- Что делать, если Mac не подключается к Wi-Fi
- 2. Установите обновления системы
- 3. Выключите и включите Wi-Fi
- 4. Смените сетевое размещение
- 5. Удалите Сеть и подключитесь к ней заново
- 6. Удалите сетевое подключение и создайте новое
- 7. Сбросьте параметры SMC
- 8. Переустановите macOS
- 9. Выполните диагностику
- 10. Обратитесь в сервис
- Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
- Перезапуск компьютера Mac
- Обновление компьютера Mac
- Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
- Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
- Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
- Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
- Как вручную установить драйвер на MAC OS?
Что делать, если Mac не подключается к Wi-Fi
Вы наверняка уже проверили работоспособность роутера и убедились, что с ним всё в порядке, но на всякий случай напомним. Это нужно сделать в первую очередь, чтобы исключить неполадки беспроводной Сети и удостовериться, что к ней без проблем подключаются другие устройства и на них работает интернет.
2. Установите обновления системы
Иногда проблемы с беспроводным интернетом возникают из-за программных сбоев macOS. Как правило, Apple быстро находит и устраняет их, выпуская обновления системы, которые содержат соответствующие исправления.
Для проверки и установки обновления в macOS Mojave перейдите в «Настройки» → «Обновление ПО» и нажмите кнопку «Обновить сейчас». В macOS High Sierra и более ранних версиях запустите Mac App Store, перейдите на вкладку «Обновления» в верхней панели и установите доступные.
Если на компьютере нет Ethernet-порта, то используйте адаптер или раздайте интернет через iPhone с помощью режима по USB.
3. Выключите и включите Wi-Fi
Как ни странно, этот банальный совет помогает. При выключении Wi-Fi полностью деактивируется беспроводной модуль Mac, и часто такая манипуляция позволяет решить проблему, если она возникла из-за какой-то мелкой неполадки.
Отключить Wi-Fi можно, кликнув по иконке Сети в строке меню или через системные настройки в разделе «Сеть». Возобновляется беспроводной доступ повторным нажатием той же кнопки.
4. Смените сетевое размещение
С помощью функции «Размещение» можно быстро переключаться между различными наборами настроек Сетей, например дома и в офисе. В некоторых случаях создание нового расположения помогает исправить ошибки с Wi-Fi.
Чтобы применить этот способ, откройте «Настройки» → «Сеть» и в списке «Размещение» выберите «Редактировать размещения».
Нажмите «+» и подтвердите создание, кликнув «Готово».
После этого macOS автоматически перейдёт на новое подключение и попробует соединиться с беспроводной Сетью.
5. Удалите Сеть и подключитесь к ней заново
Ещё один простой вариант сброса настроек — удаление известной беспроводной Сети и повторное подсоединение к ней. Иногда это также позволяет решить проблему, если Mac не может подключиться к Wi-Fi.
Для выполнения этой процедуры откройте «Настройки» → «Сеть», кликните кнопку «Дополнительно», а затем найдите нужную Сеть и нажмите «−». После просканируйте Сети и попробуйте подключить, заново введя пароль и необходимые настройки.
6. Удалите сетевое подключение и создайте новое
Если предыдущий совет не помог, можно попробовать удалить текущую сетевую службу и добавить новую. Это тоже должно сбросить настройки Сети и устранить неполадки.
Чтобы удалить сетевой интерфейс, откройте «Настройки» → «Сеть», а затем выделите Wi-Fi и нажмите «−». После этого нажмите «+», выберите в списке служб Wi-Fi и кликните «Создать».
7. Сбросьте параметры SMC
В качестве крайней мере можно воспользоваться сбросом параметров контроллера управления системой. И, хотя он напрямую не связан с работой Wi-Fi-модуля, в некоторых случаях это помогает.
Для сброса на ноутбуке необходимо сделать следующее:
- Отключите устройство, выбрав в меню Apple «Выключить».
- После прекращения активности одновременно нажмите и удерживайте около 10 секунд кнопку питания и клавиши Shift, Control, Option с левой стороны клавиатуры.
- Отпустите все клавиши и нажмите кнопку питания, чтобы включить Mac.
В настольных Mac нужно поступать так:
- Отключите компьютер, выбрав в меню Apple «Выключить».
- После этого отсоедините кабель питания и подождите 15 секунд.
- Верните кабель на место и подождите еще 5 секунд, а потом нажмите кнопку питания и включите компьютер.
На Mac c чипом безопасности T2 процедура сброса выполняется чуть иначе, подробнее о ней читайте в отдельной статье.
8. Переустановите macOS
Наконец, последний вариант, который можно попробовать — это переустановка системы. При правильном её выполнении все предыдущие ошибки, которые могли накопиться после обновлений macOS с прошлых версий, стираются и если проблема была в них, то она должна решиться.
Для этого понадобится загрузочная флешка с операционной системой, которую нужно подключить к компьютеру. После перезагрузки с зажатой клавишей Option останется выбрать флешку в списке загрузочных дисков и следовать подсказкам мастера установки.
9. Выполните диагностику
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, скорее всего, имеет место аппаратная проблема с модулем Wi-Fi, антенной или материнской платой Mac. Утилита «Функциональный тест оборудования» поможет выяснить это.
Для запуска диагностики выключите Mac, а затем включите, удерживая клавишу D, пока на экране не появится диалог программы «Функциональный тест оборудования Apple». Выберите язык и нажмите кнопку «Тест» или клавишу T.
10. Обратитесь в сервис
Если в результате тестирования найдутся какие-либо неисправности с аппаратным оборудованием Mac, следует посетить сервисный центр для их устранения. Даже если никаких неполадок не обнаружится, всё равно придётся обратиться к специалистам для более подробной диагностики и дальнейшего ремонта.
Узнать адрес ближайшего авторизованного сервисного центра Apple и получить консультацию можно в службе поддержки по этой ссылке.
Если компьютер Mac не подключается к Интернету через Wi-Fi
Если компьютер Mac подключен к сети Wi-Fi, но не может подключиться к веб-сайтам, серверам электронной почты и другим интернет-службам, попробуйте следующие решения.
Для подключения к Интернету через Wi-Fi компьютер Mac должен быть сначала подключен к сети Wi-Fi, которая должна обеспечивать подключение к Интернету. Чтобы подключиться к сети Wi-Fi, щелкните значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню нужную сеть. Если веб-сайты, электронная почта и все другие интернет-службы остаются недоступными после подключения к сети Wi-Fi, попробуйте следующие решения.
Перезапуск компьютера Mac
Перезапуск может помочь, поскольку при перезапуске компьютер Mac автоматически обновляет интернет-адрес, назначенный ему при подключении к сети Wi-Fi. Или можно обновить IP-адрес вручную. Это называется возобновлением аренды DHCP. Если срок аренды истек и адрес уже используется другим устройством, компьютеру Mac будет назначен новый адрес.
Обновление компьютера Mac
Проверьте состояние VPN-клиента или другого ПО для обеспечения безопасности
Если вы установили VPN-клиент или другое программное обеспечение, которое отслеживает сетевые подключения или взаимодействует с ними, это программное обеспечение может влиять на доступ в Интернет. Узнайте о сетевых проблемах, связанных с VPN-клиентами и другим программным обеспечением.
Воспользуйтесь встроенными средствами диагностики
Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi. Нажмите значок Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню и проверьте, не отображается ли пункт меню «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi». Если отображается этот пункт, компьютер Mac обнаружил проблему и может предоставить рекомендации. Выберите «Рекомендации по улучшению связи Wi-Fi», чтобы узнать больше*.
Беспроводная диагностика.Нажмите и удерживайте клавишу Option на клавиатуре при выборе пункта Wi-Fi в Пункте управления или в строке меню, затем выберите в меню команду «Открыть Беспроводную диагностику». Узнайте больше об использовании приложения «Беспроводная диагностика» для анализа среды беспроводной связи.
Обновите прошивку маршрутизатора Wi-Fi
Если вы управляете маршрутизатором сети Wi-Fi, установите последние обновления прошивки маршрутизатора в соответствии с рекомендациями производителя. Также может помочь простой перезапуск маршрутизатора и следование рекомендуемым компанией Apple настройкам для маршрутизаторов и точек доступа Wi-Fi.
Попробуйте подключиться к другой сети или обратитесь к интернет-провайдеру
Если вы можете получить доступ к Интернету при подключении к другой сети, или вы не уверены, что ваша сеть работает правильно, обратитесь к администратору сети или интернет-провайдеру.
* Рекомендации по настройке сети Wi-Fi недоступны для режима модема или сетей, в которых используются определенные протоколы безопасности корпоративного уровня, такие как WPA Enterprise или WPA2 Enterprise.
Как вручную установить драйвер на MAC OS?
Дата последнего обновления: 12-29-2016 09:05:01 AM 540247
TL-WN422G , TL-WN725N , TL-WDN3200 , TL-WN723N , TL-WN822N , Archer T4E , Archer TXE72E , Archer TX20UH , TF-3200 , TL-WN8200ND , Archer T2U , Archer T4U , Archer T2UHP , Archer T4UHP , TL-WN322G , Archer T4UH V2 , TL-WDN4200 , TL-WN7200ND , TL-WN823N , Archer TXE75E , Archer T2U Nano , TL-WN821N , Archer T3U Plus , Archer TX20U Plus , Archer T600U Plus , Archer T9UH , Archer T4UH , Archer TX50E , Archer T1U , Archer T2UH , Archer T3U , Archer T600U Nano , Archer T3U Nano , T4U V2 , Archer T2U Plus , TL-WN727N , TL-WN321G , Archer TX3000E
Перед установкой загрузите драйвер на ваш MAC и подключите адаптер к компьютеру.
Следуйте указанным ниже инструкциям:
1.Разархивируйте архив с драйвером и запустите установочный файл.
2.Появится предупреждающее сообщение (как на изображении ниже). Для решения проблемы перейдите в раздел «Системные настройки», выберите «Безопасность и конфиденциальность», затем нажмите кнопку «Открыть в любом случае» для идентификации драйвера.
Примечание: если у параметра «Разрешить приложения, загруженные из» стоит значение «отовсюду», предупреждающее сообщение не появится.
3.После идентификации драйвера последний будет установлен автоматически. Во время этого процесса появится окно авторизации учетной записи, введите имя пользователя и пароль, используемые в вашем компьютере MAC (если вы не знаете, что это такое и как их найти, обратитесь в службу поддержки компании Apple для получения помощи). После нажмите на кнопку «Установить программное обеспечение», чтобы продолжить процесс.
4.Теперь нажмите «Продолжить установку» и «Перезагрузка», чтобы завершить процесс установки.
5.После перезагрузки MAC нажмите на значок Wi-Fi «Открыть Wireless Utility», где вы можете выбрать свою Wi-Fi сеть и подключиться к ней. (Примечание: этот процесс может занять некоторое время, пожалуйста, ожидайте в течение примерно 1 мин.)
Теперь вы сможете воспользоваться сетью Wi-Fi.
Был ли этот FAQ полезен?
Ваш отзыв поможет нам улучшить работу сайта.
Что вам не понравилось в этой статье?
- Недоволен продуктом
- Слишком сложно
- Неверный заголовок
- Не относится к моей проблеме
- Слишком туманное объяснение
- Другое
Как мы можем это улучшить?
Спасибо за обращение
Нажмите здесь, чтобы связаться с технической поддержкой TP-Link.