Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
В субботу, 13 марта, будет введено ограничение доступа к услуге PPPoE (подключение к Интернету) с незарегистрированных сетевых адресов (MAC-адресов).
Просим обратить на это особое внимание и проверить регистрацию своей сетевой карты в личном кабинете.
Владельцев роутеров (маршрутизаторов, wifi-роутеров) просим обращаться в службу тех.поддержки по телефону 252-99-62 для регистрации сетевого адреса роутера.
Данные работы направлены на повышение качества предоставления услуг.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пароль wifi орион телеком
- Убедитесь, что на компьютере стоит автоматическое получение ip-адреса
- Так же можно подключиться к роутеру по wi-fi, на многих современных моделях роутера wi-fi включен по умолчанию
- Стандартное название сети wi-fi и пароль к ней вы можете посмотреть в документации к роутеру или же на оборотной стороне роутера.
В открывшемся окне необходимо ввести имя пользователя(admin) и пароль(admin), при условии, что они не изменялись.
Далее зайдите в раздел «Сеть». После этого выберите подраздел «WAN». Установите Тип подключения Динамический ip-адрес.
Обратите внимание, что у нас в сети используется регистрация ваших устройств по MAC-адресу, по этому после настройки роутера, если роутер новый, потребуется регистрация MAC-адреса устройства.
Для регистрации устройства вы можете:
— Зайти в личный кабинет и зарегистрировать ваш роутер.
— Позвонить в колл-центр нашей компании и попросить любого оператора сделать это.
— Так же можно в настройках роутера нажать кнопку «Клонировать MAC-адрес» и кнопку «Сохранить», если до этого вы пользовались компьютером напрямую. Как это сделать показано на скриншоте ниже.
- Зайдите в раздел «Беспроводной режим — 2,4 ГГц»
- Выберите подраздел «Основные настройки»
- В поле «Имя беспроводной сети» укажите название Вашей сети (только на английском языке)
- Нажмите «Сохранить».
Пароль wifi орион телеком
- Соедините роутер и компьютер при помощи кабеля идущего в комплекте с роутером.
- Общая схема подключения отображена на рисунке ниже
- Убедитесь, что на компьютере стоит автоматическое получение ip-адреса
- Так же можно подключиться к роутеру по wi-fi, на многих современных моделях роутера wi-fi включен по умолчанию
- Стандартное название сети wi-fi и пароль к ней вы можете посмотреть в документации к роутеру или же на оборотной стороне роутера.
- При первом подключении вы увидите информацию о том, что роутер необходимо настроить
- Нажмите кнопку «Начать»
- Стандартно — настроен динамический тип соединения, проверить эти настройки можно в разделе:
- Настройка соединений → WAN
- Тип соединения должен быть установлен «Динамический IP»(цифра 3)
- Также в этом разделе можно клонировать MAC-адрес вашего компьютера.
- Клонирование требуется, если вы подключали интернет кабель к компьютеру, с которого настраиваете роутер
- Если установлен не «динамический ip» вы можете изменить этот параметр в разделе «Все настройки»
- Для этого нужно удалить и создать подключение снова
- Wi-Fi → Основные настройки
- Так как роутер двухдиапазонный вы можете настроить wi-fi сети 2,4GHz и 5GHz отдельно
- 2,4GHz — цифра 3
- 5Ghz — цифра 6
- Изменить название Wi-FI — цифра 4
- Изменить пароль — цифра 5
- Для настройки 5GHz аналогично
Обратите внимание, что, при подключении по wi-fi и смене пароля необходимо будет заново подключиться к wi-fi сети с новым названием
При смене пароля, также потребуется повторное подключение к Wi-Fi сети
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Черногорск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Черногорск
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (39031) 43-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (39031) 43-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Вам необходимо зайти в Интернет, используя старое оборудование и в Личном кабинете изменить MAC-адрес старого устройства на новое (ПК/маршрутизатора).
Если не удалось решить проблему обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.
Входящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета.
Исходящий трафик — это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является «потребителем» информации из Интернета.
1. Проверьте ваше подключение к интернету. Для этого зайдите в меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления». В «Панели управления» нажимаем значок «Сетевые подключения». Если «Панель управления» отображается по категориям (заголовок «Выберите категорию»), нажмите на ссылку «Переключение к классическому виду», либо нажмите «Сеть и подключение к Интернету». Выберите пункт «Сетевые подключения». В окне «Сетевые подключения» нажмите на «Подключение по локальной сети» правой кнопкой мыши. Если подключение находится в статусе «Отключено», нажмите «Включить».
2. При наличии маршрутизатора (роутера):
- отключите его питание на 10-15 секунд;
- включите;
- подождите 2-3 минуты (необходимо для загрузки ПО маршрутизатора).
4. Проверьте целостность сетевого кабеля в пределах квартиры.
Отключите и снова подключите сетевой кабель в разъем сетевой карты, либо WLAN-порт (Internet-порт) маршрутизатора.
5. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет.
6. Проверьте состояние вашего лицевого счета в Личном кабинете.
Если не удалось решить проблему, обратитесь в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.
Для проверки скорости интернета Вы можете воспользоваться услугами сайта http://red-ix.ru/tools/speed, на открывшийся странице сайта нажмите «BEGIN TEST», после проверки система покажет вам входящий и исходящий трафик вашего соединения.
Подключить к интернету несколько компьютеров Вам позволит Wi-Fi маршрутизатор (роутер).
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что в связи с плановым отключением электроэнергии абонентский офис ООО «Орион телеком» по адресу пр. Космонавтов, 27 06.07.2023 года не работает.
Уважаемые абоненты, поздравляем Вас наступающим Днем России! 12 июня офис компании «Орион телеком» по адресу пр. Космонавтов, 27 будет работать по следующему графику: 12 июня с 11:00 до 16:00
Уважаемые абоненты, информируем Вас, что 18.05.23 офис по адресу пр. Космонавтов, 27 по техническим причинам работает с 11:00 до 16:00.
Уважаемые абоненты, поздравляем Вас с наступающими майскими праздниками и информируем о графике работы офиса компании «Орион телеком» по адресу пр. Космонавтов, 27 в праздничные дни:
Уважаемые, абоненты! В связи с плановой профилактикой на спутниках связи 17.04.23 года с 02:00 до 10:00 по МСК, возможны продолжительные отключения трансляций телеканалов в системах кабельного телевидения компании «Орион телеком».