TP-LINK Contact Information
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
ООО «ТР-ЛИНК» | |
---|---|
Сайт: | https://www.tp-link.com/ru/ |
Телефон: | +7 (495) 228-55-66 |
Телефон службы технической поддержки: | +7 (495) 228-55-60 (для Москвы и Московской области), 8 800 250-55-60 (звонок бесплатный из любого региона РФ) |
Время работы: | с 09:00 до 21:00 (мск), Пн-Сб *кроме праздничных дней в Российской Федерации |
Техподдержка: | support.ru@tp-link.com |
E-mail отдела PR: | pr.ru@tp-link.com |
E-mail отдела маркетинга: | marketing.ru@tp-link.com |
По вопросам продаж и сотрудничества писать: | project.ru@tp-link.com sales.ru@tp-link.com |
E-mail отдела сервиса: | service.ru@tp-link.com Адреса сервисных центров |
Адрес: | г. Москва, ул. Электрозаводская, 27 стр. 7 офис 501 |
Для отзывов и предложений: | feedback.ru@tp-link.com |
Сервисный центр TP-Link: | ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 7 |
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.
This website uses cookies to improve website navigation, analyze online activities and have the best possible user experience on our website. You can object to the use of cookies at any time. You can find more information in our privacy policy . Don’t show again
This website uses cookies to improve website navigation, analyze online activities and have the best possible user experience on our website. You can object to the use of cookies at any time. You can find more information in our privacy policy . Don’t show again
These cookies are necessary for the website to function and cannot be deactivated in your systems.
accepted_local_switcher, tp_privacy_base, tp_privacy_marketing, tp_smb-select-product_scence, tp_smb-select-product_scenceSimple, tp_smb-select-product_userChoice, tp_smb-select-product_userChoiceSimple, tp_smb-select-product_userInfo, tp_smb-select-product_userInfoSimple, tp_top-banner, tp_popup-bottom, tp_popup-center, tp_popup-right-middle, tp_popup-right-bottom
__livechat, __lc2_cid, __lc2_cst, __lc_cid, __lc_cst, CASID
id, VISITOR_INFO1_LIVE, LOGIN_INFO, SIDCC, SAPISID, APISID, SSID, SID, YSC, __Secure-1PSID, __Secure-1PAPISID, __Secure-1PSIDCC, __Secure-3PSID, __Secure-3PAPISID, __Secure-3PSIDCC, 1P_JAR, AEC, NID, OTZ
Analysis and Marketing Cookies
Analysis cookies enable us to analyze your activities on our website in order to improve and adapt the functionality of our website.
The marketing cookies can be set through our website by our advertising partners in order to create a profile of your interests and to show you relevant advertisements on other websites.
Google Analytics & Google Tag Manager & Google Optimize
Настройка роутера TP-Link для Beeline: пошаговая инструкция
Приветствую! Как большой поклонник роутеров TP-Link спешу представить вам подробную инструкцию по настройке роутера TP-Link для Билайна. Провайдер очень популярен среди нашего народа, но его настройки слегка отличаются от привычных нам DHCP или PPPoE. Начинаем!
И да, если вы являетесь клиентом Билайна, это не ограничивает вас в использовании только их «фирменных» роутеров. Можете взять любой нормальный, настроить его и больше никогда не мучаться. Но на практике настройка всех роутеров сводится к одному и тому же, поэтому можете спокойно читать статью дальше и наслаждаться результатом.
Так как у вас на руках может быть абсолютно любой роутер, а я не экстрасенс, то для примера ограничусь скриншотами с настройки своего текущего роутера (TP-Link AX73). Если же у вас останутся какие-то вопросы, рекомендую поискать свою точную модель на нашем сайте – там наверняка найдете подробную инструкцию под правильный интерфейс. Но еще раз повторюсь, что сама суть в любом роутере сводится к одному и тому же.
И еще одно дополнение. Эта статья описывает настройку конкретно под одного провайдера (Билайн). Поэтому что-то здесь я могу опустить. Для любителей углубиться в проблему у нас есть великолепная статья по полной настройке абсолютного любого роутера. Рекомендую.
Шаг 1 – Подключаем роутер
Некоторые из наших читателей умудряются ошибиться уже на этом этапе. Поэтому на всякий случай проверяем:
- Включаем питание. Должна загореться любая индикация.
- Провод от Билайна (который он заводит к вам в квартиру) подключаем в разъем роутера WAN (или Интернет). Обычно этот порт один и отличается от всех остальных по цвету.
- Для первого подключения я обычно настоятельно рекомендую подключаться к проводу по проводу. Поэтому провод от компьютера или ноутбука вставляем в ЛЮБОЙ из портов LAN. Если подключение по проводу невозможно, и роутер поддерживает первичную настройку по Wi-Fi – подключаемся к его Wi-Fi сети. Название сети и пароль от нее (а зачастую у TP-Link от нее нет пароля) можно найти на наклейке на дне роутера. Да, просто переворачиваем его и смотрим.
- Если используете IPTV приставку через роутер, подключаем ее к любому LAN порту роутера. Но как правило используют ПОСЛЕДНИЙ (четвертый или третий) – т.к. большинство прошивок из коробки именно туда переключают использование IPTV, поэтому подключаете в последний и получаете сразу результат.
Шаг 2 – Вход в настройки
И тут у вас могут начаться отличия от моей настройки, т.к. у TP-Link тоже большое число разных интерфейсов и даже методов подключения. Поэтому я написал общую инструкцию по настройке именно роутеров TP-Link. Для сравнения и уточнения рекомендую обращаться именно туда.
Чтобы попасть в настройки роутера, нужно подключиться к роутеру (Шаг 1), открыть браузер и ввести адрес конфигуратора. Где узнать адрес входа в настройки? Снова переворачиваем роутер и смотрим там на наклейке. Но обычно у современных TP-Link адрес такой (можете попробовать перейти):
Как на картинке выше вас попросят ввести логин и пароль для входа. Стандартная пара – admin – admin. Но их вы тоже можете уточнить на той самой великой наклейке. Если же не подходят стандартные – значит кто-то до вас этот роутер уже настраивал. Остается или разузнать у ЭТОГО КОГО-ТО пароль или просто сделать сброс на заводские настройки (ищем кнопку RESET, жмем на нее при включенном роутере около 10 секунд, пока он не перезагрузится, а лампочки не моргнут).
Если все получилось, вы должны попасть в интерфейс настройки. Но на первой настройке обычно TP-Link вас встретит мастером быстрой настройки:
Если увидели что-то в этом духе, двигаемся дальше.
Шаг 3 – Настройка интернета
Это самая важная часть, т.к. все отличие Билайна от других провайдеров может быть только в этом разделе. Все остальное можно подсмотреть и у других провайдеров (я про Wi-Fi и настройку IPTV).
Самое важное: берем договор с Билайном и ищем логины-пароли для подключения к интернету (иногда их дают на отдельных карточках). Нашли? – Продолжаем. Если нет – звоним провайдеру. Без этого здесь в 99% случаев никак.
Что нам потребуется для подключения:
- Тип подключения – у Билайна обычно это L2TP . Есть исключения в некоторых регионах, поэтому и рекомендую перепроверить свой договор.
- Имя пользователя и пароль (из договора).
- IP-адрес сервера (из договора, зачастую это tp.internet.beeline.ru).
Нашли это? Тогда заполняем в мастере соответствующие поля:
С этого момента интернет на роутере уже должен заработать. Осталось только его раздать дальше.
В продвинутых настройках (без мастера) этот пункт обычно находится в «Сеть – Интернет».
Шаг 4 – IPTV
Если не используете IPTV, можете перейти в следующий раздел. Для использования IPTV нужно выделить отдельный порт. По умолчанию многие роутеры TP-Link уже используют четвертый порт LAN, поэтому, возможно, у вас уже как-то все и работает. Но по-хорошему нужно проверять.
В любом мастере быстрой настройки вас спросят про наличие IPTV. У меня, например, это выглядит так:
Отдельно настройки IPTV можно посмотреть в разделе «Сеть – IPTV».
Шаг 5 – Wi-Fi
Если у нас есть интернет на роутер, то почему бы его не раздать по Wi-Fi?! Так ведь гораздо удобнее и приятнее. И мастер нам снова предложит это сделать здесь же. Все что нужно – задать имя сети (SSID, так наши устройства будут видеть эту сеть) и пароль (чтобы злые соседские школьники не воровали интернет).
Отдельно настройки Wi-Fi можно посмотреть в разделе «Беспроводной режим – Настройки беспроводного режима»
Поздравляю! После применения настроек и перезагрузки роутеру все должно заработать. Но если вдруг остались какие-то проблемы – добро пожаловать в комментарии.
Владельцам TP-Link TL-841N
Отдельно выделю этот раздел для владельцев TP-Link TL-841N и его аналогов. 841-я модель – это поистине легендарный роутер TP-Link, переживший на текущий день больше десятка реинкарнаций. Но самое интересное – в свое время Beeline (да и другие провайдеры) раздавали этот роутер своим клиентам. Именно поэтому у многих клиентов Билайна на текущий день установлен именно TP-Link TL-841N. Немного устаревший, но вполне себе рабочий.
Если очень коротко, то его настройки ничем особенным не отличаются от моего AX73 – тот же адрес входа, тот же мастер, да даже разделы для ручной настройки называются так же. Разумеется, тип соединения L2TP никак не зависит от роутера, но и эта модель его вполне себе достойно поддерживает. Поэтому, если у вас появились какие-то сомнения, отправляю вас в нашу уже подробную инструкцию по настройке TL-841N.
TP-Link открывает горячую линию 8-800-2505560
Компания TP-Link, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о запуске горячей линии 8-800-2505560. Звонки по этому номеру бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. Поддержка по телефону доступна по будним дням с 10 утра до 18 вечера.
«Раньше мы консультировали клиентов по московскому номеру 8 (495) 726-17-45, на него поступало около 20 звонков в день, в основном от жителей Москвы и Подмосковья. Теперь задать любой вопрос о нашем оборудовании без переплаты за междугородний звонок смогут все жители России, — сообщил Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-Link. – Чаще всего клиенты обращаются с просьбой настроить интернет на роутере, особенно если провайдер использует VPN-подключение. В этом случае нужно указать много параметров, и это часто вызывает затруднения. Ответы на самые популярные вопросы скоро появятся на нашем сайте http://www.tp-link.com/ru/».
Задать вопрос также можно по электронной почте support.ru@tp-link.com, это более удобный способ, если нужно отправить логи работы роутера или приложить скриншоты.
Поддержкой российских пользователей занимаются три инженера TP-Link, они решают большую часть возникающих вопросов, а по самым сложным проблемам консультируются со специалистами головного офиса. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. В ближайшее время на сайте появятся расширенные ответы на вопросы, рекомендации по настройкам и русскоязычная документация. TP-Link планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки – в 2009 году, когда российский офис только открылся, в нем работал всего один инженер.
Инженеры TP-Link готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру 8-800-2505560 с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте support.ru@tp-link.com в любое время.
О компании TP-Link
Компания TP-Link является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования класса SOHO (для дома и малого офиса) и занимает лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования в Китае, удерживая звание компании №1 уже не первый год, Представительства в более чем 100 странах мира, десятки миллионов клиентов – всё это стало возможным благодаря серьёзной научно-исследовательской работе, применению передовых технологий при производстве и строгому контролю качества на каждом этапе от производства до реализации. Именно поэтому продукция компании TP-Link продолжает завоёвывать первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств, начиная от беспроводного оборудования, ADSL-модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, IP-камер, сетевых адаптеров серии Powerline, принт-серверов, медиаконвертеров и заканчивая сетевыми адаптерами для конечных пользователей по всему миру.
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.