- Тест скорости
- Yota: увеличить скорость с экономией
- Как увеличить скорость интернета Yota, если в Сеть выходят несколько пользователей одновременно
- Как увеличить скорость Yota, если сигнал слабый
- Как увеличить скорость на «Йоте» с нашей помощью
- Как Yota режет скорость.
- Как решить проблему с интернетом в коммерческом помещении? Или ад GSM интернета
- Теле2, не борзей
Тест скорости
Оператор Yota («Йота», «Ёта», «Ета») сделал своим пользователям уникальное предложение — самостоятельно выбирать скорость передачи данных во время пользования Интернет. Чтобы увеличить скорость Yota, достаточно всего лишь зайти на сайт компании и установить желаемый показатель в «Личном кабинете». Перенастроек, нового заключения договора и любых других действий выполнять не нужно! Несколько секунд, и связь работает значительно быстрее.
Yota: увеличить скорость с экономией
При загрузке у Yota маленькая скорость скачивания? С такой проблемой пользователям больше не придется сталкиваться. Оператор предлагает простое решение — за определенную сумму на два часа сделать скорость обмена данными максимальной. В это время можно без ограничений скачивать любые файлы. Интернет остается безлимитным по трафику, ограничивает его только временной промежуток.
За день можно увеличить скорость «Ета» столько раз, сколько это требуется. Пользование услугой самостоятельного определения значения также не лимитировано. Сервисом можно пользоваться и иначе. Менять установленное значение в «Личном кабинете» на сайте по мере необходимости. Разрешает оператор «Йота» увеличить скорость интернет-связи хоть на пять минут, хоть на целый день. Когда в высокоскоростном интернете нет нужды, можно вернуться к прежним значениям, чтобы платить за пользование меньше.
Как увеличить скорость интернета Yota, если в Сеть выходят несколько пользователей одновременно
Интернет-провайдер предоставляет своим клиентам качественную связь и оборудование для раздачи Wi-Fi. Мощности сигнала обычно хватает, чтобы скорость соединения оставалась стабильной, даже если во всемирную Паутину выходят несколько пользователей сразу.
Если у Yota медленная скорость, а скачивается одновременно несколько файлов, тоже целесообразно на время ее увеличить. Оплата за скоростной интернет в этом случае останется ровно той, которая заявлена оператором. На стоимость трафика не влияет количество пользователей, которые скачивают контент.
Как увеличить скорость Yota, если сигнал слабый
Бывает, что с такой задачей, как ускорить интернет Yota, способно справиться только дополнительное оборудование. Это актуально, если сам сигнал, поступающий на модем, слишком слабый. Это приводит к появлению «тормозов», долгого подключения или невозможности открывать интернетные страницы.
Для устранения проблемы используют антенны и усилители сигнала. Установка этого оборудования — эффективный метод. Интернет действительно «летает», связь стабильная и никаких зависаний не наблюдается. На качество связи, работающей с помощью спецоборудования, не влияют погодные условия и другие внешние факторы.
Как понять, что нужно увеличить скорость «Ета», а не устанавливать дополнительное оборудование
Пользователи, которые сомневаются, что сервис оператора поможет им ускорить работу интернет-соединения, могут проверить, так ли это. Компания разработала программу Yota Speed Test, которая проверят показатели скорости. Пользование программой бесплатное в течение недели. Текст позволит определить причину долгой загрузки медиа-контента, показав реальную скорость передачи данных.
Основываясь на этом показателе, можно рассчитать, сколько по времени должен загружаться файл. Но основное это решить – нужно ли увеличение скорости, или проблема в слабом сигнале. Очень удобная программа, с которой получается реально экономить на оплате услуг интернет-соединения.
Как увеличить скорость на «Йоте» с нашей помощью
Если вы не хотите заморачиваться, выяснять причину медленной работы интернета и предпочитаете доверить решение проблемы специалистам, обращайтесь. Мы самостоятельно изучим все технические показатели, найдем способ устранить проблему, сделаем это за час.
Как Yota режет скорость.
Привет, Пикабу. Предупреждаю, будет много букв и скриншотов ибо подгорело у меня знатно. Итак.
Сегодня столкнулся с одной очень интересной проблемой, а именно с тем, что мобильный оператор yota режет скорость. Точнее, заметил я это давно, но ссылался на корявость китайского смартфона. Прошло время и я сменил аппарат, но скорость меняться не хотела и оставалась так же на уровне 2-3 мб/с.
И вот настал день X и решил я разобраться, в чем собственно дело, ведь Google яро показывал на разных сайтах нормальную скорость при 4g покрытии 6-10 мб/с. Далее состоялся такой диалог
Разница между сообщениями минут 5-10, но это не самое важное.
Ну хорошо, думаю, сделаю через их тестер(помню что у них он вроде как от speedtest.net(через него я и делал замеры до написания в саппорт)) и вот что мне показало :
Вот это да, подумал я, оказывается у меня не 2 а 11 мб/с. Но. Как бы не так. Захожу на speedtest.net делаю ещё замер и вижу
(в 2:13 прям очень радует скорость, видео с YT в 240p еле грузились.) я сильно удивился такой разнице и решил узнать почему так
Ссылка не открывается, печально (проверял ссылку из чата и все открылось нормально и не раз) далее я сделал скриншоты замеров и отправил в саппорт
И вот тут у меня встал вопрос: то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, но почему на всех сайтах, что я посещал, пишут нормой 6-10, а уважаемый саппорт пишет 2-3 это очень даже хорошо.
В целом на этом весь мой разговор закончился. И мне хотелось бы узнать у вас, а какой скорости у Вас мобильный интернет и действительно ли является нормой скорость в 2-3 мб/с в 4g покрытии. (за 3g я вообще молчу там вообще тёмный лес)
@Bell1al, у них мегафоновские вышки, это раз. Во вторых, может быть перегружена сеть и скорость падает.
Юзаю Yota много лет, проблемы со скоростью случаются только за городом при плохом качестве сигнала. Сейчас замерил — 70 мбит входящая, 35 — исходящая. Питер
Ростов на Дону, Йопта. МегаФон троллит.
Как решить проблему с интернетом в коммерческом помещении? Или ад GSM интернета
Так сложилось, что после аренды помещения под магазин, нам достался интернет от фирмы Yota, стоит это сие чудо 9000р. в год на «максимальной скорости». У нас подключено два роутера, один на кассу и ноутбук, чтобы было удобно работать с банком и поставщиками и второй на видеорегистратор, но не суть.
Интернет работал замечательно пару месяцев, потом скорость просела до 1.5-3 мегов по загрузке и до 10 мегов по отдаче. Взял логин и пароли у арендодателя, он сказал делай что хочешь с интернетом.
Мучился я долго, думал роутер не там стоит или ещё что, переставлял, сбрасывал настройки, перезагружал, прикрутил антенны (штатных не оказалось в комплекте), после нового года начал мучатся споддержкой. Вчера как раз разговаривал с девочкой из поддержки, все долго и мучительно проверяли по стандартной схеме, все вроде было с пониманием и я в ожидании чуда думал мою проблему решат, но видимо у девушки закончилась смена и заместо неё подключился молодой человек, который перечитал переписку выдвинул вирликт, что скорость 3 мега это потолок, т.к. канал забит. Я пытался ему объяснить и так и сяк, почему скорость с телефона (тоже симка yota) в десять раз лучше чем с роутера, но он был непробиваем и на этом разговор закончился.
Почитал в интернете, что коммерческий интернет должен быть лучше и поддержка на уровне, а оказалось вон оно как.
Хотелось бы спросить у знающих людей, как можно решить слодившуюся проблему и можно ли как-то подключить проводной домашний интернет в магазин? Т.к. я понял интернет для бизнеса и дорогой, и бестолковый, денег своих не стоит явно.
Спасибо тем кто дочитал до конца, да и вообще всем лучи добра.
Теле2, не борзей
Более десяти лет являюсь пользователем Теле2. В целом всё устраивало. Но за сегодня Теле2 дважды подкинул «сюрприз».
Поста бы не было, если бы я действительно заказывала смену тарифа, но нет. С целью самостоятельно решить вопрос, предположив, что смс пришло по случайности, захожу в приложение Мой теле2, в котором никакой информации о смене тарифа не нашла. Решаю заодно проверить подключенные услуги, не появилось ли «сюрпризов», так как за недавнее время пополняла счёт и средства быстро заканчивались, но значения тому, не подумав, не предала. Перейдя в раздел «Управление услугами», на первый взгляд, всё нормально:
Вспоминаю, что когда-то где-то вычитала, что подключенные услуги могут не отображаться в списках, нужно именно переходить в разделы, чтобы удостовериться в отсутствии (наличии) услуг. В платных услугах, действительно было 0 подключений, но зайдя в раздел «периодические списания» оказалось, что на мой номер подключена платная услуга, стоимостью 30 руб/день. Наименование услуги, к сожалению, не запомнила, так как знатно акуев от происходящего, отключив «левую» услугу (которую, к слову, после описанных событий не нашла в возможных для подключения платных услугах), стала звонить в службу поддержки теле2 с целью разобраться со сменой тарифа. Выслушав запрос, первый оператор перевёл на службу поддержки, из службы поддержки перевели мой звонок далее, и попала я на Олега, который, по манере общения, не оператор, а, наверное, начальник какого-то отдела, потому что перебивал меня, хамил и препирался со мной, чего остальным сотрудникам, естественно, запрещено под страхом пыток и смертной казни, также Олег настойчиво утверждал, что я подтвердила смену тарифного плана по Push — уведомлениям, чего быть не могло, так как, незадолго до указанных событий, телефон у меня был в рюкзаке с заблокированным экраном. И не знаю, с чего у меня сейчас подгорает больше — с того, что оператор без уведомления меняет абоненту тарифный план со стоимостью, превышающий прежний тариф в два раза, с того ли, что каким-то образом втихую подключают ненужные платные услуги, или с того, что начальники «службы поддержки» позволяют себе хамство и грубость в ответ на резонные и законные обращения абонентов при непонятных ситуациях.
Теле2, не борзей, пожалуйста, ладно?