- Сбились настройки роутера Ростелеком, как восстановить доступ
- Причина сбоев настроек
- Что делать, если сбились настройки роутера Ростелеком
- Подготовьтесь к работе
- Проверьте подключение
- Войдите в интерфейс
- Настройте подключение к Сети
- Установите защиту на Вай-Фай
- Настройте DNS-сервера
- Wink код ошибки 2-2 (dhcp) на Ростелеком ТВ
- Проблема подключения Wink: не получен IP-адрес
- Код ошибки 2-2 dhcp Ростелеком на телевизоре
- Сброс настроек ТВ-приставки Ростелеком
- Ошибки ростелеком роутер настройка
- Маршрутизатор (роутер) настроен в режиме «PPPoE»
- Выберите первый подходящий вариант ответа, читая сверху вниз:
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Добро пожаловать в мир новых возможностей.
- Пакет услуг с мобильной связью
- Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Сбились настройки роутера Ростелеком, как восстановить доступ
Клиенты провайдера часто спрашивают, как настроить роутер Ростелекома, если сбились настройки. Ниже рассмотрим, в каких случаях может произойти такая ситуация, и какие шаги предпринять для восстановления работоспособности маршрутизатора.
Причина сбоев настроек
Для начала рассмотрим, почему могут сбиться параметры, установленные в роутере Ростелеком. Выделим основные моменты:
- Скачки напряжения в электрической сети, из-за чего возможны сбои в работе оборудования.
- Забывчивость пользователя, не успевшего сохранить настройки роутера Ростелеком после внесения изменений.
- Системные сбои.
- Проблемы с сохранением информации после обновления программного обеспечения или некорректное обновление ПО.
- Физическая неисправность маршрутизатора.
- Негативное действие повышенных температур.
Вне зависимости от причины, почему сбились настройки роутера Ростелеком, их можно настроить заново. Вернуть информацию из какого-то сохраненного файла не получится.
Что делать, если сбились настройки роутера Ростелеком
Как отмечалось, единственный выход — перенастроить оборудование с нуля. Для этого необходимо пройти несколько этапов.
Подготовьтесь к работе
Если сбились настройки Ростелеком, подготовьте логин для доступа к Сети и руководство пользователя для вашей модели роутера. Необходимая документация входит в комплектацию. Если Интернет подключен с помощью технологии xDSL, необходимо заполнить поля VCI и VPI. Значения этих параметров зависят от региона. Эту информацию можно получить у своего оператора.
Проверьте подключение
Перед тем как настроить маршрутизатор, еще раз проверьте правильность подключения оборудования. В зависимости от ситуации роутер можно соединить с помощью кабеля или по WiFi. Если сбились и обнулились сведения, лучше вводить настройки через сетевой кабель. Общий алгоритм подключения такой:
- Подключите маршрутизатор к питающей сети.
- Вставьте в порт кабель, заведенный провайдером.
- Соедините ПК с маршрутизатором с помощью Ethernet-провода (входит в комплектацию).
При желании можно настроить подключение по сети Вай-Фай. Для этого потребуется SSID и пароль. Настройки по умолчанию можно найти на нижней части роутера.
Войдите в интерфейс
Теперь непосредственно рассмотрим, что делать, если сбились настройки роутера Ростелеком. Сделайте следующие шаги:
- Введите уточненный адрес в поисковую строку браузера.
- Укажите логин и пароль для входа (доступны на нижней части оборудования).
Если все сделано правильно, вы оказываетесь во встроенном интерфейсе.
Настройте подключение к Сети
Если сбились данные маршрутизатора, нужно настроить подключение к Интернету роутера Ростелекома. В частности, в соответствующем разделе требуется ввести данные WAN. Особенности ввода на этом этапе зависят от модели роутера Ростелеком, поэтому эти нюансы нужно уточнять в руководстве пользователя. Во время ввода нужно прописать тип соединения PPPoE, логин и пароль. Если подключение происходит по телефонной линии (xDSL), нужно внести информацию в поля VCI и VPI.
Для TP-Link войдите в раздел Network, а там WAN. Внесите следующие параметры:
- WAN Connection Type — PPPoE;
- User Name, Password и Confirm Password — данные на нижней части роутера;
- Secondary Connection — Disable;
- Wan Connection Mode — Connect Automatically.
Для ASUS перейдите в раздел Интернет, а там Подключение. Внесите следующие сведения:
- тип WAN-подключение — PPPoE;
- включить WAN — Да;
- включить NAT — Да;
- включить UPnP — Да;
- получить IP-адрес WAN автоматически — Да;
- подключение к DNS-серверу автоматически — Да;
Установите защиту на Вай-Фай
После этого необходимо настроить WiFi на маршрутизаторе. Если сбились старые настройки, сделать это необходимо. Здесь подходы также отличаются. К примеру, в TP-Link необходимо перейти в раздел Wireless, а там Wireless Security. Для ASUS нужно войти в категорию Общие, а там Беспроводная сеть.
После входа требуется указать способ защиты (WPA/WPA2), ввести название Вай-Фай сети и пароль для входа. Подробно описывать этот раздел нет смысла, ведь все действия выполняются интуитивно.
Настройте DNS-сервера
При выполнении этой работы также ориентируйтесь на модель роутера. Перед тем как настроить оборудование, загляните в руководства пользователя, где приведены необходимые данные. К примеру, в TP-Link необходимо указать следующие DNS:
В разделе автоматического подключения к серверу DNS требуется поставить отметку Нет.
Зная, почему могут произойти сбои в работе оборудования, вы сможете с легкостью справиться с возникшей проблемой. Если же сбой в работе все-таки произошел, вы можете настроить роутер Ростелекома и вернуть все на место, если вдруг сбились настройки.
Wink код ошибки 2-2 (dhcp) на Ростелеком ТВ
Цифровое интерактивное телевидение от Ростелеком сегодня использует огромное количество пользователей по всей стране. Платформа цифрового ТВ Wink сейчас очень и очень популярна. К сожалению, от поломок никто не застрахован. Одна из частых проблем — это надпись на экране «Что-то пошло не так» и код ошибки 2-2 dhcp и совет проверить сетевое подключение и перезагрузить приставку. До этого подобная ошибка появлялась с кодом 10001. Ещё раньше Ростелеком ТВ писало сообщение «IP адрес не получен». Несмотря на то, что сообщения разные — всё это одна и та же проблема. И сейчас мы её решим.
Проблема подключения Wink: не получен IP-адрес
Итак, Вы включили STB-приставку Ростелеком и после загрузки платформа Wink выдала код ошибки: 2-2 (dhcp) . Такое может приключиться даже если до этого оборудование работало исправно. И совсем не означает поломки приставки или роутера (хотя может быть и такой вариант). Предпосылками для этого могут быть:
- Проблемы или работы на сети Ростелеком;
- Сбой работы ПО приставки Wink;
- Проблемы с Wi-Fi роутером;
- Повреждения кабеля от роутера до приставки или кабеля провайдера, входящего в квартиру;
Если проблема на Вашей стороне и не связана с поломкой оборудования, то ситуацию можно исправить своими силами. Если же это не получится, либо проблема на стороне провайдера — обратитесь к специалистам из его технической поддержки.. Вызвать мастера можно позвонив на горячую линию 8-800-1000-800 со всех номеров России бесплатно. Ростелеком реагирует на заявки достаточно оперативно и уже в течение 24-х часов Вы сможете наслаждаться работой Wink ТВ.
Код ошибки 2-2 dhcp Ростелеком на телевизоре
При ошибке, когда IP адрес не получен от Ростелеком, телевидение не работает, ведь приставка не может получить список каналов и подключиться к их трансляции. Причины мы уже обсудили выше, теперь давайте перейдём к решениям!
Так как обычно ошибка 2-2 на Винке выскакивает в случае проблем на сети провайдера, то начните с того, что проверьте как работают другие услуги Ростелеком — Интернет и телефония (если она подключена). Если и эти услуги не работают, то скорее всего проблема не с Вашей стороны и в ближайшее время решится. Можно так же пройти по соседям и узнать как работат IPTV у них.
Попробуйте выполнить следующие действия:
- Перезагрузите роутер.
- Перезагрузите приставку.
- Проверьте расположение каждого кабеля. Обычно кабель от приставки подключается только в тот порт роутера, который для неё настроен. В других порта ТВ работать не будет.
- Попробуйте отключить LAN-кабель от приставки и подключить вновь.
- Попробуйте отключить LAN-кабель от роутера в сторону приставки и подключить вновь.
- Проверьте целостность кабель между приставкой и роутером.
- Проверьте целостность кабеля провайдера, идущего к роутеру.
- Изучите индикаторы на панели роутера. Есть ли доступ в Интернет? Если доступа тоже нет, то или роутер сбросил настройки, или проблема на стороне провайдера.
Теперь давайте перейдём к проверке настроек IPTV на Wi-Fi роутера. Делается это следующим образом:
К проверке настроек сети стоит прибегать только в том случае, если удалось выяснить, что телевидение не работает только у Вас и это не связано с повреждением сетевого кабеля.
1. Откройте веб-браузер и зайдите в настройки роутера.
2. Откройте раздел с настройками IPTV.
3. Пример настройки телевидения Ростелеком без использования Vlan ID :
Пример настройки телевидения Ростелеком с использованием Vlan ID :
Если Вы не в курсе, какая схема используется у Вас — необходимо это узнать в техподдержке. Установка каких-попало Vlan ID никакого эффекта не даст — учитывайте это!
При использовании Vlan ID учтите, что номер, используемый в примере, отличается от того, что используется у Вас. Свой номер Vlan ID надо уточнять в техподдержке!
Если перенастройка роутера не помогла — можно сбросить его до заводских настроек и выполнить установку повторно. Но делать это надо только в том случае, если Вы знаете все необходимые параметры настройки, а так же логин и пароль на подключение. В противном случае Вы получите ненастроенный маршрутизатор и будете ждать специалиста для настройки.
Если решить проблему своими силами не удается, то придётся обращаться за консультацией на линию 8-800-1000-800 и уже там вызывать специалиста Ростелеком для устранения ошибки 2-2 dhcp на Wink.
Сброс настроек ТВ-приставки Ростелеком
Очень редко, но может случиться так, что сама приставка является причиной проблемы. Произошёл сбой ПО и DHCP-клиент на ней попросту заштырило. Простая перезагрузка тут не поможет. Что делать? Решение одно — попробовать сделать сброс настроек ТВ приставки Ростелеком.
После сброса потребуется ввод логина и пароля для интерактивного телевидения. Его Вы получили, когда заключали договор!
Для этого прямо на экране, где написана ошибка 2-2 (dhcp), в правом верхнем углу, найдите кнопку в виде шестерёнки:
Переведите фокус на неё с помощью кнопок со стрелками и нажмите на кнопку пульта «ОК». Откроется системное меню приставки Wink:
Кнопкой со стрелочкой промотайте список вправо и поставьте фокус на кнопку «Возврат к заводским настройкам». Нажмите на кнопку «ОК». После этого согласитесь с предупреждением о сбросе и дождитесь перезагрузки STB. Перезагрузится она уже с заводскими параметрами.
Ошибки ростелеком роутер настройка
Для персонализации сервисов сайт ПАО «Ростелеком» использует cookies, применяя метрические и иные системы аналитик. Запретить эти действия можно в настройках браузера.
Маршрутизатор (роутер) настроен в режиме «PPPoE»
Обратите внимание, как меняется индикация светодиодов на маршрутизаторе. То, как должны светиться индикаторы в рабочем состоянии, а также варианты их отображения на различных моделях роутеров указаны в таблице. Название индикатора Варианты отображения индикатора на маршрутизаторе Описание Индикация в рабочем состоянии Электропитание (Power) Подключение к электрическому питанию Горит зеленым цветом Физическое соединение с интернет-каналом (Link) Физический доступ к интернет-каналу Стабильно горит зеленым цветом Доступ к интернету (Internet) Подключение маршрутизатора к интернету Горит или мигает зеленым цветом Соединение с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля (LAN) Соединение маршрутизатора с компьютером или другим устройством при помощи Ethernet-кабеля Если к разъему маршрутизатора подключено устройство, индикатор горит или мигает зеленым цветом Беспроводное соединение (Wi-Fi) Раздача маршрутизатором Wi-Fi сигнала Если на маршрутизаторе настроена раздача беспроводного сигнала, индикатор горит или мигает зеленым цветом WPS Функция WPS — подключение устройств по Wi-Fi без ввода пароля Если функция WPS активна, индикатор горит зеленым цветом
Выберите первый подходящий вариант ответа, читая сверху вниз:
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, бренд «Башинформсвязь» завершил переход на «Ростелеком», чтобы клиенты могли использовать все современные технологии федерального оператора и открывать для себя новые возможности цифровых сервисов.
Добро пожаловать в мир новых возможностей.
Уважаемые клиенты, теперь ОнЛайм предоставляет услуги под брендом Ростелеком — для вас доступны все технологичные услуги и сервисы оператора.
Пакет услуг с мобильной связью
Уважаемые клиенты, теперь мобильная связь входит в пакет услуг с интернетом, ТВ и онлайн-кинотеатром. Все вместе еще выгоднее!
Пакет услуг с Видеосервисом Wink
Уважаемые клиенты, теперь Видеосервис Wink входит в пакет услуг с интернетом. Все вместе еще выгоднее!