Параметры подключения интернет от beeline

Настройка роутера

Настройки для разных городов отличаются. Удостоверьтесь, что в левом верхнем углу страницы правильно указан ваш город.

Рекомендованные модели

Мы гарантируем работу этих роутеров в сети билайн только с теми прошивками, которые размещены на нашем сайте:

Поддерживаемые модели

Мы гарантируем их работу в сети билайн только с теми прошивками, которые размещены на нашем сайте:

  • TP-Link Archer C6
  • TP-Link Archer C9
  • TP-Link Archer C20
  • TP-Link Archer C50
  • TP-Link Archer C60
  • TP-Link Archer C80
  • TP-Link Archer C1200
  • TP-Link Archer C3150
  • TP-Link Archer C3200
  • TP-Link Archer AX73
  • TP-Link TL-WR841N
  • TP-Link TL-WR842N

Данные модели роутеров не поддерживают работу IPTV (Internet Protocol Television), работают только с TVE (TV Everywhere).

Устаревшие роутеры билайн

Эти роутеры сняты с производства. Не рекомендуем их приобретать:

Не поддерживаемые модели

Все остальные роутеры не тестировались нами, либо уже устарели, поэтому мы не гарантируем стабильность их работы в сети билайн. Поддержка моделей, которых нет в списке «Рекомендованные» и «Поддерживаемые» нашими сотрудниками не осуществляется.

Здесь вы найдете общую информацию по настройке роутера.

Если у вас есть только роутер, подключите основной сетевой кабель (идущий из подъезда) в порт WAN (Internet, 0) и соедините дополнительным сетевым кабелем (патч-кордом) любой порт LAN роутера и компьютер.

Если у вас есть еще и коммутатор (свитч), то основной сетевой кабель (идущий из подъезда) подключите в любой из портов свитча, соедините одним патч-кордом порт WAN (Internet, 0) роутера и свитч, а другим — любой порт LAN роутера и компьютер.

Перед настройкой роутера необходимо выполнить сброс на настройки по умолчанию. Для этого найдите на задней панели роутера утопленную в корпус кнопку Reset и зажмите её на 30 секунд зубочисткой, спичкой или скрепкой. Дождитесь загрузки устройства (3-5 минут), затем приступайте к настройке.

Читайте также:  Оплата услуг сети интернет

Пробуем открыть любую страницу в браузере или прописываем в адресную строку login.beeline.ru или 83.102.180.167 — откроется страница авторизации, на которой вводим данные:

— в поле «Логин» — имя пользователя по договору (089/085);
— в поле «Пароль» — пароль от домашнего интернета.

Отобразится информация, что авторизация успешно пройдена и что для установки соединения нужно подождать 10 минут.

  • Включение беспроводной сети — включена / enable;
  • Имя беспроводной сети / SSID — придумайте название беспроводной сети, к которой в дальнейшем будете подключаться
  • Беспроводной режим — 802.11 B/G/N или 802.11 AC/A/N
  • Тип проверки подлинности / Authentication Type — WPA2 / WPA2-Personal;
  • Уровень безопасности / PSK/EAP – PSK
  • Тип шифрования данных / Cipher Type – TKIP
  • Пароль / Password / Key / Passphrase — придумайте пароль, который потом необходимо будет указать при беспроводном подключении к роутеру (рекомендуем вам пароль вида 0891234567, чтобы вы всегда помнили свой номер лицевого счета/логин).

Если вы ранее проходили авторизацию на IPOE – инструкцию «Настройка интернета» пропустите, она вам не нужна.

  • Тип подключения WAN/ WAN Connection Type — L2TP
  • Имя подключения — имя пользователя по договору (089/085)
  • Пароль — пароль от домашнего интернета
  • Адрес VPN-сервера — tp.internet.beeline.ru

Детальную консультацию по настройкам вашей модели роутера можете получить в техподдержке производителя

Источник

Получение настроек для телефона

По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.

Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».

  1. Из информации на упаковке;
  2. Из информации на этикетке под аккумулятором;
  3. Из приложенных к устройству документов: инструкции, чека, гарантийного талона;
  4. Если у вас «Android»:
    Зайдите в Основное меню — Настройки (или Параметры) — Об устройстве (или О телефоне, О планшетном ПК);
  5. Если вам известен только производитель телефона, сведения о модели телефона вы можете найти по нашей базе, выбрав ссылку «Весь список». Для удобства поиска, информация о большинстве устройств представлена с фото.
Читайте также:  Зависит ли скорость интернета от мощности компьютера

Инструкции

Выберите производителя:

Производителя вашего устройства нет в списке?

Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?

Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector