- Мобильная сеть не работает на OnePlus 7/T/Pro Android 12 [Fixed]
- Как исправить, что мобильная сеть не работает на OnePlus 7/T/Pro Android 12
- ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Сброс точки доступа
- ИСПРАВЛЕНИЕ 2: сброс сети
- ИСПРАВЛЕНИЕ 3: переход на Android 11/OxygenOS 11
- 5G не работает после переключения OnePlus с ColorOS на OxygenOS [Fix]
- Исправьте 5G, не работающий после переключения OnePlus с ColorOS на OxygenOS
- ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Выберите NR/LTE/TDSCDMA/GSM/WCDMA.
- ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Отключить Smart 5G
- ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Переключение слотов для SIM-карт
- ИСПРАВЛЕНИЕ 4. Добавление параметров APN вручную
- ИСПРАВЛЕНИЕ 5: Flash Global Firmware
Мобильная сеть не работает на OnePlus 7/T/Pro Android 12 [Fixed]
В этом руководстве мы покажем вам несколько способов решения проблемы с мобильной сетью, которая не работает на OnePlus 7/T/Pro после установки обновления Android 12. Двенадцатую итерацию обновления ОС от OnePlus буквально никто не встретил с распростертыми руками! Отказавшись от собственной OxygenOS в пользу ColorOS от Oppo, пользователи теперь сталкиваются с раздутым опытом использования.
Вдобавок к их страданиям, некоторые важные функции устройства также не работают должным образом. В связи с этим многие пользователи выразили свою обеспокоенность что мобильная сеть не работает на их OnePlus 7/T/Pro после установки обновления Android 12. Проблема возникла только после последнего обновления OxygenOS 12 и буквально сделала устройство непригодным для использования. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство поможет вам. Следите за исправлениями.
Как исправить, что мобильная сеть не работает на OnePlus 7/T/Pro Android 12
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Рекомендуется попробовать каждый из нижеперечисленных обходных путей, а затем посмотреть, какой из них приводит к успеху. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Сброс точки доступа
Во-первых, вы должны сбросить текущие сохраненные имена точек доступа до их заводского состояния по умолчанию, а затем позволить оператору связи повторно заполнить новый экземпляр того же самого с нуля. Вот как это можно сделать:
- Перейдите в «Настройки»> «Мобильная сеть» и выберите активную SIM-карту.
- Затем нажмите на имя профиля APN и выберите «Сбросить точки доступа».
- Дождитесь завершения процесса. После этого перезагрузите устройство.
- Проверьте, работает ли мобильная сеть на вашем OnePlus 7/T/Pro Android 12.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: сброс сети
Затем вам следует рассмотреть возможность сброса всех сетевых настроек до состояния по умолчанию. Это удалит все поврежденные настройки конфигурации сети и вполне может решить проблему, с которой вы сейчас имеете дело. Поэтому обратитесь к приведенным ниже шагам, чтобы попробовать и проверить результаты.
- Перейдите в «Настройки»> «Система»> «Параметры сброса».
- Затем выберите «Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth».
- Теперь нажмите «Сбросить настройки» и дождитесь завершения процесса.
- После этого перезагрузите устройство и проверьте, устраняет ли оно проблему с мобильной сетью.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3: переход на Android 11/OxygenOS 11
Если ни один из вышеупомянутых методов не увенчался успехом, то вашим последним действием должно быть понижение версии вашего устройства до Android 11 OxygenOS 11. Однако обратите внимание, что этот процесс сотрет все данные на вашем устройстве. Если это хорошо, то ознакомьтесь с нашим руководством по понижению версии OnePlus 7/7T/7T Pro с Android 12 до Android 11. [3 Methods].
Вот и все. Это были три разных метода решения проблемы с мобильной сетью, которая не работала на OnePlus 7/T/Pro после установки обновления Android 12. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вышеупомянутых шагов, сообщите нам об этом в комментариях. Мы вернемся к вам с решением в ближайшее время.
5G не работает после переключения OnePlus с ColorOS на OxygenOS [Fix]
В этом руководстве мы обсудим некоторые вероятные методы исправления того, что 5G не работает на OnePlus после перехода с ColorOS на OxygenOS. Домен смартфонов не является иностранцем, когда дело доходит до принятия сомнительных решений. Тем не менее, немногие могут конкурировать с недавним путем, по которому решил пойти китайский OEM-производитель. У OnePlus есть свое основное УТП в базовой ОС, которую он должен был предложить.
Поддерживая баланс между функциями и стабильностью, нет сомнений, почему OxygenOS быстро стала самым популярным именем в городе. Тем не менее, компания, главным образом для того, чтобы свести к минимуму эффект масштаба, решила отказаться от собственной кожи и принять ту, которую может предложить ее родственная компания Oppo. Но ни для кого не секрет, что этот шаг не приветствовался подавляющим большинством пользователей.
5G отсутствует OnePlus 9 Pro OxygenOS 12
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Итак, технические энтузиасты, сразу после того, как получили в свои руки это устройство, перепрыгнули с ColorOS обратно на OxygenOS. Однако этот шаг, похоже, дорого обошелся некоторым. Несколько пользователей выразили обеспокоенность тем, что 5G не работает на их OnePlus 9 Pro сразу после перехода с ColorOS на OxygenOS. Если вы тоже находитесь в одной лодке, то это руководство познакомит вас с некоторыми изящными обходными путями для решения этой проблемы. Следуйте вместе.
Исправьте 5G, не работающий после переключения OnePlus с ColorOS на OxygenOS
Обратите внимание, что универсального решения как такового не существует. Вам нужно будет попробовать каждый из нижеперечисленных обходных путей и посмотреть, какой из них лучше всего работает в вашу пользу. Итак, имея это в виду, давайте начнем.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1. Выберите NR/LTE/TDSCDMA/GSM/WCDMA.
- Откройте номеронабиратель и введите следующий код: *#*#4636#*#*
- Затем выберите «Информация о телефоне» в меню «Тестирование».
- После этого нажмите «Установить предпочтительный тип сети».
- В раскрывающемся меню выберите следующий параметр: NR/LTE/TDSCDMA/GSM/WCDMA.
- Проверьте, исправляет ли он, что OnePlus 5G не работает после перехода с ColorOS на OxygenOS.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2. Отключить Smart 5G
Основываясь на сценариях использования, функция OnePlus Smart 5G логически соответствует сетям 5G, чтобы увеличить время автономной работы. И вот где заключается в его проблеме. Кажется, накладывается ограничение на фоновые процессы, связанные с сетью, которые могут одновременно работать на вашем устройстве.
Точно так же он также имеет тенденцию ограничивать диапазоны 5G, чтобы на бумаге он записывал слабый сигнал 5G и, следовательно, переключался на 4G, тем самым в конечном итоге достигая своей конечной цели по сохранению батареи. Так что лучше держаться подальше от этого фиаско и включить эту функциональность навсегда. Вот как это можно сделать:
- Перейдите в меню «Настройки» на вашем устройстве.
- Затем перейдите в раздел «Wi-Fi и сеть» и выберите «SIM-карта и сеть».
- После этого отключите переключатель рядом с Smart 5G.
- Проверьте, исправляет ли он, что OnePlus 5G не работает после перехода с ColorOS на OxygenOS.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3. Переключение слотов для SIM-карт
Некоторым пользователям удалось решить эту проблему, просто выполнив простую настройку, заменив слоты для сим-карт. Поэтому выньте лоток для SIM-карты из своего устройства и поместите SIM-карту в другой слот. Проверьте, поможет ли это решить проблему с 5G.
ИСПРАВЛЕНИЕ 4. Добавление параметров APN вручную
Это вполне может быть связано с повреждением данных конфигурации имени точки доступа. Поэтому вам следует связаться со своим сетевым оператором и попросить его повторно отправить данные APN, соответствующие вашей сети 5G. После того, как вы получили детали, вот как их ввести:
- Перейдите в «Настройки»> «Wi-Fi и сеть»> «SIM-карта и сеть».
- После этого выберите свою SIM-карту и нажмите «Имена точек доступа».
- Нажмите на значок плюса, расположенный в правом верхнем углу, чтобы создать новый APN.
- После этого введите данные, коснитесь значка переполнения, расположенного в правом верхнем углу, и выберите «Сохранить».
- Теперь выберите этот профиль, чтобы сделать его активным. Проверьте, исправляет ли он, что OnePlus 5G не работает после перехода с ColorOS на OxygenOS.
ИСПРАВЛЕНИЕ 5: Flash Global Firmware
Если ни один из вышеупомянутых методов не сработал в вашу пользу, вы можете выбрать ядерный путь перехода на Global RAM. Этот процесс немного технический, так как вам придется прошивать глобальную прошивку с помощью MSM Tool после загрузки вашего устройства в режим EDL. Более того, данные на вашем устройстве также будут стерты. Если все в порядке, ознакомьтесь с нашими руководствами ниже для справки:
Итак, на этом мы завершаем руководство о том, как исправить неработающую проблему OnePlus 5G после перехода с ColorOS на OxygenOS. Мы перечислили пять различных методов для одного и того же. Дайте нам знать в комментариях, какой из них принес вам успех. Кроме того, все ваши вопросы приветствуются в разделе комментариев ниже.