their availability.
PÉRIODE D’ENTRETIEN
15 juillet 2023 2:00 UTC ~ 16 juillet 2023 1:00 UTC
L’utilisation des fonctions suivantes pourrait être affectée pendant cette période: l’accès à l’information sur la garantie de votre appareil, la recherche de pièces et d’accessoires, la soumission de demande de service, le clavardage, la recherche de centre de service, l’état d’une réparation en cours, le téléchargement de logiciels et systèmes d’exploitation, certaines options de communications, l’enregistrement de produits et l’accès à votre liste de produits dans votre profil Lenovo.
Pour de l’assistance technique immédiate, prière de nous joindre par téléphone.
Nous sommes désolés de tout inconvénient que cette période d’entretien pourrait vous causer.
예정된 웹 사이트 유지 보수
기간 : 2023년 7월 15일 2:00 UTC ~ 2023년 7월 16일 1:00 UTC
보증, 부품, 액세서리 주문, 전자 티켓, 서비스 조회 (상업), 수리 상태, 제품 등록,이 유지 보수 기간 동안 내 제품을 사용하지 못할 수 있습니다.
불편을 드려 죄송합니다.
官網維護通知
維護時間自2023年7月15日 2:00 UTC ~ 2023年7月16日 1:00 UTC
官網維護期間,產品序號及保固查詢功能將暫停使用
受影響範圍包含:保固資訊查詢,下載應用程式,系統還原服務以及聯繫方式查詢
如果您需要技術支援服務,請於正常服務時間使用Lenovo Line Chat服務 (官方帳號請搜尋 :Lenovo 台灣客服或搜尋ID:@lenovo_service_tw) 取得線上即時支援服務
官網維護期間照成您的不便,敬請見諒
MANUTENÇÃO PROGRAMADA DO SITE
DO DIA 15/7/23 ÀS 2AM (UTC) ATÉ O DIA 16/7/23 ÀS 1AM (UTC).
O atendimento para solicitações de garantia, peças e acessórios, eTicketing, chat, status de reparo, registro de produto e afins pode não estar disponível durante este período de manutenção. Se você precisar de suporte técnico imediato durante essa manutenção programada, acesse nosso canal no You Tube: Lenovo Suporte. Pedimos desculpas pela inconveniência.
El cumplimiento de las solicitudes de garantía, piezas y accesorios, emisión de tickets electrónicos, chat, búsqueda de proveedores de servicios, estado de reparación, registro de productos y Mis productos puede no estar disponible durante este período de mantenimiento.
Si necesitas soporte técnico inmediato durante este mantenimiento programado, puedes llamar a nuestro Contact Center.
Pedimos disculpas por cualquier inconveniente que esto pueda causar
MANUTENZIONE PROGRAMMATA DEL SITO
15 luglio 2023 2:00 UTC ~ 16 luglio 2023 1:00 UTC
Le funzioni di Garanzia, Ricambi & Accessori, eTicketing, Chat, Stato di Riparazione, Registrazione del Prodotto e accessi ai Miei Prodotti potrebbero non essere disponibili durante questo periodo di manutenzione.
Se hai bisogno di supporto tecnico immediato durante questa manutenzione programmata, puoi chiamare il Centro di Assistenza locale.
Ci scusiamo per eventuali disagi.
(Standard) GEPLANTE STANDORTWARTUNG
15. Juli 2023 2:00 UTC ~ 16. Juli 2023 1:00 UTC
Die Erfüllung von Anfragen bezüglich Garantie, Teile und Zubehör, eTicketing, Chat, Dienstleistersuche, Reparaturstatus, Produktregistrierung und Meine Produkte wird während dieses Wartungszeitraums möglicherweise nicht verfügbar sein.
Wenn Sie während dieser geplanten Wartung sofortigen technischen Support benötigen, können Sie Ihr lokales Kundenkontaktcenter anrufen.
Wir entschuldigen uns für eventuelle Unannehmlichkeiten, die dadurch entstehen können.
Ноутбук Леново не видит Вай-Фай: с чем связана проблема?
Ноутбук Леново не видит Вай Фай? Убедитесь в наличии WiFi сетей в непосредственной близости, проверьте факт установки драйвера беспроводного модуля, включите его (если он отключен) или замените приемник в случае его технической неисправности. Ниже рассмотрим, в каких случаях может возникнуть такая проблема, как она проявляется, и как действовать для ее устранения.
Симптомы
Для начала разберемся, как проявляется проблема, когда ноутбук Леново не видит сети WiFi. Здесь возможны следующие варианты:
- Устройство вообще не видит ни одну беспроводную сеть. При этом в списке подключений нет ни одного доступного варианта. При этом вы уверены, что хотя бы одна рабочая Вай-Фай точно должна быть.
- Ноутбук Леново не видит только вашу WiFi, а остальные сети он нормально распознает и может к ним подключиться (при наличии пароля).
В первом случае необходимо уделить внимание самому лэптопу, а во втором — роутеру, который раздает Интернет. Но обо всем подробнее.
Причины и что делать
Теперь разберемся, почему ноутбук Леново не видит Вай Фай, и не может к нему подключиться. Здесь выделяются следующие причины:
- В радиусе подключения нет ни одной сети, к которой можно подключиться.
- Отсутствует драйвер WiFi адаптера, что не позволяет находить беспроводные сети. Возможно программное обеспечение установлено, но работает некорректно.
- Вай Фай отключен, поэтому ноутбуке Леново не видит Интернет-сети.
- Поломка приемника, что требует его замены.
- Неправильная настройка роутера.
- Временный программный сбой.
- Негативное действие вирусных программ.
- Внутренняя проблема операционной системы.
Это основные причины, почему ноутбук Lenovo не видит WiFi, и не подключается к нему. Но существует ряд путей, позволяющих исправить подобную проблему.
- Убедитесь, что в зоне действия ноутбука имеется хотя бы одна рабочая Вай Фай.
- Проверьте факт включения приемника на лэптопе. Включение / выключение происходит путем нажатия какой-то из функциональных кнопок вместе с Fn, в диспетчере устройств или другими способами. Об этом ниже.
- Перезагрузите ноутбук и попробуйте найти WiFi снова. Возможно, причиной был временный сбой.
- Попробуйте подключиться к Вай Фай с помощью мобильного телефона или другого устройства. Это позволит сделать вывод, что проблема именно в ноутбуке Lenovo, а не в роутере.
В большинстве случаев ноут Леново не видит Вай Фай из-за проблем с драйвером беспроводного адаптера. Об этом свидетельствует наличие символа компьютера справа внизу с маленьким красным крестиком.
Для проверки сделайте следующие шаги:
- Посмотрите, есть ли в списке адаптер. При этом в названии должно быть Wireless или WiFi.
- При отсутствии такой надписи драйвера необходимо установить.
Бывает, что надпись имеется, но возле нее стоит восклицательный знак. В таком случае можно говорить о проблемах с драйверами, из-за чего ноутбук Lenovo не видит WiFi сети по понятной причине. В такой ситуации жмите правой кнопкой мышки на надпись и выберите «Задействовать». Если это не помогло, или такого предложения нет, сначала жмите «Удалить», а потом переустановите систему.
Проверьте факт включения
Если с адаптером все нормально, но ноутбук Леново все равно не видит сеть, сделайте следующее:
- Войдите в Центр управления сетями и общим доступом.
- Жмите на «Изменение параметров адаптера».
- Кликните правой кнопкой мышки на «Беспроводная сеть».
- Жмите «Включить».
Еще одна потенциальная причина — выключение Вай Фай с помощью функциональных кнопок. Осмотрите клавиши F на вашем девайсе и найдите обозначение с символом WiFi. Чаще всего оно имеет вид антенны с отходящими полуволнами. Для активации может потребоваться нажатие функциональной клавиши вместе с Fn.
Что делать, если ноутбук Леново не видит только вашу WiFi
По-иному обстоит ситуация, когда лэптоп не видит только ваш Вай Фай, а с остальными роутерами таких проблем не возникает. В таком случае причиной является роутер. Попробуйте сделать следующее:
- Перезапустите маршрутизатор.
- Войдите в него с помощью логина и пароля. Данные для входа должны быть на нижней части девайса или в документации.
- Перейдите в раздел настроек Вай Фай.
- Попробуйте поменять канал подключения или выставить «автоматически». В ручном режиме используйте разные варианты, кроме 12 или 13.
- Сохраните настройки.
- Перезапустите маршрутизатор.
Если и в этом случае ноутбук Леново не видит WiFi, попробуйте изменить имя Вай Фай в настройках или поднесите роутер ближе к лэптопу.
Отправьтесь в сервисный центр
Если ни один из рассмотренных выше шагов не подходит, возможно, проблема лежит в неисправности устройства. Модуль Вай Фай мог перегореть от короткого замыкания, попадания воды или по иным причинам. Возможна банальная деформация, что приводит к его неисправности. В таком случае единственный выход — замена. При этом окончательное решение о необходимости выполнения такой работы должен принимать только мастер. Действовать самостоятельно не желательно из-за риска повреждения.
Теперь вы знаете, почему ноутбук Леново не ищет Вай Фай, и что с этим делать. Начните с проверки факта включения и убедитесь в наличии драйверов. Чаще всего именно в этом кроется проблема. Если модуль вообще не работает, а установка ПО не дает результатов, причиной может быть механическое повреждение. В таком случае без посещения сервисного центра не обойтись.
В комментариях опишите, была ли у вас ситуация, когда ноутбук Леново не видит Вай Фай, и как удалось решить проблему.