- TP-Link открывает горячую линию 8-800-2505560
- Интернет провайдер
- Акция «4+1»
- Акция «Приведи Друга»
- IPTV
- Ежемесячные тарифы
- Посуточные тарифы
- Ежемесячные тарифы
- Частые вопросы
- Какая стоимость подключения интернета?
- Как проверить воможность подключения?
- Как проходит подключение?
- Пропал доступ в Интернет
- Как настроить роутер?
- Как оплатить за интернет через Сбербанк онлайн?
- Как настроить телевидение на телевизоре?
- Как настроить телевидение на телефоне?
- Телефон горячей линии интернет-провайдера Вайфаер
- О компании
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с интернет-провайдером Wifire
- Сайт
- Соц. сети
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
- Провайдер, с которым просто
- Домашний интернет, связь и ТВ
- Вниманию абонентов
- Еще больше каналов
- Переезд
- Закрытие электронного адреса
- Скачивай, подключай, управляй
- Обновление приложения Wifire TV
- Вниманию абонентов
- Вниманию абонентов
- Вниманию абонентов
TP-Link открывает горячую линию 8-800-2505560
Компания TP-Link, ведущий производитель сетевого оборудования, объявляет о запуске горячей линии 8-800-2505560. Звонки по этому номеру бесплатны с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. Поддержка по телефону доступна по будним дням с 10 утра до 18 вечера.
«Раньше мы консультировали клиентов по московскому номеру 8 (495) 726-17-45, на него поступало около 20 звонков в день, в основном от жителей Москвы и Подмосковья. Теперь задать любой вопрос о нашем оборудовании без переплаты за междугородний звонок смогут все жители России, — сообщил Алексей Финкин, инженер технической поддержки TP-Link. – Чаще всего клиенты обращаются с просьбой настроить интернет на роутере, особенно если провайдер использует VPN-подключение. В этом случае нужно указать много параметров, и это часто вызывает затруднения. Ответы на самые популярные вопросы скоро появятся на нашем сайте http://www.tp-link.com/ru/».
Задать вопрос также можно по электронной почте support.ru@tp-link.com, это более удобный способ, если нужно отправить логи работы роутера или приложить скриншоты.
Поддержкой российских пользователей занимаются три инженера TP-Link, они решают большую часть возникающих вопросов, а по самым сложным проблемам консультируются со специалистами головного офиса. Они также работают над русскоязычным сайтом компании и локализацией продуктов. В ближайшее время на сайте появятся расширенные ответы на вопросы, рекомендации по настройкам и русскоязычная документация. TP-Link планирует увеличивать число сотрудников службы поддержки по мере роста нагрузки – в 2009 году, когда российский офис только открылся, в нем работал всего один инженер.
Инженеры TP-Link готовы ответить на вопросы и проконсультировать по выбору модели роутера и другого сетевого оборудования по номеру 8-800-2505560 с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни и по электронной почте support.ru@tp-link.com в любое время.
О компании TP-Link
Компания TP-Link является одним из крупнейших в мире производителей сетевого оборудования класса SOHO (для дома и малого офиса) и занимает лидирующие позиции на рынке сетевого оборудования в Китае, удерживая звание компании №1 уже не первый год, Представительства в более чем 100 странах мира, десятки миллионов клиентов – всё это стало возможным благодаря серьёзной научно-исследовательской работе, применению передовых технологий при производстве и строгому контролю качества на каждом этапе от производства до реализации. Именно поэтому продукция компании TP-Link продолжает завоёвывать первые места и награды во всех классах производимых сетевых устройств, начиная от беспроводного оборудования, ADSL-модемов, маршрутизаторов, коммутаторов, IP-камер, сетевых адаптеров серии Powerline, принт-серверов, медиаконвертеров и заканчивая сетевыми адаптерами для конечных пользователей по всему миру.
Подписаться на рассылку Мы с ответственностью относимся к вашим персональным данным. Полный текст положения об обработке персональных данных доступен здесь. С нашими условиями использования и программой улучшения пользовательского опыта можно ознакомиться здесь.
Интернет провайдер
Мы запустили виртуального помощника. Если у вас возникли технические неполадки или появились вопросы, подключайте telegram—bot. Также узнавайте важные новости и акции.
Акция «4+1»
Подключите любой тариф на четыре месяца и получите еще один месяц бесплатно! Для уточнения данной акции, спрашивайте у оператора
Акция «Приведи Друга»
Подключите любой тариф, приведи друга и получи месяц интернета в подарок!
IPTV
Pautinа05 предоставляет пользователям умное ТВ нового поколения. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь всеми любимыми телеканалами
Ежемесячные тарифы
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 70 Мб/с
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 150 Мб/с
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 200 Мб/с
Посуточные тарифы
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 70 Мб/с
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 150 Мб/с
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 200 Мб/с
Ежемесячные тарифы
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 70 Мб/с
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 150 Мб/с
По данному плану вы получите доступ в интернет с пропускной способностью до 200 Мб/с
Частые вопросы
Какая стоимость подключения интернета?
Частный сектор — 2000р, Квартира — 1000р.
Как проверить воможность подключения?
Для проверки воможности подключения необходимо связаться с нами по номеру 56-85-85 и продиктовать адрес подключения. После проверки оператор ответит вам о возможности подключения по этому адресу.
Как проходит подключение?
Подключение новых абонентов производим в течении двух дней с момента подачи. Скорость подключения услуги зависит от технической возможности.
Пропал доступ в Интернет
На любом устройстве (компьютер, планшет, телефон) могут возникнуть трудности с доступом в интернет из-за проблем с операционной системой. Чаще всего перезагрузка возвращает устройство в штатный режим работы. Перед обращением в техническую поддержку попробуйте перезагрузить устройство.
Вам необходимо:
1. Проверить баланс в личном кабинете
2. Перезагрузить роутер (если есть), на 30 секунд вытащить блок питания из розетки.
3. Переподключить кабель в компьютер.
4. Если не помогло, обратиться в тех.поддержку — тел. 56-85-85
Как настроить роутер?
Настройка роутера Tenda
Настройка роутера TP LINK
Как оплатить за интернет через Сбербанк онлайн?
Открываете сбербанк далее переходите в платежи, полистаете вниз там есть раздел ДОМ открываете его и после выйдет раздел ИНТЕРНЕТ И ТВ и тут справа верхнем углу есть поисковая строка, набираете в поисковой строке ПАУТИНА выйдет ПАУТИНА МАХАЧКАЛА со значком вай-фай сети. Далее запросит ввести идентификатор это ваш логин вводите его и оплачиваете.
Как настроить телевидение на телевизоре?
Samsung Smart TV: скачайте приложение «IPTV Portal» в Samsung App Store. Запустите приложение. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.
LG: необходимо зайти в магазин приложений (LG CONTENT STORE). Открыть его можно нажатием на кнопку SMART на вашем пульте и пролистав вправо до упора. Там вам нужно найти и скачать программу IPTVPORTAL. После установки IPTVPORTAL вы можете открыть приложение используя меню Smart. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.
SONY, PHILIPS, Xiaomi и другие телевизоры на базе Android TV: скачайте приложение «IPTV Portal» в Google Play Market. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.
Как настроить телевидение на телефоне?
Android: скачайте приложение «IPTV Portal» в Google Play Market, запустите приложение. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.
iOS: скачайте приложение «IPTV Portal» в AppStore, запустите приложение. Если приложение будет требовать ввести логин и пароль, то удалите и скачайте приложение заново.
- Меню
- Главная
- Для бизнеса
- Для физ.лиц
- Поддержка
- Контакты
- +7 (928) 558-90-79
- +7 (8722) 56-85-85
- pautina_05@mail.ru
- Адрес
- г. Махачкала, ул. Хаппалаева (Центральная), дом 33
- г. Махачкала, 6 линия Акушинского, дом 14 (Со стороны гор)
Телефон горячей линии интернет-провайдера Вайфаер
Показать номер Добавить комментарий
Если в доме пропал интернет, вы не знаете, сколько денег осталось на вашем лицевом счете, звоните на номер техподдержки интернет-провайдера. Либо же на телефон офиса Wifire в вашем городе.
