- Ошибка автоконфигурации WLAN 1068
- Как исправить ошибку WLAN AutoConfig 1068 в Windows
- 1. Перезагрузите ваш роутер
- 2. Запустите средство устранения неполадок сети
- 3. Проверьте настройки адаптера
- 4. Перезапустите WLAN AutoConfig.
- 5. Отредактируйте реестр
- 6. Восстановление файлов с помощью средства проверки системных файлов
- 7. Переустановите драйвер беспроводного адаптера.
- При включении общего доступа к подключению Интернета появляется сообщение «Ошибка 1068»
- Решение
- Простое исправление
- Самостоятельное решение проблемы
- Ссылки
- Устранена ли проблема?
Ошибка автоконфигурации WLAN 1068
Ошибка автоконфигурации WLAN 1068 возникает, когда ваш ноутбук или компьютер не может обнаружить WiFi. Ошибка 1068 возвращает следующее сообщение об ошибке: « Windows не удалось запустить службу автоматической настройки WLAN на локальном компьютере. Ошибка 1068: не удалось запустить службу или группу зависимостей. ”Следовательно, вы не можете подключиться к Интернету. Так как же мы можем исправить ошибку 1068?
Как исправить ошибку WLAN AutoConfig 1068 в Windows
- Перезагрузите ваш роутер
- Запустите средство устранения неполадок сети
- Проверьте настройки адаптера
- Перезапустите WLAN AutoConfig
- Изменить реестр
- Восстановление файлов с помощью средства проверки системных файлов
- Переустановите драйвер беспроводного адаптера
1. Перезагрузите ваш роутер
Сначала попробуйте перезагрузить маршрутизатор. Это не всегда решает проблемы с подключением, но иногда это может помочь. Поэтому отключите беспроводной маршрутизатор и подождите минуту. Если на маршрутизаторе есть кнопка беспроводной связи, нажмите ее, чтобы отключить сигнал. Снова включите маршрутизатор и дождитесь его полной инициализации. Теперь ваш браузер может открывать веб-сайты.
2. Запустите средство устранения неполадок сети
В Windows имеется встроенное средство устранения неполадок с сетью, с помощью которого можно устранять ошибки подключения. Таким образом, средство устранения неполадок может устранить ошибку 1068. Вы можете открыть и запустить средство устранения неполадок следующим образом.
- Нажмите горячую клавишу Win + X, чтобы открыть меню Win X.
- Выберите Панель управления , чтобы открыть вкладку Все элементы панели управления.
- Выберите Устранение неполадок , чтобы открыть вкладку, показанную ниже.
- Затем выберите Сеть и Интернет , чтобы открыть список средств устранения неполадок, как показано ниже.
- Выберите Подключения к Интернету , чтобы открыть средство устранения неполадок в приведенном ниже снимке.
- Нажмите Дополнительно >Запуск от имени администратора , чтобы запустить средство устранения неполадок с правами администратора.
- Нажмите кнопку Далее , чтобы запустить средство устранения неполадок. Следуйте инструкциям по устранению неполадок, чтобы устранить обнаруженные проблемы.
- Кроме того, вы также можете выбрать для устранения неполадок сетевого адаптера почти то же самое. Это средство устранения неполадок обнаруживает и исправляет ошибки беспроводного адаптера.
3. Проверьте настройки адаптера
Вы должны проверить, что ваш адаптер включен. Для этого откройте вкладку «Центр управления сетями и общим доступом», нажав кнопку на панели задач Cortana и введя «сеть и обмен» в поле поиска.
- Выберите Центр управления сетями и общим доступом , чтобы открыть вкладку, показанную ниже.
- Нажмите Изменить настройки адаптера , чтобы открыть вкладку непосредственно под ней.
- Теперь вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на вашем беспроводном адаптере, чтобы проверить, включен ли он. Если нет, выберите Включить в контекстном меню.
- Если ваш адаптер включен, выберите Отключить в контекстном меню, чтобы сбросить его. Затем выберите параметр Включить в контекстном меню.
4. Перезапустите WLAN AutoConfig.
Сообщения об ошибках иногда содержат подсказки о том, как их исправить. Ошибка 1068 упоминает службу WLAN AutoConfig. Таким образом, автоконфигурация WLAN может быть неправильно настроена или даже включена. Вот как вы можете настроить параметры сервиса WLAN AutoConfig.
- Сначала нажмите горячую клавишу Win + R, чтобы открыть Run.
- Введите «services.msc» в текстовом поле «Открыть» и нажмите кнопку ОК .
- Теперь перейдите к сервису WLAN AutoConfig , указанному в окне выше.
- Дважды нажмите Автоконфигурация WLAN , чтобы открыть окно, показанное ниже.
- Служба должна работать с автоматическим типом запуска. Если нет, выберите Автоматический в раскрывающемся меню Тип запуска.
- Нажмите кнопку Пуск , если служба не работает.
- Нажмите кнопки Применить и ОК .
- Теперь перезапустите платформу Windows.
5. Отредактируйте реестр
- Редактирование мультистроки DependOnService с помощью редактора реестра также может исправить ошибку 1068. Для этого откройте «Выполнить» и введите «regedit», чтобы открыть редактор реестра.
- Затем перейдите к HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesDhcp в редакторе реестра. Это включает в себя многострочную строку DependOnService , выделенную на снимке непосредственно ниже.
- Дважды нажмите DependOnService , чтобы открыть окно редактирования нескольких строк.Удалите все в текстовом поле Значение, кроме Afd.
- Нажмите ОК , чтобы закрыть окно редактирования нескольких строк и выйти из редактора реестра.
- Затем вы должны также перезагрузить Windows.
6. Восстановление файлов с помощью средства проверки системных файлов
Поврежденные системные файлы могут также быть за ошибками соединения WiFi. Таким образом, запуск средства проверки системных файлов может восстановить эти файлы и исправить ошибку 1068. Таким образом, вы можете запустить сканирование SFC в Windows.
- Пользователи Windows 10 и 8 могут открыть командную строку, нажав сочетание клавиш Win + X и выбрав команду Подсказка(Администратор) .
- Либо нажмите кнопку «Пуск» и выберите Все программы >Стандартные в Windows 7. Затем вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши командную строку и выбрать Запуск от имени администратора из контекстного меню.
- Затем введите «sfc/scannow» в окне командной строки и нажмите клавишу «Return».
- Сканирование может восстановить системные файлы. Если это произойдет, перезагрузите Windows после сканирования SFC.
7. Переустановите драйвер беспроводного адаптера.
Драйвер беспроводного адаптера может нуждаться в ремонте. В этом случае переустановка драйвера может исправить ошибку 1068. Однако загрузка обновленного драйвера беспроводного адаптера может быть сложной, если ваше соединение не работает! При таких обстоятельствах вы можете загрузить требуемый драйвер на USB-накопитель из библиотечной сети или другой общедоступной сети, если сначала запросите разрешение. Если вы можете сделать это, переустановите драйвер беспроводного адаптера следующим образом.
- Сначала откройте веб-сайт производителя вашей беспроводной карты.
- Перейдите в раздел поддержки сайта и введите название и номер продукта беспроводного адаптера в поле поиска.
- На веб-сайте будут перечислены драйверы для беспроводного адаптера. Загрузите драйвер, совместимый с вашей платформой Windows, на USB-накопитель.
- Если у вас есть обновленный драйвер адаптера, сохраненный на USB-накопителе, откройте Диспетчер устройств в Windows, нажав кнопку на панели задач Cortana и введя «Диспетчер устройств» в поле поиска.
- Выберите Диспетчер устройств, чтобы открыть окно ниже.
- Разверните Сетевые адаптеры , чтобы щелкнуть правой кнопкой мыши беспроводной адаптер. Выберите параметр Удалить в контекстном меню.
- Выберите параметр Удалить драйверпрограммное обеспечениедля этого устройства в окне подтверждения удаления устройства. Нажмите кнопку ОК для подтверждения.
- Затем перезагрузите рабочий стол Windows или ноутбук.
- Теперь вы можете установить новый драйвер с USB-накопителя. Вставьте USB-накопитель в настольный компьютер или ноутбук и откройте настройку драйвера с флэш-накопителя.
Это несколько исправлений для ошибки 1068, которые восстановят ваше сетевое соединение. Если вы по-прежнему не можете подключиться, возможно, ошибка связана с оборудованием. Вы можете проверить состояние устройства в диспетчере устройств, щелкнув правой кнопкой мыши карту адаптера, выбрав Свойства и вкладку Общие.
Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в июне 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.
При включении общего доступа к подключению Интернета появляется сообщение «Ошибка 1068»
При запуске мастера общего доступа к подключению к Интернету появляется одно из приведенных ниже сообщений об ошибке.
Ошибка при разрешении общего доступа к подключению к Интернету. Не удалось запустить дочернюю службу или группу.
1068: Не удалось запустить дочернюю службу или группу.
Решение
Чтобы решить эти проблемы с нашей помощью, перейдите в раздел Простое исправление. Чтобы устранить проблему вручную, перейдите к разделу Самостоятельное решение проблемы.
Простое исправление
Чтобы устранить проблему автоматически, нажмите кнопку Скачать. В диалоговом окне Скачивание файла нажмите кнопку Выполнить или Открыть и следуйте инструкциям мастера простого исправления Easy Fix.
- Возможно, мастер доступен только на английском языке. Но автоматическое исправление подходит для любых языковых версий Windows.
- Если вы работаете не на том компьютере, на котором возникла проблема, решение «Простое исправление» можно сохранить на устройстве флэш-памяти или компакт-диске, а затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Простое исправление 50562
Чтобы устранить проблему, убедитесь, что все дочерние службы запущены. Для этого выполните следующие действия.
- Нажмите кнопку Пуск и выберите команду Справка и поддержка.
- В области Выбор задания щелкните ссылку Использование служебных программ для просмотра информации о компьютере и диагностики неполадок.
- В области Сервис щелкните ссылку Настройка системы.
- На правой панели щелкните ссылку Запуск программы настройки системы. Откроется окно программы настройки системы.
- Откройте вкладку Службы.
- Убедитесь, что все указанные ниже службы запущены. Чтобы запустить службу, установите соответствующий флажок.
- Служба шлюза уровня приложения
- Сетевые подключения
- Служба сведений о подключенных сетях (NLA)
- Plug and Play
- Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа
- Диспетчер подключений удаленного доступа
- Удаленный вызов процедур (RPC)
- Телефония
- Нажмите кнопку ОК и выберите пункт
Перезагрузка. - После перезагрузки Windows повторно запустите мастер общего доступа к подключению Интернета.
Ссылки
Дополнительные сведения см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
241584 Служба не запускается, и появляется сообщение об ошибке «Ошибка 1058»
Устранена ли проблема?
Убедитесь, что проблема устранена. Если устранена, пропустите дальнейшие инструкции, приведенные в этом разделе. Если нет, обратитесь в службу технической поддержки.