Отвалился мобильный интернет билайн

Пропал мобильный интернет, но Билайн не “на моей стороне”: история абонента с 15-летним стажем

Как Билайн решил историю с пропажей мобильного интернета. Спойлер: никак.

Хронология истории, ответы колл-центра и советы оператору, чтобы не терять клиентов.

16 апреля у меня перестал работать мобильный интернет. Я находился за городом и посчитал, что проблема может быть связана с плохим покрытием сети. Вернулся домой, интернет не заработал. Билайн прислал SMS, что проводят ремонтные работы — ну, думаю, поэтому и не ловит. 17 апреля интернет не появился. Я пошёл в офис решать проблему.

Я клиент Beeline с 2006 года. На мое 10-летие родители решили подарить телефон и купили симку в офисе в родном городе Барнауле. Номер по какой-то случайности зарегистрирован на неизвестную мне Галину Дмитриевну. Кто это — понятия не имею. Но так как номер был куплен до того, как мне исполнилось 14 и я получил паспорт, да ещё и в подарок, на мой паспорт он не мог быть оформлен.

Напрягало ли меня то, что номер оформлял на незнакомого человека? Да. Дважды я приходил в офис и просил переписать симку на меня. В офисе отказывали: нужно было привести эту Галину Дмитриевну (которую я вообще не знаю) с паспортом.

По секрету операторы предлагали мне сделать это в обход системы за 2,5 тысячи ₽.

Я отказывался, так как а) дело принципа, б) казалось, что дорого и не очень понятно зачем. Более того, я не уверен, что оно бы помогло — сотрудник же это делал без чека за операцию, то есть просто прикарманил бы деньги, а я бы не доказал, что заплатил за неоказанную услугу.

17 апреля я пришёл в офис Билайн в Химках, где сейчас живу, объяснил проблему. Менеджер перезагрузила телефон, подключила к компьютеру для проверки сети, но так ничего и не решила.

На вопрос, в чём может быть проблема, ответила, что обычно помогает или перезагрузка, или перенастройка параметров сети в телефоне. Так как это я сделал самостоятельно, помочь она мне ничем не могла.

Можно ли заменить симку? Можно. Но так как она зарегистрирована на другого человека, нужно заполнить анкету реального пользователя. После этого на 1 сутки симка вообще не будет работать, а потом 55 дней Билайн будет решать, я ли реально владею этой симкой.

Нестыковка: когда Билайн звонит мне, он знает, что я Николай, а не Галина Дмитриевна. Но переоформить симку не может. Почему?

Так как интернет был нужен, а Билайн не шевелился мне помочь, я решил заказать симку Тинькофф. Ее привезли на следующий день.

Читайте также:  Скорость интернета витой пары 8 жил

К номеру, которым я владел 16 лет, я привык и хотел его сохранить. Поэтому подал онлайн в Тинькофф.Мобайл заявление о переносе номера.

На следующее утро (в 7.30) меня разбудил звонок Билайн. Молодой человек настойчиво уговаривал остаться клиентом Билайна и убеждал, что пока я не докажу, что я это я, перевести меня к другому оператору не даст система (не знаю, какая, он так и не сказал).

На мой тезис, что Билайн никак не решает мою проблему с интернетом, не заменяет симку и не хочет меня слышать, он повторял скрипт. Я разозлился, сказал, что не хочу с ним разговаривать, и бросил трубку. Оператор перезвонил мне 6 раз подряд, не подождав ни минуты.

Попытки решить проблему выявили недружелюбные пользователю косяки системы.

  • Оператор не предупреждает о замене симки после 5/10/15 лет использования. Я пользуюсь симкой с 2006 года — почти 16 лет. Когда объяснял проблему с интернетом, оператор колл-центра и менеджер офиса так удивились: ну конечно, если она у вас 16 лет, там поди и 3G не работает! (Спойлер: работал). Как узнать, когда симку нужно заменить? Билайн, у вас есть в базе данные, сколько я владею симкой. Ну вы хоть смс пришлите, что её нужно заменить! Даже на банковских картах пишут. А я сам должен догадаться?
  • Билайн знает, кто реально пользуется номером, но не может переоформить на него симку. Ни один звонок Билайна или СМс не обращались к Галине Дмитриевне, они обращались к Николаю. То есть в базе данных всё-таки указано, кто реально пользуется симкой и платит ежемесячно за услуги связи. Но переоформить симку они могут только при личном присутствии с паспортом указанного владельца симки, по анкете в городе покупки симки или ещё какой-нибудь дополнительной трудности.
  • Провести любые операции с симкой в офисе — заменить владельца, перейти к другому оператору — можно только в родном городе. Если что, расстояние между Химками, где я живу, и Барнаулом, где мне купили симку, составляет 3,5 тысячи км. Слетать туда-обратно стоит почти 23 тысячи рублей.
  • Операторы колл-центра и менеджеры офиса либо не знают, как решать нестандартные проблемы, либо имеют разрозненную информацию, либо просто хотят свалить ответственность на другого. Когда я пришёл в офис заполнить заявление реального пользователя, у меня его сначала приняли, а потом вернули — не смогли зарегистрировать. Потому что его надо принести в родном городе. (Интересно, как тогда мошенники умудряются подменять номера и подтверждать чужие личности?) Я позвонил на горячую линию, и оператор колл-центра сказал, что даже заявление о переносе номера (и вообще все заявления в офисе) я могу подать только в родном городе. Почему мне об этом не сказали сразу, как только я пришёл писать заявление? Почему тогда получилось подать заявление о переносе номера онлайн?
  • У Билайна нет никаких бонусов для клиентов, которые пользуются услугами несколько лет. За 16 лет с Билайн я заплатил за услуги около 100 тысяч рублей. Это никак не повлияло на гибкость тарифа и даже помощь в решении проблем. Когда я решил перейти к другому оператору, они решили меня оставить, но при этом предложили тариф не намного выгоднее, чем сейчас есть. В качестве моральной компенсации мне предложили 10 ГБ интернета ежедневно — очень полезный подарок, когда мобильный интернет не работает вообще. А главный аргумент, чтобы я не уходил, звучал так: “Вы думаете, у Тинькофф дешевле?”
  • Решение о переоформлении симки принимается в течение 55-60 дней (у колл-центра и менеджеров были разные данные — см. п.4). За это время я должен буду платить дважды по ежемесячному тарифу 600₽ (то есть 1200₽) и не смогу воспользоваться мобильным интернетом, потому что он не работает.
Читайте также:  При подключении wifi роутера пропадает интернет

Пока я заполнял заявление в офисе, пришла женщина, у которой пропадали данные из приложения Билайна. Менеджер предложил ей обратиться к айтишнику, потому что в приложении правда есть косяки. То есть не Билайн должен исправить косяки приложения, а конкретный пользователь на своем телефоне.

Женщина тоже была недовольна и пообещала вернуться и высказать всё, если сын решит проблему. “Вы просто не хотите помочь”, — подытожила она. «И это тоже», — тихо согласился менеджер.

Крик души, конечно, и не факт, что @билайн на него ответит, но всё же: неужели так сложно заменить симку, которая в единственном экземпляре изготовлена и стоит в моем телефоне, особенно зная, что ей пользуюсь именно я?

Источник

Почему не работает интернет на телефоне и как решить проблему

Измеряет скорость

Если не работает интернет Билайн на телефоне, планшете или компьютере, то для устранения неполадки необходимо узнать причину. Самодиагностика устройства позволит выявить суть неисправности и выбрать оптимальное решение для починки интернет-соединения. Протестировать интернет каждый билайновский пользователь сможет без помощи специалиста.

Возможные причины отключения интернета

Соединение может становиться медленным, если у пользователя израсходован лимит тарифного плана или одновременно к точке доступа подключены сразу несколько устройств. Другие причины:

  • человек находится за пределами зоны покрытия и не может ловить сигнал;
  • произошел сбой операционной системы или настроек в смартфоне;
  • некорректное подключение;
  • закрыт доступ;
  • на счете недостаточно средств, чтобы продолжать пользоваться связью.

Если не работает мобильный интернет, то провайдер предлагает проверить скорость с помощью теста.

Сделать это можно, перейдя по ссылке.

Мотоцикл на трассе

Пакет трех услуг

Проблемы с интернетом могут возникнуть из-за активных или неподключенных дополнительных услуг. Проверку легко организовать, если человек регистрировался в веб-кабинете Билайн или устанавливал мобильное приложение.

При отсутствии функции «Пакет трех услуг» выход в сеть будет закрыт. Эта услуга подключается в автоматическом режиме всем абонентам, не требует ежемесячных взносов, но иногда настройки сбиваются.

Читайте также:  Как прибавить скорость интернете

Если при активации сим-карты подписка не активировалась или случайно была удалена абонентом, ее требуется настроить. Варианты настройки и пошаговый алгоритм действий:

  1. Через голосовое меню по номеру 0674 . Электронный коммутатор подскажет дальнейший путь активации.
  2. С помощью комбинации *110*09# . Система откроет доступный список опций, клиент должен выбрать нужную.
  3. По смс-запросу *110*181# .
  4. Через виртуальный кабинет Билайн. На главной странице выбирается раздел «Тарифы и Услуги». В поисковой строке пишется название опции.
  5. За счет приложения «Мой Билайн». Инструкция аналогична действиям, которые проводятся на официальном сайте оператора.

Если пользователь не сможет провести подключение самостоятельно, ему помогут сотрудники службы технической поддержки по номеру 8-800-700-8000 .

Баланс

Если нет интернета, то перед диагностикой стоит проверить состояние счета. При нулевом или минусовом балансе некоторые услуги связи приостанавливаются. Варианты проверки:

Дистанционная проверка позволит узнать остатки лимита. Возможно, трафик израсходован, из-за чего скоростной режим упал.

Включен ли доступ

Плохой интернет Билайна или отсутствие соединение может быть связано с неактивностью клавиши «передача мобильных данных» на мобильном. Вне зависимости от марки телефона данный пункт расположен в основном меню. Инструкция:

  1. Зайти в основное меню.
  2. Выбрать вкладку «Настройки».
  3. Активировать строку «Передача данных».

Делать дополнительных манипуляций не нужно. После включения клавиши можно выходить в интернет, общаться с друзьями, загружать файлы.

Перезагрузка

Иногда требуется перезагружать устройство, чтобы интернет-соединение автоматически настраивалось. Это помогает при переполненной памяти. Если человек переходил с одного ресурса на другой и система зависла, то перезагрузка закроет все активные вкладки и нормальное соединение восстановится.

Служба поддержки

В любое время суток поможет справиться с проблемой техподдержка Билайн. Контакты:

Задать вопрос, почему интернет начинает пропадать или работает медленно можно через онлайн-чат в веб-кабинете или приложении.

Стрелка на вкладке услуги

Интернет работает медленно

Скорость соединения напрямую зависит от местонахождения абонента, его лимитного пакета и загруженности сети. Для ее увеличения можно подключить опцию «Продли скорость». Оператор предлагает 6 Гб за 396,61 рублей или 3 Гб за 203,39 руб. Повышение срокости происходит до 100 Мбит/сек. Подключение доступно через виртуальные сервисы или с помощью сотрудника колл-центра.

Продли скорость 3 Гб

Что делать, если неверные настройки

Существует ручная перенастройка или с помощью файла от провайдера. Когда интернет медленный или перестает работать, настраивать его можно через меню сотового аппарата. Для этого нужно:

  1. Зайти в «Настройки».
  2. Выбрать позицию «Прочие сети».
  3. Найти «Мобильные сети».
  4. Выбрать строку «Точки доступа».
  5. Нажать на пункт «Beeline Internet».

Важно убедиться, что в строке подлинности выбран пункт «PAP». Если оставить другое значение, то интернет будет лагать.

Чтобы заказать от провайдера автоматические настройки, набирается команда 06503 .

Если ни одни из способов не дал результата, стоит проверить сам смартфон или посетить любое отделение офиса Билайн. В каждом пункте есть сотрудники, которые разбираются в мобильной технике.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector