- Как решить проблему «Ожидание сети Wi-Fi» в Google Play Маркете
- 1 способ: Подмена файла Google Play Маркета
- 2 способ: Прошивка Google Play Маркет через Recovery
- 3 способ: Выключение ускорителя загрузок
- «Ожидание сети Wi-Fi» в Google Play на Xiaomi и других телефонах
- Более сложные способы
- Решение с помощью TWPR
- Ничего не помогло
- Play market ожидание сети wifi — причины и решение проблемы
- Простые причины и их решения
- Проблемы с маршрутизатором
- Проблемы в play market
- Проверяем настройки доступа
- Подведем итоги
Как решить проблему «Ожидание сети Wi-Fi» в Google Play Маркете
Недавно многие владельцы смартфонов Xiaomi неожиданно столкнулись с весьма странной ситуацией. При попытке скачать какое-либо приложение с Google Play Маркет появляется обычная картинка с надписью «Скачивается» и «ползунком», показывающим ход этого самого скачивания, но справа висит сообщение: «Ожидание сети Wi-Fi». По факту скачивание не происходит, а «ожидание» может длиться сколь угодно долго. Что интересно, проблема возникает и при нормально работающем Wi-Fi, и при подключении к интернету через SIM-карту по мобильной сети. Причем, ее появление не зависит ни от версии прошивки, ни от модели устройства Xiaomi.
Понятно, что причина ошибки вовсе не в подключении смартфона к сети интернет. Специалисты установили, что виной всему этому версия Google Play Маркета 7.6. На сегодняшний день удалось найти несколько способов решения проблемы, и мы готовы вас с ними познакомить.
1 способ: Подмена файла Google Play Маркета
- Отключите интернет, выполните очистку данных и удалите обновления текущей версии Google Play Маркета через меню приложений;
2 способ: Прошивка Google Play Маркет через Recovery
3 способ: Выключение ускорителя загрузок
«Ожидание сети Wi-Fi» в Google Play на Xiaomi и других телефонах
Привет всем! Повально завалили меня вопросами с ошибкой – когда при запуске Play Market вылезает сообщение «Ожидание сети WiFi». Почитав про эту проблему более детально, я и решился написать комплексную статью со всеми решениями. Как показала практика данное сообщение вылезает чаще на телефонах компании Xiaomi и на планшетах Mi Pad 3 и других версий. Но иногда бывает и на других аппаратах.
Скорее всего проблема связана именно с прошивкой Android, которую из серии в серию меняют разработчики под свой смартфон. Начнем, наверное, с самого простого, что может сделать любой пользователь за несколько минут. В первую очередь перезагрузите роутер и сам телефон. После этого зайдите и проверьте, чтобы в смартфоне стояла актуальная дата и время.
В противном случае Google Play просто не будет вас пускать на свои сервера. Проверьте подключении интернета на другом телефоне или просто с этого же аппарата попробуйте выйти на любую страницу с браузера. Возможно, вас просто отключил за неуплату провайдер.
Попробуйте подключиться со своего «Сяоми» к другому маршрутизатору. Если всё пройдёт гладко, то скорее всего проблема в вашем роутере. Попробуйте зайти в настройки аппарата и обновить прошивку. Чаще всего это делается одним действием, нажав на кнопку обновления.
- Теперь надо зайти в «Настройки» и установить размер файла «Без ограничения».
- Если это не поможет, то идём дальше. Заходим в настройки телефона и далее переходим в раздел «Все приложения». Находим «Диспетчер загрузки» и открываем его.
- Стираем данные, закрываем окно и перезапускаем телефон.
- Ещё один способ — это отключить автоматическое обновление системы. Идём в «Настройки» – «Система» – «Обновление системы». Далее выключаем пункт «Загружать автоматически». Перезагружаем смартфон.
Более сложные способы
- В первую очередь постарайтесь вспомнить, не устанавливали ли вы какие-то приложения ранее. Возможно, они мешают работе системы. Удалите лишнее с телефона и перезагрузитесь. Также проверьте есть ли обновление на Android и попробуйте обновить ОС.
- Если это не поможет, то попробуйте сделать сброс. Для этого заходим «Настройки» – «Система» – «Сброс настроек». Далее вы увидите три разных сброса. Первый пункт делает сетевой сброс – нажимаем сначала на него. Далее делает сброс приложений. Если это не поможет, то производим сброс телефона до заводских настроек.
- Теперь с интернета скачиваем любую версию Google Play, младше вашей. С помощью Root прав нужно загрузить файл по пути: «system/priv-app/Phonesky».
- При загрузке вас попросят установить права на файл. Установите так как на скриншоте выше.
- Перезапускаем ваш телефон или планшет.
Решение с помощью TWPR
Для начала у вас на телефоне уже должна стоять программа TWPR.
- Выбираем скаченный файл. Перезагружаемся. После этого ошибка «ожидание сети Wi-Fi» должна полностью исчезнуть.
Ничего не помогло
В таком случае нужно смотреть настройки сетевого модуля на телефоне. Поэтому поводу я писал подробную статью тут. Там рассказывается – как быстро решить проблемы с Wi-Fi при подключении к нему смартфона с ОС Android. Не поленитесь и попробуйте и эти действия, после этого проблема должна уйти в небытие.
