Телефон не доступен octavia a7
Всем прювет! Тема такая,наконец внедрил в место магнитолы swing магнитолу bolero,ура! Включилась естественно защита компонентов.В частности речь идёт о блюпупе,контакты,голосовой набор,управление магнитолой голосом,всё это работало!Как только сняли защиту всё. перестало всё это работать,может кто в курсе чё за х.
Вот так же:http://www.youtube.com/watch?v=IT1QpNc-pe0
Сообщение от barseek
У меня болеро,но блютуз по умолчанию в самой магнитоле высвечивается темным светом, а в салоне предлагали установить блютуз за 3900 дополнительно
Сообщение от kidala
Всем прювет! Тема такая,наконец внедрил в место магнитолы swing магнитолу bolero,ура! Включилась естественно защита компонентов.В частности речь идёт о блюпупе,контакты,голосовой набор,управление магнитолой голосом,всё это работало!Как только сняли защиту всё. перестало всё это работать,может кто в курсе чё за х.
у меня такая же х.. была только с амундсен. записался в ОД они через москву активировали все это. Естественно бесплатно. Я брал в доп. Амундсен и блютуз с голосовым управлением. Сейчас доволен на все 100%. Все работает уже год. Карту обновлял сам.
Octavia a7 bluetooth телефон недоступен
Domin » Пн, 10 июн 2013, 20:39
Катаюсь не много, но проехал уже 1000 км. Сразу скажу, что до А7 ездил на Мицу Ланцер Х. Так что сравнивать VAG и япа не буду, ибо это глупо. Если в кратце описать автомобиль, то получится примерно следующее:
Управление: очень четко рулится, на малых скоростях это особенно ярко выражено. Руль конечно немного легковат (на мой взгляд) после гидроусилителя, но к этому быстро привыкаешь. Если мне не показалось, то на скорости за 100 руль становится более тугим. Как будто появляется дополнительное сопротивление электроусилителя.
Подвеска: подвеска реально жесткая, однако совсем маленькие неровности проглатывает почти незаметно. Большие ямы проезжать сходу желание пропало сразу же. Удары очень сильные. Страшно однако) Порадовало, что кренов почти нет в поворотах. Вот прям заезжаю в поворот и понимаю, что раньше так заехать не мог. А тут довольно таки спокойно могу себе это позволить.
Салон: т.к. у меня элеганс + 10 пакет — от салона я в восторге. Матовая кожа (кому не нравится может посмотреть на кожу у японцев:))), электросидушки позволяют усесться идеально даже при моем росте 187см. Места сзади даже за моим сиденьем столько, что я сам туда спокойно сажусь и не упираюсь в спинку. Описывать всю комплектацию не стану, проще назвать чего нет. Меня в салоне все устраивает. Где то читал, что многим не понравилась грубая обшивка дверей — так вот — в японце я мечтал, чтобы у меня ХОТЬ ЧТО ТО в машине было мягким. А тут двери не такие мягкие видите ли как панель Хех) Ничего не скрипит, не трясется. Все на своем месте. Куча приятных мелочей типа ячейки под телефон, удобного бардачка и т.п. Есть даже розетка на 220 вольт для задних пассажиров. Дети с зарядкой для планшета будут очень довольны.
Двигатель и коробка: сие чудо мне не было знакомо ранее. Двигатель пока не понял, т.к. в режиме обкатки. Но знаю по предыдущей Октавии А5, что даже 152л.с. ей хватало. Здесь 180 в спорте, думаю, поедут ничуть не хуже. А в сочетании с ДСГ — еще и лучше. Я конечно хотел механику, но выбирать не пришлось. Ибо брал из наличия. К самой коробке претензий нет, только вот она всегда пытается включить повышенную передачу (экономия мать ее). В итоге даже на 80 км машина едет на 7 передаче. Я понимаю, что это все из за обкатки, что на газ нормально не нажать. Уверен что после обкатки можно будет притапливать поактивнее и немного поднять планку средних оборотов.
Отдельно хочу отметить адаптивный биксенон. За неделю я так и не разгадал алгоритм его работы. Понятно что при повороте руля он поворачивается, понятно что он в зависимости от загрузки авто регулирует высоту фар. Однако в городе он еще и левую фару прячет вниз от встречных машин, и правую обочину активнее подсвечивает. Вобщем довольно прикольная штуковина. Светит просто супер. Кстати я сразу сделал бронировку фар и капота. Думаю, спасет от наших камней на дорогах:)
Вот как то так сумбурно все написал. Если кому чего интересно — спрашивайте С удовольствием расскажу.
Re: Впечатления от езды на А7
Stalker-46rus » Пн, 10 июн 2013, 20:44
А как и чем точнее делал бронировку фар и капота?
Тут некоторые товарисчи сравнивают А7 с Логаном,как чувствуется похожесть?
Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы
InterPaul » Пн, 10 июн 2013, 20:49
InterPaul Сообщения: 4126 Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01 Откуда: Самара
Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы
YuYuYu » Пн, 10 июн 2013, 20:55
Поздравляю, тоже жду элеганс с 10 пакетом. Мучает один вопрос по комплектации. Ассистент парковки в 10 пакете это парковка в автоматическом режиме?
Re: Впечатления от езды на А7
Domin » Пн, 10 июн 2013, 20:56
Stalker-46rus писал(а): А как и чем точнее делал бронировку фар и капота?
Тут некоторые товарисчи сравнивают А7 с Логаном,как чувствуется похожесть?
Бронировку делал специальной прозрачной полиуретановой антигравийной пленкой 3M ventureshield. Довольной плотная 200 микрон и тянется очень сильно, в 4 раза. Клеится на воду с мыльным раствором. Сохнет пару часов и можно ехать. На машине не видно совсем, только на краях, где ее обрезают. Дают гарантию год на работу и 5 лет на саму пленку. Парни в конторе, где делал, говорят, что скорее будет вмятина от камня, нежели скол краски. Так что посмотрим, время покажет. В интернете щас много информации по подобной пленке, можно и видео посмотреть. Я вот сразу на новой решил сделать. Дорого правда, но на предыдущей машине меня достали сколы. Фары за пару лет уже все были в точку.
С логаном сравнивают? Ну это уже совсем:) Я выбирал между БМВ и Шкодой и купил именно Шкоду, потому что за ЭТИ деньги нет у данной машины конкурентов! Любая другая (НЕ ЯПОНСКАЯ) машина в аналогичной комплектации будет стоить около 1,5 ляма. ИМХО.