- Форум Declive.ru
- Обход блокировки провайдером при отрицательном балансе
- Сколько денег на счете интернета — как это проверить
- Как узнать, сколько осталось на счете
- Получение информации в личном кабинете
- Обращение к провайдеру
- Другие варианты получения информации
- Как положить деньги на счет
- Что будет, если просто не платить
Форум Declive.ru
Обход блокировки провайдером при отрицательном балансе
Доступно только для пользователейЕсли при отрицательном балансе провайдер блокирует доступ к интернету, но оставляет возможность открытия некоторых сайтов(личный кабинет, сбербанк и т.п)
Если хотя бы отображается сообщение Провайдера о том что доступ заблокирован, баланс отрицательный и т.д, тогда эта тема для вас.
В большинстве случаев скорость оставляет желать лучшего фильмы вы конечно не посмотрите, но для чего то срочного в самый раз(поиграть в WOT, использовать skype, VK и т.д.)
Для начала скачиваем небольшую программу которая протестирует канал и выведет что же нужно для доступа в интернет:
Доступно только для пользователейСкачать
VTДоступно только для пользователейЕсли провайдер блокирует определенные порты, тогда в браузере к нужному сайту дописываем другой порт. Например: » mail.ru:80 «.
При подмене ДНС подойдет утилита DNS Jumper. ее должно хватить чтобы играть в онлайн игры с нормальным пингом
Скачать
Доступно только для пользователейЕсли DNS Jumper окажется не достаточно, то устанавливаем TOR
СкачатьДоступно только для пользователейПри первом запуске TOR выбираете:
1. Мой провайдер блокирует доступ к сети Tor
2. Перебираете все «мосты»
Доступно только для пользователейВместо TOR так же можно использовать утилиту PRIVATE TUNNEL.(проблема в том что он требует регистрации, но с ним скорость немного лучше, нежели в Tor)
Скачать с ОФ сайта
Регистрация
Доступно только для пользователейВместо Private Tunnel можно использовать программу VPN GATE которая включает в себя большее количество серверов и возможность подобрать сервер по «скорости
ОФ сайт
Доступно только для пользователейАльтернативный способ:
Нажимаете правой кнопкой на значок сети(около часов), переходите в Центр управления сетями и общим доступом, изменение параметров адаптера, свойства.
и к значению основного шлюза прибавляете, вычитаете по 1, так же можно переписать ip адрес(верхний) в основной шлюз и прибавлять по 1.
альтернативный способ скорей подойдет для маленьких городов или если у ваших знакомых такие же настройки подключения как и у вас, за исключением шлюза и нет логина и пароля для подключения. Т.е получается что вы коннектитесь к чужому «логину» и если хозяин зайдет в интернет то скорость будет делиться на вас двоихДоступно только для пользователейWi-Fi
Недавно был принят закон в котором сказано что доступ к общественным точкам с доступом в интернет может осуществляться только после идентификации пользователей.
Сегодня я вам расскажу как обойти данное ограничение, данный способ применим не только к общественным сетям wifi но к частным сетям там где просят пройти авторизацию и оплатить услуги доступа к интернету .
И так, начнем :
1. Подключаемся с вашего устройства к Wi-Fi.
2. Заходим в браузер, открываем любую ссылку и если вас перекидывает на страницу авторизации через соцсети, смс или просят внести некую сумму за использование wifi.
3. Выйдем из браузера и проверяем работают ли приложения Skype, Vk, viber и т.д.
Если да, то нам повезло — все что нужно чтобы обойти авторизацию — это заменить DNS на доверенные google public-dns 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Расскажу как вам это сделать на примере Android :
И так для того что бы изменить dns в андроиде откройте настройки Wi-Fi, нажмите и удерживайте выбранную вами сеть, появится окно в котором нужно нажать изменить сеть.
На этом этапе нужно выбрать показать дополнительные опции
Это покажет настройки IP. По умолчанию это будет DHCP.
Нужно перейти в настройки Статический IP.
Для изменения настроек нажмите на выпадающее окно.
Как только будут выбраны статические настройки, станут видны DNS 1 и DNS2.
Теперь вы можете прописать свой DNS в нашем случаи это 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
Вот с помощью такого простого способа можно обойти навязанную властями идентификацию пользователя в общественных точках доступа Wi Fi
Сколько денег на счете интернета — как это проверить
Сейчас практически все пользуются домашним интернетом. Это удобно: за небольшую абонентскую плату вы получаете круглосуточный и бесперебойный доступ в интернет. А если подключить Wi-Fi, то доступ к сети возможен со всех устройств в квартире и даже рядом с ней. Если вы задаетесь вопросом, сколько у меня денег на счету интернета, вам может быть предложено несколько вариантов получения информации.
Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru Открыть профиль
Рассмотрим, как узнать сколько денег на балансе интернета. Все каналы получения информации и пошаговый процесс. Как положить деньги на баланс, Отключат ли услугу, если баланс будет нулевым или отрицательным. Что будет, если не платить. Полезная информация на портале Бробанк.ру.
Как узнать, сколько осталось на счете
Услугу домашнего интернета предоставляют многочисленные операторы, они же — провайдеры. Поэтому точную информацию о методах получения сведений о балансе нужно уточнять именно у вашего провайдера. Это может быть Ростелеком, МТС, Билайн, Дом.ру, ТТК. В каждом регионе могут быть свои региональные поставщики услуг.
Но в целом все провайдеры работают по одному принципу, и узнать, сколько на счету
средств, можно примерно одинаковыми методами вне зависимости от названия обслуживающей компании.
Получение информации в личном кабинете
Все абоненты могут получить доступ в личный онлайн-кабинет. Это бесплатный сервис, поэтому рекомендуем его подключить. Если не сделали это сразу при заключении договора, без проблем можно завести собственный аккаунт после, обратившись к оператору.
В личном кабинете можно не только узнать, сколько на счету денег, но и получить другую важную информацию:
- посмотреть историю платежей. Актуально, если возникают предположения, что денег на счету должно быть больше;
- посмотреть стоимость оказываемых услуг по каждому месяцу. Предоставляется полный отчет. В итоге можно быстро разобраться, куда ушли деньги. Если есть непонятные расходы, нужно выяснять, откуда они взялись;
- методы оплаты, там же можно сразу положить деньги на лицевой счет любым удобным методом: с карты, электронного кошелька и пр.
Получив информацию о состоянии счета, можно тут же сменить тариф, если действующий не устраивает по цене или своим характеристикам. Там отражается подробная информация по всем тарифам провайдера. Так что, личный кабинет — удобный сервис, советуем его подключить, и вопросов как узнать сколько денег на счету интернета больше не возникнет: просто зайдете в систему и наглядно увидите информацию.
Обращение к провайдеру
У любого поставщика услуг есть телефон горячей линии. Его без проблем можно найти в интернете на сайте провайдера, также каналы для связи есть в договоре на оказание услуг. Чтобы узнать, сколько денег на счету, достаточно сделать один звонок на этот номер.
Алгоритм получения информации может быть разным. Многие компании применяют автоматическую систему предоставления сведений. То есть вы звоните, прослушиваете разделы меню и в тональном режиме вводите нужную цифру. Обычно для проверки баланса действует отдельная цифра в автоматической системе.
Далее вас попросят ввести ваш абонентский номер, то есть он должен быть под рукой. Именно по этому номеру вы всегда совершаете оплату. После введения система так же автоматически предоставит информацию.
Еще один вариант — обратиться в офис обслуживающей компании. Конечно, проще всего узнать, сколько на счете средств, через личный кабинет или по бесплатному горячему телефону, но и этот метод не исключается. Просто приходите в офис с паспортом, называете свой абонентский номер и получаете сведения о текущем состоянии баланса.
Другие варианты получения информации
- отправка бесплатной команды со своего мобильного. Отправляете запрос указанного содержания, в ответ поступает сообщение с указанием баланса;
- через банкомат Сбербанка. Например, такой сервис доступен клиентам Ростелекома. Вставляете карту в банкомат, выбираете раздел оплаты услуг, там — Ростелеком. Вводите номер счета, система показывает на остаток средств;
- отправка СМС-запроса. Провайдер указывает номер, куда нужно отправить сообщение с указанием номера лицевого счета. В ответ приходит SMS с балансом.
Предлагает ли ваш оператор такие методы — узнавайте у него. Если да, он же укажет на комбинации для USSD-запроса и номер для отправки сообщения. Эти способы всегда бесплатные.
Как положить деньги на счет
- в личном кабинете абонента. Там можно внести платеж банковской картой, с электронного кошелька, со счета мобильного;
- любые платежные терминалы, через любое устройство можно оплатить интернет любого провайдера;
- в офисе обслуживания клиентов;
- в любом банке, который принимает платежи от населения;
- салоны связи;
- Почта России;
- все каналы Сбербанка: отделения, банкоматы, Сбербанк Онлайн.
При выборе варианта внесения средств через посредников будьте готовы к взиманию комиссии. Кроме того, платеж может прийти не сразу.
Если вам нужно срочно пополнить счет, например, доступ в сеть ограничили, а она сейчас крайне нужна, выбирайте методы самого оператора. Идеальный вариант — оплата в личном кабинете, также можно оплатить в офисе. В этом случае платеж пройдет сразу, и буквально в течение 30 минут интернет появится.
Что будет, если просто не платить
То, сколько на счету интернета, напрямую влияет на сам факт оказания услуги. Не всегда, если баланс отрицательный, доступ к сети прекращается. Многие компании применяют пост-оплату. Например, 1 числа выставляют счет и загоняют баланс в минус, но оплатить при этом можно до 20-го числа. Так что, если баланс отрицательный или нулевой, это не означает, что вас вот-вот отключат от предоставления услуги.
Немного другая ситуация — если в обозначенный срок минус не погашен, платеж не внесен. В этом случае услуга отключается до момента оплаты. Некоторые граждане вообще перестают платить, так как интернет им не нужен. И это большая ошибка.
Если вы больше не желаете пользоваться услугой, нужно идти в офис оператора и писать заявление на отключение. Иначе каждый месяц минус на вашем балансе будет становиться все больше. Не важно, что услуга ограничена, по договору все равно взимается ежемесячная плата. А после оператор и вовсе может обратиться в суд для взыскания уже немаленькой задолженности.
Мы рассмотрели, как проверить деньги на интернете, теперь вы можете без проблем узнать, сколько денег на балансе. Если информация вам не понравилась, вы полагаете, что с вас взяли лишнее, обращайтесь к провайдеру. Если начисление действительно было ошибочным, ситуацию исправят.