Play market ожидание сети wifi — причины и решение проблемы
Android — очень удобная операционная система, которая позволяет пользователю устанавливать приложения самых разных категорий: от игр до прогноза погоды. Для этого разработчиками был внедрен специальный сервис — play market. Без него смартфон, который подключен к wifi, превращается в почти бесполезное устройство. Но бывают случаи, когда происходит play market ожидание сети wifi. Что же делать в подобных ситуациях? В этой статье мы ответим на данный вопрос.
Простые причины и их решения
Сначала разберемся с простыми причинами, ведь они чаще остальных мешают воспользоваться маркетом через вайфай сеть. Итак, приступим:
Решение: Перезагрузите устройство и после этого проблема исчезнет.
- На вашем устройстве неправильно установлены время и дата. При подключении ко многим сервисам, в том числе к google play, сначала проверяются дата и время. Если они неправильные, то подключения к сервисам не происходит.
Решение: Перейдите в настройки телефона и исправьте дату со временем. Желательно использовать часовой пояс сети.
- Если ваш телефон подключен к сети вайфай, это не значит, что интернет работает, ведь это разные процессы.
Решение: Проверьте источник wi-fi сети. Зайдите в браузер с телефона и перейдите по любой ссылке, если это получается сделать, то проблема не в роутере.
- Плеймаркет может не работать из-за воздействия стороннего приложения. Чаще всего это случается после удаления приложения Freedom. Напомним, что оно используется для получения ROOT прав.
Решение: Снова включаем данное приложение. Переходим в его настройки и нажимаем на кнопку «Стоп».
Проблемы с маршрутизатором
Если происходит play market ожидание сети wifi, то проблемы могут быть в самом роутере. Разберем их:
- Телефон подключен к вайфай, но интернет не работает. Попробуйте перейти на любой сайт с телефона, если у вас получится это сделать, то проблема не в роутере .
- Хорошая ли у вас скорость интернета? Google play — требовательное приложение, которое содержит немало изображений. Если при его запуске долго висит белый экран и индикатор загрузки, то проблема в вашем интернет соединении. Обратитесь к провайдеру для решения данного вопроса.
- На маршрутизаторе есть функция, которая запрещает пользоваться сетью конкретному устройству. Для решения данной проблемы зайдите в настройки роутера. Найдите список запрещенных mac адресов. Если там имеются такие адреса, то сравните их с адресом вашего телефона. Узнать его можно в настройках устройства, в пункте «О телефоне».
- Неправильный пароль от вай фай сети. Проверьте правильность введенных данных в настройке беспроводных подключений.
- Неправильная работа роутера. Причин для этого множество. Вы можете решить их с помощью банального перезапуска устройства. В некоторых случаях стоит обновить прошивку маршрутизатора.
- Конфликт телефона и компьютера
Проблем в роутере может быть превеликое множество. Если не получается их исправить самостоятельно, то обратитесь за помощью к провайдеру.
Проблемы в play market
Как уже говорилось, google play — требовательное приложение. Его работу может нарушить целый ряд неблагоприятных факторов. Попробуем их найти и исправить самостоятельно:
- Возникают случаи, когда к плей маркету не подключается какой-либо определенный аккаунт. Используйте другой аккаунт для проверки этого.
- Узнайте о возможных обновлениях вашего устройства.
- Если вы делали резервную копию вашего устройства, то самое время восстановить с помощью них google play.
- Если предыдущий пункт не помог, то восстановите операционную систему целиком.
- Перейдите в настройки и очистите кэш гугл плея.
Если вышеприведенные советы не помогают, то верните ваше устройства к заводским настройкам (удаляются все данные, в том числе фотографии и видеозаписи). Не забудьте сделать резервную копию данных.
Проверяем настройки доступа
Подключение к play market может нарушаться из-за неправильных настроек доступа. Перейдем к ним:
- Сначала проверим Host. Для того, чтобы перейти к нему используйте программу «Hosts Editor». Ищите ее в интернете, а не в плей маркете. Устанавливаем ROOT права с помощью приложения «king root». Теперь переходим к самому файлу. Запускаем Hosts Editor и переходим по адресу etc/hosts. Запускам файл Host. Удаляем в нем все, кроме строчки «0.0.1 localhost». Сохраняем его. Перезагружаем телефон.
- Если ваш телефон подключается к плей маркету через мобильный интернет, но не делает этого через вай фай, то проверьте настройки прокси. Откройте настройки вашего соединения, и найдите пункт proxy. Если там что-либо вписано, то смело удаляйте.
- Попробуйте в настройках сети включить автоматический выбор DNS.
Все эти проблемы возникают из-за случайного изменения данных или сомнительных программ. Всегда пользуйтесь антивирусом на вашем устройстве.
Подведем итоги
Бывают случаи, когда телефон не может воспользоваться функционалом плей маркета через вайфай из-за отсутствия подключения к нему. Большинство из них исправляются перезапуском телефона или роутера, но некоторые требуют вмешательства профессионала. Если вы не знаете, как исправить ошибку, то никогда не занимайтесь ей самостоятельно.