Отваливается wifi iphone xs

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

WiFiGid

В последнее время пользователи iPhone все чаще замечают, что их гаджет испытывает проблемы с подключением к интернету, или теряет сеть Wi-Fi. Причем происходит это абсолютно при разных обстоятельствах. Форумы полны вопросов по типу: «Вылетает Вай-Фай на Айфоне. Что делать?». В этой статье мы рассмотрим все возможные случаи подобного бага и способы его решения.

Почему смартфон теряет сеть и как это исправить – об этом следующее видео:

Как исправить проблему подключения?

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

Опишем по пунктам возможные решения:

  1. Перезагрузите роутер. Временами любая техника дает сбой. Роутер – не исключение. Выключите его на минуту и снова включите. В случае нормальной работы ВайФайне удивляйтесь, ведь его настройки обновились, и роутер перешел в нормальный режим работы.
  2. Проверьте работу устройства на другом роутере. Например, можно попробовать подключить его к соседскому. Если смартфон работает исправно, то дело не в нем. Лучше проверьте роутер. Однако, еслиiPhone все так же испытывает проблемы с подключением к Wi-Fi, то пробуйте сделать что-то с ним. Сейчас мы и расскажем о способах настройки смартфона.
  3. Проблемы с подключением могут заключаться в версии i Обязательно обновите операционную систему до последней версии. Пользователи часто замечали, что после этого действия проблемы пропадали. Особенно ярко это отразилось на старых iPhone (5, 6, 7). Обязательно обновите все ПО до новейшей версии!

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

  1. Принудительно перезагрузите iP На каждом устройстве это действие происходит по-разному. Мы объясним это для каждого:
  • iPhone X, 8, 8 Plus и iPad – нажмите кнопку увеличения громкости, после уменьшения громкости. Далее зажмите боковую кнопку до тех пор, пока не увидите логотип Apple.

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

  • На более старых смартфонах (7, 6 и ниже) перезагрузка выполняется одновременным зажатием кнопки блокировки экрана и H

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

  1. Попробуйте переподключиться к Wi-Fi. Причиной, по которой вылетает Вай-Фай на Айфоне, может быть банальная необходимость в переподключении к сети. Для этого зайдите в настройки телефона. Выберите пункт Wi-Fi и нажмите «Забыть эту сеть». Потом заново подключитесь к ней. Делайте только в том случае, если известен пароль от Wi-Fi.
Читайте также:  Lite on wifi adapter

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

  1. Можно сбросить настройки сети. Сделать это можно, если зайти в настройки. Далее выберите основные и сброс. Там же находится кнопка под названием «Сбросить настройки сети». Смело нажимайте и подождите. После выполнения данной операции попробуйте подключиться к Wi-Fi. Во многих случаях данная процедура помогает владельцам «яблока» нормально подключаться к беспроводным сетям. Причиной вылета Вай-Фай на Айфоне в данном случае являются сбившиеся настройки сети. Их сброс возвращает телефон в нормальный режим работы.

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

Почему вылетает Вай-Фай на Айфоне и что делать: советы от WiFiGid

  1. Выключите VPN. Одной из частых причинпочему на Айфоне вылетает Вай-Фай, является неправильная настройка VPN. Попробуйте выключить данную программу и подключитесь к Wi-Fi. Если получается, то дело в VPN. В таком случае скачайте другую программу и протестируйте работу беспроводной сети в ней. Рано или поздно найдется ПО, которое будет отлично работать во время подключения к сети.

Интересно, что реже всего теряет Wi-Fi iPhone 5s. Чаще всего пользователи обращаются с проблемами новых версий Айфонов.

Также советую почитать еще одну статью с нашего портала, которая поможет решить проблему с подключением к беспроводной сети. Вот ссылка.

Ремонт в мастерской – лучше ли?

