Отключить роутер билайн домашний

Услуга «Добровольная блокировка»

Уезжаете в отпуск или просто не будете пользоваться интернетом какое-то время?

Воспользуйтесь бесплатной услугой «Добровольная блокировка» и сэкономьте свои средства!

С услугой «Добровольная блокировка» Вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до 90 дней – абонентская плата не будет списываться с Вашего счета на протяжении всего периода блокировки!

Заблокировать свой счет можно двумя способами

  • На сайте найдите закладку «Интернет» → «Управление услугами» → «Временная блокировка интернет».
  • Позвоните по телефону 8‑800‑700‑8282828.

Условия использования услуги

  • подключение услуги бесплатно;
  • воспользоваться услугой можно не чаще, чем один раз в течение расчетного периода и при положительном балансе на счете (услуга доступна раз в 30 дней с момента выхода из предыдущей добровольной блокировки);
  • по истечении 90 дней система автоматически разблокирует клиента;
  • услуги аренды ТВ‑приставки оплачиваются в полном объеме за весь период добровольной блокировки;
  • если абонент пользуется приставкой по акции «Аренда за 0», воспользоваться услугой «Добровольная блокировка» можно на срок до 60 дней.

Подключить «Добровольную блокировку»

  • Подключить услугу могут уже существующие пользователи домашнего билайн на сайте, используя для входа свой логин и пароль от домашнего интернета.

Воспользоваться «Добровольной блокировкой» в личном кабинете

Нет денег для оплаты? Возьми в долг с услугой «Доверительный платеж»

Проверьте подключение
вашего дома к «билайн»

Подключить домашний интернет:

Домашний интернет, цифровое ТВ, мобильная связь билайн

Служба технической поддержки

Вы уже клиент «Домашнего интернета билайн»? Вы можете управлять услугами в личнoм кaбинeтe: lk.beeline.ru

Заявку на подключение или переезд можно оформить по бесплатному номеру: 8 (800) 700 86 90

Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» (торговая марка билайн) и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Подробную информацию о тарифах, услугах, предоставляемых компанией, а также об ограничениях Вы можете уточнить на сайте www.beeline.ru и по телефону 8 800 700 8000. Политика безопасности.

© mirbeeline.ru — официальный партнер билайн. 2023 г.

Источник

Как на Билайн отключить домашний интернет: все способы

Как отключить домашний интернет Билайн при необходимости или совсем отказаться от опции — подробности читайте в статье. Ведь необходимость отказа от услуг подключения к сети может возникнуть в любой момент, например, если вы собираетесь в отпуск или переезжаете.

Отключение навсегда

Вы можете отключить домашний интернет Билайн навсегда, если решили отказаться от услуг оператора. Для того чтобы процедура прошла успешно, нужно знать несколько нюансов.

  • Обязательное условие – погашение задолженности (при ее наличии). Сделать это можно в процессе расторжения договора;
  • Если вы брали в аренду оборудование, его необходимо будет вернуть в надлежащем виде;
  • В том случае, когда на балансе остается определенная сумма, она будет возвращена вам удобным способом после отключения.
Читайте также:  Войти настройки роутера билайн

Порядок отключения

  • Позвоните на горячую линию Beeline 8 800 700 8000 и уточните, какие офисы рядом с вами занимаются данным вопросом;
  • Посетите офис оператора, не забыв взять с собой договор на обслуживание и паспорт;
  • Напишите заявление о расторжении договора.

Временное ограничение

Причин, по которым необходимо отключить интернет Билайн дома, может быть огромное количество. Например, вы уезжаете в отпуск или командировку или просто не собираетесь в ближайшее время заходить в сеть. Специально для таких случаев оператор разработал опцию «Добровольная блокировка», которая позволяет приостановить доступ к домашнему интернету на срок до 90 дней.
Первый способ активации:

  • Войдите в личный кабинет под своим логином и паролем;
  • Перейдите во вкладку «Интернет»;
  • Далее выберите пункт «Управление услугами»;
  • Кликните на строку «Временная блокировка».

Это один из способов, как заблокировать домашний Интернет Билайн на время.

  • Как временно отключить или заблокировать домашний интернет Билайн — позвоните в информационную поддержку оператора и озвучьте задачу оператору 8 800 700 8000 .

На протяжении всего времени действия опции абонентская плата не будет списываться со счета. Прежде чем отключить домашний интернет Билайн на время, ознакомьтесь с правилами услуги:

  • Опция подключается бесплатно, однако доступна не на всех тарифных планах;
  • Использование услуги доступно не чаще одного раза в месяц после выхода из предыдущей блокировки;
  • По истечении трех месяцев активация абонента происходит автоматически.

Действия при смене места жительства

При переезде возникает вопрос, нужно ли отключиться от домашнего интернета Билайн или есть иные способы решения проблемы? Оператор разработал способ взять с собой все необходимые услуги!

1. Если вы переезжаете в дом, подключенный к провайдеру.

  • Свяжитесь с колл-центром оператора 8 800 700 8000 ;
  • Согласуйте дату и время монтажа;
  • После проведения всех необходимых настроек вы сможете использовать доступ в сеть.

2. Если вы въезжаете в дом, не подключенный к домашней сети Beeline.

  • Войдите в личный кабинет и оставьте заявку на подключение дома;
  • Если возможности подключить нет, вы можете вернуть все неизрасходованные средства со счета, посетив офис и написав заявление.

Обратите внимание, что опция доступна в рамках одного города. При переносе данных с адреса на адрес сохранится ваш тарифный план, номер договора, баланс и все подключенные услуги.

Если вы хотите отключить интернет Beeline на телефоне, читайте инструкцию в отдельной статье.

Надеемся, что после прочтения статьи, вам стало понятно, как отключить услугу домашний интернет Билайн навсегда или заблокировать на время.

Как отключить домашний интернет: 20 комментариев

Как отключить домашний интернет? Дозвониться невозможно!Ни вызвать ни отключить ,это ужас!Звоню неделю жду по часу на линии и всё бес толку!

Как отказаться от ваших услуг?дозвонится на горячую линию не возможно. хочу произвести демонтаж вашего оборудования.

Читайте также:  Fttb wi fi роутер s1010 ростелеком

Прошу отключить домашний интернет и расторгнуть договор.
Надоело слушать автоответчик. Никогда ничего не решить.

Домашний интернет не работает, дозвониться по горячей линии бесполезно, слушаем музыку. Дети ушли на дистант, а интернета нет. Как быть? Даже не можем отключиться.

Сработало! Засветил здесь свое мыло. Сразу на него посыпались «супервыгодные» предложения об открытии кредитной карты Билайн, о смене тарифа на тариф с большим трафиком… Хотя я и существующий выбрать не могу по причине фактически не работающего интернета. Остатки сгорают уже третий месяц. Альтернативы, куда перейти, в деревне нет. Это единственный оператор. Конечно, уйду без сожалений. Подал заявку на подключение проводного в Ростелеком. А вот пока не подключили, вынужден пользоваться услугами этого отстойного оператора. Идею о коллективном обращении в Роскомнадзор поддерживаю.

Позвоните в службу поддержки. Послушаете музыку, ее специально подобрали, чтобы терпения надолго не хватило, время от времени прерываемую на «Ждите ответа». Часа через два Вам ответят отговорками, но реально никто ничего делать не будет. Мошенники. Скорость интернета никакая, десяток — другой кб/сек. Страничку в ОК иногда не откроешь. Компания не выполняет условия договора по оказанию услуг. Но к концу месяца трафик у Вас закончится. Гигабайт трафика ежедневно тупо спишут, даже если Вы в этот день вообще не выходили в интернет. Я за коллективное обращение в Роскомнадзор. И, конечно, связываться с Билайном не посоветую никому. Билайн не простое говно, а говнище!

подключил домашний интернет +тв в г. Щелково МО.
2 месяца мучился, интернет работал плохо скорость прыгала от 0 до 80 мб. тв после работы 30мин. зависало и заикался звук.вчера отказался от их услуги . Терерь надо выкупать их роутер который стоит 4500руб.Об этом никто не предупреждал а в договоре мелким шрифтом написано что, при отказе от их услуг обязан погасить расрочку оплаты поутера за 30 месяцев.советую не подключать билайн тв и интернет и внимательно читать договор

Советую собрать подписи и дружно обратиться на сайт роскомнадзора или на сервис «Сердитый гражданин» о нарушении условий договора о предоставлении услуг со стороны компании билайн и впредь с этими мошенниками не иметь дела. Даже не могу отправить сообщение. Скорость на нуле.

С начало утверждали попробуйте наш домашний интернет, это так выгодно! Если что сможете отказаться в любой момент… Только когда через 4 месяца решил отказаться, выяснилось что их брендированный роутер нужно будет выкупать… И нахрена мне этот роутер! Ну выкуплю… Только по мимо интернета и откажусь от их связи. Не хочу что бы впредь что то связывало с этой компанией!

Источник

Простые способы отключить домашний интернет

Семья за ноутбуком

Обычно отключить домашний интернет Билайн необходимо в связи с переездом, длительным отпуском или командировкой. В таких случаях стоит приостанавливать функционирование услуг связи, не переплачивая за время, когда интернет не использоваться. Стоимость по тарифному плату взимается вне зависимости от того, был истрачен весь пакет трафика или нет.

Читайте также:  Тип интернет подключения роутер tp link

Порядок отключения

Останавливать работу интернет-соединения на дому или в мобильном устройстве можно самостоятельно. Временная или постоянная блокировка Билайн имеет различные инструкции. Чтобы отключить связь на время, удобнее воспользоваться личным билайновским порталом или приложением «Мой Билайн». Для полной ликвидации интернет-соединения потребуется написать заявление.

Абонент сможет выполнить разблокировку на любом сроке временного отключения.

Отключение навсегда

Чтобы заблокировать домашний интернет, абоненту Билайн следует подготовить пакет документов. Подать заявку на отключение лучше при личном посещении офиса, а скачать бланк для заявления можно в дистанционном режиме. Основные моменты:

  1. Предоставляется паспорт, потребительский контракт обслуживания.
  2. Предъявляются документы, если техника для интернета была арендована у провайдера, и само оборудование.
  3. Заполняется заявление в офисе Билайн или после скачивания через веб-кабинет официального портала.

С пакетом документации и заполненным бланком пользователь отправляется в любое отделение Билайн по месту жительства. Сотрудник принимает заявку и отключает услугу. Дополнительно можно провести деактивацию ТВ или мобильной связи Билайн.

Бланк заявления

Узнать список ближайших офисов можно через билайновский сайт или по номеру 8-800-700-0611 .

Временное ограничение

Приостановление услуг или временная блокировка позволяет сэкономить денежные средства в то время, когда абонент не будет пользоваться интернетом. Максимальный срок заморозки – три месяца. После окончания этого периода интернет снова станет доступен, возобновится списание денег с лицевого счета. Инструкция блокировки через веб-кабинет:

  1. Зарегистрироваться на портале.
  2. Зайти на ресурс, найти раздел «Профиль».
  3. Выбрать вкладку «Блокировка счета».

После нажатия клавиши «Заблокировать» тарифный план будет заморожен. Деньги на балансе будут сохранены на трехмесячный период деактивации. Временная услуга не требует заполнять заявление, поэтому замораживать тариф легко через службу технической поддержки Билайн. Оператор сверит устную информацию клиента с персональными данными в компьютере, затем внесет изменения в систему. Возобновить услугу домашнего интернет-соединения позже можно самостоятельно аналогичным методом.

Возврат оборудования

Сдавать в компанию роутер, приставку или модем требуется только в случае заключения договора с компанией на аренду техники. Важно ознакомиться со всеми пунктами договора провайдера. Если в ежемесячный платеж по интернету включена сумма за оборудование, то приборы не возвращаются.

В случае образования долгов контракт с клиентом разрывается только после полного их погашения.

Если домашний интернет был отключен за неуплату

Первое, что должен сделать пользователь – погасить долги. После этой процедуры подключение должно произойти в автоматическом режиме. Если этого не произошло или возникли другого рода проблемы, то можно ознакомиться с инструкцией по настройке домашнего соединения в личном кабинете Beeline или через обращение службу технического обслуживания Билайн.

Иногда задолженность возникает из-за оформленных дополнительных опций. Отказываться от интернета или отключать отдельные подписки можно с помощью сервисов Билайн или сотрудников компании. Чтобы выполнить дистанционную проверку платных опций, необходимо зайти в «Профиль», перейти в «Тарифы и услуги» и выполнить проверку каждой позиции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector