Почему ноутбук периодически отключается от Wi-Fi сети роутера Tenda F3?
Недавно купил роутер Tenda F3, настроил, повесил, через некоторое время начал просто так пропадать интернет именно на ноутбуке (Windows 7 ultimate), когда захожу в интернет с телефона интернет работает. Звонил своему провайдеру по проблеме: сказали обновить сетевые драйвера – обновил. Перезагружал роутер, менял радиоканалы — ничего не помогло.
Просто выключается интернет, хотя пишет что подключено к интернету, иногда пишет ограниченный доступ или появляется жёлтый восклицательный знак где вай-фай. Когда нажимаю отключиться и потом переподключаюсь, интернет снова работает. Интервал отключения разный, от 5 минут до 3 часов. Надеюсь на вашу помощь.
Ответ
Проблема неоднозначная. Причин и соответственно решений может быть очень много.
Неплох было бы выяснить, как ваш ноутбук работает с другими Wi-Fi сетями. Отключается ли интернет при подключении к другой сети. Может есть какая-то связь с выполнением определенных задач на ноутбуке и отключением от Wi-Fi (переходом в режиме «ограничено»). Я так понял, некоторое время после установки роутера Tenda F3 интернет работал стабильно. Может проблема появилась после установки какой-то программы, или изменения параметров в Windows 7? Установлена последняя версия драйвера на Wi-Fi с сайта производителя ноутбука?
- Выполнить сброс сети и подключить ноутбук к своей беспроводный сети заново.
- Прописать статические DNS адреса в свойствах протокола IPv4 беспроводного подключения к интернету.
- Задать максимальную производительность для адаптера беспроводной сети в настройках электропитания и запретить отключение адаптера в диспетчере устройств по этой инструкции.
- Включить режима совместимости с федеральным стандартом (FIPS). Подробнее читайте здесь. Предпоследний скриншот в статье.
- Поставить галочку возле пункта «Подключаться, даже если сеть не ведет вещание своего имени (SSID)» в свойствах Wi-Fi сети. Смотрите решение #1 в этой статье: https://help-wifi.com/reshenie-problem-i-oshibok/otvalivaetsya-wi-fi-v-windows-10-obryvaetsya-podklyuchenie-po-wi-fi-na-noutbuke/. Там на примере Windows 10, но в Windows 7 все примерно так же.
Думаю, что-то из этого должно сработать. Есть вероятность, что это аппаратная проблема с Wi-Fi модулем. Может и Tenda F3 дает сбой. Но на других устройствах же нормально работает.
Выключается и включается интернет на роутере Tenda и пропадает Wi-Fi
Прежде чем опишу проблему скажу сразу, я дикий чайник в этом деле и возможно буду путать или не понимать некоторые термины за что заранее прошу прощения, так-же подобные темы (или как мне кажется похожие) уже были на сайте но как мне кажется в них нету нужного мне ответа, вообщем сама проблема:
В доме у нас 2 компьютера (мой и моего отца) + телевизор который работает от интернета а так-же еще 3 телефона которые подключены к Wi-Fi. Дома у нас Wi-Fi роутер Tenda. из-за того что устройство которое раздает интернет одно, а раздач нужно много оно подключено к вай-фай роутеру к которому и подключен мой компьютер по кабелю. С недавнего времени (буквально 2-3 дня назад) начала появляется следующая проблема: вай-фай роутер перезагружается (как мне кажется) каждые 4-5 секунды + пропадает раздача вай-фая а у меня на компе пропадает интернет с периодичностью в 4-5 секунды, причем эта проблема наступает совершенно спонтанно и без какой-либо связи, например сидел за компом, смотрел видео и резко интернет начал пропадать и появляться снова.
Так-же весьма странный факт: я посмотрел на входа в устройство которое раздает интернет и увидел что все работает стабильно кроме кабеля который подключает к вай-фай роутеру т.е. интернет у отца (он на прямую к устройству подключен) не пропадает а у меня как раз таки пропадет потому что я подключен к вай-фай роутеру, я пробовал подключить свой комп напрямую к устройству раздающему интернет в тот же вход что и вай-фай роутер и такой проблемы нету. Стоит отметить что нагрузка на вай-фай роутер не повышалась и все выше перечисленные гаджеты и устройства были к нему подключены уже минимум года 2-3+,если нужна какая-либо дополнительная информация то я открыт для обсуждения.
Ответ
Если интернет пропадает одновременно на всех устройствах, которые подключены к роутеру Tenda, при этом от устройства (модем, к которому подключен роутер) все работает стабильно, значит проблема только в роутере.
вай-фай роутер перезагружается (как мне кажется)
Вы замечали, что индикаторы на роутере гаснут, начинают гореть/мигать не так как обычно, в момент, когда интернет отключился? Wi-Fi сеть пропадает в момент перезагрузки роутера.
Я думаю, что это аппаратная поломка роутера, или блока питания. Можно сделать сброс настроек по этой инструкции. Настроить роутер заново. Но скорее всего это не поможет и его придется заменить. Я писал о похожей проблеме в статье: роутер постоянно перезагружается, или приходится перезагружать.
А когда к роутеру подключен например один телефон, или только ваш компьютер по кабелю – интернет так же выключается и включается и пропадает Wi-Fi?
How to fix unstable or slow wireless network
It is not rare that people experience unstable or slow wireless networks. A variety of things can bring wireless interference, such as wireless interference, wireless se curity mode incompatible , overloading, etc. This article will provide you with solutions on troubleshooting an unstable or slow wireless network.
Your wireless router’s position can affect your coverage area and the strength of your signal. If you have a modem, you don’t have to have the router in close proximity to your modem. Ideally, a Wi-Fi router should be in a central location.
Quick tips to position your router for the best signal:
i. Place the router in the middle of your house. If you place the router in a room off to the side of your house, you won’t get as strong a signal on the other side of your house.
ii. Position the router’s antenna vertically, so that the antenna is standing straight up. Antennas can be adjusted and lie horizontally, but standing straight up is generally the ideal position.
iii. Elevate your router away from floors. You’ll get better reception if the router is on a desk, not on the floor.
iv. You should also pay attention to the kinds of materials the router is near. For example, placing the router on a metal desk or up against a metal wall will cause problems. Signals can travel through a wood desk easily, but metal will obstruct the signals.
Note: A variety of household appliances may cause wireless interference. Depending on the position of the Tenda device, your networked device, and the appliance, you may even have the wireless network cut out when your microwave or cordless phone is in use. Plus, older Bluetooth devices can interfere with nearby Wi-Fi signals, although newer Bluetooth devices don’t. Ensure that microwave isn’t between the Tenda device and your wireless devices, in this way, problems with microwaves can often be solved.
The Tenda device might be too busy to respond to new requests if there are several computers or devices using it. If you have other wireless devices that are connecting to the network, try temporarily disconnecting them.
Interference from other wireless networks in the area can cause issues with your wireless signal.
When multiple wireless networks are competing for the same channel, an unstable and slow wireless network comes. You can change the wireless channel to fix it. For instructions on changing the channel, click here .
Note: In the same page where you change the SSID, you can also fix the unstable or slow wireless network by changing the Network mode from 11b/g/n Mixed Mode to be 11b/g Mixed Mode.
Changing the security mode may be much helpful in resolving wireless se curity mode incompatible issue.
i. It is highly recommended to use WPA or WPA2 personal as wireless security modes. Other than providing better security, this will establish a stable connection with your wireless device, especially devices with the latest technology.
For a Tenda device, you can select WPA-PSK , WPA2-PSK, Mixed WPA/WPA2-PSK, WPA Personal, WPA2 Personal or Mixed WPA-WPA2 Personal as the Security Mode/Network Authentication.
Click here to find instructions on setting up WPA or WPA2 personal wireless security on a Tenda wireless device.
Note: You’d better select AES as the WPA-Algorithms/Cypher Type/WPA Encryption.
ii. Sometimes, the wireless security mode of the Tenda device is not compatible with your wireless device. You may need to disable the wireless security. This is especially true for older devices and Windows Vista computers.
Note: You can secure your Wi-Fi with Access Control once the security mode is disabled.
Manually assign a proper IP address for your wireless device, which must be within the same range of the router’s IP address. For example, if the IP address of the Tenda device is 192.168.0.1, you can set a static IP address ranging from 192.168.0.2 to 192.168.0.254 for your wireless device, set the subnet mask to be 255.255.255.0, and set the default gateway to be the IP address of your Tenda device: 192.168.0.1.
An unstable and slow wifi may simply caused by overloading, you can power cycle the Tenda device, your computer and your modem if any
Unplug the power adapter from your modem first, then the Tenda device. Shut down your computer.
Power on the modem first, then the Tenda device, wait for its lights on, and then turn on the computer.
To get a stable wireless connection, you’d better disable the power saving feature of the wireless adapter .
Here we take a Windows 7 computer for example.
Right click on Computer , select Properties , and then click Device Manager .
Point to Network adapters and find your wireless network adapter.
Right click on your wireless network and select Properties , switch to Power Management tab (see screenshot below):
Uncheck Allow the computer to turn off this device to save power , press OK .
Check your antivirus software , just turn it off to check. (Don’t get mail or go to anywhere that a risk exists! Only surf only safe sites while doing this test, like Microsoft, Yahoo, Google , etc.) If you find the problem is caused by the anti-virus program, remove and install another one.
Note: Antivirus software often scans the transfer file and slows down the connection. You can turn if off before transferring something and make sure to turn the antivirus software back on after the transfer completes.
After you have tried all the above-mentioned solutions but in vain, you can try to upgrade the Tenda device’s firmware if any bugs exist.
Note: You should extend the Wi-Fi coverage when using wireless devices far away from the Tenda device.
If you need to cover a large area with a wireless signal, one Tenda device may not meet your need. You can buy another Tenda router or extender, working as a wireless repeater or range extender to extend its Wi-Fi coverage.
Note: Depending on the Tenda device, you may be able to attach an improved antenna that gives your signal additional range.