- Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA
- Теперь пользователи смогут видеть результаты опросов сразу после голосования
- Оператор Wi-Fi в метро выложил в сеть неоднозначные результаты опроса пассажиров (6 фото)
- Результаты опросов пользователей Wi-Fi в метро можно будет использовать для таргетинга
- Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы Статьи редакции
Wi-Fi в метро обновил сервис опросов AURA
Теперь пользователи смогут видеть результаты опросов сразу после голосования
«МаксимаТелеком» и Квант (совместное предприятие оператора и холдинга «Газпром-Медиа») обновили сервис опросов в сети Wi-Fi в метро.
Платформа AURA получила новый дизайн и ряд продуктовых изменений для улучшения пользовательского опыта и роста показателя вовлеченности.
Промежуточные результаты опросов — сразу после голосования
Ранее результаты опросов можно было найти на отдельном подсайте портала aura.wi-fi.ru. Теперь промежуточные итоги отображаются сразу — пользователь моментально узнает, насколько его мнение совпадает с большинством.
Полноценное медиа
Теперь авторы проекта позиционируют AURA как самостоятельное медиа — у него появился отдельный редактор, который будет обрабатывать новости и создавать опросы на их основе. В 2020 на портале появятся партнерские проекты.
На самом портале появились тематические разделы — Психология, Отношения, Увлечения, Еда, Финансы.
Планы развития
В 2020 году планируется ввести функцию фильтрации результатов опросов. Результаты можно будет разделить между Москвой и Петербургом, а также по районам внутри каждого мегаполиса.
Альберт Валиуллин, креативный директор «Квант»:
Мы планируем развивать проект AURA как отдельное медиа, поэтому не только переработали визуальную составляющую, но и поработали над концепцией. Предыдущий вариант платформы морально устарел. Пользователи не понимали, как ответили другие люди и лендинг с ответами был, мягко говоря, не самым удобным для восприятия информации.
Перезапуск — эволюционное решение, которое поможет нам улучшить пользовательский опыт и привлечь респондентов, которые раньше пропускали страницу с опросами.
Платформа опросов AURA появилась в сетях Wi-Fi в метро Москвы и Петербурга в 2018 году. По итогам 2019 года в опросах участвовало 5 млн человек, которые оставили 47 млн голосов.
Наибольшая вовлеченность, согласно анализу статистики, приходится на опросы без своего варианта ответа, связанные с личными предпочтениями, острыми социальными темами и житейскими мудростями.
Оператор Wi-Fi в метро выложил в сеть неоднозначные результаты опроса пассажиров (6 фото)
В течение нескольких месяцев компания проводила мини-опросы в Москве и Санкт-Петербурге среди тех, кто подключался со своих мобильных устройств к беспроводной сети. Результаты опросов поразили сотрудников телекоммуникационной компании. Некоторые из них мы приводим специально для вас. По-моему, тут есть о чем подумать и над чем посмеяться.
Исследователям удалось получить довольно таки значительный охват аудитории, который достигал и даже иногда превышал 0,5 млн человек. Примечательно, что в опросах профессиональных социологов выборка составляет в среднем около 2000-5000 человек.
Оператор задавал пассажирам самые разные, в том числе неожиданные вопросы. И получал не менее неожиданные ответы.
Правда, некоторые вопросы шокировали своей банальностью. Например, какой ответ планировали получить социологи, задавая вопрос в метро про предпочитаемый вид транспорта?
Зато оператору удалось немного узнать о прошлом пассажиров и их предпочтениях в настоящем. Оказалось, в подземке больше всего любителей математики, а также сердобольных личностей, готовых принимать животных из приютов.
Среди тех, кто предпочитает кататься в метро, почти никто ничего не знает про дорогостоящего коуча Тони Роббинса, при этом на День города Москвы снова лезть в метро захотелось лишь меньшинству. Треть же решили полежать дома.
Некоторые итоги опросов даже удивили. Например, удалось выяснить, что почти 46% пассажиров верят в существование инопланетян. Видимо, быстрая езда под землей располагает к некоторым мыслям о космосе и иных мирах где-то там, наверху.
Результаты опросов пользователей Wi-Fi в метро можно будет использовать для таргетинга
Уже в ближайшее время у рекламодателей появится возможность использовать ответы пользователей, полученные после прохождения опросов, для дополнительного таргетирования рекламы. Также для удобства рекламодателей аудитория будет разбита на отдельные сегменты.
Компания «МаксимаТелеком«, предоставляющая сеть Wi-Fi пассажирам общественного транспорта, сообщила о разработке специального сервиса AURA, на котором будут размещены результаты опросов пассажиров метро в Москве и Санкт-Петербурге. Также представители компании подчеркнули, что уже сейчас на платформе можно найти данные по 35 опросам, при этом количество пользователей Wi-Fi, заполнивших анкеты, составляет порядка 400-500 тысяч человек на каждый из опросов.
Запуск инструмента опросов от компании «МаксимаТелеком» состоялся в феврале 2018 года. В перерывах между рекламными роликами пользователи могут пройти различные опросы, которые появляются вместе с интересными фактами и работают в формате ad-free. После того, как система обрабатывает полученные результаты опросов, автоматически будут сформированы отдельные сегменты пользователей, которые могут быть использованы рекламодателями для более детального таргетинга. В планах компании — рассылка соответствующих дайджестов потенциальным рекламодателям. Кроме того, компания сообщила о возможности проведения маркетинговых исследований по заказам рекламодателей, при этом сам бренд не будет фигурировать в ходе опроса.
По словам директора интернет-бизнеса «МаксимаТелеком» Артема Пуликова, подобное нововведение позволит компании удержать внимание пользователей на рекламном клаттере, что, в свою очередь, приведет к повышению показателей viewability. В то же время, запуск такого проекта значительно повлияет на формирование базы данных пользователей, принадлежащей компании.
«МаксимаТелеком» предоставляет Wi-Fi сеть для метрополитена в Москве и Санкт-Петербурге, а также обслуживает наземный городской общественный транспорт в Москве, сеть поездов «Аэроэкспресс», пригородные электрички и 15 аэропортов, расположенных в регионах России. Количество пользователей, ежедневно подключающихся к сети Wi-Fi в транспорте, составляет более чем 2,5 млн.
Оператор Wi-Fi в метро стал опрашивать пассажиров для улучшения таргетинга рекламы Статьи редакции
Результаты первого опроса «МаксимаТелеком» предложит партнёрам во время Чемпионата мира по футболу.
Оператор Wi-Fi «МаксимаТелеком» с января 2018 года проводит среди пассажиров московского метро онлайн-опросы. Их результаты позволят повысить качество рекламы, сообщил vc.ru директор интернет-бизнеса «МаксимаТелекома» Артём Пуликов.
Пассажиры видят опрос при подключении к сети MT_FREE на промежуточном экране между рекламными видеороликами. Раньше здесь отображались шуточные цитаты и факты, объясняющие наличие рекламы. Этот формат также сохранится, сказали в «МаксимаТелекоме». Первый вопрос посвящён футбольным предпочтениям пользователей.
По словам Пуликова, в первый день опрос прошли около 125 тысяч пользователей, в нём приняли участие 25% пассажиров, которые увидели страницу опроса. К 6 февраля число участников достигло 300 тысяч человек.
Такой показатель конверсии (CR) беспрецендентен для медийной и рекламной индустрии, отметил Пуликов. Полученные данные «МаксимаТелеком» предложит рекламодателям для повышения точности таргетинга и качества объявлений.
Мы решили создать собственный инструмент для исследований и обогащения Big Data. Мы сможем сделать интерактивную карту Москвы, показывающую интересы, предпочтения и другие факты, касающиеся наших пользователей.
Например, сможем понять, в каких районах Москвы живёт больше котов, а в каких — больше собак. Это будет полезно рекламодателям из категории «товары для домашних животных», которые размещаются в нашей сети. И самим москвичам при этом будет интересно узнать, где больше владельцев котов, а где больше собаководов.
Результаты первого опроса о футбольных предпочтениях «МаксимаТелеком» планирует использовать в рамках партнёрств со спортивными компаниями в ходе Чемпионата мира по футболу, который пройдёт в России летом 2018 года. При этом в самих опросах рекламы не будет, отметил Пуликов.
Сейчас «МаксимаТелеком» дорабатывает механизм опросов — они станут интерактивными и более сложными, спектр тем будет расширен сферами от гастрономии до культурного досуга, сообщили в компании.
По собственным данным, к сетям MT_FREE в разных видах транспорта подключается 1,3 млн уникальных пользователей. 10% активной дневной аудитории пользуются платной подпиской, которая позволяет подключаться к Wi-Fi без просмотра рекламы.