Объединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования ресурсов называется ответ

Итоговый тест по информатике 8 класс

Тест за курс 8 класса. В данном тесте рассматриваются основные темы, изученные в течение обучения ребят в 8 классе. Тест включает в себя 20 вопросов. Иожет быть использован как материал для промежуточной итоговой аттестации. УМК И.Г. Семакин, Л.А. Залогова

Итоговый тест за курс 8 класса

Объединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования ресурсов называется

2 . Установите соответствие:

2. Городские, региональные сети

а) объединяет в себе тысячи локальных, отраслевых, региональных глобальных компьютерных сетей в общее информационное пространство

б) объединяют сотни, тысячи узлов компьютерных сетей во многих странах мира

в) в пределах одного города, региона, связывающие множество

г) соединение компьютеров в пределах одного помещения, предприятия протяженностью1-2 км

а) совокупность правил, определяющих формы представления и способы пересылки сообщений, правила совместной работы различного оборудования

б) система обмена информацией между абонентами сети на определенную тему

в) раздел внешней памяти почтового сервера, отведенный для абонента

г) позволяют через Интернет пополнять программное обеспечение

д) система обмена письмами между абонентами компьютерных сетей

4. Для выхода в сеть Интернет используется

5. Установите соответствие:

а) клиент-программа для работы пользователя с WWW

б) совокупность технически связанных страниц

в) компьютер в сети Интернет, хранящий Web -страницы и соответствующее программное обеспечение для работы с ними

г) всемирная паутина: распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе Интернет

а) Процесс создания модели;

б) Формальное описание процессов и явлений;

в) Метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей;

7. Табличная информационная модель представляет собой:

а) Набор графиков, рисунков, чертежей и диаграмм

б) Систему математических формул

в) Описание объектов (или их свойств) в виде совокупности значений, размещенных в таблице

г) Последовательность предложений на естественном языке

а) Некий новый объект, который отражает существенные особенности изученного объекта, явления или процесса;

б) Уменьшенная копия реального объекта;

в) Любой объект окружающего мира;

г) Точная копия объекта-оригинала, отражающая все существенные признаки объекта.

9. Информационной моделью является:

г) игрушечная модель машины

10. Натурной моделью является:

б) график изменения температуры воздуха в течение месяца;

г) схема движения автобусов.

а) организованная совокупность данных, хранящихся во внешней памяти;

б) программные средства, позволяющие организовывать информацию в виде таблицы;

в) программные средства, обрабатывающие табличные данные;

г) программные средства, осуществляющие поиск информации;

12. В реляционной БД информация организована в виде:

Читайте также:  Актуальность построения компьютерных сетей

б) иерархической структуры;

13. БД содержит информацию о собаках из клуба собаководства: кличка, порода, дата рождения, пол, количество медалей. Какого типа должны быть поля?

а) текстовое, текстовое, числовое, текстовое, числовое;

б) текстовое, текстовое, дата, логическое, числовое;

в) текстовое, текстовое, дата, текстовое, числовое;

г) текстовое, текстовое, дата, логическое, текстовое.

14. Установите соответствие

а) Любая прямоугольная часть таблицы

б) Предназначены для организации табличных расчетов на компьютере

в) Прикладная программа, предназначена для работы с электронными таблицами

15. Наименьшая структурная единица электронной таблицы

16. Запись формулы (расчет) в ячейке начинается со знака:

17. Установите соответствие:

а) Идентификация: номер строки (1,2…,65536

б) Идентификация: буквенное имя по алфавиту (А,В…, Z )

в) Идентификация: столбец, строка (А1)

18. Установите соответствие:

1.Относительная адресация ячеек

а) При перемещении формулы в другую ячейку адрес ячейки не изменяется

2.Абсолютная адресация ячеек

б) При перемещении формулы в другую ячейку изменяются адреса ячеек

в) Отбор записей, удовлетворяющих условиям поиска, заданным в форме фильтра

г) Упорядочение записей по значениям одного из полей

19. Укажите запись, удовлетворяющую записи в редакторе Excel :

20. При копировании формулы из ячейки С2 в ячейку С3 получим формулу:

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Заинтересовала замечательная публикация «Наглядный материал к классному часу: «Впереди у нас пятый к. Подробнее.

Сценарий бинарного урока музыки и развития речи «Образ Масленицы в музыке и художественном произведе. Подробнее.

Данная работа актуальна и соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, а та. Подробнее.

Добрый день. Заинтересовала меня заметка «Памятка для родителей: «Безопасность ребёнка в быту». Когд. Подробнее.

Добрый день. Жаркое лето несёт с собой не только море радостей, но и массу неприятных сюрпризов. Сол. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Свидетельство эксперта педагогического сообщества

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход

Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования

Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки

Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)

Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации

Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции

Диплом за инновационную профессиональную деятельность

Сертификат участника Вебинара

Удостоверение пользователя электронной библиотеки

Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога

Печатное свидетельство о публикации методического материала

Справка о публикации методического материала

Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ

Свидетельство о создании электронного портфолио педагога

Рецензия на методическую разработку

Приказ о создании экспертной комиссии

Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования

Сертификат о прохождении обучения курсов ДО

Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий

Свидетельство о публикации авторской статьи

Диплом участника конференции

Свидетельство активного участника педагогического сообщества

Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)

Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС

Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО

Свидетельство участника семинара

Свидетельство участника экспертной комиссии

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Читайте также:  Сетевая модель временные характеристики

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

  • Главная
  • О портале
  • Задать вопрос
  • Публикации учащихся
  • Вопрос-ответ (FAQ)
  • Для дошкольников
  • Конкурсы
  • Мы ВКонтакте
  • Свидетельство
  • Пишут о нас
  • Контакты
  • О курсах
  • Политика конфиденциальности
  • Повышение квалификации
  • Профессиональная переподготовка
  • Пользовательское соглашение

Источник

Объединение компьютеров для обмена информацией и совместного использования ресурсов называется а)

компьютерная сеть б) графический редактор в) передающая среда 2. Программы, файлы данных, принтеры и другие, совместно используемые в сети устройства, называются а) ресурсами б) передающей средой в) компьютерной сетью г) топологией 3. Установите соответствие: Компьютерные сети классифицируются по: 1. Типу организации компьютеров в сети 2. По топологии 3. По масштабам 4. По типу передающей среды а) Одноранговая сеть и сеть на основе сервера б) Характеризует физическое расположение компьютеров, кабелей и других компонентов сети в) Локальные, городские, глобальные г) Проводные, беспроводные 11.Установите соответствие: 1. Электронная почта 2. Почтовый ящик 3. Телеконференция 4. Файловые архивы 5. Протокол а) совокупность правил, определяющих формы представления и способы пересылки сообщений, правила совместной работы различного оборудования б) система обмена информацией между абонентами сети на определенную тему в) раздел внешней памяти почтового сервера, отведенный для абонента г) позволяют через Интернет пополнять программное обеспечение д) система обмена письмами между абонентами компьютерных сетей Компьютерные сети классифицируют по типу передающей среды: а) проводные б) беспроводные в) городские 14. Выберите все варианты ответов: Проводные компьютерные сети классифицируют по типу передающей среды: а) коаксильная б) витая пара в) оптиковолокно г) региональные 15. Выберите все варианты ответов: В электронное письмо можно вкладывать: а) текстовые файлы б) графические файлы в) звуковые файлы г) видеофайлы д) передающие среды 16. Выберите все варианты ответов: Для выхода в сеть Интернет по проводной компьютерной сети необходимо наличие оборудования: а) компьютер б) сетевой адаптер в) передающая среда г) модем д) звуковой файл 17. Выберите все варианты ответов: Для работы локальной сети необходимо оборудование: а) компьютер б) сетевой адаптер в) передающая среда г) графические файлы 18. Выберите все варианты ответов: Электронный адрес включает в себя: а) имя пользователя б) доменное имя почтового сервера в) разделительные знаки г) модем 19. Выберите правильный вариант ответа: Для исключения затухания сигнала в компьютерной сети используется: а) терминатор б) коннектор в) модем 20. Выберите правильный вариант ответа: Для выхода в сеть Интернет используется а) модем б) терминатор в) коннектор 21. Установите соответствие: 1. WWW 2. Web-сервер 3. Web-сайт 4. Web-браузер а) клиент-программа для работы пользователя с WWW б) совокупность технически связанных страниц в) компьютер в сети Интернет, хранящий Web-страницы и соответствующее программное обеспечение для работы с ними г) всемирная паутина: распределенная по всему миру информационная система с гиперсвязями, существующая на технической базе Интернет 22. Транспортный протокол (TCP) — обеспечивает: а) разбиение файлов на IP-пакеты в процессе передачи и сборку файлов в процессе получения; б) прием, передачу и выдачу одного сеанса связи; в) предоставление в распоряжение пользователя уже переработанную информацию; г) доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю. 23. Протокол маршрутизации (IP) обеспечивает: а) доставку информации от компьютера-отправителя к компьютеру-получателю; б) интерпретацию данных и подготовку их для пользовательского уровня; в) сохранение механических, функциональных параметров физической связи в компьютерной сети; г) управление аппаратурой передачи данных и каналов связи 24. Установите соответствие между протоколом и его назначением: а) протокол передачи гипертекста б) протокол маршрутизации в) транспортный протокол г) протокол передачи файлов 1. НTTP 2. TCP 3. IP 4. FTP 25. Основная характеристика модема: а) скорость приема/передачи б) разрешение экрана в) связь между различными компонентами информации

Читайте также:  Звездообразная топология локальной компьютерной сети

Источник

Оцените статью
Adblock
detector