- Оплата Zavolga.Net (Горизонт): интернет, телевидение, телефон
- Оплата телекоммуникационных услуг Zavolga.Net (Горизонт)
- Оплачиваем услуги:
- Принимаем карты любого банка
- Оплата в один клик
- Надежно
- У нас часто спрашивают
- Есть ли подтверждение оплаты?
- Как оплатить квитанцию ЖКХ?
- Что будет, если я сделаю что-то не так?
- Безопасность
- Безопасность проведения платежей
- Привязка карт
- Личные данные
- Правила
- О правилах
- Информация о сервисе
- Назначение сервиса
- Платежи и комиссии
- Возвраты
- Персональные данные
- Уведомления
- Ограничение ответственности
- Способы оплаты
- Оплата через терминалы
- Безналичный перевод на расчетный счет (для юридических лиц)
- QIWI Кошелек (комиссия 0%)
- Платежная система А3 (комиссия при оплате банковской картой 0%).
- PayMaster — оплата через популярные платежные системы
- Яндекс.Деньги (комиссия 3%)
- Близкие материалы сайта
- Интернет в Ярославле и Ярославской области, домашний Интернет, интерактивное цифровое ТВ
- Живешь в частном доме? Подключи скоростной Интернет!
- Интерактивное цифровое ТВ
- Беспроводное телевидение
- Безопасность пользователей прежде всего!
- Доверительный платеж
- Бесплатный почтовый ящик каждому пользователю!
- Кто мы?
- Новости
Оплата Zavolga.Net (Горизонт): интернет, телевидение, телефон
Оплата телекоммуникационных услуг Zavolga.Net (Горизонт)
- Адрес: 150062, Ярославская обл, г Ярославль, проезд Доброхотова, д 3 к 2, помещ 3
- ИНН: 7603035133
- КПП: 760301001
- ОГРН: 1067603018174
Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты
Оплачиваем услуги:
Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.
Принимаем карты любого банка
Оплата в один клик
Надежно
У нас часто спрашивают
Есть ли подтверждение оплаты?
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.
Как оплатить квитанцию ЖКХ?
Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то не так?
Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.
Безопасность
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Правила
О правилах
- Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
- С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf
- Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
- Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
- Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.
Информация о сервисе
- Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
- С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
- Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.
Назначение сервиса
- Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
- Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
- Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).
Платежи и комиссии
- Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
- Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
- Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
- Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
- Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
- Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf
Возвраты
- Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
- Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
- Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
- Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
- Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Персональные данные
- Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
- Сервис использует персональные данные пользователей для:
- осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
- получения данных о задолженностях и начислениях
- уведомления пользователей о событиях сервиса
Уведомления
- Мы уведомляем пользователей о:
- новых начислениях от добавленных поставщиков;
- сообщениях от добавленных поставщиков;
- состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
- маркетинговых акциях и новостях сервиса.
- смс-сообщения;
- электронную почту;
- социальные сети и мессенджеры.
Ограничение ответственности
- Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
- Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.
Способы оплаты
Для оплаты вам нужно запомнить Лицевой счет и Сумму оплаты (сумму на которую вы хотите пополнить лицевой счет).При оплате через Оператора в отделении Сбербанка, необходимо предоставить Реквиты платежа и Лицевой счет на который должна быть произведена оплата, а также Сумму оплаты! Оплата поступает на ваш лицевой счет в Zavolga.Net, только на следующий рабочий день.
Оплата через терминалы
Вы можете оплачивать услуги через терминалы СБ РФ, которые установлены в отделениях Сбербанка, крупных торговых центрах и просто на улице. Для этого нужно помнить своей Лицевой счет и Сумму оплаты! Оплата поступает на ваш лицевой счет в Zavolga.Net на следующий рабочий день. Оплатить можно как с помощью пластиковой карты, так и наличными. При поиске поставщика услуги необходимо искать по ИНН: 7603035133 или по названию ООО «Горизонт» (Zavolga.Net).
Безналичный перевод на расчетный счет (для юридических лиц)
Реквизиты для безналичного расчета приведены на странице «Банковские реквизиты». Внимание! В назначении платежа нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО указать «Оплата за услуги связи по договору № XXXХ» , где XXXХ ваш номер договора. После проведения платежа, желательно прислать копию платежки по электронной почте на ящик gb@zavolga.net.
QIWI Кошелек (комиссия 0%)
С помощью QIWI Кошелька вы можете моментально оплатить наши услуги.
Для оплаты услуг вы можете использовать сайт, терминалы QIWI и партнеров, приложения для мобильных устройств и социальных сетей, а также SMS-команды.
QIWI Кошелек легко пополнить в терминалах QIWI и партнеров, салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет — или мобильный банк.
Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Кошелька, но и банковской картой, наличными, а также с лицевого счета мобильного телефона Билайн, МегаФон, МТС или Tele2.
Если у вас еще нет QIWI Кошелька – вы можете зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька за несколько минут.
Платежная система А3 (комиссия при оплате банковской картой 0%).
Оплата с помощью пластиковых карт (комиссия 0%) или специальной платежной картой А3. Для оплаты необходимо:
- Перейдите на платежную страницу Zavolga.Net на сайте A3.
- Далее введите свой лицевой счет и нажмите «Далее», введите сумму и нажмите «Далее», выберите способ оплаты, введите необходимые данные и нажмите на кнопку «Далее». После этого следуйте инструкциям до полного завершения оплаты.
- Оплата поступает в течение нескольких минут
PayMaster — оплата через популярные платежные системы
Для оплаты необходимо зайти на страницу http://io.zavolga.net/paymaster/, выбрать платежную систему, ввести номер лицевого счета, сумму в рублях и нажать кнопку «Оплатить». Далее следуйте предлагаемым инструкциям. После подтверждения платежа, оплата обычно поступает в течение нескольких минут.
Яндекс.Деньги (комиссия 3%)
Для оплаты необходимо зайти на страницу http://io.zavolga.net/ym/, ввести номер лицевого счета, сумму в рублях и нажать кнопку «Оплатить». Далее следуйте предлагаемым инструкциям. После подтверждения платежа, оплата обычно поступает в течение нескольких минут.
Близкие материалы сайта
Интернет в Ярославле и Ярославской области, домашний Интернет, интерактивное цифровое ТВ
Живешь в частном доме?
Подключи скоростной Интернет!Тарифы от 500 руб. Подробнее.
Интерактивное цифровое ТВ
Более 100 каналов цифрового интерактивного ТВ TVIP Media — бесплатно на любом тарифе! Смотрёшка от 199 р./мес.
Беспроводное телевидение
Получите 30 дней в подарок! Смотрите на любых устройствах и где удобно: дома, на работе или в дороге!
Безопасность пользователей прежде всего!
Группа услуг «Безопасный Интернет» для безопасной работы в сети
Доверительный платеж
Услуга предоставляется постоянным пользователям на срок до 5 дней
Бесплатный почтовый ящик каждому пользователю!
При подключении вы получите бесплатный почтовый ящик в домене zavolga.net
Кто мы?
Основная задача компании — приобщить к Интернету новых пользователей, ранее не пользовавшихся Сетью и сделать его использование максимально удобным и простым.
Мы постоянно расширяем количество доступных ресурсов и сервисов для наших пользователей, заботясь о том, чтобы каждый смог найти то, что ему интересно! Подробнее.
Частным клиентам Компаниям Способы оплаты
Новости
В среду 19.07 с 10:00 до 12:00 будут проводится плановые работы по модернизации оборудования в п. Заволжье. Работы затронут п. Заволжье, КП Заволжская Ривьера, д. Бор, д. Жуково, СНТ Орион.
В четверг 25 мая с 11:00 до 14:00 будут проводится плановые работы по модернизации оборудования в п. Красные Ткачи. В данный момент времени могут наблюдаться перерывы в предоставлении услуг продолжительностью до 60 минут.
Техническая поддержка на майские праздники будет работать по следующему графику: с 6 мая по 9 мая с 10:00 до 18:00.
Уважаемые пользователи п. Некрасовское, п. Золотой Колос, п. Приволжский, д. Басово, д. Пирагово, д. Кресцово, д. Турово, КП Волжская Дубрава! С 14:36 наблюдается обще отключение по вашим населенным пунктам. Инженеры направлены на восстановление. Причи
В четверг 23.03.23 с 10:00 до 17:00 будут проводится профилактические работы на оборудовании. В течении этого времени возможны кратковременные прерывания связи.