О компании
Wifire – федеральный оператор связи, входит в ПАО «Мегафон». Компания проводит в дома интернет, телефонию, цифровое и интерактивное телевидение. Также предоставляет мобильный доступ в интернет по технологии 4G LTE. Присутствует в нескольких регионах России: Москва, Санкт-Петербург, Белгородская, Калининградская, Ростовская, Липецкая, Мурманская области, Краснодарский край.
Юридическим лицам компания предоставляет услуги виртуального хостинга, размещения оборудования на территории оператора.
Телефон горячей линии
Звонок бесплатный. Набирать можно круглосуточно с любого устройства – мобильного или стационарного.
Частые запросы в техподдержку:
- Отключился интернет.
- Не получается оплатить услуги вовремя.
- Пропал сигнал телевидения.
- На телевизоре постоянные помехи.
Другие телефоны
Телефон Вайфаер в Москве по вопросам подключения услуг:
Другие способы контакта с интернет-провайдером Wifire
Рассмотрим другие способы связи с компанией: официальный сайт, личный кабинет, социальные сети, мобильное приложение.
Сайт
Официальный сайт провайдера:
Здесь вы найдете всю необходимую информацию по услугам: тарифы на домашний и мобильный интернет и телевидение, номера телефонов для каждого города, где присутствует компания.
Чтобы открыть онлайн-чат с консультантом, нажмите на оранжевую кнопку с письмом в нижнем правом углу. Введите свое имя, сам вопрос. Поставьте галочку «Согласен на обработку персональных данных» и нажмите «Начать диалог».
Если сайт определил ваше местоположение неверно, выберите свой город вручную в верхнем левом меню. Страница перезагрузится и покажет ваш населенный пункт на карте.
Оплата услуг без авторизации в личном кабинете:
Введите номер лицевого счета и сумму к оплате. Нажмите «Оплатить».
Заплатить за интернет и ТВ можно несколькими способами: любая банковская карта, Qiwi Кошелек, Элекснет и Яндекс.Деньги. Наличные можно внести в терминалах указанных электронных кошельков, в банкоматах Сбербанка и МКБ, а также в салонах связи: МТС, Мегафон и Связной.
Скорая помощь с ответами на популярные вопросы:
База данных со статьями и инструкциями (настройка роутеров и приставок, восстановление пароля от личного кабинета и многое другое):
Возможно, уже здесь вы найдете решение своей проблемы, и звонить/писать в техподдержку не придется.
Соц. сети
Официальные сообщества Wifire в социальных сетях:
В группах открыты личные сообщения и комментарии под постами. Здесь публикуют новости компании, информацию о тарифах.
Личный кабинет
Введите номер телефона или лицевой счет в первую строчку. Во второй укажите пароль. Нажмите «Войти».
В кабинете можно контролировать баланс лицевого счета, оплачивать услуги не выходя из дома, просматривать историю платежей и начислений, менять тарифы, писать в техподдержку.
Приложения в Google Play и App Store
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение для смартфонов. Скачать его можно на Android:
Что можно делать в программе:
- Следить за балансом и вовремя пополнять счет для оплаты услуг.
- Получать скидку постоянного клиента.
- Просматривать детальную информацию по текущему тарифу.
- Переходить на другие тарифы при желании.
- Писать в техподдержку специалистам в онлайн-чате.
- Смотреть статистику списаний.
- Заказывать дополнительные услуги провайдера.
- Искать офисы провайдера в вашем городе.
По экстренным техническим вопросам лучше сразу звонить на горячую линию. Также можно написать сообщение в группу в социальной сети либо оставить комментарий там же под любым постом. Другие каналы для связи: онлайн-чаты в личном кабинете, мобильном приложении и на официальном сайте.