Итоговый тест по информатике 8 класс
Тест за курс 8 класса. В данном тесте рассматриваются основные темы, изученные в течение обучения ребят в 8 классе. Тест включает в себя 20 вопросов. Иожет быть использован как материал для промежуточной итоговой аттестации. УМК И.Г. Семакин, Л.А. Залогова
Итоговый тест за курс 8 класса
Объединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования ресурсов называется
2 . Установите соответствие:
2. Городские, региональные сети
а) объединяет в себе тысячи локальных, отраслевых, региональных глобальных компьютерных сетей в общее информационное пространство
б) объединяют сотни, тысячи узлов компьютерных сетей во многих странах мира
в) в пределах одного города, региона, связывающие множество
г) соединение компьютеров в пределах одного помещения, предприятия протяженностью1-2 км
а) совокупность правил, определяющих формы представления и способы пересылки сообщений, правила совместной работы различного оборудования
б) система обмена информацией между абонентами сети на определенную тему
в) раздел внешней памяти почтового сервера, отведенный для абонента
г) позволяют через Интернет пополнять программное обеспечение
д) система обмена письмами между абонентами компьютерных сетей
4. Для выхода в сеть Интернет используется
5. Установите соответствие:
а) клиент-программа для работы пользователя с WWW
б) совокупность технически связанных страниц
в) компьютер в сети Интернет, хранящий Web -страницы и соответствующее программное обеспечение для работы с ними
г) всемирная паутина: распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе Интернет
а) Процесс создания модели;
б) Формальное описание процессов и явлений;
в) Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;
7. Табличная информационная модель представляет собой:
а) Набор графиков, рисунков, чертежей и диаграмм
б) Систему математических формул
в) Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещенных в таблице
г) Последовательность предложений на естественном языке
а) Некий новый объект, который отражает существенные особенности изученного объекта, явления или процесса;
б) Уменьшенная копия реального объекта;
в) Любой объект окружающего мира;
г) Точная копия объекта-оригинала, отражающая все существенные признаки объекта.
9. Информационной моделью является:
г) игрушечная модель машины
10. Натурной моделью является:
б) график изменения температуры воздуха в течение месяца;
г) схема движения автобусов.
а) организованная совокупность данных, хранящихся во внешней памяти;
б) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблицы;
в) программные средства, обрабатывающие табличные данные;
г) программные средства, осуществляющие поиск информации;
12. В реляционной БД информация организована в виде:
б) иерархической структуры;
13. БД содержит информацию о собаках из клуба собаководства: кличка, порода, дата рождения, пол, количество медалей. Какого типа должны быть поля?
а) текстовое, текстовое, числовое, текстовое, числовое;
б) текстовое, текстовое, дата, логическое, числовое;
в) текстовое, текстовое, дата, текстовое, числовое;
г) текстовое, текстовое, дата, логическое, текстовое.
14. Установите соответствие
а) Любая прямоугольная часть таблицы
б) Предназначены для организации табличных расчетов на компьютере
в) Прикладная программа, предназначена для работы с электронными таблицами
15. Наименьшая структурная единица электронной таблицы
16. Запись формулы (расчет) в ячейке начинается со знака:
17. Установите соответствие:
а) Идентификация: номер строки (1,2…,65536
б) Идентификация: буквенное имя по алфавиту (А,В…, Z )
в) Идентификация: столбец, строка (А1)
18. Установите соответствие:
1.Относительная адресация ячеек
а) При перемещении формулы в другую ячейку адрес ячейки не изменяется
2.Абсолютная адресация ячеек
б) При перемещении формулы в другую ячейку изменяются адреса ячеек
в) Отбор записей, удовлетворяющих условиям поиска, заданным в форме фильтра
г) Упорядочение записей по значениям одного из полей
19. Укажите запись, удовлетворяющую записи в редакторе Excel :
20. При копировании формулы из ячейки С2 в ячейку С3 получим формулу:
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Урок разработан в соответствии с ФГОС. Все этапы современного урока соблюдены. Интересное начало уро. Подробнее.
Методическая разработка спортивного праздника интересна, а главное реалистична, т.е может быть приме. Подробнее.
Татьяна Геннадьевна, Ваш сценарий мне понравился! Интересные задания, подвижные игры, загадки — всё . Подробнее.
Данная презентация содержит подробные схемы строения опорно-двигательной системы человека. Описан хи. Подробнее.
В век когда дети все чаще променивают книгу на компьютерные игры, формирование читательской грамотно. Подробнее.
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Компьютерные сети. Определение, преимущества сетевого объединения компьютеров. Классификация по способу организации
Практически сразу после появления ЭВМ возник вопрос о налаживании взаимодействия компьютеров друг с другом, чтобы более эффективно обрабатывать информацию, использовать программные и аппаратные ресурсы. Сеть (Network) — это группа компьютеров и/или других устройств, каким-либо способом соединенных для обмена информацией и совместного использования ресурсов.
Рис. 4. Простейшая сеть: несколько компьютеров и общий принтер
Ресурсы — это программы, файлы данных, а также принтеры и другие, совместно используемые периферийные устройства в сети.
Главной целью объединения компьютеров в сеть является предоставление пользователям возможности доступа к различным информационным ресурсам (например, документам, программам, базам данных и т.д.), распределенным по этим компьютерам и их совместного использования.
Преимущества, получаемые при сетевом объединении персональных компьютеров:
1. Разделение ресурсов позволяет экономно использовать ресурсы, например, управлять периферийными устройствами, такими как лазерные печатающие устройства, со всех присоединенных рабочих станций.
2. Разделение данных предоставляет возможность доступа и управления базами данных с периферийных рабочих мест, нуждающихся в информации
3. Разделение программных средств предоставляет возможность одновременного использования централизованных, ранее установленных программных средств.
4. Разделение ресурсов процессора. При разделение ресурсов процессора возможно использование вычислительных мощностей для обработки данных другими системами, входящими в сеть. Предоставляемая возможность заключается в том, что на имеющиеся ресурсы не «набрасываются» моментально, а только лишь через специальный процессор, доступный каждой рабочей станции.
5. Многопользовательский режим. Многопользовательские свойства системы содействуют одновременному использованию централизованных прикладных программных средств, ранее установленных и управляемых, например, если пользователь системы работает с другим заданием, то текущая выполняемая работа отодвигается на задний план.
По способу организации сети подразделяются на реальные и искусственные.
— Искусственные сети (псевдосети) позволяют связывать компьютеры вместе через последовательные или параллельные порты и не нуждаются в дополнительных устройствах. Иногда связь в такой сети называют связью по нуль-модему (не используется модем). Само соединение называют нуль-модемным. Искусственные сети используются когда необходимо перекачать информацию с одного компьютера на другой. Основной недостаток — низкая скорость передачи данных и возможность соединения только двух компьютеров.
— Реальные сети позволяют связывать компьютеры с помощью специальных устройств коммутации и физической среда передачи данных.
Основной недостаток — необходимость в дополнительных устройствах.
16. Классификация компьютерных сетей по территориальной распространенности, по скорости передачи информации, по типу среды передачи.
Компьютерная сеть- это система, состоящая из двух и более разнесенных в пространстве компьютеров, объединенных каналами связи, и обеспечивающая распределенную обработку данных.
Компьютерные сети можно классифицировать по различным признакам.
По охвату территории:
1. Локальная сеть (сеть, в которой компьютеры расположены на расстоянии до километра и обычно соединены при помощи скоростных линий связи.) — 0,1 — 1,0 км; Узлы ЛВС находятся в пределах одной комнаты, этажа, здания.
2. Корпоративная сеть (в пределах находятся в пределах одной организации, фирмы, завода). Количество узлов в КВС может достигать нескольких сотен. При этом в состав корпоративной сети обычно входят не только персональные компьютеры, но и мощные ЭВМ, а также различное технологическое оборудование (роботы, сборочные линии и т.п.).
Корпоративная сеть позволяет облегчить руководство предприятием и управление технологическим процессом, установить четкий контроль за информационными и производственными ресурсами.
3. Глобальная сеть (сеть, элементы которой удалены друг от друга на значительное расстояние) — до 1000 км. В качестве линий связи в глобальных сетях используются как специально проложенные (например, трансатлантический оптоволоконный кабель), так и существующие линии связи (например, телефонные сети). Количество узлов в ГВС может достигать десятков миллионов. В состав глобальной сети входят отдельные локальные и корпоративные сети.
4. Всемирная сеть — объединение глобальных сетей (Internet).
По скорости передачи информации:
Низкоскоростные- это те, скорость передачи информации которых составляет до 10 Мбит/с.
Среднескоростные — это те, скорость передачи информации которых составляет до 100 Мбит/с.
Среднескоростные — это те, скорость передачи информации которых составляет свыше 100 Мбит/с.
По типу среды передачи:
Проводные — коаксиальные, на витой паре, оптоволоконные.
Беспроводные — с передачей информации по радиоканалам, в инфракрасном диапазоне.
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями: