Оператор волна скорость интернета

Вопросы и ответы

GPON (Gigabit Passive Optical Network) – наиболее современная технология доступа к сети интернет: прямо в квартиру прокладывается персональный оптоволоконный канал с пропускной способностью до 1 Гб/сек. Оптическая технология GPON обеспечивает и гарантирует связь без помех и уменьшения скорости во время наибольшей загрузки. Электромагнитные помехи никак не влияют на скорость и эффективность работы оптоволокна.
При подключении GPON бесплатно предоставляется ONT-модем (есть возможность выбрать модем со встроенным модулем Wi-Fi). Внешне модем очень похож на привычный роутер, к которому можно подключить все необходимые устройства: ноутбуки, компьютеры, телевизоры, планшеты и смартфоны.

Wi-Fi-модуль уже встроен в ONT-модем. Для подключения к домашнему интернету выберите в настройках свою сеть и введите пароль. Узнать или изменить наименование Wi-Fi-сети, посмотреть пароль доступа к сети можно на оборотной стороне ONT-роутера или на его коробке.

Для перехода на тариф «Лето» воспользуйтесь мобильным приложением «Волна» или USSD комбинацией *202#

Переход возможен с тарифов «Лето 2022», «Больше лета», «Лето круглый год»

Да, конечно. Для подключения вы можете оставить заявку со своим номером и получить SIM-карту во время визита специалиста Волна мобайл для подключения домашнего интернета по технологии GPON.

Да, Вы можете продолжить пользование услугой «Домашний интернет». Для этого вам необходимо обратиться в контактный центр по номеру 555 или 8-978-5-000-105 и наш оператор поможет Вам оформить тариф для пользования услугой «Домашнего интернета».

Для отказа от услуги требуется обратиться в контактный центр Волна мобайл по номеру 8-978-5-000-105 и оставить заявку на демонтаж оборудования. В согласованное с вами время приедет наш специалист, выполнит демонтаж оборудования и подпишет необходимые документы для отказа от данной услуги.

  • — через терминалы оплаты
  • — приложение РНКБ
  • — на сайте или в мобильном приложении Волна

В Личном кабинете Волна мобайл абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения Центров обслуживания и продаж Волна мобайл или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) просмотр и редактирование персональной информации;
2) проверка баланса;
3) просмотр и изменение текущего тарифного плана;
4) просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг;
5) заказ детализации расходов;
6) добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

1. В первую очередь необходимо проверить скорость соединения. Для этого подключите компьютер к роутеру с помощью кабеля. Прежде, чем начать тест, отключите от ONT-роутера все устройства, кроме того, на котором проводится тестирование; закройте или временно приостановите защитное программное обеспечение, антивирусы (Kaspersky, Avira и другие), файерволы (программные сетевые фильтры, например, защитник Windows, брандмауэр Windows); закройте программы, генерирующие сетевую активность (в том числе – все вкладки в интернет-браузере), почтовые сервисы (mail.ru и другие), мессенджеры, торрент-сервисы, менеджеры загрузки (Internet Download Manager, Download Master и другие). Затем можно проверить скорость соединения (например, с помощью сервиса https://www.speedtest.net/). Чтобы результаты были объективными, советуем провести тест несколько раз.

Читайте также:  Нет интернета от тплинк роутера

Передача данных по беспроводной сети может быть ниже, чем по кабельной. Это обусловлено природой радиоволновой связи. Стены, перекрытия, Bluetooth и бытовые приборы создают ей помехи: вот почему на ноутбуке может быть низкая скорость интернета, а на стационарном компьютере с подключением через кабель – нормальная. Максимальную скорость по Wi-Fi можно замерить, если подойти со своим устройством к ONT-роутеру на расстояние не более одного-двух метров.

2. Если тестирование не выявило проблем со скоростью передачи данных, но медленный интернет мешает работе в сети, попробуйте следующие методы:
2.1. перезагрузите устройства (роутер, компьютер);
2.2. проверьте, работают ли другие сайты;
2.3. Очистите cookies.

Cookies – временные файлы, которые компьютер хранит для ускорения загрузки интернет-страниц. Если их слишком много, это может затруднять работу устройства

Чтобы удалить cookies в браузере Google Chrome:
1. Откройте программу и нажмите левой кнопкой мыши на значок, изображающий белую стрелку в красном круге.
2. Во всплывающем меню выберите пункт «Настройки».
3. В левой части экрана откройте раздел «Дополнительные», а затем – «Конфиденциальность и безопасность».
4. Очистите историю и удалите временные файлы.
Учтите: удаление cookies приведёт к тому, что вам придётся заново вводить свои логины и пароли на большинстве сайтов;

2.4. Проверьте драйверы сетевой карты:
а) в поиске найдите приложение «Диспетчер устройств» и откройте его;
б) выберите раздел «Сетевые адаптеры»;
в) в раскрывшемся меню найдите свою сетевую карту;
г) правой кнопкой мыши кликните на её название и выберите «Обновить»;
д) откроется окно, где нужно выбрать автоматический поиск обновлений;
е) если вы самостоятельно скачивали сетевые драйверы, обновите их вручную;

2.5. Сканируйте компьютер на вирусы.
Низкая скорость интернета может быть результатом деятельности вирусов и вредоносных программ. Чтобы исключить этот вариант, запустите проверку устройства.

Чаще всего доступ к определенному сайту или отдельным страницам блокирует защитное программное обеспечение. Если вы уверены в надежности сайта, то можете временно отключить антивирус.

Вторая распространенная причина – некорректные настройки браузера. Проверьте, не включен ли «proxy» в настройках браузера, почистите «cookies» браузера. Попробуйте открыть страницу через другой браузер.

Также сайт может быть заблокирован по решению Роскомнадзора. Проверить доступность сайта можно на странице https://eais.rkn.gov.ru/.

Читайте также:  Плохая работа интернета мегафон сегодня

Если сайт не заблокирован по решению Роскомнадзора, а первые два пункта не помогли, перезагрузите роутер по сети (отключив штекер от сети 220 В).

В данном случае проблема возникает из-за неполадок кабеля, подключенного к роутеру через WAN-порт, или самого роутера. В первом случае нужно проверить корректность подключения кабеля. Далее – необходимо проверить настройки роутера, его статус в веб-интерфейсе. Можно позвонить по телефону контактного центра Волна мобайл, чтобы прояснить ситуацию. Неполадки на участках, как правило, устраняются в течение дня.

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, при этом скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит запрашиваемый сервер загружен и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

Вы всё ещё выбираете тариф для домашнего интернета? С «тест-драйвом» от Волны вы можете подключить любой тариф за 100 рублей в месяц! Период действия тест-драйва 3 месяца. Мега-мощный роутер мы предоставляем бесплатно.

Идеальные условия для перехода на Волну! Надо только успеть подключиться до 31 декабря 2023года.

Дополнительные условия:

В акции принимают участие новые абоненты и абоненты, у которых домашний интернет от Волны был отключен более 3 месяцев до даты подачи заявки.

Стоимость «Тест-драйва» 100 рублей в месяц для любого тарифа, включающего домашний интернет.

Период действия акции: с 15 марта по 31 декабря 2023г.

Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны в период с 15 марта по 31 декабря 2023 г., доступны условия акции «Переходи на лучшее».

Для абонентов, подключивших домашний интернет от Волны после 31 декабря 2023 г., акционные условия «Тест-драйва» не действуют.

  1. Порекомендуйте соседу подключиться к домашнему интернету от Волны.
  2. Соседу необходимо оставить заявку на подключение (https://volnamobile.ru/services/home/) и в поле «Подключи соседа» указать Ваш контактный номер.
  3. После подключения тарифа и внесения абонентской платы каждый участник акции получит 1000 бонусных рублей на расчетный счет.

Источник

Опция «Безлимитный интернет на день»

В рамках Опции предоставляется неограниченный по объему трафика доступ в интернет с момента подключения и до 23:59 оплаченных суток, при этом:
– в случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть скорость мобильного интернета не может быть гарантирована оператором;
– при использовании услуг пиринговых файлообменных сетей (например, eDonkey, BitTorrent, DirectConnect, TOR) скорость доступа в интернет ограничивается до 32 Кбит/сек.;
– раздача интернет-трафика на другие устройства по Wi-Fi, Bluetooth, USB заблокирована. На время действия опции «Безлимитный интернет на день» неизрасходованный интернет-трафик по тарифу либо интернет-опции также не доступен для раздачи.

Читайте также:  Ошибка интернета 106 при подключении

Подключение Опции возможно при соблюдении следующих условий:
– с момента списания ежемесячной абонентской платы тарифных планов и опций прошло не более 30 дней (для ТП «Солнце»/«Солнце 2016» с подключённой опцией «Интернет в телефоне», ТП «Море», «Ветер», «Море общения», «Море общения 2019»);
– с момента списания ежесуточной абонентской платы тарифных планов и опций прошло не более 24 часов (для ТП Солнце»/«Солнце 2016» с подключённой опцией «Жара», ТП «Море», «Ветер», «Море общения», «Море общения 2019»).

С момента подключения Опции и до 23:59 оплаченных суток ежемесячный/ежесуточный интернет-пакет, включенный в тарифный план или интернет-опцию, не расходуется.

Стоимость подключения Опции – 30 руб.

Источник

4G в Крыму

Приведенная карта покрытия сети получена на основе компьютерного моделирования и носит ориентировочный характер, фактическое покрытие сети и фактическая скорость приема/передачи данных может отличаться как в лучшую, так и худшую стороны и зависит от типа и характеристик абонентского устройства, радиоусловий в месте нахождения абонента, особенностей рельефа и метеорологических условий, а также от количества абонентов с устройствами, работающими в той же соте.

4G (LTE) – это технология сотовой связи 4-го поколения, пришедшая на смену стандарту 3G. Сеть стандарта 4G позволяет пользоваться мобильным интернетом и передавать мультимедийный контент на самой высокой скорости. Главные преимущества 4G – самая высокая скорость доступа к сети, облегчение процесса приема/передачи данных, высокое качество связи, экономное расходование заряда аккумуляторной батареи при работе в мобильном интернете. Скорость передачи данных при использовании 4G технологий в сети интернет мобильного оператора «Волна мобайл» может достигать 75 Мбит/сек.

Услуга мобильного 4G интернета в Крыму и Севастополе автоматически предоставляется всем абонентам «Волна мобайл», чьи мобильные устройства поддерживают стандарт LTE. Подключение мобильного интернета в сети «Волна мобайл» происходит в момент активации SIM-карты. Чтобы настроить мобильный интернет, необходимо в настройках вашего устройства прописать точку доступа (APN).

Чтобы подключиться и пользоваться мобильным интернетом в стандарте 4G, необходимо в настройках вашего устройства включить мобильную передачу данных в 4G (LTE). Ознакомиться с подробным описанием настроек мобильного интернета на Вашем устройстве можно в разделе «Как подключить мобильный интернет». Пользоваться мобильным интернетом в стандарте 3G абоненты могут в зонах приема соответствующего сигнала. Сегодня сеть LTE работает лишь в нескольких городах полуострова. Одной из главных задач оператора «Волна мобайл» в настоящий момент является расширение покрытия 4G сети на территории Крыма.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector