Ошибка авторизации настройки роутера

Ошибка авторизации настройки роутера

Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Ошибка Аутентификации

Evgeniy.Fomichev Сообщения: 1 Зарегистрирован: 28 июл 2015, 23:16 Контактная информация:

Ошибка Аутентификации

Сообщение Evgeniy.Fomichev » 29 июл 2015, 01:39

Аппаратная версия устройства : ver 1
Версия прошивки : TP_PharOS_1.2.1_150522
Ваша страна : Россия
Название провайдера : Ростелеком
Тип подключения : PPPoE
Скорость по тарифу : 10mbit
Подключение с ПК по wifi или по кабелю? : к DSL модему dsl keenetic
Если наблюдаются разрывы, то как часто? : постоянно
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки? : Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме? : Ошибка аутентификации\Сохранено (Защита WPA2)\Yt удается подключиться к сети
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера? : —
В какой режим настраиваете точку? : AP, repeater
Ваша операционная система : win7
Антивирусные программы и фаерволы : —
Уровень сигнала нужной сети : 100%
Ситуация следующая: В наличии 4 устройства cpe210. Настраиваю одно из них в режиме AP, прошивка последняя (TP_PharOS_1.2.1_150522), регион Test mode, ip устройства 192.168.1.254, ip корневого модема 192.168.1.1, маска у обоих 255.255.255.0, мощность 27, WPA/WPA2 — Personal, остальное в Auto, пароль 8 символов, введен правильно, 20\40mHz, дистанция 0, сохраняю настройки.
Ноутбук видит полную сеть, нажимаем подключение, вводим пароль, через несколько секунд «Ошибка подключения», на ноутбуке настройки tcp\ip в авторежиме, при попытке подключиться снова ноутбук даже не запомнил пароль, ввожу снова, проблема повторяется. Подключаюсь с телефона (htc one m8, android 5.0.1) телефон думает минуту с надписью (аутентификация) и выдает «ошибка аутентификации», далее даже не пытается подключиться, сеть в данный момент имеет статус на экране телефона «сохранено (Защита wpa2)». Напрямую к модему keenetic DSL подключаются оба устройства без ошибок. Попробовал отключить шифрование и сделать просто открытую сеть, телефон делает попытку подключиться и сразу же ее прекращает без каких либо сообщений, сеть отображаться как просто «сохранено». Сеть полная (говоря по-иному «пять палок»), расстояние до cpe210 15 метров, нахожусь в здании, прямая видимость через окно, если выйти из здания и подойти к cpe210 почти в плотную, то устройства иногда подключаются, при этом те, кто находятся в здании подключиться не могут.

Читайте также:  Стационарный wifi роутер от стационарного телефона

в режиме repeater все повторяется.

остальные 3 cpe210 настраиваю так же, только в режиме repeater, тоже к dsl keenetic (только другой, в другом районе города), и каждый из них не дает к себе подключиться, выдавая либо ошибку аутентификации либо попросту отсутствие интернета, при полной мощности приема на телефоне\планшете.

Подскажите если не сложно нормальную инструкцию как настроить cpe210 в режиме AP и в режиме Repeater, с указанием всех критичных моментов (включая всевозможные галки которые могут повлиять на стабильность подключения, типа «дистанции», «Short UI» и т.д.)

Я уже в течении нескольких лет развертываю wi-fi сети для гостиниц и частных домов в курортном городе, а сейчас начинаю терять веру в себя, не работает и я не могу понять почему.

upd:
Вот по таким схемам пытаюсь подключить

Источник

Не подходит пароль admin на 192.168.1.1 или 192.168.0.1

Что бы настроить роутер, или модем, нужно зайти в его настройки. Это не сложно, можете следовать инструкции: как зайти в настройки роутера, или 192.168.1.1 или 192.168.0.1 – заходим в настройки Wi-Fi роутера. Еще в процессе входа в настройки, можно столкнуться с множеством проблем. Одна из таких популярных проблем, это когда не подходит пароль admin, или имя пользователя admin при попытке зайти в настройки по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1.

Роутер не принимает admin

В статьях, ссылки на которые я дал выше, я писал о том, что в настройки каждого роутера, или модема, можно зайти в по IP-адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1. Вы можете посмотреть адрес снизу вашего роутера. Там должна быть наклейка, на которой он указан.

Для доступа к web-интерфейсу роутера нужно указать имя пользователя и пароль. Как правило, по умолчанию используется пароль — admin и имя пользователя — admin. Но не у всех производителей. И когда мы указываем на странице авторизации пароль admin (или другие данные для вашего производителя) и такое же имя пользователя, то в настройки мы можем не попасть. Страница просто перезагрузится и все. Или, увидим сообщение, что пароль неверный. Ну и в настройки роутера мы доступ не получим. Если у вас какая-то другая проблема с входом на страницу настроек маршрутизатора, то смотрите эту статью.

Читайте также:  Вход usb в роутере

Не подходит пароль admin при входе в настройки роутера

Указываете вы admin и admin, а в настройки не заходит. Ошибка «неверный пароль», или «неверное имя пользователя». Сейчас попробуем все исправить.

В основном, причины три:

  • Вы, или мастер, который настраивал вам роутер сменил пароль с admin на какой-то другой. Может и имя пользователя тоже сменил. Вот они и не подходит.
  • Какой-то сбой в работе маршрутизатора.
  • Указываете неправильный пароль/логин, который используется по-умолчанию.
  • Первым делом уточняем, какие данные нужно указывать конкретно на вашем роутере. Для этого, ищем информацию на самом устройстве. Или, смотрите информацию по производителям в этой статье.
  • Попробуйте зайти в настройки с другого браузера. В комментариях поделились информацией, что например через Chrome пароль admin не подходил, а в браузере Internet Explorer все заработало и настройки открылись.
  • Дальше, постарайтесь вспомнить, может пароль вы где-то записывали. Возможно, вы его все еще помните:)
  • Ну и самое надежное решение, это сброс настроек роутера. По идеи, после этой процедуры, настройки будут доступны по стандартному паролю и логину.

Сделать сброс параметров к заводским не сложно. Найдите на корпусе своего роутера кнопку RESET. Она может быть утоплена в корпус, в таком случае, на нее нужно нажимать чем-то острым.

Сброс настроек на Linksys если забыли пароль от настроек

Так же, RESET может быть на одной кнопке с WPS.

RESET роутера если не принимает пароль

Нужно нажать на кнопку RESET и подержать секунд 10, возможно дольше. Роутер должен перезагрузится. После этого, попробуйте зайти в панель управления. Если что-то не получается, то у нас на сайте есть инструкции по сбросу настроек для всех популярных роутеров.

Стандартные имя пользователя и пароль для разных роутеров

Давайте выясним, какой именно пароль и логин используется по-умолчанию на вашем роутере. Как я уже писал выше, эту информацию можно найти на самом устройстве.

На роутерах Tp-Link : адрес — 192.168.1.1 (может быть и 192.168.0.1) . Логин и пароль — admin и admin.

Не заходит в настройки Tp-Link по admin : неверный пароль

На D-Link : адрес — 192.168.0.1. Имя пользователя и пароль admin и admin. Или, поле пароль просто не заполняем. Или admin/admin1.

Не подходит admin на роутере D-Link

Устройства Zyxel : адрес 192.168.1.1 (или my.keenetic.net) . Логин — admin. А пароль 1234. На ZyXEL Keenetic Start эта информация не указан. А по умолчанию, настройки не защищены. Роутер сам предложит вам задать пароль.

Роутеры Linksys : адрес — 192.168.1.1. Имя и пароль — admin. Почему-то они не указывают эту информацию на самом устройстве. Наверное потому, что хотят, что бы роутеры Linksys настраивали с помощью специальной программы, которая идет в комплекте, на диске.

Читайте также:  От чего работают wi fi роутеры

Asus : адрес — 192.168.1.1. User Name — admin, Password — так же admin.

Asus: не подходит пароль admin

На Tenda : адрес — 192.168.0.1. Логин — admin. Пароль — оставляем поле не заполненным.

Если все сделаете по инструкции, то страница с настройками должна открыться.

Источник

Настройка оборудования

Блог о модемах, роутерах и GPON терминалах Ростелеком

Настройка оборудования

Неправильный логин или пароль роутера(Authentication Failed)

Неправильное имя пользователя или пароль D-Link

При попытке изменить настройки WiFi-роутера или ADSL-модема можно столкнуться с тем, что на самом начальном шаге — этапе авторизации в веб-интерфейсе — устройство будет ругаться на неправильный логин или пароль. Несмотря на то, что у разных производителей сетевого оборудования (Asus, D-Link, TrendNet, TP-Link, NetGear, Ростелеком, Дом.ру и т.д.) программное обеспечение отличается значительно, тем не менее подобные ошибки они стараются хоть как-то стандартизировать. Обычно роутером выдаётся ошибка авторизации «Неправильное имя пользователя или пароль». На англоязычных прошивках она будет выглядеть так: «User Name or Password is Incorrect» или «Authentication Failed».

Неправильный логин или пароль роутера

Смысл, как мне кажется, должен быть понятен любому — была допущена ошибка при вводе логина либо пароля на доступ к веб-конфигуратору. Логично, что перед пользователем встанет вопрос — а какие данные тогда вводить?!
У подавляющего большинства модемов и роутеров по умолчанию используется логин admin и пароль admin. Информацию по другим маркам и моделям сетевых устройств Вы можете уточнить здесь.

Так же Вы всегда можете посмотреть заводской логин и пароль на самом роутере. Они написаны на наклейке, расположенной на нижней части корпуса девайса.

как узнать логин и пароль роутера

Восстановление заводского логина и пароля

Многие современные сетевые устройства при первом посещении веб-интерфейса настоятельно требуют от пользователя сменить заводской пароль роутера на свой собственный. Затем, после того, как будут сделаны необходимые настройки, всё это успешно забывается до того момента, как будет необходимо снова внести какие-либо изменения. И вот тут роутер начинает ругаться на неверный логин или пароль.
Если попытки подбора по памяти и ввода стандартных значений не увенчались успехом, то выход из ситуации один единственный — надо делать полный сброс текущих настроек до заводских. После этого модем либо маршрутизатор перестанет ругаться на неправильный логин и пароль и пустит со стандартными данными, которые указаны на наклейке.

Чтобы это сделать, надо на включенном устройстве с помощью скрепки или карандаша нажать кнопку «Reset» и подержать её в таком состоянии 10-12 секунд, после чего — отпустить.
Аппарат уйдёт на перезагрузку и, спустя несколько минут, будут восстановлены заводские значения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector