- Плохо работает мобильный интернет. Рассказываем, что делать
- Интернет не работает совсем
- 👉 Скачать Мой МТС
- Интернет работает слишком медленно
- Что делать, если не работает мобильный интернет?
- Интернет не работает совсем
- Интернет работает слишком медленно
- Остались без интернета после ограничения от МТС
- P.S. Найден способ, как снимать ограничение
Плохо работает мобильный интернет. Рассказываем, что делать
Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
👉 Скачать Мой МТС
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для SIM-карты только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте SIM-карту в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить SIM-карту в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить SIM-карту — возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей SIM-карты работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно из-за него. А точнее, из-за того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Если на вашем Android-смартфоне или планшете начал плохо работать мобильный интернет, воспользуйтесь нашей инструкцией.
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Мобильная сеть», включите параметр «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Мобильная сеть» — «Мобильная передача данных» — «Точки доступа (APN)» — MTS Internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в верхней строке дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» горит рядом с значком 3G/4G. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайтов трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Остались без интернета после ограничения от МТС
Для многих это стало шоком, многие до сих пор не поняли, что произошло и остаются в неведении. Предпосылки, что рано или поздно беда случится — были! Вы ведь подготовились? Понимаю, сам столкнулся с неприятностью и теперь рассказываю, как эту проблему решить и нужно ли искать замену провайдеру. Собственно, что именно случилось?
30 марта 2023 пользователи сети «интернет» через провайдера МТС на архивных тарифах предназначенных для безлимитного потребления интернета, столкнулись с невозможностью смотреть видео и открывать обыкновенные сайты. Скорость входящих данных упёрлась в потолок 60 кб/с и лишь изредка подскакивала на 3-5 секунд до нормальных значений.
Переподключение модемов и роутеров не помогло.
Повторюсь, что проблема затронула ВСЕХ владельцев тарифов с названием « Для ноутбука » купленных до 2023 года. Больше всего жалоб от владельцев сим-карт 2021 и 2020 года выпуска. Согласно документу с официального сайта, по умолчанию без подключения дополнительных опций вам выделена скорость до 20Мбт/с + 1ТБ безлимита. Торренты качать не получится, но и не для этого вы его покупали. Поместив SIM-карту в роутер, можно было обеспечить интернетом всю семью.
Внезапно, и что важно — без обязательного уведомления клиентов, в документе появляются строки следующего содержания.
Тем самым все, кто полноценно расходовал трафик условно с 30 числа прошлого месяца, или с 10 числа уже этого месяца, за 15-20 дней могли израсходовать свой лимит в 200ГБ и остаться с вопросом: а почему врубили ограничение начиная не с нового расчётного периода для КАЖДОГО клиента индивидуально, а с 30 марта и сразу для ВСЕХ, даже тех, у кого расчётный период начался задолго до этой даты?
Одни клиенты массово строчат заявления в Роспотребнадзор, другие пытаются найти альтернативы у конкурентов — безуспешно, этим надо было озаботиться раньше, когда у того же ТЕЛЕ2 были безлимитные тарифы. Даже сейчас если вы захотите купить у МТС новый тариф «Для ноутбука», то найдёте лимитный (100ГБ/мес) за 1200 рублей.
Просить менеджеров увеличить лимит бессмысленно, это сделали не они, и вообще алгоритм запускается «целиком и полностью». Специально для вас они разве что могут дополнительно ограничить скорость или заблокировать номер. В сложившейся ситуации у вас есть два решения (третье вы уже знаете): первое — подключить в приложении опцию «турбо-кнопка» за 600 рублей (всего 20ГБ, не 50 и даже не 100), второе — обновить дату подключения тарифа. В том же приложении найдёте кнопку «обновить пакеты». Таким образом при наступлении ограничения спустя 2-3 недели (зависит от прожорливости) вы просто обновляете лимит.
Разумеется, если за месяц сделать это дважды, то и цена за тариф удвоится. И всё равно дешевле, чем ежедневно подключать турбо-кнопку.
Однако есть решение, которое может помочь всего за 120 рублей, об этом рассказываю в завершение, т.к. на момент публикации ещё не знал.
Случайно или нет, ограничение совпало с так называемым ребрендингом компании. МТС лишился «белого яичка» и это теперь Лого выглядит как-то… странно. Опять же пусто место не бывает, да пусть хоть одна буква останется, бросать клиентов без уведомлений об изменениях в архивных тарифах — мерзко, а отнимать лимит задним числом — подло.
Люди всё понимают, и причина, почему компания была вынуждена сделать столь радикальный шаг, тоже не тайна покрытая мраком. Или мы чего-то не понимаем в работе сотовых операторов, или всё упирается в банальное — деньги. А забота о клиентах всего лишь игра на публику. Будьте добрее и путешествуйте по миру с надёжными операторами связи.
P.S. Найден способ, как снимать ограничение
Если вы столкнулись с явным ограничением передачи данных в сети МТС, вероятно, что в «Моих услугах» официального приложения от МТС подключена опция «Для ноутбука на максимальной скорости».
В моём случае она стоит 110 рублей. Отключив её, вы вернётесь к настройкам базового тарифа. Таким образом если с этой опцией скорость передачи данных была ограничена спустя 180-200ГБ скачанного контента, то без этой опции я продолжаю стабильно пользоваться услугами интернета без явственных ограничений до конца месяца. Появится ли лимит у безлимитного тарифа – прямо сейчас сказать не могу, т.к. моё потребление трафика редко превышает 300-350ГБ в месяц.
Если вы столкнулись с ограничением, но указанная выше опция вами НЕ подключена, в том же мобильном приложении в разделе Каталог ищите «услуги» далее «интернет» и «лучший выбор». Скорее всего там единственная опция под названием «Интернет на высокой скорости». Подключив её за 100+ рублей, вы заметите, что скорость восстановлена.
При исчерпании лимита спустя 15-20 дней, вам придётся снова её отключить, и через 15-20 дней снова подключить. Нормально, да?
Ещё ваш тариф может быть не поддерживать данную опцию.
Напишите в комментариях, кому помогло.
P.S. 2.0: эти жадины ввели новое ограничение.
Собственно говоря, всё вышеописанное имеет мало смысла, потому что в июне 2023 компания МТС дополнительно ограничивает архивные тарифы для ноутбука и смартфонов (про новые уточняйте отдельно), запрещая безлимитную раздачу траффика. Таким образом, вам придётся платить 50 рублей за каждые 3ГБ данных, розданных через модем, роутер или точку доступа. Отныне политика: один номер – одно устройство.
Возможно есть методы фиксирующие TTL или апдейты на прошивку роутеров, на текущий момент лучшее решение ( сменить оператора ) купить или перейти на актуальный тариф для ноутбука с лимитом 100ГБ/мес.