Сетевая ошибка 1106 на телевизоре sony что это
Всем привет кто знает что делать при ошибке 1106 это лечится? Заводские настройки не помогает не видит маршутизатор.
Длинный-Длинный Египедский Папирус, для Тех кто Навечно заблокирован в поисковой машине:smileyrose:
:smileyarrow:1106; имеет массу вариаций, соответсвенно имеется масса лекарств её лечения.
:smileyarrow:Лекарство невозмо назначить не понимая сетевую конфигурацию у конкретного юзера
Сетевых вариантов реализованных в железе, Может быть Десятки, и все могут упираться в 1106.:smileyghost:
:smileyarrow: Никто не может исключить неисправность железа
————————
Некоторые примеры мутных решений:
————————
Выполните следующие действия, чтобы выполнить диагностику сетевого подключения:
Интернет замыкания на модемное соединение не поддерживается.
Соединение с сервером не поддерживается.
Сеть, которая требует логин для аутентификации, такие как виртуальные частные сети (VPN) или PPPoE подключения не поддерживается.
Если необходимо отключить брандмауэр маршрутизатора, пожалуйста, свяжитесь с непосредственным производителем маршрутизатора.
Для моделей, выпущенных в 2013 году и до:
С помощью прилагаемого пульта ДУ, нажмите Главная кнопку.
Выберите Настройки.
Выберите сеть.
Выберите Настройка сети.
Выберите настройки Посмотреть состояние сети и или Посмотреть Состояние сети.
Выберите Проверьте подключение.
Для моделей телевизоров, выпущенных в 2014 году:
С помощью прилагаемого пульта ДУ, нажмите Главная кнопку.
Выберите Помощь.
Выберите службу поддержки.
Выберите Симптомы интернет-подключение и нажмите Введите кнопку кнопку.
Попытка индивидуальное решение в соответствии с результатом, отображаемого на экране телевизора.
Для Android моделей телевизоров:
С помощью прилагаемого пульта ДУ, нажмите Главная кнопку.
Выберите службу поддержки.
Выберите Симптомы интернет-подключение.
После выполнения диагностики сети, то результат может выглядеть следующим образом:
————————
Физическое подключение: Нет
Локальный доступ: Нет
Доступ в Интернет: Нет
ПРИМЕЧАНИЕ: Сетевой кабель не может быть подключен к телевизору или телевизор не распознает сетевой кабель.
Следуйте инструкциям по устранению неполадок:
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку каждый из этих шагов представляет собой возможное решение этого вопроса, проверить состояние сетевого подключения после завершения каждого этапа.
Сбросить все сетевого оборудования, такие как кабельное модема и маршрутизатора, повернув их и отключить их в течение 2 минут.
Подключите шнуры питания модема и маршрутизатора.
Подключите шнур питания телевизора и включите питание.
Выполните диагностику соединения для следующих моделей телевизоров:
Для 2014 года моделей телевизоров:
На пульте дистанционного управления телевизора, нажмите HOME кнопку.
Выберите Настройки, расположенные в верхнем правом углу на экране телевизора.
Выберите сеть.
Выберите Настройка сети.
Выберите Настройка проводной.
Следуйте инструкциям на экране.
Для Android ™ телевизоров:
На пульте дистанционного управления телевизора, нажмите HOME кнопку.
Выберите Настройки.
Под Настройки категории, выберите Помощь.
Под Помощь категории, выберите симптомы подключения к Интернету.
Убедитесь, что соединение активно, отсоединив кабель Ethernet с от телевизора и пытается получить доступ в Интернет с помощью компьютера или аналогичное устройство.
Тест с использованием различных рабочих кабелей LAN.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема не будет решена, кабель локальной сети неисправен.
Подключите кабель локальной сети к другому порту локальной сети на маршрутизаторе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если проблема не будет решена, была проблема в связи с LAN кабеля или соединения порта маршрутизатора.
Подпись: Все мы где-то, когда-то и в чём-то были новичками. Мы можем дать не очень точный совет.
Сообщество
С помощью автоматической подсказки можно сузить результаты поиска до возможных соответствий при вводе текста.
Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!
- Подписка на RSS-канал
- Отметить тему как новую
- Отметить тему как прочитанную
- Выполнить отслеживание данной Тема для текущего пользователя
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Страница в формате печати
Ошибка 1106, служба интернет-видео
Deniskamir
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Телевизор Sony KDL-24W605A.
При попытке обновить интернет содержимое телевизор не может законнектиться к службе интернет видео и выдаёт ошибку 1106.
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
@Deniskamir написал (-а):
Телевизор Sony KDL-24W605A.
При попытке обновить интернет содержимое телевизор не может законнектиться к службе интернет видео и выдаёт ошибку 1106.
. считайте-таки, что на Ваш наитипичнейший вопрос уже ответили на форуме неоднократно, последний раз сегодня в соседней ветке, здесь:
Успехов .
«Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. » (Альберт Эйнштейн) .
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
@Deniskamir написал (-а):
Телевизор Sony KDL-24W605A.
При попытке обновить интернет содержимое телевизор не может законнектиться к службе интернет видео и выдаёт ошибку 1106.
. считайте-таки, что на Ваш наитипичнейший вопрос уже ответили на форуме неоднократно, последний раз сегодня в соседней ветке, здесь:
Успехов .
«Правильная постановка задачи важнее даже, чем её решение. » (Альберт Эйнштейн) .
Deniskamir
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Вот именно эту ссылку я успел прочитать перед тем как опубликовать вопрос, других аналогичных веток по теме не нашёл за последнее время.
У меня провайдер не Ростелеком.
Вы хотите сказать что это Роскомнадзор развлекается?
Отголоски проблем с Sony Play Station Network?
Если на роутере запустить VPN соединение с каким-нибудь сервером из другой страны будет работать или не стоит даже пытаться?
Deniskamir
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Не считаю, что @igorillo привёл решение. Дискуссию продолжаем!
Deniskamir
- Отметить как новое
- Закладка
- Подписаться
- Отключить
- Подписка на RSS-канал
- Выделить
- Печать
- Сообщить о недопустимом содержимом
Не отписывайтесь, а ищите выход из сложившейся ситуации !
если это массовая проблема связанная с провайдерами в РФ, то срочно поднимите её на уровень руководства Sony и пусть они начнут договариваться с Роскомнадзором и провайдерами!
Почему вы плывете по течению ?
Будете ждать когда Вас лишат бизнеса в РФ ??
PS. Заметил также что сайт https//www.sony.ru/ не открывается с компьютера без VPN.
Так же в сети есть жалобы о недоступности Sony PSN.
PS2. Как деньги и премии за продажу телеков в России получать, так вы рады стараться, а как сложности возникли, так вы голову в песок:))