Паутина вай фай номер

Содержание
  1. TP-Link открывает горячую линию 8-800-2505560
  2. Интернет провайдер
  3. Акция «4+1»
  4. Акция «Приведи Друга»
  5. IPTV
  6. Ежемесячные тарифы
  7. Посуточные тарифы
  8. Ежемесячные тарифы
  9. Частые вопросы
  10. Какая стоимость подключения интернета?
  11. Как проверить воможность подключения?
  12. Как проходит подключение?
  13. Пропал доступ в Интернет
  14. Как настроить роутер?
  15. Как оплатить за интернет через Сбербанк онлайн?
  16. Как настроить телевидение на телевизоре?
  17. Как настроить телевидение на телефоне?
  18. Телефон горячей линии интернет-провайдера Вайфаер
  19. О компании
  20. Телефон горячей линии
  21. Другие телефоны
  22. Другие способы контакта с интернет-провайдером Wifire
  23. Сайт
  24. Соц. сети
  25. Личный кабинет
  26. Приложения в Google Play и App Store
  27. Провайдер, с которым просто
  28. Домашний интернет, связь и ТВ
  29. Вниманию абонентов
  30. Еще больше каналов
  31. Переезд
  32. Закрытие электронного адреса
  33. Скачивай, подключай, управляй
  34. Обновление приложения Wifire TV
  35. Вниманию абонентов
  36. Вниманию абонентов
  37. Вниманию абонентов

Компания TP-Link, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о запуске горячей линии 8-800-2505560. Звонки по этому номеру бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. Поддержка по телефону доступна по будним дням с 10 утра до 18 вечера.

«Раньше мы консультировали клиентов по московскому номеру 8 (495) 726-17-45, на него поступало около 20 звонков в день, в основном от жителей Москвы и Подмосковья. Теперь задать любой вопрос о нашем оборудовании без переплаты за междугородний звонок смогут все жители России, — сообщил Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-Link. – Чаще всего клиенты обращаются с просьбой настроить интернет на роутере, особенно если провайдер использует VPN-подключение. В этом случае нужно указать много параметров, и это часто вызывает затруднения. Ответы на самые популярные вопросы скоро появятся на нашем сайте http://www.tp-link.com/ru/».

Задать вопрос также можно по электронной почте support.ru@tp-link.com, это более удобный способ, если нужно отправить логи работы роутера или приложить скриншоты.

Поддержкой российских пользователей занимаются три инженера TP-Link, они решают большую часть возникающих вопросов, а по самым сложным проблемам консультируются со специалистами головного офиса. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. В ближайшее время на сайте появятся расширенные ответы на вопросы, рекомендации по настройкам и русскоязычная документация. TP-Link планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки – в 2009 году, когда российский офис только открылся, в нем работал всего один инженер.

Инженеры TP-Link готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру 8-800-2505560 с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте support.ru@tp-link.com в любое время.

О компании TP-Link

Компания TP-Link является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования класса SOHO (для дома и малого офиса) и занимает лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования в Китае, удерживая звание компании №1 уже не первый год, Представительства в более чем 100 странах мира, десятки миллионов клиентов – всё это стало возможным благодаря серьёзной научно-исследовательской работе, применению передовых технологий при производстве и строгому контролю качества на каждом этапе от производства до реализации. Именно поэтому продукция компании TP-Link продолжает завоёвывать первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств, начиная от беспроводного оборудования, ADSL-модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, IP-камер, сетевых адаптеров серии Powerline, принт-серверов, медиаконвертеров и заканчивая сетевыми адаптерами для конечных пользователей по всему миру.

Читайте также:  Вайфай между двумя компами

Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.

Источник

Интернет провайдер

Мы запустили виртуального помощника. Если у вас возникли технические неполадки или появились вопросы, подключайте telegram—bot. Также узнавайте важные новости и акции.

Подключайся к нам!

Акция «4+1»

Подключите любой тариф на четыре месяца и получите еще один месяц бесплатно! Для уточнения данной акции, спрашивайте у оператора

Подключайся к нам!

Акция «Приведи Друга»

Подключите любой тариф, приведи друга и получи месяц интернета в подарок!

Подключайся к нам!

IPTV

Pautinа05 предоставляет пользователям умное ТВ нового поколения. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь всеми любимыми телеканалами

Ежемесячные тарифы

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 70 Мб/с

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 150 Мб/с

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 200 Мб/с

Посуточные тарифы

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 70 Мб/с

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 150 Мб/с

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 200 Мб/с

Ежемесячные тарифы

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 70 Мб/с

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 150 Мб/с

По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 200 Мб/с

Частые вопросы

Какая стоимость подключения интернета?

Частный сектор — 2000р, Квартира — 1000р.

Как проверить воможность подключения?

Для проверки воможности подключения необходимо связаться с нами по номеру 56-85-85 и продиктовать адрес подключения. После проверки оператор ответит вам о возможности подключения по этому адресу.

Как проходит подключение?

Подключение новых абонентов производим в течении двух дней с момента подачи. Скорость подключения услуги зависит от технической возможности.

Пропал доступ в Интернет

На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
Вам необходимо:
1. Проверить баланс в личном кабинете
2. Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
3. Переподключить кабель в компьютер.
4. Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 56-85-85

Как настроить роутер?

Настройка роутера Tenda
Настройка роутера TP LINK

Как оплатить за интернет через Сбербанк онлайн?

Открываете сбербанк далее переходите в платежи, полистаете вниз там есть раздел ДОМ открываете его и после выйдет раздел ИНТЕРНЕТ И ТВ и тут справа верхнем углу есть поисковая строка, набираете в поисковой строке ПАУТИНА выйдет ПАУТИНА МАХАЧКАЛА со значком вай-фай сети. Далее запросит ввести идентификатор это ваш логин вводите его и оплачиваете.

Читайте также:  При установки wifi ошибка

Как настроить телевидение на телевизоре?

Samsung Smart TV: скачайте приложение «IPTV Portal» в Samsung App Store. Запустите приложение. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.

LG: необходимо зайти в магазин приложений (LG CONTENT STORE). Открыть его можно нажатием на кнопку SMART на вашем пульте и пролистав вправо до упора. Там вам нужно найти и скачать программу IPTVPORTAL. После установки IPTVPORTAL вы можете открыть приложение используя меню Smart. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.

SONY, PHILIPS, Xiaomi и другие телевизоры на базе Android TV: скачайте приложение «IPTV Portal» в Google Play Market. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.

Как настроить телевидение на телефоне?

Android: скачайте приложение «IPTV Portal» в Google Play Market, запустите приложение. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.

iOS: скачайте приложение «IPTV Portal» в AppStore, запустите приложение. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.

  • Меню
  • Главная
  • Для бизнеса
  • Для физ.лиц
  • Поддержка
  • Контакты
  • +7 (928) 558-90-79
  • +7 (8722) 56-85-85
  • pautina_05@mail.ru
  • Адрес
  • г. Махачкала, ул. Хаппалаева (Центральная), дом 33
  • г. Махачкала, 6 линия Акушинского, дом 14 (Со стороны гор)

Источник

Телефон горячей линии интернет-провайдера Вайфаер

Телефон горячей линии интернет-провайдера Вайфаер

Показать номер Добавить комментарий

Если в доме пропал интернет, вы не знаете, сколько денег осталось на вашем лицевом счете, звоните на номер техподдержки интернет-провайдера. Либо же на телефон офиса Wifire в вашем городе.

О компании

Wifire – федеральный оператор связи, входит в ПАО «Мегафон». Компания проводит в дома интернет, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение. Также предоставляет мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE. Присутствует в нескольких регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Калининградская, Ростовская, Липецкая, Мурманская области, Краснодарский край.

Юридическим лицам компания предоставляет услуги виртуального хостинга, размещения оборудования на территории оператора.

Телефон горячей линии

Звонок бесплатный. Набирать можно круглосуточно с любого устройства – мобильного или стационарного.

Частые запросы в техподдержку:

  1. Отключился интернет.
  2. Не получается оплатить услуги вовремя.
  3. Пропал сигнал телевидения.
  4. На телевизоре постоянные помехи.

Другие телефоны

Телефон Вайфаер в Москве по вопросам подключения услуг:

Другие способы контакта с интернет-провайдером Wifire

Рассмотрим другие способы связи с компанией: официальный сайт, личный кабинет, социальные сети, мобильное приложение.

Сайт

Официальный сайт провайдера:

Здесь вы найдете всю необходимую информацию по услугам: тарифы на домашний и мобильный интернет и телевидение, номера телефонов для каждого города, где присутствует компания.

Чтобы открыть онлайн-чат с консультантом, нажмите на оранжевую кнопку с письмом в нижнем правом углу. Введите свое имя, сам вопрос. Поставьте галочку «Согласен на обработку персональных данных» и нажмите «Начать диалог».

Читайте также:  Htc touch 3g wifi

Если сайт определил ваше местоположение неверно, выберите свой город вручную в верхнем левом меню. Страница перезагрузится и покажет ваш населенный пункт на карте.

Оплата услуг без авторизации в личном кабинете:

Введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить».

Заплатить за интернет и ТВ можно несколькими способами: любая банковская карта, Qiwi Кошелек, Элекснет и Яндекс.Деньги. Наличные можно внести в терминалах указанных электронных кошельков, в банкоматах Сбербанка и МКБ, а также в салонах связи: МТС, Мегафон и Связной.

Скорая помощь с ответами на популярные вопросы:

База данных со статьями и инструкциями (настройка роутеров и приставок, восстановление пароля от личного кабинета и многое другое):

Возможно, уже здесь вы найдете решение своей проблемы, и звонить/писать в техподдержку не придется.

Соц. сети

Официальные сообщества Wifire в социальных сетях:

В группах открыты личные сообщения и комментарии под постами. Здесь публикуют новости компании, информацию о тарифах.

Личный кабинет

Введите номер телефона или лицевой счет в первую строчку. Во второй укажите пароль. Нажмите «Войти».

В кабинете можно контролировать баланс лицевого счета, оплачивать услуги не выходя из дома, просматривать историю платежей и начислений, менять тарифы, писать в техподдержку.

Приложения в Google Play и App Store

У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение для смартфонов. Скачать его можно на Android:

Что можно делать в программе:

  1. Следить за балансом и вовремя пополнять счет для оплаты услуг.
  2. Получать скидку постоянного клиента.
  3. Просматривать детальную информацию по текущему тарифу.
  4. Переходить на другие тарифы при желании.
  5. Писать в техподдержку специалистам в онлайн-чате.
  6. Смотреть статистику списаний.
  7. Заказывать дополнительные услуги провайдера.
  8. Искать офисы провайдера в вашем городе.

По экстренным техническим вопросам лучше сразу звонить на горячую линию. Также можно написать сообщение в группу в социальной сети либо оставить комментарий там же под любым постом. Другие каналы для связи: онлайн-чаты в личном кабинете, мобильном приложении и на официальном сайте.

Источник

Провайдер, с которым просто

Самые</p data-lazy-src=

Вниманию абонентов

Тарифы «Объединяй!».

Еще больше каналов

Kaspersky </p data-lazy-src=

Закрытие электронного адреса

С 1 июля 2023 года e-mail support@netbynet.ru использоваться не будет. По всем вопросам в службу поддержки можно обратиться по номеру 8 800 550 88 88

Тарифы «Объединяй!».

Скачивай, подключай, управляй

Обновление приложения Wifire TV

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

Вниманию абонентов

С 19 декабря 2022 тарифы линейки «Wifire Интернет 2.0» станут недоступны для подключения. Вместо них вы можете подключить тарифы #ДляДома и пользоваться домашним интернетом и цифровым ТВ.
Если вы уже пользуетесь одним из тарифов линейки «Wifire Интернет 2.0», условия для вас не изменятся. ​

Источник

Оцените статью
Adblock
detector