Ошибка 711 нет интернета

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

WiFiGid

Всем привет! Сегодня при подключении столкнулся с ошибкой 711 и текстом: «Не удается загрузить службу диспетчера подключений удаленного доступа».

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

Ошибка 711 возникает при подключении к интернету PPPoE на компьютере. Как оказалось, проблема лежит не на стороне интернета или провайдера, ошибка возникает из-за самой системы, а именно из-за незапущенных служб. Как оказалось, их может быть несколько, а не та, которая указана в сообщении. Далее я расскажу, как исправить этот сбой подключения. Если у вас в процессе прочтения статьи возникнут вопросы, то пишите в комментариях.

Способ 1: Активация служб

Не важно какая у вас операционная система: Windows 7, 8, 10 или даже XP, все решается одинаково. Нам нужно зайти в службы Виндовс, для этого на клавиатуре найдите две клавиши: первая кнопка (может иметь значок Windows) – находится между Ctrl и Alt в первом ряду; вторая – английская буква R .

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

Нажмите на них одновременно, чтобы запустить утилиту «Выполнить». Далее нужно ввести команду:

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

После этого мы попали в службы. Но не спешите, как оказалось, проблема может возникать не только из-за службы «Диспетчера подключения удаленного доступа», поэтому мы проверим все.

  1. Начнем с основной службы, которая отвечает за подключение, а это «Plug and Play» – кликаем правой кнопкой по ней, и из выпадающего списка выбираем «Свойства».

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

  1. Выставляем тип запуска в режим «Вручную», и кликаем ниже на кнопку «Запустить» (Если она активна). После этого применяем параметры.

Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

  1. Тоже самое делаем для других служб:
    1. Диспетчер подключений удаленного доступа.
    2. Телефония.
    3. Общий доступ к подключению к Интернету (ICS)
    4. SSTP.
    5. Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа.
    6. Маршрутизация и удаленный доступ.

    Способ 2: Вылезла ошибка 1068 или проблема осталась

    Скорее всего есть проблема с правами доступа на системном диске в папке системы. Такое часто бывает, когда при создании нового юзера, ему ограничиваются права.

    1. Откройте «Проводник» или «Компьютер», зайдите в системный диск (обычно это диск «C:»). Нажмите ПКМ по папке «Windows» и зайдите в «Свойства».

    Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

    1. На вкладке безопасности, нажмите в списке по группе «Система» (SYSTEM), и далее нажмите на кнопку ниже. Опять выбираем эту же группу. После этого ниже нажмите на галочку напротив строки «Полный доступ», должны по идее выделиться все нижние галочки. Применяем параметры.

    Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

    1. Тоже самое делаем для других групп пользователей:
      1. Создатель-Владелец (CREATOR OWNER).
      2. TrustedInstaller.
      3. Администраторы (Administrators).

      Способ 3: Папка Logfiles

      Ошибка 771 может возникать из-за того, что система не может записывать события в папку LogFiles. Но это можно исправить:

      1. Нам нужно запустить систему в безопасном режиме:
        1. WindowsXP и 7 – перезагружаем комп и зажимаем клавишу F8 .
        2. Windows 8 – тоже самое как и с XP и 7, только надо зажать клавиши Shift и F8 .

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        1. На вкладке «Загрузка» в «Параметрах загрузки» установите галочку «Безопасный режим». Нажимаем «Применить» и перезагружаемся.

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        1. В папке «Windows» на диске «C» найдите раздел «System32» и там нужно найти папку «LogFiles». Кликаем по ней ПКМ, выбираем пункт «Переименовать» и дописываем в конец:

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        1. Подтверждаем действия. И перезагружаемся. Если вы запускали режим через «msconfig», то не забудьте зайти туда и убрать галочку «Безопасного режима» перед перезагрузкой.

        Способ 4: Командная строка

        Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то можно попробовать выполнить восстановление параметров безопасности системы через командную строку.

        1. Чтобы запустить консоль, нужно открыть меню «Пуск» и в поисковой строке ввести название утилиты. Далее запускаем её с правами администратора. В семерке нужно будет кликнуть правой кнопкой мыши по самой утилите и уже потом выбрать соответствующий пункт.

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose

        Способ 5: Восстановление системы

        Если ничего не помогает, то верный способ попробовать откатить ОС. Есть вероятность, что ошибка может исчезнуть. Особенно это касается старых версий «окон» (7 и ХР).

        1. Открываем меню «Пуск» и переходим в «Панель управления». Если у вас десятка, то используем клавиши + R и команду control.
        2. Найдите пункт «Восстановление» и зайдите туда. Если вы не можете его обнаружить, то установите «Просмотр» в режим «Крупные значки».

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        1. В первом окошке нажимаем «Далее». После этого выберите галочку «Показать другие точки восстановления» и выберите самую раннюю.

        Ошибка 711 при подключении к интернету (PPPoE): 5 способов на Windows 7, 8 и 10

        Источник

        Ошибка 711 при подключении к интернету: что это значит и как исправить?

        Ошибка с кодом 711 — сбой, который иногда случается при подключении к интернету по протоколу PPPoE или VPN-сервисам. И это тот случай, когда проблема полностью на стороне пользователя.

        Причина в том, что операционной системе не удаётся запустить службу диспетчера подключений удалённого доступа. В свою очередь, многие сетевые компоненты взаимосвязаны: сам диспетчер — со службами телефонии и SSTP, телефония — с Plug and Play и т. д.

        Определить причину сбоя без углублённого понимания работы ОС и её компонентов сложно. Поэтому устранять ошибку придётся методом подбора, о чём мы и расскажем в статье.

        Примечание: инструкции применимы для всех актуальных версий Windows начиная с 7-й.

        Способ 1: запускаем службы вручную

        1. Вызываем утилиту «Выполнить». Для этого одновременно нажимаем на клавиатуре Win + R.
        2. В поле пишем команду services.msc (эту и прочие команды, указанные во всех инструкциях, прописываем без кавычек).
        3. В появившемся окне ищем строчку «Диспетчер подключений удалённого доступа», а затем нажимаем на неё правой кнопкой мыши.
        4. В вызванном меню кликаем по строке «Свойства».
        5. Разворачиваем dropdown-меню напротив надписи «Тип запуска» и выбираем параметр «Вручную».
        6. Под надписью «Состояние» нажимаем на кнопку «Запустить» и сохраняем изменения.

        По аналогии меняем тип запуска для следующих служб.

        1. Диспетчер автоматических подключений удалённого доступа.
        2. Маршрутизация и удалённый доступ.
        3. Общий доступ к подключению к интернету.
        4. Телефония.
        5. Plug and Play.
        6. SSTP.

        Способ 2: раздаём права

        Ошибка 711 могла возникнуть и по другой причине: ограниченные права у пользователя (аккаунта) в рамках операционной системы.

        1. Заходим в корень локального диска, на который установлена система. Как правило, это диск C.
        2. Находим папку Windows и заходим в её свойства.
        3. Переходим во вкладку «Безопасность».
        4. В блоке «Группы или пользователи» находим строку «System/Система», выделяем её и кликаем по кнопке «Изменить».
        5. Убеждаемся, что выбрана нужная группа, и проставляем маркеры напротив всех параметров в столбце «Разрешить».

        Далее потребуется перезагрузить ПК, предварительно повторив шаги 4 и 5 для:

        1. Creator Owner / Создатель-владелец;
        2. TrustedInstaller;
        3. Administrators/Администраторы.

        Способ 3: разбираемся с логами

        Запускаем компьютер в безопасном режиме.

        • Windows 7 и 8: в самом начале загрузочного процесса нажимаем клавишу F8 или сочетание Shift + F8 соответственно.
        • Windows 10: в стандартном режиме нажимаем сочетание клавиш Win + R → вводим команду msconfig → переходим во вкладку «Загрузка» → отмечаем маркерами «Безопасный режим» и «Минимальная» → сохраняем изменения → перезапускаем компьютер.

        Дальнейшие действия для всех версий ОС идентичны.

        1. Заходим в корень системного диска.
        2. Последовательно переходим в папки Windows и System32.
        3. Ищем папку LogFiles.
        4. Переименовываем, добавив приписку .old (без пробела после основного названия).
        5. Перезагружаем компьютер.

        Примечание: если у вас Windows 10, то перед перезагрузкой ПК верните исходные настройки запуска ОС. Для этого необходимо снять маркер с опции «Безопасный режим» в меню «Конфигурация системы».

        Способ 4: сбрасываем параметры безопасности

        1. Вызываем меню «Пуск» (Windows 7 и 8) или нажимаем на иконку лупы (Windows 10).
        2. Вводим словосочетание «Командная строка».
        3. Нажимаем правой кнопкой мыши на иконку утилиты (выглядит как окно с чёрным фоном).
        4. Нажимаем на строчку «Запуск от имени администратора».
        5. Вводим команду secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose.
        6. Перезапускаем ПК, даже если командная строка вывела сообщение об ошибке.

        Способ 5: «откат» системы

        Не самый простой и быстрый способ, зато крайне эффективный. Правда, прибегать к нему стоит лишь в том случае, если не помогают другие, — будьте готовы к некорректной работе всех программ, инсталлированных после создания крайней точки восстановления.

        1. Вызовите «Панель управления».
        2. В поиске введите «Восстановление» и кликните по ней.
        3. Выберите опцию «Запуск восстановления системы».
        4. В открывшемся окне кликните «Далее», а затем — на подходящую точку восстановления. Чем она ближе к текущему моменту, тем меньше программ придётся переустанавливать. Но чем точка восстановления старше, тем свежее и работоспособнее будет система.
        5. Снова нажмите «Далее», а на следующем шаге — «Готово».
        6. Согласитесь с сообщением, дождитесь восстановления и перезагрузки ПК.

        Если этот способ не дал ожидаемого результата, то поможет исключительно переустановка системы. С одной стороны, процесс ещё дольше и сложнее: помимо инсталляции самой ОС, потребуется потратить время на её полную настройку, установку необходимых программ. С другой же, свежая «операционка» — гарантия отсутствия всевозможных ошибок и сбоев в ближайшем будущем.

        Источник

        Читайте также:  Как работает ускоритель интернета
Оцените статью
Adblock
detector