Пароль от вайфая сбербанка

Не удаётся подключиться к интернету

Если при подключении SberBox в списке доступных сетей Wi-Fi не отображается ни одной сети:

  1. Отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить его к Wi-Fi заново.
  2. На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox к ней.
  3. Сбросьте настройки до заводских.
  4. Если ничего не помогло, оформите заявку на гарантийное обслуживание.

Среди доступных для подключения сетей нет домашней

  1. Прокрутите список сетей вниз: если сигнал домашней сети слабый или нестабильный, она будет расположена ближе к концу списка.
  2. Поищите домашнюю сеть с другим диапазоном частот: 5 ГГц или 2,4 ГГц. Попробуйте подключиться к ней.
  3. На телефоне или планшете с доступом в мобильный интернет включите точку доступа Wi-Fi. Мобильное устройство создаст сеть Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox к ней. Если подключиться получилось, значит, SberBox исправен, но есть проблемы с сетью — нужно проверить настройки роутера. Для этого найдите на роутере наклейку с адресом административного интерфейса, логином и паролем. Введите адрес с наклейки в адресную строку браузера и войдите с помощью логина и пароля. Затем найдите настройки:
  4. Тип (уровень) защиты. Убедитесь, что используется алгоритм WPA или WPA2 . Алгоритмы WEP и WPA3 не поддерживаются.
  5. Протокол аутентификации. Не используйте протокол EAP. Можно использовать любой другой.
  6. Если вы подключаете SberBox к сети 5 ГГц, в настройке Частота радиосигнала 5 ГГц выберите одну из следующих частот: 5180, 5200, 5220, 5240, 5260, 5280, 5300, 5320, 5660, 5680, 5700, 5745, 5765, 5785, 5805, 5825 МГц. Не используйте ширину канала более 40 МГц. Перечень частот с разделением на каналы

Частота, МГц Канал
5180 36
5200 40
5220 44
5240 48
5260 52
5280 56
5300 60
5320 64
5660 132
5680 136
5700 140
5745 149
5765 153
5785 157
5805 161
5825 165

Если в вашем роутере нет таких настроек, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера — вам подскажут, как настроить роутер или помогут заменить его на более современную модель.

При подключении к Wi-Fi SberBox зависает или возникает ошибка подключения

Если во время подключения SberBox индикатор соединения вращается, но ничего не происходит, либо если вы видите сообщение об ошибке подключения (ошибка 1002, 60003 или другая), отключите устройство от электричества и подождите 5 минут. Затем попробуйте подключить SberBox к Wi-Fi заново.

Не подключается по другой причине

  1. Убедитесь, что у вас нет долга перед интернет-провайдером за услуги связи. Проверьте баланс в личном кабинете, если он отрицательный — пополните лицевой счёт. Дождитесь, когда деньги будут зачислены и услуга доступа в интернет станет активной.
  2. Проверьте, работает ли интернет: подключите компьютер или телефон к той же сети Wi-Fi, к которой подключаете SberBox, и попробуйте открыть сайт sberdevices.ru. При этом убедитесь, что на компьютере или телефоне выключены другие источники интернета, например мобильный интернет или проводное подключение к роутеру. Если компьютер или телефон к Wi-Fi подключить не получилось, обратитесь в службу поддержки интернет-провайдера.
  3. Проверьте уровень сигнала Wi-Fi. Для этого подключите ноутбук или телефон к Wi-Fi, поднесите устройство к SberBox и посмотрите, сколько делений отображается на значке подключения к сети. Если делений меньше половины, обеспечьте более устойчивую связь: уберите преграды для радиосигнала или разместите SberBox и роутер ближе друг к другу.
  4. Если ваш роутер работает в двух диапазонах Wi-Fi, попробуйте подключить SberBox к сети с другой частотой: 5 ГГц, если до этого вы подключались к сети 2,4 ГГц, и наоборот.
  5. Убедитесь, что выбрана верная сеть Wi-Fi и что вводимый пароль — правильный:
    • На SberBox вернитесь к списку доступных сетей Wi-Fi и убедитесь, что выбираете свою домашнюю сеть. Будьте внимательны: иногда сети соседей могут называться похоже, особенно, если они обслуживаются одним интернет-провайдером.
    • Уточните пароль от Wi-Fi. Обычно при подключении интернета сотрудник провайдера вписывает пароль в договор на оказание услуг связи, также пароль может быть напечатан на коробке от роутера или на наклейке на корпусе роутера. Если вы меняли пароль, обратитесь к тому, кто помогал вам со сменой пароля — он подскажет, что следует вводить.
    • Проверьте корректность вводимого пароля с помощью другого устройства, например, телефона. Для этого в настройках телефона откройте список сохранённых сетей Wi-Fi и удалите домашнюю сеть. Затем попробуйте подключить телефон к домашней сети заново, используя тот же пароль, который вводите на SberBox.
    • При вводе пароля на SberBox обращайте внимание на язык, регистр и спецсимволы: пароль может содержать строчные и прописные буквы, а также внешне схожие буквы и символы. Чтобы не ошибиться, в поле ввода пароля включите режим отображения вводимых символов: нажмите значок .

Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter , чтобы сообщить о ней

Источник

В отделениях Сбербанка по всей России появился бесплатный Wi-Fi

«Ростелеком» объявил о завершении масштабного проекта по развёртыванию беспроводной сети Wi-Fi в отделения Сбербанка по всей России.

 Фотографии Сбербанка

Право на организацию беспроводной сети в отделениях банка «Ростелеком» получил в апреле 2019 года, одержав победу в открытом конкурсе. Контракт заключён на два года, а его сумма составляет около 760 млн рублей.

В рамках проекта Wi-Fi-сеть развёрнута в 6300 отделениях Сбербанка. Воспользоваться ею могут как сотрудники, так и клиенты. Первые посредством беспроводной связи получают доступ ко всем внутренним сервисам и ресурсам, вторые — бесплатный доступ в Интернет.

Клиенты, в частности, могут воспользоваться онлайн-службами экосистемы Сбербанка, что поможет им узнавать и выбирать наиболее удобные для себя способы решения тех или иных задач.

Важно отметить, что инфраструктура Wi-Fi развёрнута с учётом высоких требований к безопасности. Реализован механизм авторизации пользователей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

«Сегодня беспроводной Интернет является неотъемлемой частью жизни и общения. Владельцам ноутбуков, планшетов и смартфонов требуется выход в Интернет в любом месте, и Wi-Fi становится обязательным сервисом на любом предприятии сферы услуг и бизнеса», — подчёркивает «Ростелеком».

Источник

Читайте также:  Версии стандартов wi fi
Оцените статью
Adblock
detector