Оплата домашнего интернета летай

Терминалы

Оплатить услуги Мобильной связи, Интернет, Телевидения и Телефонии можно удобным способом через терминалы моментальной оплаты. На экране терминала найдите логотип «Таттелеком» в соответсвующем разделе оплаты (Интернет, Телефония, Мобильная связь или Телевидение), введите идентификационный номер соответсвующей услуги (лицевой счет или номер телефона) и внесите нужную сумму для перечисления на Ваш лицевой счет. Зачисление денежных средств происходит в течение нескольких минут, а терминалы можно найти практически всюду.

При оплате следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Как правило, все действия сопровождаются голосовыми подсказками. Отказаться от проведения операции можно в любой момент — нажать клавишу «Отменить» или «Назад». Кнопка с логотипом «Таттелеком» находится в разделах оплаты за интернет и телефонию.

Оплатить услуги можно в терминалах следующих операторов:

В вышеуказанных терминалах размер комиссии определяется оператором платежной системы.

Терминалы и банкоматы Сбербанка позволяют совершать оплату ваших счетов Таттелеком за телефон, интернет, телевидение, сотовую связь и другие услуги, как наличными денежными средствами, так и с использованием банковской карты.
Сбербанк

Оплатить услуги «Таттелеком» без комиссии возможно в салонах связи «Связной», «Лидер связи»; с помощью терминалов и банкоматов Сбербанка России; с помощью терминалов банка «Русский Стандарт», расположенных в через кассы салонов связи РТК (ЗАО «Русская Телефонная Компания» — брендовые салоны «МТС»; в салонах «Диксис» и «Первый сотовый» расположенных в «Закамском» регионе.

Оплата через терминалы производится по следующей схеме:

  1. На главной странице выберите раздел «Оплата услуг».
  2. Выберите категорию услуг — «Интернет», «Телефония», «Телевидение» или «Wi-Fi».
  3. На следующей странице в перечне провайдеров услуг найдите «Таттелеком». Для перелистывания страниц используйте кнопки «Вперед» и «Назад».
  4. На открывшейся странице ведите номер лицевого счета или номер телефона. Проверьте правильность введенных данных и при необходимости откорректируйте цифры с помощью клавиш «
  5. По окончании ввода нажмите кнопку «Вперед». Подтвердите правильность введенного номера, нажав на кнопку «Вперед».
  6. Внесите необходимую сумму через купюроприемник и подтвердите оплату, нажав на кнопку «Оплатить».
  7. Возьмите чек.

При оплате услуг «Wi-Fi Таттелеком» на указанный Вами мобильный номер телефона придет SMS-сообщение с логином и паролем, с помощью которых Вы можете воспользоваться беспроводным Интернетом Wi-Fi.

Внимание! Сохраняйте чек до момента зачисления денежных средств на лицевой счет.

Источник

Оплата Таттелеком (Интернет): интернет, телевидение, телефон

Оплата телекоммуникационных услуг Таттелеком (Интернет)

  • Адрес: 420061, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Николая Ершова, д 57
  • ИНН: 1681000024
  • КПП: 166001001
  • ОГРН: 1031630213120

Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты

Оплачиваем услуги:

Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.

Принимаем карты любого банка

Оплата в один клик

Надежно

У нас часто спрашивают

Есть ли подтверждение оплаты?

После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.

Как оплатить квитанцию ЖКХ?

Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.

Что будет, если я сделаю что-то не так?

Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.

Безопасность

Безопасность проведения платежей

  • Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
  • Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.

Привязка карт

  • Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
  • Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
  • Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
  • Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
  • Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.

Личные данные

  • Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
  • Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
  • Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Правила

О правилах

  1. Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
  2. С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf
  3. Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
  4. Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
  5. Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.

Информация о сервисе

  1. Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
  2. С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
  3. Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.

Назначение сервиса

  1. Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
  2. Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
  3. Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).

Платежи и комиссии

  1. Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
  2. Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
  3. Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
  4. Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
  5. Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
  6. Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf

Возвраты

  1. Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
  2. Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
  3. Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
  4. Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
  5. Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.

Персональные данные

  1. Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
  2. Сервис использует персональные данные пользователей для:
    1. осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
    2. получения данных о задолженностях и начислениях
    3. уведомления пользователей о событиях сервиса

    Уведомления

    1. Мы уведомляем пользователей о:
      1. новых начислениях от добавленных поставщиков;
      2. сообщениях от добавленных поставщиков;
      3. состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
      4. маркетинговых акциях и новостях сервиса.
      • смс-сообщения;
      • электронную почту;
      • социальные сети и мессенджеры.

      Ограничение ответственности

      1. Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
      2. Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.

      Источник

      Читайте также:  Нет интернета ростелеком через роутер виндовс 10
Оцените статью
Adblock
detector