Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Канск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Канск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (39161) 63-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (39161) 63-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Здравствуйте! Предоставляете ли вы услугу фиксированный ipv4 адрес для физических лиц? Если да, то как она тарифицируется?
Иммануил, добрый день. Наша компания предоставляет белый IP-адрес для физических лиц. Стоимость составляет 50 руб. в месяц.
Подключение будет осуществлено в течение трех дней.
Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.
Вам достаточно позвонить по тел.: 63-000 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.
Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере абонентской платы при подключении к Интернету и пакетным предложениям. Авансовый платеж при подключении к телевидению составляет 500 руб. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.
Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:
Абонентская плата списывается ежедневно пропорционально количеству дней в месяце.
Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.
Свой тарифный план вы можете посмотреть в Личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 63-000
Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.
В Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.
Смену тарифного плана Вы можете осуществить самостоятельно в Личном кабинете.
Здравствуйте, подскажите, почему я не могу пополнить счет с помощью сбербанка онлайн? там выплывает оповещение-личный счет не найден.
Проверьте, пожалуйста, правильность набора лицевого счета. Лицевой счет можно уточнить в личном кабинете или по номеру: 63-000, назвав адрес и лицо, на которого заключен договор. Если пополнить услуги связи после проверки не получиться, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в ответ на это письмо, наш менеджер свяжется с Вами.
У нас есть проводной интернет, подключен один компьютер. Можно ли организовать подключение нескольких устройств (планшета, телефона)?
Да, это возможно. Для этого потребуется wi-fi роутер, который Вы можете приобрести в нашем офисе.
Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).
Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки: 63-000
Количество транслируемых каналов зависит от модели телевизора. Если у вас современный телевизор, то Вы получаете при подключении кабельного телевидения более 200 каналов в отличном качестве. Если у вас старый телевизор, то Вы получаете 70 каналов.
В первую очередь необходимо произвести автоматическую перенастройку каналов на телевизоре. Возможно, что некоторые каналы изменили свои частоты в связи с изменением частотного плана. Если проблема сохранилась, пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки по тел.: 63-000.
Входящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета.
Исходящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.
1. В офисе компании Орион телеком наличными либо банковскими картами Visa, MasterCard.
2. Через личный кабинет картой оплаты.
3. Через систему мобильный платеж с сайта payfon24.ru.
4 . Через системы электронных платежей «Cyberplat» и «ВсеПлатежи.ru».
5. В терминалах «Платежка», «Сити Пэй», «Qiwi», «Quickpay», «КАССервис».
Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
2. При наличии маршрутизатора (роутера):
- отключите его питание на 10-15 секунд;
- включите;
- подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.
5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет.
6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.
Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки: 63-000.
Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите «BEGIN TEST», после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.
Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Состояние своего лицевого счета и дату оплаты вы можете посмотреть в личном кабинете, а также позвонив по тел.: 63-000. Для наших абонентов предусмотрена услуга смс-оповещения о состоянии лицевого счета. Ее можно подключить самостоятельно в Личном кабинете.
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на спутниковых каналах связи 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны длительные перерывы вещания телеканала Феникс+Кино.
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на студии телеканала ТНТ4 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны кратковременные перебои в вещании.
Уважаемые абоненты, поздравляем Вас наступающим Днем России! 12 июня офис компании «Орион телеком» по адресу ул. Краснопартизанская, д.57 будет работать по следующему графику:
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 26.05.2023 года офис по адресу ул. Краснопартизанская, 57 временно работает по новому графику:
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что 07.05.23 офис по адресу ул. Краснопартизанская, 57 не работает по техническим причинам.
Интернет-провайдер Орион Телеком не работает сегодня
Мы можем предложить несколько вариантов решения проблемы неработающего интернет-провайдера Орион Телеком.
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и устройство, которое вы используете для подключения к интернету (например, компьютер или телефон). Выключите устройство и вытащите блок питания из розетки на 5-10 секунд. После этого включите устройство и попробуйте подключиться к сети. Иногда это простое действие может помочь восстановить работу интернета.
Убедитесь, что у вас есть подключение к интернету, проверьте, что провода надежно подключены, а также розетка, в которую подключено устройство, работает.
Обратитесь к вашему интернет-провайдеру Орион Телеком за техподдержкой. Операторы поддержки по телефону могут помочь определить в чем заключается проблема с подключением без вызова специалиста на дом. Именно поэтому, выбирая интернет-провайдер, следует также обращать внимание на отзывы о работе службы поддержки. От качественной работы операторов зависит также ваше личное время, которые вы тратите на решение проблем с интернетом.
Почему не работает провайдер Орион Телеком? Где выявлены сбои?
В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта, приложения и роутера провайдера Орион Телеком на различных устройствах:
Красноярский край (г. Красноярск) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Красноярский край (г. Канск) | Иркутская область (г. Братск) |
Красноярский край (г. Минусинск) | Республика Хакасия (г. Абакан) |
Красноярский край (г. Железногорск) | Республика Хакасия (г. Черногорск) |
Красноярский край (г. Зеленогорск) | Республика Хакасия (г. Саяногорск) |
Кемеровская область (г. Новокузнецк) | Кемеровская область (г. Прокопьевск) |
Кемеровская область (г. Киселёвск) |
Узнать почему Орион Телеком не работает сегодня
Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Орион Телеком по телефону горячей линии — 8-391-200-00-00
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на спутниковых каналах связи 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны длительные перерывы вещания телеканала Феникс+Кино.
Уважаемые, абоненты! В связи с проведением плановых профилактических работ на студии телеканала ТНТ4 17.07.23, в период с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны кратковременные перебои в вещании.
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 25.06.2023 г. по 31.07.2023 г. года офис по адресу ул. Елены Стасовой,1 временно работает по новому графику:
Уважаемые абоненты, компания «Орион телеком» поздравляет всех с наступающим Днем России! 12 июня офисы компании будут работать по следующему графику:
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что с 15.06.2023 года офис по адресу ул. Дмитрия Мартынова, 27 временно работает по новому графику: