Обращение для подключения интернета

Заявления, заявки, договор

Здесь Вы можете узнать какие заявления и заявки можно подать для рассмотрения различных вопросов оператором.

Для физических лиц:

  • Подача заявки на подключение интернет и телевидения.
  • Подача заявки на перевод с ADSL-модема на Ethernet.
  • Заключение договора на предоставление услуг. При себе необходимо иметь паспорт.
  • Подача заявления на смену расчётного периода.
  • Написание заявления о смене тарифного плана.
  • Написание заявления о приостановке предоставляемых услуг интернет и телевидения.
  • Написание заявления об отказе от услуг.
  • Подача заявки на перенос по другому адресу в случае переезда в пределах городка.
  • Подача заявки на устранение проблемы подключения или низкой скорости соединения.
  • Подача заявки на восстановление утерянного логина и пароля.

производятся у нашего сотрудника в магазине «COMFY».

Памятка для клиента:

Памятка клиента

Образец договора:

Договор стр. 1

Договор стр. 2

Договор стр. 3

Образцы заявлений:

Заявление на смену тарифного плана

Заявление на приостановку обслуживания

Заявление на отказ от обслуживания

Для юридических лиц:

  • Подача заявки на подключение интернет.
  • Заключение договора на предоставление услуг.
  • Написание заявления об отказе от услуг.
  • Написание заявления о смене тарифного плана.
  • Подача заявки на устранение проблемы подключения или низкой скорости соединения интернет.
  • Подача заявки на восстановление утерянного логина и пароля.

производятся при обращении в офис компании, за исключением подачи заявки на устранение проблем подключения.

ПОХОЖИЕ СТРАНИЦЫ И ЗАПИСИ:
  1. ИнтернетУсловия подключения и тарифные планы на интернет Желаете подключить безлимитный интернет в Горном или в Дровяной по выделенной линии Ethernet в многоэтажном доме, или по технологии Wi-Fi в частном доме? Это просто. Здесь вы найдёте всю полезную информацию о тарифных … Читать полностью →.
  2. ПомощьЗадать вопрос, оставить отзыв, предложение, замечание, претензию можно на форуме: «Вопросы к администрации», или в чате. Выбрать или создать новую тему, а также обсудить другие вопросы можно на странице Форумы. Краткая информация о возможностях «Личного Кабинета». Способы и инструкции по оплате … Читать полностью →.
  3. Тарифные планы для юридических лицПодключить интернет от компании СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ и ознакомиться с тарифами для юридических лиц можно обратившись в пункты приёма заявок в магазине «COMFY» в Горном и Дровяной, или в центральный офис по телефонам: 8 (3022) 32-36-37, 8 (914) 350-36-37, 8-924-814-36-37. Адреса … Читать полностью →.

Поиск по сайту

Полезные ссылки

  • Памятки:
    • Памятки клиента
    • Официальный сайт
    • Одноклассники
    • ВКонтакте
    • Мой Мир
    • Instagram
    • Facebook
    • Twitter
    • speedtest.net
    • Узнать IP-адрес
    • Тест серверов WoT
    • Тест серверов СР
    • IP — TV Player
    • UDP-to-HTTP Proxy
    • VideoLAN — VLC
    • Strong DC++ 32-bit
    • Strong DC++ 64-bit
    • NetTraffic
    • AdwCleaner
    • Destroy Windows Spying
    • Team Viewer
    • Руководство пользователя Eltex NV-501
    • Руководство пользователя Eltex NV-102

    RSS-ленты сайта

    • НовостиПоследние новости компании
    • ОпросыПоследние новости компании
    • АкцииПоследние новости компании
  • Все страницы сайта

