- Почему на значке Wi-Fi стрелочки вверх и вниз?
- Что означают две стрелки рядом с символом Wi-Fi?
- Что означают 2 стрелки на сигнале Wi-Fi?
- Что означают стрелки на роутере?
- Какие 2 стрелки наверху моего телефона?
- Как сбросить настройки модема и роутера?
- Что означает символ треугольника на телефоне Samsung?
- Почему такой символ Wi-Fi?
- Что означают индикаторы на роутере?
- Почему на моем Wi-Fi отображается символ блокировки?
- Что означают символы в панели задач при подключении Windows 10 к сети Wi-Fi
- Значок подключения к сети Wi-Fi
- Значок отсутствия подключения к сети Wi-Fi
- Значок отсутствия связи
Почему на значке Wi-Fi стрелочки вверх и вниз?
Стрелочки вверх и вниз символизируют обмен данными. Это значит, что данные из интернета загружаются, а ваши данные отправляются. Стрелочки перодически подмигивают, в зависимости от того, что сейчас происходит.
Эти стрелочки говорят о том, что идет передача данных. Одна стрелочка символизирует что от вашего аппарата идет передача данных (запрос на какой либо сайт), а другая стрелочка символизирует прием выдаваемой информации.
Такие стрелочки еще могут сочетаться при работе с интернетом через мобильную связь. А еще может быть что сильно слабый сигнал вай-фая, символ исчез но передача данных хоть и медленная но все же есть.
В съемной квартире интернет затупил, сигнал полный, но вай — фая нет, а на иконке появились черные стрелочки, мигают, страницы грузятся и сбрасывается. Когда подключение хорошее стрелок нет, как тупит инет, стрелочки появляются. Оказалось, интернет был не оплачен, вышло, что сигнал идёт, вроде бы происходит обмен данными, но не оплачен и потому стрелочки мигают и показывают проблемы, а какая, что проблема с соединением, нужно смотреть по месту
Если дома, то достаточно WPA2-PSK-шифрации пароля + достаточно длинный (10 и более символов) случайно сгенерированный пароль. Если нужна уж совсем безопасность, пароль можно менять через какое-то время, например, раз в полгода.
Есть. Это китайские 3G/WiFi/Lan роутеры. У них по одному Lan и USB порту для подключения к обычной сети или к 3G/4G модему через USB порт. Стоимость подобного устройства ненамного отличается от стоимости стационарного роутера, но его достоинствами являются компактность и возможность автономной работы. Также возможно использовать планшет с USB/Lan карточкой для раздачи интернета, но вариант не для обычных пользователей — требуются умение работать с Linux консолью и Root права, а инструкция в интернете находится легко. Также можно для раздачи интернета через WiFi использовать старый ноутбук в режиме точки доступа (ноутбук потому, что его энергопотребление прилично ниже, чем у стационарного компьютера) или недорогой одноплатник, вроде OrangePi, настроенный как точка доступа. Инструкцию по переводу в режим точки доступа тоже можно нагуглить.
Судя по всему — подключение к Ростелекому для просмотра IPTV. Если Вам говорят в тех.поддежке как нужно настраивать и у Вас не получается — вызывайте специалистов «на место» — заваливайте через личный кабинет заявками (лучше делать через общий российский сайт, а не через региональный). Знаю, что в тех.поддерку по локальным номерам почти не дозвониться. Пусть придут домой и настроят. Не убедительно с их стороны такие слова типа «должен стоять только bridge» — должен работать и в этом режиме и pppoe. Выбрать правильные значения как указано на картинке ниже (источник http://set-os.ru/nastroyka-routera-rostelekom-rt-a1w4l1usbn-dlya-adsl/).
Без информации о конкретной модели TP-Link (у TP-Link много моделей точек доступа WiFi, а так-же роутеров с WiFi) можно дать только общие рекомендации. В настройках точки доступа нужно включить шифрование WPA/WPA2-PSK и указать пароль, желательно из латинских букв и цифр. Желательно использовать и большие и маленькие буквы. Чем сложнее пароль, тем сложнее его подобрать. Шифрование нужно для того, чтобы никто не «присоседился» к Вашей точке доступа. Так-же можно поменять имя сети — SSID. Это имя точка доступа вещает в эфир и клиенты подключаются к ней по этому имени. Но это условие не обязательное, можно просто себе записать текущее имя точки чтобы знать к чему подключаться. У TP-Link имя обычно установлено в виде TP_Link-XXXXXX, где XXXXXX — последние цифры МАС-адреса точки доступа (можно посмотреть на дне Точки доступа). Можно так-же скрыть SSID, но при этом при настройке клиента нужно будет указать это имя вручную. Вот вроде и все общие рекомендации.
Возможно буду тривиальным, но проблема, скорее всего, в самой системе и драйверах. Как лечить не подскажу. Возможно нужно взять драйвера другого производителя для таких-же VID и PID. А вот как обойтись без перезагрузки, возможно рецепт и поможет. Нужно отключить и снова включить WiFi адаптер. Для этого щёлкните по значку сетевого подключения в трэе рядом с часами. Далее «Сетевые параметры». В новом окне прокрутите вниз до раздела «Сопутствующие параметры» и кликните на «Настройка параметров адаптера». В новом окне щёлкните правой кнопкой мыши на WiFi адаптере и в меню кликните на пункт «Отключить». Затем ещё раз правой кнопкой мыши на значок и по пункту меню «Включить». По идее должно подключиться без проблем. Как вариант, можно приобрести USB WiFi адаптер и использовать его вместо штатного. Благо сейчас есть адаптеры еле-еле выступающие за пределы корпуса компьютера. А штатный адаптер просто отключить.
Что означают две стрелки рядом с символом Wi-Fi?
На большинстве телефонов вы теперь увидите две стрелки рядом с символом Интернета или под ним (как на изображениях выше). Они мигают, когда ваш телефон использует подключение к Интернету, и являются удобным индикатором того, что соединение работает правильно (в этом случае обе стрелки должны мигать).
Что означают 2 стрелки на сигнале Wi-Fi?
Они указывают на то, что ваш телефон успешно передает данные через соединение Wi-Fi. Одна стрелка указывает на активность загрузки, а другая — на загрузить.
Что означают стрелки на роутере?
Мигающая стрелка означает что вам следует переместить повторитель в другое место для лучшей производительности Wi-Fi. Светодиоды со стрелками не горят: EX6100 находится в хорошем месте. Мигает стрелка влево: переместите повторитель ближе к маршрутизатору или шлюзу.
Какие 2 стрелки наверху моего телефона?
Значок двух горизонтальных стрелок
Этот значок означает, что если у вас включено использование мобильных данных, сеть, стоящая за использованием данных, использует услуги LTE, что более важно VoLTE (Voice Over LTE). Он в основном использует 4G для голосовой связи, аналогично тому, что такое VoIP (передача голоса по IP).
Как сбросить настройки модема и роутера?
Шаг 1. Отключите модем и маршрутизатор от розетки. Шаг 2: Подождите не менее 15 секунд. Шаг 3. Сначала подключите модем к розетке, подождите 1-2 минуты, затем пора включить маршрутизатор. Шаг 4. Подождите, пока все индикаторы на панели кабельного модема не загорятся зеленым, прежде чем проверять подключение к Интернету.
Что означает символ треугольника на телефоне Samsung?
На старых телефонах Android вы можете увидеть треугольник рядом с полосами сигнала. Это показывает, что ваш телефон в роуминге, как и символ «R» выше.
Почему такой символ Wi-Fi?
Ничто так не говорит о беспроводной связи, как этот вездесущий значок: три изогнутые линии, расположенные на вершине маленькой точки. Иллюзия движения возникает из-за увеличения размеров кривых и промежутка между ними. Это выглядит почти как беспроводная передача, отправляемая в космос.
Что означают индикаторы на роутере?
Интернет (зеленый) — индикатор Интернета загорается, когда есть соединение через Интернет-порт. Мигающий светодиод указывает на сетевую активность через Интернет-порт. . Если индикатор горит постоянно, широкополосный маршрутизатор подключен к устройству через этот порт. Мигающий индикатор указывает на сетевую активность этого порта.
Почему на моем Wi-Fi отображается символ блокировки?
Если есть значок замка, он указывает что в сети установлена безопасность беспроводной сети. Сеть защищена, и вам нужен пароль для входа.
Что означают символы в панели задач при подключении Windows 10 к сети Wi-Fi
Значок сети Wi-Fi, расположенный справа на панели задач Windows, позволяет получить информацию о подключении к сети Wi-Fi и его состоянии.
Вот несколько различных иконок сети Wi-Fi, которые могут появиться.
Значок подключения к сети Wi-Fi
Существует подключение к сети Wi-Fi и интернету. Всё должно работать. Если отображается этот значок, но возникают проблемы с подключением, это может означать, что проблема касается конкретного приложения или веб-сайта, или брандмауэр блокирует подключение к интернету.
