Ошибка 1062 windows 10
Компьютер (Windows 10) не выходит в интернет по Wi-Fi. При попытке соединения возникает сообщение об ошибке 1062 Не отображается значок сетевого подключения в правом нижнем углу (трей).
Или во вкладке «Сеть» в Центре уведомлений Windows не отображается информация о Wi-Fi с кнопкой подключить/ отключить. Или в пункте настроек «параметры сети и Интернет» во вкладке состояние нет данных о Wo-Fi роутере.
Ошибка 1062 (Служба не запущена)
Причин отсутствия значка Wi-Fi (подключения к сети) может быть множество. Например, проблемы с драйверами, неисправностей оборудования и т.д. В нашем случае при попытке соединения видим ошибку 1062 (Служба не запущенна).
Эту ошибку можно встретить в Windows 10 (иногда в Windows 8.1). Главная причина — неисправность работы соответствующих сервисов (служб), отвечающих за соединение. Причина — системный сбой или действия самого пользователя, например, при попытках отключения «ненужных» системных сервисов.
Как исправить
При ошибке 1062 используем следующий алгоритм:
Открываем программу «Службы». Ее можно найти через поиск. Проверяем состояние всех сервисов, отвечающих за интернет.
- Служба списка сетей
- Служба сведений о подключенных сетях
- Служба интерфейса сохранения сети
- Сетевые подключения
- Служба SSTP
- DHCP-клиент
- Изоляция ключей CNG
- Диспетчер подключений удаленного доступа
Все должно работать. Если что-то мешает запуску, исправляем — двойным щелчком мыши открываем каждый пункт, запускаем. Если запуск не удается, проверяем вкладку «Зависимости».
Например, сервис «Журнал событий Windows». Она отвечает за регистрацию уведомлений Windows. Казалось бы, причем тут выход в интернет? Но если зайти в саму сервис и открыть вкладку «Зависимости» можно увидеть, что от этого сервиса зависит «Служба сведений о подключенных сетях». А без этого интернет работать не будет.
Тот же принцип при работе других компонентов — многие из них работают совместно. И при отключении одного не будет работать другой.
Если мы правильно определили причину отсутствия соединения, то описанного выше алгоритма должно хватить. Как правило, сразу после выполнения всех описанных шагов интернет появляется. Но сам значок Wi-Fi появится только после перезагрузки компьютера.
Причины ошибки 1062 и способы устранения
При попытке создания интернет-соединения иногда возникает ошибка 1062, сопровождающаяся уведомлением «Служба не запущена». Такое явление существует в новых операционных системах Windows 8.1 и 10. Причинами ошибки бывают сбои или отсутствие запуска сервисов или системных модулей.
Чаще всего неполадка встречается у клиентов провайдеров, использующих VPN-подсоединение по протоколу L2TP, например, «Билайн».
Устраняется неисправность путем включения незадействованных сервисов или их переустановки.
Причины возникновения
Важно отметить, что проблема не связана напрямую с «виндовс» pppoe-подключением и организацией доступа по локальной сети. Ошибка возникает после проведения оптимизации ПК, случайного отключения или неисправности различных программ, без которых невозможно подсоединиться к интернету. Также причиной бывает сбой подключения, связанный с повреждением системных файлов.
Список сервисов и программ в приоритетном порядке, из-за отключения или сбоя которых происходит ошибка:
- Служба интерфейса сохранения сети.
- SSTP.
- Диспетчер подключений.
- Сетевые подключения.
- DHCP клиент.
- Служба сведений о сетях и списка сетей.
Все эти программы автоматически запускаются при включении компьютера. Неполадки команды приводят к возникновению проблемы с кодом 1062.
Способы устранения
Для возвращения работоспособности высокоскоростного включения нужно найти, какой модуль не работает, и убрать произошедший сбой.
Для этого переходим в консоль «Службы». Надо открыть меню «Пуск», в поле поиска вбить слово службы. В Windows 10 нужно нажать Win+R и в строку «Открыть» ввести слова services.msc. Появится консоль управления сервисами. Однократным щелчком мыши кликнуть на столбец «Состояние». Неработающие элементы будут расположены вверху. В списке найти команды, обязательные для высокоскоростного соединения, задействовать их, если они не активированы, изменив способ запуска на «Автоматически».
Затем нужно попробовать включить интернет-соединение. Если доступ не появился, требуется перезапустить компьютер, и проблема устранится сама собой.
Если описанные шаги не помогли при подключении к интернету, то одна из команд может быть повреждена. В таком случае следует сделать откат «Виндовс» до одной из точек восстановления. При наличии установочного диска или флешки с ОС рекомендуется выполнить проверку целостности файлов. Для этого диск загружается в привод, затем запускается командная строка от имени администратора, в нее вводится SFC /SCANNOW. Начнется проверка повреждений системных файлов, и при наличии ошибки программа самостоятельно переустановит их на другую версию с загрузочного диска. Если и это не изменит ситуацию, может потребоваться переустановка всей операционной системы.
Заключение
Сообщение об ошибке характерно для новых устройств с операционными системами Windows 8 и 10 и не позволяет выйти в интернет с устройства. Неполадка связана с некорректной работой, неисправностью или отключением одной из программ, без которых невозможен доступ в интернет.
Подгорнов Илья Владимирович Всё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.