Помощь и поддержка
Для оплаты через электронный кошелёк Qiwi нужно знать свой лицевой счёт. Комиссия устанавливается электронной системой.
Домашний интернет можно заблокировать по звонку. Для временной блокировки телевидения и домашнего телефона нужно обязательно написать заявление. Сделать это может только владелец учётной записи.
- позвоните в абонентский отдел: +7(8512) 66-66-36;
- посетите офис лично (с паспортом) и напишите заявление на блокировку услуг;
- скачайте бланк заявления по ссылке, заполните, подпишите и скан/фото пришлите на почту [email protected] .
Блокировка возможна сроком до 6 месяцев. Абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении указанного периода.
- скачайте бланк заявления по ссылке;
- заполните и обязательно укажите дату, с какого числа нужно поставить заморозку;
- поставьте подпись;
- сделайте фото бланка или отсканируйте;
- отправьте на почту [email protected] .
- если временно блокировать Кабельное телевидение, то повторное подключение платное. Стоимость услуги – 220 р. Абонентская плата – 220 р./мес.
- плата за оборудование в аренде будет продолжать списываться. Чтобы не платить, оборудование нужно сдать на время. Если оборудование в рассрочке, то оплата вносится согласно тарифу.
Да, можно, если причина сбоя в оборудовании провайдера. Обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36.
Да, услуга предоставляется на 3 дня. Единственный способ установить «Кредит» — звонок в офис компании «РЕАЛ» по т. 66-66-36.
Ежемесячно в дату подключения. Если в дату подключения не успели, то даётся ещё 3 дня на оплату. Следующий расчётный период начнётся с даты последнего платежа. Оплата списывается комплексно: абонентская плата за тариф, оплата за оборудование, за дополнительные услуги.
- в личном кабинете lk.real.su, в разделе «Пополнить счёт» (можно настроить «Автоплатёж);
- в Сбербанк онлайн (можно настроить «Автоплатёж);
- в офисах «РЕАЛ» г. Астрахань, ул. Кирова, 87 и ул. Бабаевского 31, к.1;
- все способы платежей на сайте.
Актуальную информацию Вы можете узнать в личном кабинете, в разделе «Акции» или по номеру +7(8512) 66-66-36.
Информацию про бонусы за период использования интернета компании «РЕАЛ» Вы можете прочитать в личном кабинете, в разделе «Акции»: «С Реалом навсегда». Бонусы начисляются автоматически. Для дополнительной информации обратитесь в абонентский отдел по телефону +7(8512) 66-66-36, назвав свой лицевой счёт.
Все инструкции по настройке телеканалов на SMART-TV Вы можете прочитать в разделе «Настройка приложений SMART TV».
Список базовых каналов телевидения «РЕАЛ» Вы можете посмотреть на сайте real.su/services/tv. Список дополнительных каналов смотрите в разделе «ТВ и пакеты». Актуальный список с 01.05.22:
- КТВ (если в многоквартирном доме есть техническая возможность кабельного цифрового ТВ, то количество каналов – 143 в базовом цифровом пакете и 53 в базовом аналоговом);
- IPTV (если в вашем многоквартирном или частном доме нет технической возможности кабельного ТВ, то подключаем телевидение через интернет с помощью приставки или SMART-TV), рассрочка ТВ-приставки 100 р/мес.
Модели телевизоров, на которых можно подключить приложение IPTV- REAL: SAMSUNG SMART TV 2015+, LG SMART TV, Philips, Sony SMART TV.
Для подключения нескольких компьютеров к сети, рекомендуем воспользоваться роутерами из нашего интернет-магазина real.su/shop.
При утере учётных данных для входа в личный кабинет, настоятельно рекомендуем воспользоваться формой восстановления пароля через смс. Если попытка восстановить пароль оказалась безуспешной, обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36. Важно! Актуализируйте ваш номер! Чтобы быстро восстанавливать пароль и получать важные оповещения от компании «РЕАЛ», обновляйте номер вашего сотового телефона. Если номер короткий, то необходимо его указывать в федеральном формате +7-ххх-ххх-хх-хх (код города не пишите, т.к. смс не придут).
Есть несколько тем, которые стоит обсудить с ребёнком, когда тот становится активным интернет-пользователем и каждая из них имеет особую важность.
- Общение в интернете. Следует объяснить детям, что, как и в реальной жизни, в онлайне ни в коем случае нельзя вступать в диалоги с теми, с кем не знаком лично. Интернет позволяет злоумышленникам скрывать собственную личность, выдавать себя за другого и тем самым входить в доверие. Не следует сообщать виртуальным знакомым информацию о себе — адрес, телефон, номер школы, данные о родителях и т. д.
- Деструктивные группы и криминал. Отдельно от темы общения выделим самый опасный момент: преступность в сети, нацеленная непосредственно на детей. В связи с этим очень важно интересоваться у детей тем, как они проводят время в сети, с кем общаются, чем увлекаются.
- Достоверность информации в сети. Расскажите ребёнку, что интернет полон непроверенной и зачастую умышленно искажённой информации: сомнительных новостей и рекламы, слухов, «фейков» . Посоветуйте обращаться к взрослым, если что-то из прочитанного или увиденного его пугает, сбивает с толку или вызывает вопросы.
- Онлайн-оплата. Любые покупки в онлайне, будь то платные версии софта или товары с доставкой, должны быть согласованы с родителями. Такие приобретения нужно совершать с отдельной карты с ограниченным лимитом списания: при онлайн-оплате даже взрослые не застрахованы от попадания на фишинговые страницы и предоставления конфиденциальных данных злоумышленникам — в случае с ребёнком этот риск повышается многократно.
- Пароли. Дети обзаводятся множеством аккаунтов: у них появляется почта, страницы в соцсетях, они регистрируются на форумах и на платформах для онлайн-образования. Необходимо сформировать у них отношение к паролю не менее ответственное, чем к ключу от квартиры, объяснить, что пароли должны быть разные от разных учётных записей, сложные, но в то же время такие, которые не забудутся через 5 минут.
- Скачивание игр и приложений. Ребёнок должен понимать, что загружать программы на смартфон или компьютер можно только из надёжных источников — официальных каталогов приложений и сайтов разработчиков. А поспешные поисковые запросы типа «скачать бесплатно» и использование «торрентов» с большой долей вероятности приведут к скачиванию вовсе не того, что хотелось: в лучшем случае программа просто не будет работать, в худшем — окажется вредоносной.
- Антивирус – это специализированные программы, предназначенные для противодействия вредоносному ПО. Использование антивируса необходимо для защиты ваших устройств будь то ноутбук, настольный компьютер или мобильный телефон. В его функции входит обнаружение и уничтожение вредоносных программ. Кроме этого антивирусы выполняют функцию восстановления зараженных файлов.
- Вредоносное ПО (также известное как вредоносная программа) — компьютерная программа, которая содержит в себе вредоносный код, способный копироваться в файлы нашего компьютера, заражать их и распространяется в системе. Вредоносные программы довольно разнообразны: вирусы, троянцы, черви, руткиты и т. д, но все они написаны только с одной целью — нанести вред вашим устройствам и вашим данным.
- Как работают вредоносные программы? В зависимости от предназначения, вредоносное ПО может выполнять различные функции: уничтожать документы, вредить программному обеспечению, красть ваши личные данные: логины и пароли от соцсетей или игровых аккаунтов, деловую и личную переписку, банковские данные и другую конфиденциальную информацию. Через вредоносное ПО хакеры способны использовать ваш компьютер для рассылки спама, майнинга и организованных кибератак.
- Как вредоносные программы попадают на устройство? Они могут проникнуть в ваше устройство разными путями — в пиратской сборке компьютерной игры, на флешке знакомого, в социальных сетях, по электронной почте и даже на скомпрометированных легальных сайтах.
- Вам не надо покупать лицензию сразу на год и более! Подписавшись на Dr.Web Максимум Вы получаете лицензионный антивирус на любой срок (от месяца), который можете оплачивать по частям.
- Вы можете самостоятельно управлять подпиской: подключать, отключать или приостанавливать ее действие на любой период времени. Вы платите только за те периоды, в течение которых использовали антивирус.
- В любой момент Вы можете отказаться от подписки и прекратить за нее платить.
- С помощью одной подписки на Dr.Web Максимум Вы можете защитить до 10 устройств.
Антивирусы бывают бесплатные и платные (покупка годовой лицензии или по подписке). Главное отличие бесплатных антивирусов от платных — это их функционал. Бесплатное антивирусное ПО предлагает только базовую защиту вашего устройства.
- Зашита от неизвестных угроз. Только 30% вредоносных программ, атакующих ваш ПК, ноутбук или смартфон есть в антивирусных базах любого антивируса в момент атаки. Бесплатные антивирусы опираются на эти известные антивирусные базы, тогда как, например, Антивирус Dr.Web обладает дополнительным компонентом Превентивная защита, которая позволяет защитить от новейших активных угроз.
- Небезопасность данных и информации. Бесплатное антивирусы используют методы монетизации затрат на разработку. Например, передают данные о пользователях различным сторонним рекламным агентствам или встраивают платную назойливую рекламу в бесплатное ПО. Ни у одного бесплатного антивируса нет сертификатов ФСТЭК России, означающие ответственность разработчиков антивируса за свою работу. Антивирус Dr. Web является сертифицированным продуктом.
- Отсутствие технической поддержки. Одним из важнейших преимуществ платного антивируса от бесплатного — это техническая поддержка специалистов. Бесплатные антивирусы не включают услуги технической поддержки.
- Отсутствие родительского контроля. Если устройство пользуются дети, то бесплатным антивирусом категорически нельзя пользоваться. Дело в том, что в нем отсутствует важнейший компонент – Родительский контроль, который защищает детей от посещения сомнительных и опасных сайтов.
- Windows, macOS, Linux в тарифе «Базовый» для компьютеров.
- Windows, macOS, Linux, Android в тарифе «Максимум» и «Мой ребёнок» для компьютеров и мобильных устройств.
Способы оплаты
Для оплаты через электронный кошелёк Qiwi нужно знать свой лицевой счёт. Комиссия устанавливается электронной системой.
Домашний интернет можно заблокировать по звонку. Для временной блокировки телевидения и домашнего телефона нужно обязательно написать заявление. Сделать это может только владелец учётной записи.
- позвоните в абонентский отдел: +7(8512) 66-66-36;
- посетите офис лично (с паспортом) и напишите заявление на блокировку услуг;
- скачайте бланк заявления по ссылке, заполните, подпишите и скан/фото пришлите на почту [email protected] .
Блокировка возможна сроком до 6 месяцев. Абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении указанного периода.
- скачайте бланк заявления по ссылке;
- заполните и обязательно укажите дату, с какого числа нужно поставить заморозку;
- поставьте подпись;
- сделайте фото бланка или отсканируйте;
- отправьте на почту [email protected] .
- если временно блокировать Кабельное телевидение, то повторное подключение платное. Стоимость услуги – 220 р. Абонентская плата – 220 р./мес.
- плата за оборудование в аренде будет продолжать списываться. Чтобы не платить, оборудование нужно сдать на время. Если оборудование в рассрочке, то оплата вносится согласно тарифу.
Да, можно, если причина сбоя в оборудовании провайдера. Обратитесь в абонентский отдел +7(8512) 66-66-36.
Да, услуга предоставляется на 3 дня. Единственный способ установить «Кредит» — звонок в офис компании «РЕАЛ» по т. 66-66-36.
Ежемесячно в дату подключения. Если в дату подключения не успели, то даётся ещё 3 дня на оплату. Следующий расчётный период начнётся с даты последнего платежа. Оплата списывается комплексно: абонентская плата за тариф, оплата за оборудование, за дополнительные услуги.
- в личном кабинете lk.real.su, в разделе «Пополнить счёт» (можно настроить «Автоплатёж);
- в Сбербанк онлайн (можно настроить «Автоплатёж);
- в офисах «РЕАЛ» г. Астрахань, ул. Кирова, 87 и ул. Бабаевского 31, к.1;
- все способы платежей на сайте.