Существует подключение к сети Wi-Fi, но не было обнаружено подключение к интернету (такой статус также называется ограниченным подключением). Этот значок означает, что компьютер под управлением Windows соединен с локальной сетью, но нет подключения к интернету. Вероятно, видны другие компьютеры и устройства в сети, но нельзя совершать действия, требующие доступа в интернет (например, просмотр веб-страниц, использование электронной почты или режим потоковой передачи музыки или видео).
Чтобы проверить, имеет ли компьютер связь (подключение к интернету), Windows отправляет HTTP-запрос на сервер в интернете. Если он не получает ответа от сервера, то отображается этот значок.
В случае ограниченного подключения создайте и откройте отчет о беспроводной сети, затем выполните следующие действия:
- Создайте отчет о беспроводной сети, а затем откройте его. Отчет имеет вид HTML-файла и хранится в определенном месте на вашем компьютере.
- Введите в командной строке команду netsh wlan show wlanreport
Это создаст HTML-файл, который можно открыть в веб-браузере из местоположения, указанного в командной строке.
- Убедитесь, что у вас правильный IP-адрес. Убедитесь ваш IP-адрес не имеет вида 169.254.x.x. Если Ваш IP-адрес выглядит так, это значит, что операционная система не смогла получить IP-адрес от маршрутизатора. Если вы не используете статические IP-адреса в сети, убедитесь, что на вашем маршрутизаторе включен протокол DHCP. Информацию о соответствующей процедуре можно найти в документации на маршрутизатор.
- Проверьте DNS-сервер. Убедитесь, что в списке указан DNS-сервер, и проверьте его с помощью команды ping.
Значок отсутствия подключения к сети Wi-Fi
Беспроводной сетевой адаптер распознается, но не найдена сеть Wi-Fi, и нет подключения к сети Wi-Fi. Если этот значок отображается, когда вы находитесь в зоне действия сети Wi-Fi, может иметь место одна из следующих ситуаций:
- Физический переключатель Wi-Fi на ноутбуке или планшете выключен. Проверьте, чтобы он был включен.
- Сетевая карта не поддерживает частоту сети. Такая ситуация имеет место, например, в том случае, если карта поддерживает только частоту 2,4 Ггц, а сеть использует полосу частот 5 Ггц. Информацию о частоте, поддерживаемой маршрутизатором, можно найти в его документации.
- Карта поддерживает частоту сети, но драйвер карты беспроводной сети фильтрует её. Такая ситуация редка, но случается. Убедитесь, что адаптер беспроводной сети поддерживает ту же частоту, что и беспроводная сеть, выполнив следующие действия:
- В поле поиска на панели задач введите Диспетчер устройств, а затем выберите Диспетчер устройств в списке результатов.
- В Диспетчере устройств выберите Сетевые карты, а затем выберите имя соответствующего адаптера.
- Выберите вкладку Дополнительно, а затем посмотрите настройки Режима Wi-Fi и убедитесь, что он обеспечивает поддержку частоты сети.
Адаптер беспроводной сети обнаружен, и в пределах досягаемости есть беспроводные сети, но адаптер не имеет связи с какой-либо из них.
- Если вы увидите этот значок, попробуйте подключиться к сети Wi-Fi.
- Если вы не можете установить соединение, откройте отчет по беспроводной сети и убедитесь, что в разделе сессии Wi-Fi есть указанные проблемы.
- В отчете по беспроводной сети в разделе сетевые адаптеры (Network Adapters) найти свою карту беспроводной сети, а затем проверьте, присутствует ли там номер проблемы. Если да, он будет соответствовать коду ошибки в Диспетчере устройств, который сообщает, почему драйвер не был загружен.
- Проверьте, установлен ли у вас последний драйвер, запустив службу Windows Update. Для того, чтобы найти дату и версию драйвера, в разделе Диспетчер устройств, выберите пункт Сетевые адаптеры, нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) пункт Свойства, а затем выберите вкладку Драйвер.
- Если карта беспроводной сети не отображается в Диспетчере устройств, это значит, что операционная система Windows не обнаруживает её. В такой ситуации может потребоваться вручную установить драйвера. Проверьте веб-сайт производителя устройства на наличие драйвера, который работает в операционной системе Windows 10.
Значок отсутствия связи
Не найден или не включен сетевой адаптер.
Вот несколько решений, которые следует попробовать в случае отображения этой иконки: