Оптик лайн настройка роутера
Заявку на подключение вы можете оставить в рабочее время по тел. 36-99-99,95-99-99 или на нашем сайте
В зависимости от технических возможностей подключение производится в срок от нескольких дней до четырех недель.
Для этого вам и человеку, на которого будет оформлен договор, необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу: с.Подстепки,ул.Изумрудная,д.1. Для переоформления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление о переоформлении договора. Услуга переоформления предоставляется на платной основе.
Интернет
- «Оптика в дом» — подключение к Интернет посредством оптических линий связи с высокой надежностью и скоростью доступа к сети;
- Медный Ethernet-кабель — подключение со скоростью до 100 мбит/с, которое не требует дополнительных устройств преобразующих сигналы;
- Модемное АDSL подключение по обычной телефонной линии. ADSL-модем позволяет организовать высокоскоростную передачу данных (до 24 мбит/с) оставляя линию свободной для телефонных вызовов.
Статистику можно узнать в «личном кабинете», доступном через сервер статистики всем нашим абонентам, позволяющем получить текущее состояние лицевого счета, историю начислений и списаний за услуги связи.
Для того чтобы обеспечить сразу несколько компьютеров доступом в Интернет, необходимо использовать специальное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать выделенное соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Обычно, к роутеру можно подключить до 4 компьютеров с помощью провода и множество устройств по беспроводной сети Wi-Fi. Кроме того, Wi-Fi является единственным вариантом высокоскоростного подключения к Интернету современных мобильных устройств (смартфоны, планшетные ПК). Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.
Своему провайдеру вы платите за использование Интернета. В Интернете очень много серверов и часть из них содержат информацию, за которую владелец сервера хочет получать плату. В этом случае вы платите деньги владельцу сервера за ту информацию, которую он распространяет.
Да, возможно. Результат достигается с помощью частотного разделения канала связи (сплиттер). При этом телефон работает в одном диапазоне частот, а передача данных происходит в другом, никак не мешая друг другу.
Для проверки скорости можно использовать соответствующую страницу нашего сайта, а также специализированные сайты в сети Интернет. Рекомендуется повторить проверку несколько раз (желательно в разное время суток, т.к. результат может меняться в зависимости от загруженности ресурса и нагрузки магистральных сегментов сети Интернет). На время проверки скорости необходимо завершить все программы, использующие подключение к Интернету — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, программы загрузок и т.п.
Статический внешний IP-адрес — это неизменный адрес вашего компьютера в сети Интернет, к которому могут обращаться все желающие для удаленного подключения. Статический IP-адрес отличается от динамического тем, что последний меняется раз в сутки или каждый раз, когда производится авторизация в сеть Интернет. Статический IP-адрес закрепляется за учетной записью и не меняется на протяжении всего периода действия договора. Данная услуга платная и предоставляется по заявлению абонента.
Вы вправе по собственному желанию поменять тарифный план, определяющий скорость и стоимость доступа к сети Интернет. Для этого необходимо обратиться в абонентский отдел по тел.: 36-99-99,95-99-99 с 9.00 до 19.00. Cмена тарифного плана осуществляется при условии наличия достаточного количества денежных средств на вашем лицевом счете.
Для устранения неполадок рекомендуем в разделе «Нашим абонентам» и ознакомиться со страницей «Техническая поддержка». Если данные там советы вам не помогают, воспользуйтесь помощью нашего специалиста по номеру телефона 36-96-91 с 09.00 до 21.00.
Рекомендуем изучить руководства по эксплуатации наиболее распространенных устройств в разделе «Нашим абонентам» на странице «Руководства к устройствам». Если данные там советы вам не помогают, воспользуйтесь помощью нашего специалиста по номеру телефона 36-96-91 с 09.00 до 21.00.
В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить какую ошибку выдает компьютер при авторизации с логином и паролем. Если ошибок нет и интернет работает, то проблема в маршрутизаторе.
Телефон
Всем своим абонентам мы предлагаем подключится на тарифный план стоимостью 250 руб. в месяц без ограничения или оплаты времени местных соединений.
Нет, телефонные вызовы на эти номера бесплатные. Справочная служба «09» услуга платная, один вызов 10 рублей.
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах действия нашей сети, при наличии технической возможности по новому адресу.
Конечно, при обращении в абонентский отдел оформляется заявление на включение пароля и разъясняются правила пользования услугой. Действовать услуга начинает в течении следующего дня после подачи заявления.
Да, услуга бесплатно подключена всем нашим абонентам. Для пользования ею необходимо настроить ваш телефонный аппарат в соответствии с прилагаемым руководством на определение номеров в формате «Caller ID» либо «CLIP FSK».
Абонент может поменять номер телефона, а также воспользоваться услугой «выбор номера» по заявлению. Эта услуга платная.
- безусловная переадресация всех входящих вызовов на другой номер телефона;
- переадресация входящих вызовов на другой номер телефона по занятости;
- переадресация входящих вызовов на другой номер телефона по не ответу, с указанием времени неответа.
Кабельное телевидение
В первую очередь следует произвести ручную поиск каналов в телевизоре. Если канал не найден — обратитесь в абонентский отдел по телефону 36-99-99,95-99-99.
Список каналов со временем действительно может измениться – мы стараемся включать наиболее интересные и актуальные для наших абонентов каналы.
Оптик лайн настройка роутера
Заявку на подключение вы можете оставить в рабочее время по тел. 36-99-99,95-99-99 или на нашем сайте
В зависимости от технических возможностей подключение производится в срок от нескольких дней до четырех недель.
Для этого вам и человеку, на которого будет оформлен договор, необходимо обратиться в абонентский отдел по адресу: с.Подстепки,ул.Изумрудная,д.1. Для переоформления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и заполнить заявление о переоформлении договора. Услуга переоформления предоставляется на платной основе.
Интернет
- «Оптика в дом» — подключение к Интернет посредством оптических линий связи с высокой надежностью и скоростью доступа к сети;
- Медный Ethernet-кабель — подключение со скоростью до 100 мбит/с, которое не требует дополнительных устройств преобразующих сигналы;
- Модемное АDSL подключение по обычной телефонной линии. ADSL-модем позволяет организовать высокоскоростную передачу данных (до 24 мбит/с) оставляя линию свободной для телефонных вызовов.
Статистику можно узнать в «личном кабинете», доступном через сервер статистики всем нашим абонентам, позволяющем получить текущее состояние лицевого счета, историю начислений и списаний за услуги связи.
Для того чтобы обеспечить сразу несколько компьютеров доступом в Интернет, необходимо использовать специальное устройство — маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать выделенное соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Обычно, к роутеру можно подключить до 4 компьютеров с помощью провода и множество устройств по беспроводной сети Wi-Fi. Кроме того, Wi-Fi является единственным вариантом высокоскоростного подключения к Интернету современных мобильных устройств (смартфоны, планшетные ПК). Нужно учесть, что при таком подключении, скорость вашего тарифного плана будет делиться на все подключенные компьютеры.
Своему провайдеру вы платите за использование Интернета. В Интернете очень много серверов и часть из них содержат информацию, за которую владелец сервера хочет получать плату. В этом случае вы платите деньги владельцу сервера за ту информацию, которую он распространяет.
Да, возможно. Результат достигается с помощью частотного разделения канала связи (сплиттер). При этом телефон работает в одном диапазоне частот, а передача данных происходит в другом, никак не мешая друг другу.
Для проверки скорости можно использовать соответствующую страницу нашего сайта, а также специализированные сайты в сети Интернет. Рекомендуется повторить проверку несколько раз (желательно в разное время суток, т.к. результат может меняться в зависимости от загруженности ресурса и нагрузки магистральных сегментов сети Интернет). На время проверки скорости необходимо завершить все программы, использующие подключение к Интернету — антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, программы загрузок и т.п.
Статический внешний IP-адрес — это неизменный адрес вашего компьютера в сети Интернет, к которому могут обращаться все желающие для удаленного подключения. Статический IP-адрес отличается от динамического тем, что последний меняется раз в сутки или каждый раз, когда производится авторизация в сеть Интернет. Статический IP-адрес закрепляется за учетной записью и не меняется на протяжении всего периода действия договора. Данная услуга платная и предоставляется по заявлению абонента.
Вы вправе по собственному желанию поменять тарифный план, определяющий скорость и стоимость доступа к сети Интернет. Для этого необходимо обратиться в абонентский отдел по тел.: 36-99-99,95-99-99 с 9.00 до 19.00. Cмена тарифного плана осуществляется при условии наличия достаточного количества денежных средств на вашем лицевом счете.
Для устранения неполадок рекомендуем в разделе «Нашим абонентам» и ознакомиться со страницей «Техническая поддержка». Если данные там советы вам не помогают, воспользуйтесь помощью нашего специалиста по номеру телефона 36-96-91 с 09.00 до 21.00.
Рекомендуем изучить руководства по эксплуатации наиболее распространенных устройств в разделе «Нашим абонентам» на странице «Руководства к устройствам». Если данные там советы вам не помогают, воспользуйтесь помощью нашего специалиста по номеру телефона 36-96-91 с 09.00 до 21.00.
В этом случае проверьте, все ли индикаторы горят на устройстве. Перезагрузите его, отключив от питания на 10 минут. Если ситуация сохраняется, необходимо подключить кабель напрямую и проверить какую ошибку выдает компьютер при авторизации с логином и паролем. Если ошибок нет и интернет работает, то проблема в маршрутизаторе.
Телефон
Всем своим абонентам мы предлагаем подключится на тарифный план стоимостью 250 руб. в месяц без ограничения или оплаты времени местных соединений.
Нет, телефонные вызовы на эти номера бесплатные. Справочная служба «09» услуга платная, один вызов 10 рублей.
Номер можно сохранить, если вы переезжаете в пределах действия нашей сети, при наличии технической возможности по новому адресу.
Конечно, при обращении в абонентский отдел оформляется заявление на включение пароля и разъясняются правила пользования услугой. Действовать услуга начинает в течении следующего дня после подачи заявления.
Да, услуга бесплатно подключена всем нашим абонентам. Для пользования ею необходимо настроить ваш телефонный аппарат в соответствии с прилагаемым руководством на определение номеров в формате «Caller ID» либо «CLIP FSK».
Абонент может поменять номер телефона, а также воспользоваться услугой «выбор номера» по заявлению. Эта услуга платная.
- безусловная переадресация всех входящих вызовов на другой номер телефона;
- переадресация входящих вызовов на другой номер телефона по занятости;
- переадресация входящих вызовов на другой номер телефона по не ответу, с указанием времени неответа.
Кабельное телевидение
В первую очередь следует произвести ручную поиск каналов в телевизоре. Если канал не найден — обратитесь в абонентский отдел по телефону 36-99-99,95-99-99.
Список каналов со временем действительно может измениться – мы стараемся включать наиболее интересные и актуальные для наших абонентов каналы.