- M-Belarusbank 4+
- AKTSIONERNY SBEREGATELNY BANK BELARUSBANK (OAO ASB BELARUSBANK, OAO
- Верните вход по face-id
- Ответ разработчика ,
- Не регистрируется устройство на ios 16
- Ответ разработчика ,
- Нерабочий виджет
- Ответ разработчика ,
- Конфиденциальность приложения
- Не связанные с пользователем данные
- Мобильный банкинг
- Версия 2.15.2 Мобильного банкинга Белинвестбанка на Android уже доступна пользователям
M-Belarusbank 4+
AKTSIONERNY SBEREGATELNY BANK BELARUSBANK (OAO ASB BELARUSBANK, OAO
-
- Оценок: 262
Верните вход по face-id
Ответ разработчика ,
Что значит «исчезла»? Вы не видите данного пункта в разделе «Настройки» мобильного приложения? Или возникают трудности с включением данной функции?
Уточните, пожалуйста, вашу проблему.Не регистрируется устройство на ios 16
При регистрации нового устройства после введения номера телефона , приложение просто вылетает и не дает вписать код
Ответ разработчика ,
В настоящий момент вы используете beta-версию операционной системы. Ознакомиться с подробной информацией о beta-версии вы можете на официальном сайте Apple — https://beta.apple.com/sp/ru/betaprogram/faq?locale=ru.
В данный момент приложение M-Belarusbank адаптировано для работы с версиями iOS 12-15. Мы работаем над адаптацией приложения к iOS 16.Нерабочий виджет
Ответ разработчика ,
Напишите, пожалуйста, нам на почту support@m-bank.by — мы посмотрим, в чем у вас может быть проблема. В письме укажите номер телефона, на который зарегистрировано приложение.
Конфиденциальность приложения
Разработчик AKTSIONERNY SBEREGATELNY BANK BELARUSBANK (OAO ASB BELARUSBANK, OAO указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Не связанные с пользователем данные
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Мобильный банкинг
В связи с этим банк рекомендует клиентам убедиться, что используемая версия приложения для мобильных телефонов на платформе Android не ниже 2.15.2, и, при необходимости, обновить приложение до последней версии. Актуальная версия Мобильного приложения размещена только на официальном сайте банка в разделе «Мобильный банкинг».
Приложение «Мобильный банкинг» является простым и интуитивно понятным в использовании и включает в себя полный комплекс услуг для физических лиц, реализованных в системе «Интернет-банкинг» банка.
Приложение работает на устройствах с операционной системой Android (версия 6.0 и выше) и iOS (версия 11 и выше).Оплата услуг Карты Финансы Поиск Для владельцев устройств на операционной системе iOS:
В связи с недоступностью мобильного приложения Belinvestbank в App Store, рекомендуем не удалять установленное приложение. В случае отсутствия установленного приложения рекомендуем воспользоваться WEB — версией интернет-банка по ссылке ibank.belinvestbank.by. Для быстрого входа создайте иконку на экране iPhone: зайдите на страницу интернет-банкинга в браузере Safari, нажмите на параметры страницы ,выберите на экран «Домой» и в верхнем правом углу нажмите «Добавить».Для владельцев устройств на операционной системе Android:
Если у Вас версия мобильного приложения 2.5.2 и ниже, то для корректной работы Мобильного банкинга необходимо удалить установленную версию мобильного приложения с Вашего устройства и скачать актуальный установочный APK-файл. Для загрузки данного файла нажмите на кнопку «Скачать» ниже или используйте QR-код. Актуальная версия 2.16.0.
Для владельцев устройств Huawei:
Актуальная версия 2.15.2
Важно! Установка приложения доступна в магазине AppGalleryИнструкция по обновлению приложения Belinvestbank на ОС Android Инструкция по установке приложения для Huawei Инструкция по установке адаптивной версии Интернет-банкинга Подробная инструкция по установке приложения Belinvestbank на ОС Android через APK-файл Новому пользователю необходимо пройти регистрацию — ознакомиться и дать свое согласие с условиями Договора публичной оферты. В 22:00 ежедневно проводятся плановые технические работы по перезагрузке систем «Интернет-банкинг» и «Мобильный банкинг» для физических лиц. В указанное время данные каналы дистанционного банковского обслуживания могут быть недоступны. 1 Оплачивать коммунальные и иные услуги 5 Оформить заявку на карточку в режиме on-line со скидкой 2 Гасить задолженности по кредитам 6 Заблокировать/разблокировать карточку 3 Переводить денежные средства между карточками и счетами 7 Подключить SMS-оповещение 4 Получать выписки и следить за курсами валют Также в приложении «Мобильный банкинг» реализованы следующие дополнительные функциональные возможности:
— автоматическое заполнение кода сеансового ключа в поле «SMS-ключ» при запуске приложения «Мобильный банкинг» с использованием смартфона на базе ОС Android, номер мобильного телефона, которого совпадает с номером мобильного телефона, используемого для работы в приложении «Мобильный банкинг» и системе «Интернет-банкинг»;
— возможность автоматического закрытия сессии использования приложения «Мобильный банкинг» на базе ОС Android при сбросе приложения без использования функции «Выход»;
— отображение на карте точек обслуживания (банкоматы, подразделения банка, пункты обмена валют) и режима их работы с использованием функции геолокации мобильного устройства.— мгновенная оплата товаров и услуг по QR-коду*
Краткая инструкция:
В приложении «Мобильный банкинг» войти в раздел «Платежи», нажать на иконку «Платежи по QR-коду», расположенную в подразделе “Популярные”. Навести камеру смартфона на QR-код. Считывающее устройство расшифрует информацию и переведет на Ваш платеж. Введите сумму, подтвердите платеж и произведите оплату. Производителю услуг приходит уведомление об оплате.
QR-код *– двумерный штрихкод. С его помощью кодируется разнообразная информация: адрес, платежные реквизиты, наименование организации и т.д. Кодирование информации позволяет удобно и быстро считывать эту информацию с помощью специальных сканеров на мобильном телефоне. QR-код, размещенный на многих квитанциях, облегчает и ускоряет задачу перевода денежных средств.
Для регистрации и выполнения операций с использованием приложения «Мобильный банкинг» и в системе «Интернет-банкинг» банка используются единые регистрационные данные клиента – имя пользователя, пароль, адрес электронной почты.
1. Если клиент зарегистрирован в системе «Интернет-банкинг» банка, то запуск приложения «Мобильный банкинг» выполняется путем заполнения клиентом значений в полях «имя пользователя», «пароль» и 4-хзначный код сеансового ключа, направленный на номер мобильного телефона в виде SMS-сообщения или электронную почту клиента.
2. Если клиент не зарегистрирован в системе «Интернет-банкинг» банка, то нужно выполнить регистрацию в приложении «Мобильный банкинг», указав свои персональные данные для использования в приложении «Мобильный банкинг» и системе «Интернет-банкинг» банка:
Зарегистрироваться в Мобильном банкинге пользователь может в режиме самообслуживания. Для этого ему необходимо на своем мобильном устройстве открыть мобильное приложение «Белинвестбанк». Далее нажать на кнопку «Регистрация».
Далее пользователю необходимо ознакомиться с договором оказания услуг дистанционного банковского обслуживания ОАО «Белинвестбанк» (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА), принципами обеспечения информационной безопасности.
Регистрация в Мобильном банкинге включает:
— выбор и ввод индивидуального имени пользователя, которое в дальнейшем будет использоваться для входа в систему. Имя пользователя должно быть уникальным и содержать от 6 до 20 символов.— ввод адреса электронной почты пользователя (электронная почта пользователя должна быть использована один раз, при следующей регистрации под другим именем с такой же электронной почтой регистрация пользователя не будет реализована);
— ввод пароля и повторение ввода пароля. При выборе пароля следует обратиться к правилам ввода пароля, расположенного снизу поля «Повторите пароль».При заполнении всех данных нажимаем на кнопку «Создать учетную запись».
При верном вводе данных, по нажатию на кнопку «Создать учетную запись» пользователь совершает регистрацию в Мобильном банкинге.
При запуске приложения «Мобильный банкинг» путем получения кода сеансового ключа на электронную почту, клиент сможет использовать только ограниченную версию приложения «Мобильный банкинг» (аналогично с использованием ограниченной версии системы «Интернет-банкинг»), в которой будет:
— запрещен доступ к разделу «Счета и вклады»;
— запрещен доступ к разделу «Настройки»;
— запрещено обновление списка карт;
— запрещена деактивация карт;
— ограничены расходные операции по карточке (б/н платежи (за исключением операций погашения кредита) + переводы денежных средств с карточки на карточку другого лица или карточку другого банка) на общую сумму 20 бел.руб. в сутки.Таймер действия сессии Мобильного банкинга – 10 мин.
В случае бездействия в указанный период, сессия автоматически закрывается.При запуске приложения «Мобильный банкинг»:
1) В случае 3-х кратного неверного ввода кода сеансового ключа, учетная запись временно блокируется на 30 мин.
2) В случае 5-ти кратного неверного ввода пароля, учетная запись временно блокируется на 24 часа. Отсчет времени блокировки учетной записи ведется с момента последней попытки ввода неверного пароля. Разблокировка учетной записи клиента в течение действия временной блокировки осуществляется при его обращении в Контакт-центр, стоимость услуги – 2,60 бел. руб.Обращаем Ваше внимание, что, если в течение периода блокировки будут повторные попытки входа в систему, отсчет времени блокировки будет производится с момента последней попытки ввода пароля
Подключение услуги 3D-Secure
Для подключения услуги 3D-Secure клиенту необходимо:
2. Выбрать карту, к которой необходимо подключить данную услугу;
3. Перейти в раздел «Настройки»;
4. Нажать на кнопку «3D-Secure», расположенную в подразделе «Безопасность»;
5. Заполнить поля, выводимые интерфейсом Мобильного банкинга;
6. Нажать кнопку «Подключить».
Пройдя все вышеуказанные этапы, услуга 3D-Secure будет подключена. Возле кнопки «3D-Secure» появится зелена отметка, означающий активацию данной услуги.
Руководство пользователя по работе с мобильным банковским приложением «Мобильный банкинг» ОАО «Белинвестбанк»
Версия 2.15.2 Мобильного банкинга Белинвестбанка на Android уже доступна пользователям
Минск, 20 апреля 2023 года. Доступна новая версия Мобильного банкинга Белинвестбанка для Android – 2.15.2. Обновите приложение для его корректной работы, так как с 27 апреля начнется поэтапное отключение устаревших версий Мобильного банкинга. Это сделано с целью предотвращения его возможной некорректной работы на некоторых моделях устройств. На первом этапе перестанут поддерживаться версии ниже 2.5.0.
Напоминаем, как обновить Мобильный банкинг на Android до версии 2.15.2. Для скачивания приложения перейдите по ссылке либо наведите камеру смартфона на QR-код для перехода на АПК-файл.
Обращаем ваше внимание! Актуальную версию – 2.15.2 для смартфонов Huawei – можно скачать в AppGallery.
Напоминаем, Мобильный банкинг Белинвестбанка работает на устройствах с операционной системой Android, версия которых 6.0 и выше. В случае, если операционная система вашего мобильного устройства ниже указанной, рекомендуем использовать web-версию «Интернет-банкинга»: https://ibank.belinvestbank.by/signin.* Она адаптирована для мобильных устройств и доступна с иконкой приложения на рабочем столе смартфона.
При возникновении вопросов с установкой приложения или о продуктах и услугах банка вы всегда можете обратиться в Контакт-центр и уточнить всю интересующую информацию. Сделать это можно по телефонам 146 и 8 (017) 239-02-39 или с помощью сервиса «Онлайн-консультант» на сайте банка.
В официальных мессенджерах банка – Viber и Telegram – вы можете первыми узнавать новости и быть в курсе всех событий. Отсканируйте QR-код, перейдите в мессенджер и подпишитесь на канал.
* Будьте внимательны и пользуйтесь только официальными ресурсами банка! Проверяйте корректность адреса сайта!