    • О сайте
      • Регистрация на сайте
        • Политика конфиденциальности
        • Помощь
        • Личный Кабинет
        • Оплата услуг
        • Коды ошибок подключения
        • Создание нового подключения
        • Тест скорости интернет-соединения
        • Заявления, заявки, договор
        • Wi-Fi роутеры (маршрутизаторы)
        • Зона покрытия Wi-Fi в Горном и Дровяной
        • Обмен файлами (Strong DC++)
        • IP-телевидение
          • IP-TV и роутеры
          • IP-TV и UDP Proxy, UDP-to-HTTP
          • IP-TV Player для ПК
            • IP-TV Player (настройки)
            • Настройка IPTV на телевизорах LG SmartTV
            • Настройка IPTV на телевизорах Samsung Smart TV
            • Настройка IPTV на телевизорах Philips SmartTV
            • Настройка IPTV на телевизорах Sony SmartTV
            • Приставка к TV Eltex NV-501
              • Подключение и настройка приставки Eltex NV-501
              • Замена стандартного приложения IPTV для Eltex NV-501
              • Настройка Интерактивного ТВ на Eltex NV-501
              • Настройка Интерактивного ТВ на Eltex NV-102
              • Настройка Интерактивного ТВ на Dune HD
              • Настройка Интерактивного ТВ на Samsung Smart TV
              • Настройка Интерактивного ТВ на LG Smart TV
              • Настройка Интерактивного ТВ на Sony и Phillips
              • Настройка Интерактивного ТВ на устройствах Android
              • Настройка Интерактивного ТВ на устройствах IOS
              • Настройка Интерактивного ТВ на компьютерах и ноутбуках
              • Тарифные планы для физических лиц
              • Тарифные планы для юридических лиц
              • IP-телефоны
              • Правила форумов
              • Доступные BB-Коды

              ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ, Г. ЧИТА, УЛ. ЛЕНИНА 93, ОФИС 411 © 2023 СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ. ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ПОДДЕРЖКИ АБОНЕНТОВ В ГОРНОМ И ДРОВЯНОЙ | ТЕЛЕФОНЫ: 8 (3022) 32-36-37, 8 (914) 350-36-37, 8 (924) 814-36-37

              Источник

              Как подать заявку на подключение домашнего интернета

              До того, как пользователь начнет серфить в сети, ему необходимо получить доступ к этой самой сети. Для этого абоненту необходимо подключить интернет. Чтобы клиентам было удобно, операторы максимально упростили и унифицировали этот процесс, но о нем все-таки нужно рассказать. Читайте в нашей сегодняшней статье о том, как оставить заявку на подключение домашнего интернета.

              Что предлагают разные операторы связи

              Провайдеры телекоммуникационных услуг сделали процесс подачи заявления одинаковым. Это ставит все компании в равные условия, когда пользователь выбирает наиболее подходящего оператора. А также облегчает сам процесс подключения.

              При одинаковых методах оформления заявления, провайдеров все-таки стоит сравнить, чтобы выбрать наиболее подходящую компанию. Мы создали специальный сервис, который поможет вам получить всю необходимую информацию об операторе в одном месте, а не искать данные на различных сайтах. Вы увидите подборку различных операторов, выберете нужного и сможете узнать о нем еще больше. Чтобы узнать больше о конкретной организации, просто выберете ее после вписания своего адреса в форму ниже. Так вы сможете получить справочную информацию, увидеть детальные разборы тарифных планов, узнать о регионах, которые входят в зону обслуживания, а также прочесть отзывы от реальных пользователей телекоммуникационных услуг.

              Крупные провайдеры предлагают три доступных способа, по которым пользователь может подать заявку на подключение интернета. Но стоит учесть, что не все компании обладают функционалом для подачи заявления тремя способами. Чаще более мелкие операторы, например, представленные в рамках только одного региона или города, предлагают один-два доступных варианта.

              Онлайн-заявка на подключение интернета


              Это один из наиболее простых и быстрых способов. Выбирая этот вариант, вам не потребуется выходить из дома или совершать звонки. Все, что вам нужно, это доступ в интернет. Если клиент переехал в новую квартиру, и у него нет домашнего интернета, можно воспользоваться мобильным. Крупные операторы адаптируют свои сайты для мобильных устройств и оснащают их всем необходимым функционалом. Поэтому при подаче заявления со смартфона или планшета у вас не возникнет дополнительных сложностей.

              Если вы уже выбрали подходящего провайдера, перед тем как переходить к оформлению, не забудьте узнать входит ли ваш дом в его зону обслуживания. Для этого воспользуйтесь нашим специальным сервисом. Просто введите название вашего города, улицы и номер дома. Программа произведет поиск и выдаст список всех доступных подключений по вашему адресу.

              Если ваш дом входит в зону обслуживания выбранного оператора, можно переходить к самому процессу оформления.

              1. Перейдите на официальный сайт выбранного оператора. Для этого вы можете ввести в адресную строку браузера точный адрес сайта или воспользоваться поисковиком. В поисковой строке введите название подходящей компании, а затем перейдите на официальный ресурс.
              2. Выбрать подходящий раздел. Здесь на сайтах провайдеров есть небольшие различия. Например, на сайте Билайн нужно перейти в раздел Тарифы и Домашний интернет, на сайте Ростелеком – раздел Интернет, МТС – Домашний интернет и ТВ, Тарифы.
              3. Выбрать подходящий тарифный план. Операторы предлагают варианты с различной скоростью, технологией подключения, размером абонентской платы и дополнительными опциями. Многие провайдеры создают комплексные или пакетные предложения, которые включают не только домашний интернет, но и телевидение.
              4. Заполнить заявку. Для этого на выбранном тарифном плане нужно нажать кнопку «Подключить». Операторы не требуют большого количества информации и персональных данных, например паспортных. Персональная информация будет использована при заключении договора. Здесь вам потребуется ввести свое имя, адрес, контактный телефон, иногда электронную почту и городской номер.
              5. Отправить анкету. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку, чаще всего она называется «Отправить».

              На этом процесс подачи заявления онлайн окончен. После обработки анкеты с вами свяжется менеджер для уточнения времени прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования. На странице оформления провайдеры всегда указывают контактный телефон или форму для заказа обратного звонка. По этому номеру вы можете задать интересующие вас вопросы и уточнить детали подключения.

              Как оформить заявку на подключение интернета по телефону


              У каждого провайдера есть номер горячей линии, по которому пользователь может составить заявление. Этот вариант подходит для тех, кто не любит оформление на сайте и хочет пообщаться с консультантом в телефонном режиме. Чаще всего номер горячей линии является общим, то есть он доступен для всех будущих абонентов, независимо от их региона. Это избавляет от необходимости искать телефон для своего региона. Но у общего номера есть и отрицательная сторона – большой поток звонящих и долгое ожидание.

              Где найти необходимые номера:

              • на официальном сайте оператора;
              • в телевизионных рекламных роликах;
              • в объявлениях на стойках информации в вашем доме.

              При звонке консультанту вам необходимо продвигаться по голосовому меню до услуги подключения интернета или сразу переключиться на общение с оператором. В телефонном разговоре нужно рассказать о вашем желании получать услуги выбранной компании. При необходимости вы можете получить консультацию о различных тарифных планах или рассказать менеджеру для чего вам нужен интернет – например для всей семьи или одного человека. Консультант посоветует вам подходящий вариант, исходя из ваших потребностей.

              Такой способ оформления может потребовать большего количества информации, чем заполнение анкеты онлайн. Также по телефону вы можете сразу выбрать подходящее время для прихода мастера, подписания договора обслуживания, проведения кабеля и установки сетевого оборудования.

              Если у вас есть вопросы по поводу подключения или вы хотите подать заявку прямо сейчас, вы всегда можете связаться с нами. Просто позвоните по контактному номеру телефона или закажите обратный звонок в форме ниже. Наш менеджер перезвонит вам самостоятельно и предоставит ответы на все возникшие вопросы.

              Как оставить заявку на подключение интернета в офисе оператора

              Этот вариант подходит тем пользователям, которые сразу хотят оформить все документы без предварительных звонков или заполнения анкеты онлайн. Для этого абоненту потребуется узнать адреса клиентских офисов провайдера в его городе. Найти адреса отделений можно на официальных сайтах телекоммуникационных компаний или в объявлениях на информационных досках в вашем доме. Также узнать адрес можно через поисковик в браузере или сервисы типа 2ГИС.

              Перед походом в офис захватите с собой паспорт. Также стоит учесть, что договор обслуживания может быть составлен только на того человека, который посетил отделение со своим паспортом.

              В процессе разговора с консультантом вы можете подобрать оптимальный тарифный план, и при необходимости подключить дополнительные опции, например телевидение или антивирус. А также выбрать оптимальное время для прихода мастера.

              Заявка на подключение дома к интернету


              Если ваш многоквартирный или частный дом не входит в зону обслуживания провайдера, вы можете узнать о технической возможности его подключения. Это также можно сделать в офисе компании или по телефону горячей линии. Если техническая возможность есть, вы можете составить коллективную заявку от вас и ваших соседей по многоквартирному дому или по улице в частном секторе.

              Такая коллективная анкета покажет провайдеру желание получения его услуг сразу от нескольких абонентов, что значительно ускорит процесс включения вашего адреса в зону обслуживания.

              Из этой статьи вы узнали какими самыми популярными способами вы можете подключиться к интернету у любого провайдера.

              Источник

              Читайте также:  Интернет представляет собой сетей
Оцените статью
Adblock
detector