Отзывы клиентов МТС
3-й день едут, чтобы проверить и наладить скорость интернета. В личном кабинете не отвечают. Ужасное обслуживание и отношение к клиентам.
Отвратительная компания! Подключены домашний интернет и ТВ. Каждое первое число месяца плачу абонентскую плату 900 рублей, а потом 7 числа ещё раз списывают 70 рублей ещё за какую то абонентскую плату. Вы не охренели господа? Козе в трещину идите с такими условиями! Этот месяц последний, буду отключаться! И в жизни больше с МТС дел иметь не буду и всем знакомым буду советовать не связываться с ними.
В МТС работают аферисты У меня был договор на предоставление услуг TV, интернет, мобильная связь. Сотрудники МТС сломали мой договор, якобы случайно, и теперь говорят, подключайся на новый, который стоит в два раза дороже. Они там совсем охренели? Старый договор восстанавливать не хотят. Это называется вымогательство. Отвратительная работа службы поддержки, наплевательское отношение к своим абонентам. Некомпетентность сотрудников МТС
Отвратительное обслуживание клиентов, при возникновении проблемы из за косяков МТС, ее никто решать не будет. Был у меня тариф — телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух TV приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в МТС, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще. постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.
Для меня совсем не давно стало открытием, что безлимитный тариф на 4g WiFi роутере имеет лимит в 200 Гб, а по достижении этой цифры выбранного трафика вам урезают скорость до 50-70кбит/с и оператор говорит это сделано из-за заботы о других клиентах мтс, что мтс может менять условия договора как он хочет, в договоре этого нет. Вся эта ситуация смахивает на мошенничество.
Была хорошего мнения об МТС. пока не началось..какие то снятия » лимит на покупки» по 149р..постоянно в минуса вгоняют. И последней каплей стало.. в течении июня положила на счёт 3 суммы чтобы выйти с минуса.. в итоге выясняется что деньги ушли на три АБСОЛЮТНО разных номера. это какой то просто беспридел!
мтс -ХУДШАЯ КОМПАНИЯ. нУЛЕВАЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ СОТРУДНИКИ ХАМЯТ , ГРУБЯТ. СПИСЫВАЮТ ЗА НЕОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ СУММУ. СОТРУДНИКИ НЕ КОМПЕТЕНТНЫЕ ,ЛИБО УМЫШЛЕННО ДЕЗИНФОРМИРУТ
МТС никогда не говорят правду, постоянно обманывают и списывают деньги когда захотят. Когда я решила перейти к другому оператору и перенести свой номер, то оказалось, что это сделать просто нереально.. После подачи заявления на перенос номера они просто перестают брать трубки. Я звонила им 3 раза и все 3 раза они просто не брали трубки по часу (Не вру, правда, настойчиво звонила и каждый раз по часу мне никто не ответил). Когда позвонила с другого номера они подняли трубку моментально, но потом видимо сделали отметку и на этом номере, что брать не нужно и я опять не могу до них дозвониться. Чтобы перейти на другого оператора, баланс должен быть в плюсе, так вооооот, когда ты кладешь деньги, чтобы вывести баланс в плюс они тут же списывают еще и еще, чтобы ты не смог перейти, удерживают клиентов очень сильно и предоставляют им самое худшее обслуживание. Короче говоря, МТС относится к своим клиентам максимально ужасно, творят, что хотят и по хорошему с ними бы судиться за такое унижающе-скотское обслуживание, но зато от клиентов, которые хотят к ним перейти, они берут трубки моментально, чтобы потом к тем, кто к ним перешел относиться точно также по скотски. Ужассссссс.
ппц какой-то интернет желает быть лучшего в центре Москвы толком не работает.всегда подводит не в нужный момент.за то тысячу с лишнем плачу.дорогой МТС сделайте что нибудь поставьте вышки и так далее
Столкнулось с нулевой клиент-ориентироаанностью. По ошибке мне по номеру телефона перевели деньги на на карту, а пополнили счёт. Решаю вопрос уже более месяца, тк номером пользуюсь я, а заоегистрировпн он на супруга. Всё,что требуют-предоставляем,сообщаю как он-лацн,так и в салоне. Консультировали более 10 менеджеров как в чате,так и в голосовом режиме. Всё дают разные ответы и рекомендации.Советовали поменять владельца (по договору мой муж). Живу в Крыму. Съездили в Тамань -10 часов, договор с мокрыми печатями даже не передали в главный офис — потеряли. Потребовали приехать ещё раз написать заявление о переводе денег владельцу карты. Привезли оригиналы-документы (скрин -чек с оплатойи телефоном), потребовали их подтверждение он-лайн. Когда предоставили счёт по прежнему не разблокировали. Потребовали снова приехать. На сей раз тому, кто переводил. При очередной консультации — только 10 менеджер со сообщил, что сумма более 15000(25100), надобен приезд того, кто переводил. Многократная просьба разъяснить, что делать заканчивается «мы Вам сочувствуем». Столкнулась с полной некомпетентностью сотрудников или на заведомой аферной деятельностью предприятия. Вместо номера договора записываю номер последнего обращения.
Клиентами МТС являлись около 20 лет, у моей мамы 82 года плохо ходящего пожилого человека испортилась сим карта, я пробовала с паспортом мамы с генеральной доверенностью, обратиться в ближайший офис МТС в г. Краснодар не получилось, оказывается в доверенности должен был указываться номер телефона(кто-ж знал!! при оформлении доверенности указать номер МТС) на горячей линии посоветовали доставку курьером сим карты, услуга понятно что платная, я согласилась, оформили срочную доставку курьером, и тут началось, с начало перенесли доставку на один день,причина,что не смогла связаться по указанному телефону, хотя телефон был все время в зоне доступа и был указан мамин домашний номер, затем оказалось что должна сама мама со своего телефона звонить, потому что никто другой не имеет права, на вопрос как она может позвонить с испорченной симкой. никто сказать не смог, Но самое странное было на третий день позвонили с курьерской службы на домашний телефон мамы и стали рассказывать о смене тарифа и тогда привезут сим карту в течении 3 дней, опять звоним на горячую линию после нескольких попыток удалось связаться с курьерной службой оказалось они готовят доставку не испорченную сим карту мамы, а мою рабочую, на вопрос почему? ответ мы не имеем права принимать заявки на чужие симки, у меня шок, жалко около 1000р. на испорченной симке, мою маму точно перевожу на другого оператора
Это самый ужасный провайдер в России. После смерти мужа мне в память о нем хотелось оставить его номер. На счете было 1017 рублей. МТС пожелал, что бы я вступила в наследство. После вступления в наследство номер переоформили на меня. За переоформление взяли 150 рублей. 867 рублей возвращать не собирались, мотивируя тем что нужно представить квитанции по факту оплаты. Учитывая, что я ложила мужу на счет ежемесячно и получали СМС о зачислении, квитанции не сохранялись. Нам и в голову не пришло, что МТС ВОРЫ. Заплатив 200 рублей, за 4 звонка с меня списали 199 рублей. Перевод на другой тариф мне отказали. Сменила провайдера с эти же номером и все пришло в норму. Люди это не честный провайдер, бегите от него.
Пополнение без авто платежа комиссия 1%, раздача вайфая 50 руб./сутки мтс вы лучшие. Что не сделай все платно повышение стоимости тарифа каждый квартал.
МТС худжий из провайдеров, заключила договор на домашний интернет+телевидение+сотовая связь, за 4 дня пользования на 3 дня осталась без интернета и на 2 дня без связи. Тех поддержка ужасная по 40 минут ожидания, оплата списалась на догор, который я не заключалась, второй день пытаюсь расторгнуть договор, для этого должна ездить по офисам и ещё оказалась должна.
Постоянно перезагружается роутер.Каждая перезагрузка- потеря 10 минут эфира.От первоначального пакета отгрызли несколько каналов ,санкции.Сначала написал более резкий комментарий, скорректировал.Рекомендовал бы кому нибудь ?Нет, дорожу своей репутацией.
Подключил домашний интернет МТС после того, как у прежнего провайдера произошел неожиданный сбой посреди дня, и у меня из-за этого едва не сорвалась сделка. Выручил тогда мобильный интернет с айфона. Симка МТС у меня уже много лет, и я решил домашний интернет тоже провести от них. Надо было раньше это сделать. Разницы в стоимости почти нет, а качество связи повысилось. Я беспокоился, что трудно будет договориться о времени подключения, у меня очень плотный график. Но никаких сложностей не возникло. Я выкроил время в нужный момент, а парни все быстро подключили. В течение двух недель проверял, все в порядке. Рекомендую, МТС — это надежный оператор.
МТС Домашний интернет — отзыв
Проклинаю тот день когда я решил «перейти» в мтс и воспользоваться их прекрасными услугами интернета и мобильной связи.
На КАЖДОМ этапе моего взаимодействия с сотрудниками МТС были косяки.
Решил подключить тариф «Весь МТС Супер» с переносом номера. Приехал монтажник подключил интернет. Составил заявление на перенос номера, которого по факту не было и я об этом узнал позвонив в эту прекрасную контору через неделю. Оператор минут 10 пытался найти договор, судя по всему и договор оформили криво. Далее оператор попросил заполнить бланк на перенос номера и отправить в форму на сайте, что я и сделал.
На след. день мне пришло смс с отказом переноса номера. Я решил, что бесполезно звонить в мтс (чтобы дозвониться до оператора нужно провернуть кучу манипуляций с набором цифр) и пришел в офис мтс (о чем я очень пожалел).
В офисе я описал суть проблемы, что получил смс с отказом о переносе номера. На что у меня попросили распечатать договор с текущим оператором, благо офисы Мегафона и МТС были рядом. После того как я вручил им договор, они принялись сверять данные, оказалось что у мтс были мои старые паспортные данные, я до сих пор не могу понять каким образом я заключил договор (о котором я писал выше) на паспорт, который уже как несколько лет являлся недействительным.
После того как сотрудники мтс актуализировали данные, оформили заявку по новой. На след день естественно я получил отказ о переносе номера.
Вернувшись в офис мтс во второй раз, чтобы уточнить почему я снова получил отказ, оказалось, что в заявке допустили ошибку. Ну хорошо, бывает, подумал я (бывает и не один раз как я понял в последствии). Составили заявку по новой (миша всё . ) и я ушел по своим делам, в надежде, что через 10 дней я уже буду счастливым пользователем мтс.
И. мне опять пришел отказ. Придя в офис мтс в третий раз. Я снова описал суть проблемы. Меня опять отправили в офис Мегафона за договором, консультант мегафона распечатал договор, одарил меня сочувствующим взглядом и я пошел обратно в офис мтс. Мне сказали, что данные верны, но возможно они еще не успели обновиться и поэтому пришел отказ. Составили заявку повторно. И мне опять пришел отказ. И так продолжалось еще 2 или 3 раза. После у меня закончились силы. И я решил оставить только домашний интернет мтс без переноса номера.
Пришел в офис мтс, описал суть проблемы. Мне сказали, что хорошо мы сейчас отменим заявку, заблокируем временный номер (который мне дали в пользование до переноса) и переведем вас на тариф только с домашним интернетом. На что я у них спросил, а если вы заблокируете номер у меня домашний интернет точно НЕ ОТВАЛИТСЯ? На что я получил ответ, все будет хорошо домашний интернет будет функционировать. Как вы думаете, что произошло через 30 минут? Все верно у меня отвалился домашний интернет. И тут я понял, что нужно бежать. Позвонил другому провайдеру, договорился о подключении интернета. И начал звонить в мтс, чтобы узнать почему же у меня пропал интернет. Как сказала госпожа оператор они некорректно оформили заявку на блокировку номера и из-за того что они заблочили номер, который был привязан к пакету, весь этот пакет заблочился вместе с домашним интернетом. Я максимально спокойным голосом, который я мог выдать на тот момент спросил, как решить эту проблему? На что получил ответ, что мы сейчас составим заявку (а может нинада?) и интернет у вас заработает в течении 24 часов, она также сказала, что позвонит мне в завтра и проконтролирует.
Как вы думаете интернет заработал? Конечно же НЕТ и естественно мне никто не позвонил. Что же звонить в мтс я уже наловчился. Объяснил ситуацию оператору (уже в какой раз?), на что получил ответ, что заявка была сформирована некорректно. И так быть не должно (да что вы?), составили новую заявку (претензию), которую будут рассматривать уже 48 часов (это уже дурдом). И конечно же у меня в это время не будет работать интернет. Самое обидное, что мне еще и надо будет ехать в их офис, чтобы расторгать договор и отдавать это треклятое оборудование.
Были дикие просадки по скорости. Тариф 500мбит инет просаживался до 30мбит в секунду. Звонил отдельно по этому поводу, сказали, что исправят, вроде как исправили, но проверить так и не смогли, т.к. мне отключили интернет
Возможно я самый невезучий человек на планете.