- Почему нет сотовой связи?
- Проблемы со связью Билайн:
- Что делать если нет связи Билайн?
- Как исправить ошибку 868 при подключении к интернету
- Причины возникновения
- Способы исправления
- Подключение в центре сетей
- Настройки DNS-сервера
- Проблемы с ДНС-службой
- Проблемы с сетевым экраном
- Сканирование системы на вирусы
Почему нет сотовой связи?
Если вы обнаружили, что ваш телефон не ловит сеть оператора Билайн, вы не можете позвонить и подключиться к интернету — не паникуйте. Возможно, ничего не сломалось, и на самом деле всё в порядке. Есть несколько вариантов.
Проблемы со связью Билайн:
1. Вы находитесь в привычном месте.
Вы дома или в офисе, и обычно здесь всегда есть связь. Но сегодня вы её не обнаружили. Скорее всего, это сбой в работе вашего телефона. Попробуйте перезагрузить устройство и узнать у окружающих, есть ли у них сеть.
2. Вы находитесь в поездке.
Скорее всего, сейчас вы находитесь далеко от вышки сотовой связи. В этом случае проблема решится, когда вы смените местоположение.
3. Телефон ловит сеть, но не ловит 4G.
Зона покрытия 4G растет с каждым днём, но пока связь 4G есть не по всей стране. Посмотрите карту покрытия, чтобы узнать, есть ли услуга 4G в вашем регионе.
Что делать если нет связи Билайн?
1. Перезагрузите устройство. Скорее всего, проблема решится.
2. Если ничего не изменилось, попробуйте переустановить SIM-карту.
3. Если связи по-прежнему нет, вставьте SIM-карту с вашим номером в другой планшет или телефон. Если связи всё равно нет, значит, причина не в вашем телефоне, а на стороне оператора. В этом случае вам нужно либо просто подождать (если вы находитесь в привычном месте, где всегда есть связь), либо попытаться найти место, где есть сигнал (если вы в поездке или в непривычном месте).
4. Попробуйте найти сеть: в меню телефона откройте настройки, найдите пункт «Поиск сети» и усановите автоматический поиск. Если через некоторое время сеть не обнаружится, укажите ручной режим и в предоставленном списке доступных сетей выберите ту, оператор которой вас обслуживает.
Как исправить ошибку 868 при подключении к интернету
Во время подключения скоростного интернета иногда выскакивает ошибка 868 от Билайн. Дополнительно на экране появляется всплывающее окно с надписью «Удаленное подключение не установлено, так как не удалось выявить имя сервера удалённого доступа». Починить интернет-соединение реально самостоятельно, если выявить, из-за чего произошла поломка.
Причины возникновения
Ошибка может появиться из-за невозможности домашнего компьютера соединиться с VPN-сервером провайдера. Если после подключения домашнего роутера Билайн интернет не работает и появилась ошибка 868, то причин может быть несколько:
- Нет прямого соединения через кабель в соответствующий компьютерный порт.
- Марштуризатор не в состоянии определить ip-адрес vpn-сервера.
- Компьютер не может распознать имя сервера и приостанавливает передачу данных.
Исправить положение поможет виртуальный портал Beeline. На сайте предоставляются инструкции для самостоятельного подключения устройств, обновления операционных систем, перепрошивки роутеров.
Способы исправления
Первичные действия, которые помогут исправить положение:
- Проверяется кабельное соединение, блок питания. Проводится визуальный осмотр прибора на предмет внешнего повреждения. Особого внимания требуют сгибы кабеля, оголение провода, пережатие.
- Диагностика в центре сетей. Алгоритм действий: войти в «Центр управления сетями», проверить активность соединения. Зайти в параметры адаптера, активировать свой сетевой значок. В «Свойствах» важно убедиться, что прописан протокол ipv4. В других позициях нужно установить получение ip-адреса в автоматическом режиме с помощью галочек.
- Проверяется электронный адрес маршрутизатора, который задает путь для передачи связи. Правильный адрес 192.168.1.1.
Подключение в центре сетей
Устранение ошибки в сетевом центре возможно по следующей инструкции:
- В меню компьютера найти раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
- Выбрать пункт «Изменение параметров адаптера».
- Нажать на уже знакомый значок или создать новый. Ему присвоится имя по умолчанию – «Высокоскоростное подключение». Если все сделано правильно, то во вкладке «Удаленное соединение» будет указано «Отключить».
Настройки DNS-сервера
Исправление ошибки методом изменения конфигурации DNS-сервера выполняется по следующему алгоритму:
- Зайти в «Центр управления сетями».
- Выбрать «Подключение по локальной сети». Войти в пункт «Свойства» через контекстное меню.
- Выбрать «IP версии 4», если у пользователя установлен Windows 10. Для других версий: TCP/IPv4.
- Дополнительно отметить автоматическое получение адресов DNS-серверов, проверить активацию сети.
- Очистить кеш DNS-сервера через командную строку и набрать ipconfig/flushdns.
После того как обработка закончится, оборудование перезагружается и проверяется активность сетевого подключения. Если ситуация не изменилась, то можно воспользоваться автоматической «Самодиагностикой» от Билайн.
Проблемы с ДНС-службой
Выдачу ошибки под номером 868 провоцирует сбой службы DNS. Проверка и устранение неполадок:
- В меню «Пуск» найти раздел «Управление компьютером».
- Выбрать пункт «Службы».
- Найти вкладку «DNS-клиент».
- Выполнть проверку статуса: тип запуска – «Автоматически», состояние – «Выполняется».
Проблемы с сетевым экраном
Причина ошибки может быть связана с заблокированным портом 53. Без его корректной работы проход через DNS-сервер будет невозможен. Инструкция:
- В меню техники выбрать «Брандмауэр Windows».
- Зайти в «Панель управления».
- Перейти в «Дополнительные параметры».
- В открывшемся окне проверить настройки порта 53.
- Удалть те позиции, которые имеют отметку «заблокировано».
Процедура рискованная, поэтому если человек совсем новичок в области сетевых технологий, то лучше доверить настройку мастеру.
Сканирование системы на вирусы
Роутер будет отвечать ошибкой, если в компьютер попали вирусы. Чтобы исправить, предусмотрен алгоритм шагов:
- Зайти в антивирусную систему.
- Нажать клавишу «Диагностика».После обработки данных антирирус выдаст список опасных файлов.
- Удалить вредоносные электронные документы.
- После чистки повторно продиагностировать устройство.
Заражение происходит при посещении незащищенных ресурсов и при отсутствии хорошей антивирусной программы. Даже чужая флеш-карта, вставленная в компьютерный порт на несколько минут, может занести вирус в систему оборудования.
Если зараженные файлы не удаляются, то поможет только специалист.
При обнаружении проблемы техники рекомендуют действовать поэтапно: проверить сетевых кабелей на домашнем ПК; настроить сетевую карту; посмотреть пути маршрутизатора; проанализировать конфигурации брандмауэра; запустить антивирус. Если ничего не помогло, остается обратиться в техническую поддержку Билайн по номеру 0611 .