Конечно же, приятно сделать ремонт своими руками. Это дешевле и быстрее, однако, не всегда помогает. Старая проблема может появиться вновь, поэтому, если наши советы не помогли, лучше обратиться к профессионалу. Вероятнее всего, вышел из строя беспроводной модуль. В таком случае мастер сделает больше, ведь:

  • Самостоятельная замена запчастей чаще всего приводит к полной и окончательной поломке устройства. Не рискуйте своим девайсом;
  • Мастер сможет также наладить работу программного обеспечения, что искоренит будущие поломки;
  • Также профессиональный салон по ремонту будет предоставлять гарантию, поэтому переживать за скорые поломки не будет смысла;
  • Также ремонт у мастера экономит время, которое можно потратить на более полезные вещи.

Однако, мы надеемся, что ваш iPhone при помощи наших советов вошел в нормальный режим работы. Почаще проверяйте его исправность и о поломках можно забыть!

Источник

Как исправить проблемы с Wi-Fi на iPhone XS и iPhone XS Max

В данной статье мы расскажем вам о нескольких способах исправить проблемы с Wi-Fi на своём новом iPhone XS или iPhone XS Max. Советы ниже действенные и не раз помогали нашим читателям.

Toms-Guide-iPhone-XS-Max

В обзоре iPhone XS Max мы писали о том, что на новых моделях есть дополнительная антенна на корпусе. Она должна была улучшить связь на смартфонах, но некоторые пользователи пишут, что у них всё равно возникают проблемы с подключением к сети и Wi-Fi.

Некоторые не могут подключаться к сетям Wi-Fi, у некоторых интернет работает очень медленно. Иногда появляется сообщение о неправильном вводе пароля, хотя он правильный, или же секция Wi-Fi в Настройках вообще не открывается.

Читайте также:  Find devices connected to wifi network

Если у вас тоже возникают подобные проблемы, воспользуйтесь нашими советами ниже.

1. Перезагрузите роутер

Перед тем как приступать к попыткам решить проблему на самом устройстве, нужно убедиться, что проблема не в вашем роутере.

Перезагрузите роутер и попробуйте подключиться к сети ещё раз.

Роутер – это мини-компьютер с процессором, памятью и т.п. Как и с компьютером, перезагрузка роутера может исправить некоторые проблемы. Рекомендуем подождать минимум 10 секунд перед тем, как включать роутер заново. Проверьте, чтобы все кабели были вставлены плотно, а также проверьте системные настройки роутера – их даже можно сбросить и настроить заново.

2. Обновите прошивку роутера

При возможности обновите прошивку своего роутера до последней доступной версии. Некоторым пользователям это помогло.

3. Принудительная перезагрузка

Некоторые проблемы может решить принудительная перезагрузка. Способ сделать принудительную перезагрузку на новых моделях поменялся.

iPhone-X-Hard-Reset-Buttons

На iPhone XS и iPhone XS Max нажмите кнопку увеличения громкости, затем кнопку уменьшения громкости, а затем зажмите кнопку включения, пока на экране не появится логотип Apple.

4. Переподключитесь к сети Wi-Fi

Если вы не можете подключиться к сети Wi-Fi, или возникает ошибка ввода пароля, хотя он введён верно, попробуйте забыть сеть, а затем подключиться к ней заново.

Чтобы это сделать, выберите сеть Wi-Fi в Настройки > Wi–Fi, а затем нажмите «Забыть эту сеть». Всплывёт окошко, где нужно будет подтвердить своё действие.

Теперь вернитесь в Настройки > Wi–Fi, выберите эту же сеть, введите пароль и попытайтесь к ней подключиться.

5. Сбросьте настройки сети

Большинство проблем с сетью можно решить сбросом настроек. Это очистит кэш, настройки DHCP и другие данные. Чтобы это сделать, зайдите в Настройки > Основные > Сброс и выберите Сбросить настройки сети.

6. Отключите VPN

Если у вас в Настройках включен VPN, или вы используете VPN-приложение, попробуйте всё отключить. Если вы не можете отключить VPN полностью, сделайте это хотя бы на время, чтобы выяснить, не это ли является причиной проблемы.

7. Отключите системные службы Wi-Fi

Многим пользователям помогает отключение системных служб Wi-Fi в Настройки > Конфиденциальность > Службы геолокации > Системные службы.

8. Поменяйте DNS-сервер

Часто проблемы могут возникать из-за неполадок DNS-сервера. В таком случае можно подключиться к серверу Google DNS или CloudFlare’s DNS. О том, как это делается, вы можете почитать по ссылке ниже.

9. Запрос на подключение

Можете попробовать включить функцию Запрос на подключение в Настройки > Wi–Fi. Это не лучшее решение, поскольку вам нужно будет подтверждать подключение к каждой новой сети, но оно может помочь решить проблему с подключением.

10. Помощь WiFi

В iOS есть функция Помощь Wi-Fi, которая обеспечивает более надёжное подключение к интернету. Некоторые пользователи утверждают, что отключение и включение функции может помочь решить проблемы с сетью. Чтобы выключить «Помощь Wi-Fi», зайдите в Настройки -> Сотовая связь, пролистайте вниз экрана и нажмите на переключатель рядом с Помощь Wi–Fi.

Читайте также:  Пропадает интернет wifi работает

11. Восстановление iPhone

Если ни одно из вышеперечисленных решений не сработает, последним спасением остаётся настроить свой смартфон через iTunes заново. Перед этим нужно будет сделать копию, с которой потом можно будет восстановиться. Подробнее об этом читайте в данной статье.

12. Обратитесь к специалисту

Если ни один из способов выше не сработал, и проблемы не были устранены, то лучше обратиться к специалисту. Возможно, дело в какой-нибудь детали.

Источник

Как исправить проблемы с Wi-Fi и LTE на iPhone XS

Не так давно мы рассказывали о проблемах связанных со слабым приемом сигнала сотовой связи или Wi-Fi при работе с новейшими моделями Apple. Несмотря на то, что в iPhone XS и iPhone XS Max используется усовершенствованный модем с поддержкой технологии 4×4 MIMO, многие владельцы новинок вместо обещанного прироста в скорости загрузки, не получили ровным счетом ничего — напротив, наблюдается нестабильность сигнала и ухудшение качества соединения. Какие шаги можно предпринять, для того чтобы решить эту проблему? Давайте разбираться.

Как исправить проблемы с Wi-Fi и LTE на iPhone XS. Фото.

Несмотря на массовый характер жалоб, выявить определенную закономерность, при которой происходит неполадка, оказалось не так просто. Одни пользователи сталкиваются с низкой скоростью передачи данных в режиме LTE, другие не могут подключиться к сетям Wi-Fi, работающие в диапазоне 5 ГГц. В некоторых случаях помогает сброс сетевых настроек, а иногда — и смена оператора. Данный факт может указывать на то, что проблема связана с программным обеспечением, а не с аппаратными неполадками, как предполагалось ранее.

Для того, чтобы выяснить точную причину возникшей проблемы, один из владельцев «проблемного» iPhone XS обратился в техническую поддержку Apple. По словам специалиста горячей линии, ближайшее обновление операционной системы должно исправить некорректную работу модулей беспроводной связи, а в качестве временного решения, может помочь следующий способ:

  • Подключить устройство к компьютеру.
  • Запустить программу iTunes и перейти во вкладку «Обновление ПО».
  • Предварительно сохранить все необходимые данные и отключить функцию «Find My iPhone».
  • Переустановить операционную систему, используя опцию «Восстановить». Следует понимать, что все данные с устройства будут удалены.
  • После успешного завершения процесса восстановления, необходимо настроить устройство «как новое». Обязательное условие — не восстанавливать сохраненные данные из резервной копии iCloud или iTunes.

Конечно, такой метод подойдет далеко не всем. Тем не менее, пользователи которые восстановили свой смартфон «как новый», уже заметили значительное улучшение ситуации.

Обсудить эту новость можно в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector