- 9 лучших способов исправить Wi-Fi с ограниченным подключением в Android
- 1. Перезагрузите устройства.
- 2. Проверьте дату и время на телефоне.
- 3. Забудьте Wi-Fi SSID, подключенный к вашему телефону.
- 4. Переключение между настройками IP.
- 5. Используйте правильные настройки IP.
- 6. Измените конфиденциальность Wi-Fi (Android 10 или выше).
- 7. Изменение использования сети
- 8. Измените настройки модема.
- 9. Сбросить настройки сети.
- Посмотрите в другую сторону
- Решаем проблему с ограниченным доступом к Wi-Fi в Windows 7
- Ограниченный доступ Wi-Fi
- Причина 1: Роутер
- Причина 2: Проблемы с USB
- Причина 3: Антивирус
- Причина 4: Экономия батареи
- Причина 5: Некорректные настройки сети
- Причина 6: Драйвера
- Причина 7: Вирусы
- Заключение
9 лучших способов исправить Wi-Fi с ограниченным подключением в Android
Часто, даже если вы подключены к Wi-Fi, вы не могу открыть любую веб-страницу на вашем телефоне Android. И когда это произойдет, вы увидите, что на вашем значке Wi-Fi будет восклицательный знак или значок X. Иногда вы даже получаете уведомление с надписью Ограниченное подключение. В этом посте мы расскажем, как это исправить на телефонах Android. Ограниченный доступ означает, что ваш телефон подключен к Wi-Fi, но сеть Wi-Fi не подключена к Интернету. Это означает, что у Wi-Fi нет рабочего подключения к Интернету. В этой ситуации вы можете воспользоваться всеми преимуществами сети Wi-Fi, но вы не сможете использовать Интернет для открытия веб-сайтов или приложений.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Давайте рассмотрим различные решения, чтобы исправить Wi-Fi, отображающий уведомление об ограниченном подключении на Android.
1. Перезагрузите устройства.
Вам следует начать с перезагрузки телефона и маршрутизатора. Чтобы перезагрузить маршрутизатор, выключите его выключатель и отключите его от сети на 20-30 секунд. Затем снова подключите его.
2. Проверьте дату и время на телефоне.
После перезапуска необходимых устройств проверьте дату и время на своем телефоне. Иногда фактическое время не совпадает с временем на вашем устройстве, поэтому исправьте это. Для этого перейдите в «Настройки»> «Система» (или «Общее управление»). Нажмите на Дата и время. Выберите Дата и время автоматически или Использовать время, предоставленное сетью.
3. Забудьте Wi-Fi SSID, подключенный к вашему телефону.
Затем вы должны забыть о своей сети Wi-Fi с телефона. Например, отключите или удалите сохраненные данные о сети. После этого вам нужно будет снова ввести пароль для вашего Wi-Fi. Чтобы забыть пароль и данные Wi-Fi, выполните следующие действия: Шаг 1: Откройте Настройки на вашем телефоне. Нажмите «Подключения» или «Сеть и Интернет». Шаг 2: Нажмите на Wi-Fi. Затем нажмите на имя SSID Wi-Fi, с которым возникла проблема. Шаг 3: Нажмите на Забыть на следующем экране. Шаг 4: Попробуйте снова подключиться к тому же SSID Wi-Fi с правильным паролем.
4. Переключение между настройками IP.
Вы также должны попробовать переключаться между динамическими и статическими IP-настройками, чтобы исправить ограниченное соединение. В первом случае вам не нужно ничего делать в качестве IP, а все остальное будет установлено автоматически. В последнем случае вам придется ввести некоторые детали вручную, как описано в следующем решении. Чтобы изменить режим IP, выполните следующие действия: Шаг 1: Откройте настройки Wi-Fi, как показано выше. То есть зайдите в Настройки> Подключения / Сеть> Wi-Fi. Шаг 2: Нажмите на свое имя SSID Wi-Fi. Теперь нажмите на Дополнительные параметры. На стандартном Android вам нужно будет нажать на значок редактирования, а затем нажать на Дополнительные параметры. Шаг 3: Вы увидите варианты настроек IP. Измените режим со статического на DHCP или наоборот. Если вы переключаетесь с DHCP на статический, следуйте следующему способу настройки.
5. Используйте правильные настройки IP.
Первые три цифры всегда одинаковы, т.е. 192.168.1, как в моем случае. После этого вы можете ввести любое число от 1 до 255 для замены X. Итак, ваш окончательный адрес будет примерно 192.168.1.246. Шлюз должен быть похож на ваш IP-адрес, обычно заканчивающийся на 1. Вы также можете попробовать использовать Google DNS 1 как 8.8.8.8 и DNS 2 как 8.8.4.4. Остальное оставьте без изменений. Наконец, нажмите кнопку «Сохранить». Перезагрузите телефон.
Наконечник: Продолжайте пробовать 2-3 случайных IP-адреса, чтобы убедиться, что один из них правильно подключается.
6. Измените конфиденциальность Wi-Fi (Android 10 или выше).
На телефонах под управлением Android 10 проблему можно решить, изменив также конфиденциальность сети Wi-Fi. Для этого откройте настройки Wi-Fi на телефоне. Зайдите в свою сеть Wi-Fi. Нажмите на конфиденциальность или тип MAC-адреса. На некоторых телефонах вы можете найти его в разделе «Дополнительно».
Вы найдете два варианта — рандомизированный MAC-адрес и MAC-адрес устройства. Переключитесь на второй вариант из того, что установлен в данный момент. Например, если сейчас это MAC-адрес устройства, измените его на случайный MAC-адрес и наоборот. Перезагрузите телефон.
7. Изменение использования сети
Другой параметр, который может быть причиной ограниченного подключения на Android, — это использование сети. Чтобы исправить это, вам нужно изменить вашу сеть на Без измерения.
Для этого откройте настройки сети Wi-Fi. Нажмите на использование сети или сеть с измерением. Загляните в раздел Advanced, если он не виден напрямую. Выберите Без измерения. Перезагрузите телефон.
8. Измените настройки модема.
Если у вас есть доступ к маршрутизатору или модему, попробуйте также изменить некоторые настройки для него. Во-первых, вам нужно изменить беспроводной режим. Он будет присутствовать в настройках беспроводной сети вашего модема. Попробуйте использовать такие режимы, как 802.11b, 802.11g, 802.11n и т. Д., Чтобы узнать, какой из них подойдет вам лучше всего.
Во-вторых, измените тип пароля с WPA2 на WPA / WPA2 в настройках вашего роутера. После изменения любого параметра перезапустите модем. Затем попробуйте подключить к нему свой телефон. Надеюсь, уведомление об ограниченном подключении исчезнет.
9. Сбросить настройки сети.
Наконец, вам следует сбросить настройки сети на вашем телефоне Android. Это не приведет к удалению ваших личных данных. Однако все настройки вашей сети, такие как Wi-Fi, Bluetooth и т. Д., Будут сброшены до исходных значений. Подробно узнайте, что происходит при сбросе настроек сети.
Чтобы сбросить настройки сети, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте «Настройки» на телефоне и перейдите в «Система» или «Общее управление».
Шаг 2: Нажмите на Сброс. Затем нажмите Сбросить настройки сети или Сбросить Wi-Fi, мобильный телефон и Bluetooth.
Посмотрите в другую сторону
Если проблема не устранена, возможно, проблема не в вас. Мы имеем в виду, что проблема может быть и со стороны вашего поставщика услуг. Итак, позвоните им, чтобы подтвердить.
Следующий:
Знаете ли вы, что можно использовать свой телефон Android в качестве ретранслятора Wi-Fi? Узнайте, как это сделать, по следующей ссылке.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Решаем проблему с ограниченным доступом к Wi-Fi в Windows 7
Многие пользователи при работе за ПК или ноутбуком сталкиваются с проблемой ограниченного доступа к Wi-Fi сети. В этой статье мы разберемся, как устранить такую неполадку в ОС Windows 7.
Ограниченный доступ Wi-Fi
Причин, вызывающих данную неполадку с Wi-Fi, несколько, и не все они связаны непосредственно со сбоями в работе сети или устройств. Например, «шалить» может антивирусная программа, перекрыв доступ к сети. Далее мы рассмотрим наиболее распространенные варианты решения проблемы.
Причина 1: Роутер
Первое на что следует обратить внимание, это роутер, а точнее, его некорректная работа или настройки. Проверить, не «тупит» ли маршрутизатор можно, попытавшись подключиться через него к интернету с другого устройства, например, со смартфона. Если доступа нет, следует выполнить его (роутера) перезагрузку, отключив, а затем включив питание.
Если работа Вай-Фай не восстановилась, следующий шаг – проверка настроек маршрутизатора. В рамках настоящей статьи мы не будем подробно описывать данный процесс, так как на нашем сайте уже имеется достаточное количество инструкций для разных моделей. Найти их можно, введя запрос вида «настройка роутера» в поисковое поле на главной странице и нажав ENTER.
Не лишним будет также проверить актуальность прошивки. Ее устаревание может приводить ко многим проблемам, в том числе и к обсуждаемой в этой статье. Обновление не займет много времени и позволит исключить данный фактор.
Причина 2: Проблемы с USB
Данный параграф можно пропустить, если вы не используете внешний Wi-Fi адаптер, подключаемый по USB. Довольно часто шина дает сбои при активном ее использовании, поэтому стоит попробовать перезагрузить устройство, отключив его и подключив к другому разъему.
Причина 3: Антивирус
Антивирусные программы способны «хулиганить» в системе не хуже вредителей, с которыми призваны бороться. Отключите защиту и выполните шаги, описанные выше, а конкретно, перезагрузку устройств. Если доступ в сеть восстановился, необходимо переустановить антивирус или задуматься о его замене другим продуктом.
Причина 4: Экономия батареи
Причиной сбоев в работе адаптера может стать энергосберегающий режим ноутбука. При этом система снижает потребление или вовсе лишает питания «лишние» устройства, если заряд батареи приближается к определенному значению. Исключить адаптер из данного списка можно в «Диспетчере устройств».
- Открываем стартовое меню и идем в «Панель управления».
- Переключаем режим просмотра на «Мелкие значки» и открываем «Диспетчер устройств».
- Раскрываем раздел с сетевыми адаптерами и находим устройство, в названии которого фигурирует «Wi-Fi» или «Wireless». Нажимаем по нему правой кнопкой мыши и переходим в «Свойства».
- Идем на вкладку управления питанием и снимаем указанный на скриншоте флажок. Тем самым мы запретили системе отключать устройство для экономии батареи.
- Для надежности перезагружаем машину.
Причина 5: Некорректные настройки сети
Неправильные настройки сети, а точнее IP-адреса, влияют на корректность функционирования этой самой сети. Не исключено, что данные параметры были изменены из-за сбоя или по другим причинам.
- В «Панели управления» идем в раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
- Переходим по ссылке, ведущей к настройкам параметров адаптера.
- Находим наше беспроводное подключение и переходим к его свойствам, нажав правую кнопку мыши.
- На вкладке «Сеть» выбираем «Протокол Интернета версии 4» и снова жмем «Свойства».
- Переставляем переключатель в положение ручного ввода IP.
- 6. Далее необходимо определить IP-адрес роутера. Сделать это можно, взглянув на заднюю (нижнюю) крышку устройства. Чаще всего это 192.168.1.1 или 192.168.0.1 Следовательно, в поле IP нужно прописать адрес, отличающийся от адреса роутера, но принадлежащий к этой сети, например, соответственно 192.168.1.3 или 192.168.0.3 При клике по полю «Маска подсети» данные вставляются автоматически. «Основным шлюзом» должен быть указан адрес роутера. Эти же данные вносим и в поле «Предпочитаемый DNS-сервер». После ввода жмем ОК.
- 7. Перезагружаем машину.
Причина 6: Драйвера
Драйвера позволяют операционной системе определять устройства и взаимодействовать с ними. Если программное обеспечение адаптера не работает должным образом по тем или иным причинам, могут и будут наблюдаться сбои при доступе к сети. Выход здесь очевидный: необходимо обновить или переустановить драйвер.
Причина 7: Вирусы
Поскольку большинство причин, вызывающих ограниченный доступ в Wi-Fi, программные, не стоит исключать вирусную атаку. Вредоносные программы могут являться главным фактором, влияющим на такое поведение системы. Они могут изменить сетевые настройки, повредить файлы драйверов и другими способам ограничить доступ в сеть. Исправить ситуацию можно, изучив материал, доступный по ссылке ниже. Особое внимание нужно обратить на способ с обращением за помощью на специальные ресурсы в интернете. Он актуален для пользователей без опыта борьбы с вирусами.
Заключение
Причины, описанные с этой статье, в большинстве своем устраняются довольно просто. Исключение составляют варианты с настройками роутера или удаления вирусов, но об этом подробно написано в инструкциях, доступных по приведенным ссылкам. Существует также вероятность того, что маршрутизатор или Wi-Fi адаптер вышел из строя, поэтому если никакие приемы не помогли справиться с проблемой, имеет смысл обратиться в сервисный центр.