- Позвонили, сказали соцопрос про качество интернета, спросили город, я ответил (неверный город) и они сбросили трубку? зачем?
- Анкета пользователя Интернет
- Часть 1. Для пользователей сети Интернет
- Часть 2. Для пользователей, имеющих доступ к Интернет из дома
- 9. Услугами какого провайдера (поставщика Интернет-услуг) Вы пользуетесь?
- Исследование рынка Интернет провайдеров. Анкета. Прошу ответить.Очень интересный будет результат!
- Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы Статьи редакции
Позвонили, сказали соцопрос про качество интернета, спросили город, я ответил (неверный город) и они сбросили трубку? зачем?
Правда этот развод не связан с отъёмом денег.
Нет ни какой Фирмы, которая занималась бы данным Опросом.
Обычно так представляются сотрудники какой нибудь Фирмы по предоставлению этого самого Интернета.
Начинают выспрашивать типа
Услугами какого Провайдера (Оператора) пользуетесь
Что нравится или нет у Данного Провайдера.
И так далее.
И по окончанию этого (так сказать) Опроса начинают навязывать услуги уже Своей Фирмы.
Самый простой способ — (естественно) самому сбросить вызов.
Но так же можно и (так сказать) поиздеваться над этими разводилами.
Просто (так сказать) в лоб спросить — какого Оператора они представляют.
И уверенно сказать, что Фирмы по Соц Опросу не существует в Природе..
(и постарайтесь не сообщать свои Ф. И. О, Адрес и так далее.
По идее они пользуются Запрещённые к использованию Базами Данных.
И не нужно им лишний раз подтверждать свои Данные.
Кстати- поэтому ОНИ и сбросили Вызов. Вы же сказали Не тот Город, который указан в Базе Данных)))
не, мне тоже звонили, спросили каким провайдером пользуюсь и нет ли жалоб, ничего не предлагали, попрощались и все
Ник_Алекс Оракул (85319) Конечно ни чего страшного. Порой эти деятели достают. Особенно в последнее время активизировались от всевозможных Спа Салонов. Названивают и начинают предлагать типа Не хотите ли пройти бесплатную диагностику. И далее- Бла-Бла-Бла. В итоге выясняется, что хотят развести на систему Похудения. Ну раз позвонили, второй. На третий уже не выдержал. Сразу с ходу- на их вопрос (типа) представьтесь, как к Вам (то есть ко мне) обращаться) С ходу задаю им встречный вопрос Вы мне похудеть предлагаете? А Потолстеть Я у Вас смогу? Иначе скоро ветром сдует. И сразу ко мне всякий интерес пропадает. Тем более, что они пользуются Запрещёнными базами- и жаловаться не побегут.
Это не сотрудники фирмы, которая предоставляет интернет, Вам звонят, а сотрудники колл-центра, которым заказали провести опрос на эту тему. И никакие услуги они не навязывают, а просто проводят соц опрос. На основании результатов этих опросов сотрудники компании интернет провайдера улучшают качество своих услуг
Анкета пользователя Интернет
Просим Вас ответить на вопросы следующей анкеты для исследования предпочтений пользователей сети Интернет. Заполнить анкету очень просто: если Ваше мнение совпадает с одним или несколькими из предлагаемых вариантов ответов, то отметьте выбранные вами варианты. Если же ни один из приведенных вариантов вашей точке зрения не соответствует, то изложите свое мнение на свободных строках.
Опрос анонимный, фамилию и имя указывать не нужно.
Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
Часть 1. Для пользователей сети Интернет
1. Какой опыт работы в Интернет Вы имеете?
2. Откуда Вы имеете доступ в Интернет? (Выберете один или несколько вариантов ответа)
- Дом.
- Работа.
- Место учебы.
- Интернет-кафе.
- Друзья.
- Другое место _____________________________ (Укажите какое).
3. Какая Ваша основная цель использования Интернет? (Выберете один вариант ответа)
- Время провождение (Развлечения, общение и т.д.).
- Получение информации для личного пользования.
- Получение информации для профессиональной деятельности.
- Профессиональная деятельность в Интернет (Разработка и поддержка web-ресурсов, электронная коммерция, Интернет-маркетинг и т.д.).
- Другая __________________________________ (Укажите какая).
4. Какая в среднем продолжительность Вашей работы в Интернет? (Выберете один вариант ответа)
- 20 ч. в неделю и более.
- 10 ч. в неделю и более.
- 5 ч. в неделю и более.
- 1 ч. в неделю и более.
- Менее 1 ч. в неделю.
5. Какие сервисы Вы используете? (Выберете один или несколько вариантов ответа)
- электронная почта (e-mail)
- телеконференции
- www
- ftp
- ICQ
- другие __________________________________ (Укажите какие)
6. Какая информационная техника имеется у вас дома? (Выберете один или несколько вариантов)
- Телефон.
- Мобильный телефон.
- Компьютер.
- Модем.
- Выход в Интернет.
7. Планируете ли Вы подключиться в ближайшее время к Интернет из дома? (Если Вы имеете выход в Интернет из дома, то пропустите данный вопрос)
8. Если вы не планируете подключится к Интернет из дома, то укажите причины? (Выберете один или несколько вариантов ответа. Если Вы имеете выход в Интернет из дома или планируете подключится к Интернет, то пропустите данный вопрос)
- Нет дома компьютера.
- Нет телефона / не проведена связь.
- Это слишком сложно.
- Нет времени обучиться.
- Нет времени пользоваться.
- Слишком дорого.
- Это не нужно.
Часть 2. Для пользователей, имеющих доступ к Интернет из дома
9. Услугами какого провайдера (поставщика Интернет-услуг) Вы пользуетесь?
- ТУЭС ОАО «Ростовэлектросвязь».
- ОАО «ИнфоТеКС Таганрог Телеком».
- ЗАО ИНИТ.
- РОЦНИТ ТРТУ.
- Компания Мегалинк.
- ООО «БИКОМ».
- ОАО «Софт Дизайн».
- Другой__________________(Укажите какой)
10. Какой способ подключения к Интернет Вы используете?
- Подключение по коммутируемым телефонным линиям.
- Подключение по выделенным линиям.
- Другой______________________(Укажите какой)
11. Оцените по степени важности для Вас каждый критерий, указанный в таблице, при выборе провайдера. (Поставьте напротив каждого варианта ответа цифру от 1 — наиболее важный — до 8 — наименее важный).
Исследование рынка Интернет провайдеров. Анкета. Прошу ответить.Очень интересный будет результат!
9. Каким
видом Интернет- провайдера Вы пользуетесь?
10. Если
Вы пользу етесь безлимитым Интернет-провайдером, Вы платите каждый месяц, какая
цена для Вас является нормальной?
11. Если
Вы пользуетесь определенным лимитом, сколько Вы тратите денежных средств? (в
рублях за месяц)
12. Если
Вы ответили на 11 вопрос Д, почему Вы не перейдете на безлимитный Интернет?
_____________ ________________________________________ ______________________;
13. О
каких Интернет-провайд ерах Вы слышали когда-либо? (возможно несколько вариантов
ответа)
З)
Другое_____ ________________________________________ ______________________;
14. Что
для Вашей семьи является вполне доступной покупкой?
А) Мы можем легко купить загородный
дом, квартиру в Москве?
Б) Мы не можем купить загородный
дом, но мы одеваемся в магазинах элитой дизайнерской дорогой одежды;
В) Мы можем позвол ить купить
обычную одежду и еду;
Г) Нам не хватает на одежду;
Д) Нам с трудом хватает на еду;
15. Относите
ли Вы себя к среднему классу?
16. Часто
ли Вы прибегаете е Интернет-услугам?
Б)пользуюсь Интернетом 3-4 раза в
неделю;
В) Пользуюсь Интернетом по большой
надобности (для работы, для учубы);
Г) Я сам/а не умею пользова ться, ме
помогают родственники и друзья;
17. Пользуетемь
ли ВЫ услугами Интернет-провайдеров для общения (ISQ, Skype, e-mail, QIP, mail-agent и т.д.)?
А) Да, всегда общаюсь через
Интернет;
Г) С удов ольствием пользовался/ась
бы, но не умею;
18. Вы
довольны работой выбранного Вами Интернет-провайдер а?
В) Доволен, о иногда бывают
неполадки и это очень смущает;
19. Собираетесь
ли Вы менять своего Интернет-провайдера на другой? (Если ответ Б, то переходите
к 20 вопросу)
А) Нет, меня все устраивает;
Б) Да, я собираюсь перейти а другой
Интер нет-провайдер;
20. На
какой Интернет-провайдер Вы хотите перейти?
________________ ________________________________________ ______________________;
__________ ________________________________________ ____________________________;
22. Каким
пользо вателем Вы себя считаете в работе за компьютером?
В) Не уверенный пользователь;
23. Что
Вы понимаете под «Средним классом»?
А) «Новые технологии» (пользование
мобильным телефоном, компьютером, вождение автомобиля);
Б) «Активное финансовое поведение»
(покуп ка товаров в кредит, получение кредитов в банке, обращение с иностранной
валютой, использование кредитных карт, вложение средств в акции и ценные
бумаги);
В) «Стремление к расширению
гориз онта» (получение доп. образования, пользование Интернетом, переписка по
электронной почте, поездки за границу, покупка туристического и/или спортивного
снаряжения);
Г) «Рационализация времени»
(доставка а дом, полеты на самолетах, пользование услугами домработниц и нянь)»
Д) «Забота о себе и о своем
здоровье» (занятие в фитнес-клубах, посещение косметических салонов);
Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы Статьи редакции
Результаты первого опроса «МаксимаТелеком» предложит партнёрам во время Чемпионата мира по футболу.
Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы, сообщил vc.ru директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов.
Пассажиры видят опрос при подключении к сети MT_FREE на промежуточном экране между рекламными видеороликами. Раньше здесь отображались шуточные цитаты и факты, объясняющие наличие рекламы. Этот формат также сохранится, сказали в «МаксимаТелекоме». Первый вопрос посвящён футбольным предпочтениям пользователей.
По словам Пуликова, в первый день опрос прошли около 125 тысяч пользователей, в нём приняли участие 25% пассажиров, которые увидели страницу опроса. К 6 февраля число участников достигло 300 тысяч человек.
Такой показатель конверсии (CR) беспрецендентен для медийной и рекламной индустрии, отметил Пуликов. Полученные данные «МаксимаТелеком» предложит рекламодателям для повышения точности таргетинга и качества объявлений.
Мы решили создать собственный инструмент для исследований и обогащения Big Data. Мы сможем сделать интерактивную карту Москвы, показывающую интересы, предпочтения и другие факты, касающиеся наших пользователей.
Например, сможем понять, в каких районах Москвы живёт больше котов, а в каких — больше собак. Это будет полезно рекламодателям из категории «товары для домашних животных», которые размещаются в нашей сети. И самим москвичам при этом будет интересно узнать, где больше владельцев котов, а где больше собаководов.
Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрств со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. При этом в самих опросах рекламы не будет, отметил Пуликов.
Сейчас «МаксимаТелеком» дорабатывает механизм опросов — они станут интерактивными и более сложными, спектр тем будет расширен сферами от гастрономии до культурного досуга, сообщили в компании.
По собственным данным, к сетям MT_FREE в разных видах транспорта подключается 1,3 млн уникальных пользователей. 10% активной дневной аудитории пользуются платной подпиской, которая позволяет подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы.