Орион телеком нет интернета

Заявка на подключение услуг

Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.

Тип пользователя:

Ваш город: Канск

Квартира/офис:

В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.

По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.

Тип пользователя:

Ваш город: Канск

Квартира/офис:

В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».

По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.

По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:

+7 (39161) 63-000

Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.

По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:

+7 (39161) 63-000

Заявка отправлена

Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.

Здравствуйте! Предоставляете ли вы услугу фиксированный ipv4 адрес для физических лиц? Если да, то как она тарифицируется?

Иммануил, добрый день. Наша компания предоставляет белый IP-адрес для физических лиц. Стоимость составляет 50 руб. в месяц.

Подключение будет осуществлено в течение трех дней.

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

Вам достаточно позвонить по тел.: 63-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям. Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 63-000

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в Личном кабинете.

Читайте также:  Windows 10 нет интернета отсутствует ethernet

Здравствуйте, подскажите, почему я не могу пополнить счет с помощью сбербанка онлайн? там выплывает оповещение-личный счет не найден.

Проверьте, пожалуйста, правильность набора лицевого счета. Лицевой счет можно уточнить в личном кабинете или по номеру: 63-000, назвав адрес и лицо, на которого заключен договор. Если пополнить услуги связи после проверки не получиться, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответ на это письмо, наш менеджер свяжется с Вами.

У нас есть проводной интернет, подключен один компьютер. Можно ли организовать подключение нескольких устройств (планшета, телефона)?

Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.

Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).

Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки: 63-000

Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов.

В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 63-000.

Входящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета.
Исходящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.

1. В офисе компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.

2. Через личный кабинет картой оплаты.

3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.

4 . Через системы электронных платежей «Cyberplat» и «ВсеПлатежи.ru».

5. В терминалах «Платежка», «Сити Пэй», «Qiwi», «Quickpay», «КАССервис».

Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».

2. При наличии маршрутизатора (роутера):

  • отключите его питание на 10-15 секунд;
  • включите;
  • подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
Читайте также:  Повременный тариф мобильного интернета

4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.

5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет.

6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.

Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки: 63-000.

Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите «BEGIN TEST», после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.

Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит Wi-Fi маршрутизатор (роутер).

Состояние своего лицевого счета и дату оплаты вы можете посмотреть в личном кабинете, а также позвонив по тел.: 63-000. Для наших абонентов предусмотрена услуга смс-оповещения о состоянии лицевого счета. Ее можно подключить самостоятельно в Личном кабинете.

Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на спутниковых каналах связи 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны длительные перерывы вещания телеканала Феникс+Кино.

Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на студии телеканала ТНТ4 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны кратковременные перебои в вещании.

Уважаемые абоненты, поздравляем Вас наступающим Днем России! 12 июня офис компании «Орион телеком» по адресу ул. Краснопартизанская, д.57 будет работать по следующему графику:

Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 26.05.2023 года офис по адресу ул. Краснопартизанская, 57 временно работает по новому графику:

Уважаемые абоненты, информируем Вас, что 07.05.23 офис по адресу ул. Краснопартизанская, 57 не работает по техническим причинам.

Источник

Интернет-провайдер Орион Телеком не работает сегодня

Интернет-провайдер Орион Телеком не работает сегодня

Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Орион Телеком.

Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.

Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.

Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Орион Телеком за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.

Читайте также:  Стандартные приложения сети интернет

Почему не работает провайдер Орион Телеком? Где выявлены сбои?

В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Орион Телеком на различных устройствах:

Красноярский край (г. Красноярск) Иркутская область (г. Иркутск)
Красноярский край (г. Канск) Иркутская область (г. Братск)
Красноярский край (г. Минусинск) Республика Хакасия (г. Абакан)
Красноярский край (г. Железногорск) Республика Хакасия (г. Черногорск)
Красноярский край (г. Зеленогорск) Республика Хакасия (г. Саяногорск)
Кемеровская область (г. Новокузнецк) Кемеровская область (г. Прокопьевск)
Кемеровская область (г. Киселёвск)

Узнать почему Орион Телеком не работает сегодня

Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Орион Телеком по телефону горячей линии — 8-391-200-00-00

Источник

Заявка на подключение услуг

Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.

Тип пользователя:

Ваш город: Красноярск

Квартира/офис:

В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.

По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.

Тип пользователя:

Ваш город: Красноярск

Квартира/офис:

В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».

По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.

По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:

+7 (391) 2-000-000

Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.

По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:

+7 (391) 2-000-000

Заявка отправлена

Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.

Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на спутниковых каналах связи 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны длительные перерывы вещания телеканала Феникс+Кино.

Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на студии телеканала ТНТ4 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны кратковременные перебои в вещании.

Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 25.06.2023 г. по 31.07.2023 г. года офис по адресу ул. Елены Стасовой,1 временно работает по новому графику:

Уважаемые абоненты, компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим Днем России! 12 июня офисы компании будут работать по следующему графику:

Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 15.06.2023 года офис по адресу ул. Дмитрия Мартынова, 27 временно работает по новому графику:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector