- Оплата Таттелеком (Интернет): интернет, телевидение, телефон
- Оплата телекоммуникационных услуг Таттелеком (Интернет)
- Оплачиваем услуги:
- Принимаем карты любого банка
- Оплата в один клик
- Надежно
- У нас часто спрашивают
- Есть ли подтверждение оплаты?
- Как оплатить квитанцию ЖКХ?
- Что будет, если я сделаю что-то не так?
- Безопасность
- Безопасность проведения платежей
- Привязка карт
- Личные данные
- Правила
- О правилах
- Информация о сервисе
- Назначение сервиса
- Платежи и комиссии
- Возвраты
- Персональные данные
- Уведомления
- Ограничение ответственности
- Терминалы
- Оплатить услуги можно в терминалах следующих операторов:
- Оплата через терминалы производится по следующей схеме:
Оплата Таттелеком (Интернет): интернет, телевидение, телефон
Оплата телекоммуникационных услуг Таттелеком (Интернет)
- Адрес: 420061, Респ Татарстан, г Казань, Советский р-н, ул Николая Ершова, д 57
- ИНН: 1681000024
- КПП: 166001001
- ОГРН: 1031630213120
Внимательно проверьте реквизиты, у организации может быть несколько расчетных счетов и КБК, а также реквизиты могут смениться. Нужные — в вашей квитанции. Изменить реквизиты
Оплачиваем услуги:
Чтобы вы не вводили данные карты при каждом платеже, мы можем привязать ее к вашей учетной записи. Эта функция доступна только после завершения регистрации.
Принимаем карты любого банка
Оплата в один клик
Надежно
У нас часто спрашивают
Есть ли подтверждение оплаты?
После оплаты вы сможете скачать квитанцию. Она подтверждает, что вы действительно сделали платеж. Ее примут в любом госоргане: например в налоговой и пенсионном фонде.
Как оплатить квитанцию ЖКХ?
Найдите поставщика ЖКХ с квитанции, используя его ИНН или название. Затем укажите номер лицевого счета и оплатите квитанцию картой любого банка. Мы сохраним этого поставщика, чтобы в следующий раз вы его не искали.
Что будет, если я сделаю что-то не так?
Ничего страшного, если вы вдруг ошибетесь при оплате квитанции. Деньги или не спишутся, или вскоре вернутся к вам на карту.
Безопасность
Безопасность проведения платежей
- Наш партнер, НКО “МОНЕТА” (ООО), осуществляет переводы наших пользователей и обеспечивает безопасность всех платежей. НКО “МОНЕТА” (ООО) соответствует международному стандарту PCI DSS и ежеквартально проходит внешнее сканирование компанией Qualys;
- Все данные, связанные с проведением платежей, передаются в НКО «МОНЕТА» (ООО) по безопасному шифрованному соединению;
- Мы принимаем только карты, которые поддерживают технологию 3DS (3-D Secure): в момент проведения платежа банк присылает смс-код, который нужно ввести в специальную форму.
Привязка карт
- Пользователи Citycard могут привязать банковскую карту, чтобы не вводить номер карты и коды при при каждом платеже. Эта возможность доступна только зарегистрированным пользователям, и использовать ее не обязательно.
- Чтобы привязать карту мы используем систему “рекуррентных платежей”. Данные вашей платежной карты нигде не сохраняются: сервис запрашивает у банка специальный токен, который потом используется для проведения платежей.
- Привязанная карта может использоваться только для одного типа платежей. Если совершается платеж другого типа — карту нужно привязать снова. Например: карту, привязанную к платежам ЖКХ, придется отдельно привязать к штрафам ГИБДД.
- Мы не разрешаем использовать привязанную карту при первом платеже новому поставщику, чтобы никто не смог использовать вашу привязанную карту без вашего разрешения.
- Если пользователь запрашивает восстановление пароля, все его привязанные карты автоматически удаляются. Привязанную карту можно удалить из системы в любой момент.
Личные данные
- Данные в сервисе передаются только по безопасному шифрованному соединению;
- Мы запрашиваем личные данные пользователей в обязательном порядке только в ситуациях, когда это необходимо для проведения платежей. Например, для платежей в бюджетные организации мы запрашиваем паспортные данные, поскольку этого требует закон;
- Мы не передаем личные данные пользователей третьим лицам или компаниям кроме как с целью проведения платежей или для предоставления информации по запросам компетентных органов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Правила
О правилах
- Правила описывают назначение сервиса Citycard, отношения между ним и пользователями.
- С точки зрения закона, эти правила не являются публичной офертой. Эти правила помогают понять публичную оферту, расположенную по адресу: https://citycard.ru/offerta.pdf
- Оферта считается принятой пользователем в момент регистрации или проведения первого платежа: в зависимости от того, что случилось раньше.
- Правила и оферта могут быть изменены в любой момент, но мы уведомим пользователей о таких изменениях.
- Нельзя пользоваться сервисом, если вы не согласны с правилами и условиями публичной оферты.
Информация о сервисе
- Сервис Citycard принадлежит компании ООО “Платежный Интегратор”, юридический адрес: 424033, г Йошкар-Ола, б-р Чавайна, д 23А, оф 303
- С вопросами по работе сервиса пишите на электронную почту , а по вопросам сотрудничества —
- Бумажные письма отправляйте по адресу: 424031, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 74А — 29.
Назначение сервиса
- Сервис помогает оплачивать услуги или товары электронным образом.
- Сервис не осуществляет платежи непосредственно. Переводы осуществляет НКО «МОНЕТА» (ООО) — наш партнер и платежный агрегатор.
- Сервис информирует пользователей о задолженностях, используя данные, предоставленные поставщиками, публичными сервисами, государственными информационными системами (ГИС ЖКХ, ГИС ГМП).
Платежи и комиссии
- Платежи в сервисе являются распоряжениями в НКО «МОНЕТА» о переводе денежных средств.
- Сервис берет комиссию с платежей как вознаграждение за оказываемые услуги. Комиссия зависит от получателя платежа.
- Сервис может изменять комиссию в любой момент. Мы стараемся не злоупотреблять этим правом и уведомлять пользователей о значительных изменениях комиссии.
- Пользователь видит размер комиссии перед проведением платежа.
- Общая сумма перевода в сервисе не может превышать лимитов, которые установлены в ФЗ №161 “О национальной платежной системе”
- Количество переводов и их сумма не может превышать лимитов, установленных в НКО «МОНЕТА» для защиты от мошенничества. Лимиты доступны по ссылке: https://www.moneta.ru/info/d/ru/public/users/nko/nkolimits.pdf
Возвраты
- Мы стремимся к уменьшению количества ошибочных платежей, которые требуют возврата. Перед проведением платежа мы его автоматически проверяем, но не гарантируем его корректность.
- Корректные платежи нельзя отменить — деньги отправляются получателю в течение нескольких минут.
- Некорректными платежами мы называем платежи с ошибками в реквизитах, лицевых счетах, назначении платежа и т.д.
- Некорректные платежи автоматически возвращаются как только платеж возвращается нам от получателя, но весь возврат может занять до 30 дней.
- Аналогичным образом возвращаются платежи, которые сервис не провел по техническим причинам.
Персональные данные
- Положение об обработке персональных данных доступно по ссылке: https://citycard.ru/personal-data-processing.pdf
- Сервис использует персональные данные пользователей для:
- осуществления переводов в НКО «МОНЕТА»
- получения данных о задолженностях и начислениях
- уведомления пользователей о событиях сервиса
Уведомления
- Мы уведомляем пользователей о:
- новых начислениях от добавленных поставщиков;
- сообщениях от добавленных поставщиков;
- состоянии запросов в службе технической поддержки сервиса;
- маркетинговых акциях и новостях сервиса.
- смс-сообщения;
- электронную почту;
- социальные сети и мессенджеры.
Ограничение ответственности
- Мы не можем гарантировать бесперебойную работу сервиса и не несем ответственность за его временную недоступность.
- Мы не гарантируем достоверность данных о начислениях и задолженностях, но стремимся к максимальной точности и актуальности этих данных.
Терминалы
Оплатить услуги Мобильной связи, Интернет, Телевидения и Телефонии можно удобным способом через терминалы моментальной оплаты. На экране терминала найдите логотип «Таттелеком» в соответсвующем разделе оплаты (Интернет, Телефония, Мобильная связь или Телевидение), введите идентификационный номер соответсвующей услуги (лицевой счет или номер телефона) и внесите нужную сумму для перечисления на Ваш лицевой счет. Зачисление денежных средств происходит в течение нескольких минут, а терминалы можно найти практически всюду.
При оплате следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Как правило, все действия сопровождаются голосовыми подсказками. Отказаться от проведения операции можно в любой момент — нажать клавишу «Отменить» или «Назад». Кнопка с логотипом «Таттелеком» находится в разделах оплаты за интернет и телефонию.
Оплатить услуги можно в терминалах следующих операторов:
В вышеуказанных терминалах размер комиссии определяется оператором платежной системы.
Терминалы и банкоматы Сбербанка позволяют совершать оплату ваших счетов Таттелеком за телефон, интернет, телевидение, сотовую связь и другие услуги, как наличными денежными средствами, так и с использованием банковской карты.
СбербанкОплатить услуги «Таттелеком» без комиссии возможно в салонах связи «Связной», «Лидер связи»; с помощью терминалов и банкоматов Сбербанка России; с помощью терминалов банка «Русский Стандарт», расположенных в через кассы салонов связи РТК (ЗАО «Русская Телефонная Компания» — брендовые салоны «МТС»; в салонах «Диксис» и «Первый сотовый» расположенных в «Закамском» регионе.
Оплата через терминалы производится по следующей схеме:
- На главной странице выберите раздел «Оплата услуг».
- Выберите категорию услуг — «Интернет», «Телефония», «Телевидение» или «Wi-Fi».
- На следующей странице в перечне провайдеров услуг найдите «Таттелеком». Для перелистывания страниц используйте кнопки «Вперед» и «Назад».
- На открывшейся странице ведите номер лицевого счета или номер телефона. Проверьте правильность введенных данных и при необходимости откорректируйте цифры с помощью клавиш «
- По окончании ввода нажмите кнопку «Вперед». Подтвердите правильность введенного номера, нажав на кнопку «Вперед».
- Внесите необходимую сумму через купюроприемник и подтвердите оплату, нажав на кнопку «Оплатить».
- Возьмите чек.
При оплате услуг «Wi-Fi Таттелеком» на указанный Вами мобильный номер телефона придет SMS-сообщение с логином и паролем, с помощью которых Вы можете воспользоваться беспроводным Интернетом Wi-Fi.
Внимание! Сохраняйте чек до момента зачисления денежных средств на лицевой счет.